Сказки для взрослых

Сказки для взрослых

4.1
69 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 апреля 2023
Театр Модернъ
"Иногда мне снится, что я по-прежнему часть ствола дуба. Во сне я иной раз чувствую бегущий сок. Это очень успокаивает, все равно, что для мясных людей слушать сердцебиение матери и ощущать протекающую по матке кровь"
(с) Дон Нигро "Пиноккио"

День смеха проводить нужно весело! Ну и конечно, вечером 1 апреля я пошла в уже родной театр "Модерн" на очень необычный спектакль под названием "Сказки для взрослых" по рассказам Дона Нигро. За последнее время я посмотрела уже несколько постановок по мотивам детских произведений и сделалась поклонницей подобного стиля, явно ставшего популярным. Смело, весело, оригинально, легко и неожиданно - привычный для поклонников Сергея Аронина коктейль. Кстати, в срежессированных им спектаклях он играет и сам, причем, играет очень здорово. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем!

Читая сказки в детстве, мы не задумываемся, что происходит с их героями дальше, как продолжается их история, когда заканчивается книжка. А ведь это интересно, и особенно, если речь идет о необычных персонажах или обстоятельствах. Например, каким образом Человек-невидимка устроил свою личную жизнь с учетом своей абсолютной прозрачности? Как деревянный Пиноккио адаптировался к обществу людей, пережив множество ударов судьбы, и начал ходить на свидания? И могут ли животные и птицы гореть какой-то возвышенной мечтой, казалось бы, им не свойственной? Спектакль "Взрослые сказки" отвечает на некоторые из вопросов, позволяя зрителям заглянуть за кулисы красивых историй и вместе пофантазировать на тему дальнейшего продолжения событий в жизни любимых героев.

Особенно приятно приходить в театр, когда уже знаешь всех работников, и их улыбки согревают и поднимают настроение еще до спектакля; когда роскошные интерьеры радуют глаз, а удобные кресла в зале расслабляют спину; когда, несмотря на костюмы и грим, узнаешь каждого актера на сцене и вновь восхищаешься потрясающим перевоплощением и прекрасной игрой. Таким я вижу мой любимый театр "Модерн" под руководством Юрия Грымова, для меня это театр с душой и сердцем. А еще там в буфете вкусный кофе и невероятные сладости, какие мало где можно попробовать. Поэтому если вы еще ни разу не были в "Модерне", то вам очень повезло, ведь вам только предстоит это потрясающее знакомство!
от 8 апреля 2023
Театр Модернъ
День смеха проводить нужно весело! Ну и конечно, вечером 1 апреля я пошла в уже родной театр "Модерн" на очень необычный спектакль под названием "Сказки для взрослых" по рассказам Дона Нигро. За последнее время я посмотрела уже несколько постановок по мотивам детских произведений и сделалась поклонницей подобного стиля, явно ставшего популярным. Смело, весело, оригинально, легко и неожиданно - привычный для поклонников Сергея Аронина коктейль. Кстати, в срежессированных им спектаклях он играет и сам, причем, играет очень здорово. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем! Читая сказки в детстве, мы не задумываемся, что происходит с их героями дальше, как продолжается их история, когда заканчивается книжка. А ведь это интересно, и особенно, если речь идет о необычных персонажах или обстоятельствах. Например, каким образом Человек-невидимка устроил свою личную жизнь с учетом своей абсолютной прозрачности? Как деревянный Пиноккио адаптировался к обществу людей, пережив множество ударов судьбы, и начал ходить на свидания? И могут ли животные и птицы гореть какой-то возвышенной мечтой, казалось бы, им не свойственной? Спектакль "Взрослые сказки" отвечает на некоторые из вопросов, позволяя зрителям заглянуть за кулисы красивых историй и вместе пофантазировать на тему дальнейшего продолжения событий в жизни любимых героев. Особенно приятно приходить в театр, когда уже знаешь всех работников, и их улыбки согревают и поднимают настроение еще до спектакля; когда роскошные интерьеры радуют глаз, а удобные кресла в зале расслабляют спину; когда, несмотря на костюмы и грим, узнаешь каждого актера на сцене и вновь восхищаешься потрясающим перевоплощением и прекрасной игрой. Таким я вижу мой любимый театр "Модерн" под руководством Юрия Грымова, для меня это театр с душой и сердцем. А еще там в буфете вкусный кофе и невероятные сладости, какие мало где можно попробовать. Поэтому если вы еще ни разу не были в "Модерне", то вам очень повезло, ведь вам только предстоит это потрясающее знакомство!
от 8 апреля 2023
Театр Модернъ
А когда заканчивается книга, сказки продолжают жить!
от 23 марта 2023
Театр Модернъ
Спектакль состов из 7 новелл, понравились 3, остальные даже как то совсем не запомнились. Как бы сильно не понравились эти 3 (по сути 2) новеллы, это всено половина спектакля, поэтому не выше 3баллов
от 28 февраля 2023
Театр Модернъ
Спектакль разочаровал! Не понимаю почему столько положительных оценок... Зря потраченное время и деньги! Не рекомендую!!!
от 15 февраля 2023
Театр Модернъ
Очень круто! Оригинально, интересно, не похоже ни на что)
от 25 января 2023
Театр Модернъ
в тетре Модерн были с дочерью в первый раз, поразил со входа! это не театр, а дом!) все уютно, красиво! отдельно о спектакле.. спектакль состоял из нескольких "сказок", 1,5 часа пролетели на одном дыхании! весело, остроумно, жизненно на все 100!!
от 20 декабря 2022
Театр Модернъ
Потрясающий спектакль!!! В каждом эпизоде вся наша жизнь🙏 Прожила как тренинг. Вышла под огромным впечатлением!!!! Благодарю!!!
от 17 декабря 2022
Театр Модернъ
Простым и сказочным языком о самой обыкновенной жизни и самых обычных людях. Отличная интерпретация)) Местами очень смешно, местами хочется плакать... В общем так грустно, что уже смешно. Отличная актёрская игра, некоторые приёмы завораживают. Мы прекрасно провели вечер))
от 16 ноября 2022
Театр Модернъ
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... За довольно прозаичным названием спектакля "Сказки для взрослых" в Театре "Модерн" прячется самый настоящий образец сценического постмодернизма. С недавних пор это направление в большой моде на столичных подмостках. Театры большие и малые стремятся перещеголять друг друга в желании поразить зрителя затейливыми диалогами и неожиданными поворотами знакомых сюжетов. Иногда удачно, чаще всего не очень. Тут уж от таланта режиссера и исполнителей все зависит. Я обычно перед походом в театр стараюсь хоть что-то разузнать про спектакль, режиссера, драматурга. А тут как-то не подготовилась. Пришла - ну просто чистый лист! Комедия будет, говорят. Ну ок, комедия же это всегда неплохо, веселый вечер, хорошее настроение и всё такое. Но тут, как говорится в известном фильме, "промашка вышла ужасная". Уже потом, анализируя, что же я все-таки увидела, и суммируя свои впечатления, пришла к выводу, что "комедия" для такого явления слишком уж примитивное определение. Тут все гораздо сложнее и, можно сказать, драматичнее. Ну во-первых об авторе: американский драматург Дон Нигро довольно известный и плодовитый товарищ, ставят его в самых разных странах много и охотно, его пьесы привлекают богатой и довольно нестандартной фантазией и виртуозными пируэтами вокруг заданного сюжета. А уж сюжеты его пьес и рассказов, которых безумное количество, самые разнообразные, и соединение их в одном спектакле может дать довольно неожиданный эффект. Такой эффект и получился от эксперимента режиссера Сергея Аронина, который, выбрав из всего авторского разнообразия семь новелл на более или менее сказочные сюжеты, построил из этих "кирпичиков" структуру своего спектакля. Кстати, немного о режиссере: Сергей Аронин - талантливый "многостаночник" - он и пишет, и преподает и ставит спектакли и сам играет. Я видела в "Модерне" шедеврально им поставленный "Хочу не могу", а также его актерские работы в "Женитьбе" и "Петре I". Очень он был везде неплох, надо сказать. В "Сказках" Аронин оторвался по-полной: как режиссер, виртуозно соединив несколько разрозненных историй в стройный сюжет, и как актер в четырех совершенно разноплановых образах(особенно Пиноккио был хорош). И вообще, решили на актерах по-хорошему сэкономить, в спектакле их всего пять, каждый занят в нескольких ролях, и какие же это непохожие образы, просто диву даешься! В любой из семи новелл, помимо самой истории, прячется глубокий философский подтекст, а сказочная иносказательность позволяет воспринимать все эти вторые, третьи, десятые смыслы довольно легко, как бы играючи. Вот, допустим, три индюшки роются в мусоре в поисках кукурузных початков, но, оказывается, одна из них мечтает играть на саксофоне, и покидает друзей, отправляясь искать неведомое саксофоновое дерево, на котором он якобы растет. Что это, как не стремление к цели, и надежда достичь ее во что бы то ни стало, не боясь отправиться в неизведанное? Или "Гадкий утенок"(у Нигро, кстати, был утконос, и тут хочу отдельно грим и костюм актрисы отметить) Монолог, замечательно исполненный Надеждой Меньшовой, об одиночестве, непохожести на других и собственной идентичности. А дуэт старика Мэрлина и Вивьен(Маргарита Шилова), его ученицы, это ж с одной стороны история о неожиданном предательстве, ну а с другой - она же хотела как лучше: устал старик и стремился к покою, вот она и осуществила его мечту, поставив в лесу деревом. Молодым везде у нас дорога! А трогательная и страстная одновременно история о человеке-невидимке(Юрий Соколов), влюбленном в молоденькую горничную(Мария Кондратова) - странная любовь пополам с вуайеризмом. И оказывается, девушка вовсе не против, чтобы за ней тайком подглядели и сама не прочь увидеть невидимое. Что же еще? Ах да, Пиноккио на свидании с дамой, совершенно не ожидавшей, что пришла на встречу с деревянной куклой. Да, он деревянный, но человеческие чувства ему вовсе не чужды, и как же ему хочется успеть рассказать кому-то свою историю, торопясь и тороторя, пока очередная потенциальная возлюбленная не испугалась и не сбежала. Или вот Ганс и Грета, которые уже изрядно повзрослели в пряничном домике. Грета с диаметрально противоположными, почти шизоидными переменами в настроении, откровенно издевается над бедным Гансом, никак не может решить, то ли позволить себя поцеловать, то ли оттолкнуть его. И из-за своей неопределенности остается в результате без Ганса, зато с ведьмой. Тоже вариант любви! Ну а в финале, пожалуй, апогей философской иносказательности. Герои мчатся в санях по зимней дороге, и вдруг понимают, что дорога эта никуда не ведет, и нет ни вчера, ни завтра, а их сегодняшний день - это одномоментное существование в стеклянном новогоднем шаре, если потрясти который, внутри пойдет снег. И где-то там, в другом мире, есть гостинная, в которой на столе стоит этот шар, и кто-то может в любой момент потрясти его, а от тебя самого ничего не зависит. А хочется уже разбить этот шар, выбраться из него и доехать до того места, куда ты так стремишься, чтобы стать хозяином собственной судьбы. Ну вот такое мне сказочки навеяли, пока за окном первый серьезный снег идет...

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ