Сказки для взрослых

Сказки для взрослых

4.1
69 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 февраля 2020
Театр Модернъ
Если вы любите сказки, устали от будней и хотите провести вечер легко, интересно и в хорошей компании, то вам просто необходимо посмотреть в театре Модерн чудесный спектакль под названием "Деревянный мальчик и мясная женщина". Уверена, что такого вы еще не видели ни разу. Ну, а после спектакля, который идет всего то один час двадцать минут, вы можете уехать домой, но не спешите, а лучше задержитесь в уютном кафе театра и за чашкой кофе или бокалом вина, поделитесь своими впечатлениями с такими же зрителями, как и вы сами. Поверьте, вам будет что вспомнить на следующий день и еще раз насладиться тем удивительным послевкусием, что оставляет в наших душах настоящее, истинное искусство. Художественный руководитель театра "Модерн" Юрий Грымов перед началом спектакля пообещал зрителям, что нас ждет очень живой, динамичный, нескучный спектакль, а в героях мы обязательно узнаем себя. Так и случилось. Полтора часа пролетели совершенно незаметно. Конечно, мы узнавали себя. Извечные вопросы, раздирающие душу абсолютно любого человека, ставились актерами настолько изящно, умно и красиво, что нам оставалось только тяжело вздыхать или искренне смеяться. А вот подумать над всем тем, что мы увидели, нам захотелось уже потом, когда мы покинули театр и оказались на вечерних улицах Москвы. Я и сейчас перебираю в памяти сценки и диалоги и еще раз переживаю удовольствие. Спектакль поставлен на основе семи сказок. Это и знаменитый "Пиноккио" и "Гадкий утенок" и "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков". Первая сказка про индюшек. Две довольные своей жизнью индюшки, которых полностью устраивает кукурузный початок и нет больше никаких желаний и одна мятежная душа в исполнении Маргариты Шиловой. Она мечтает играть на саксофоне! И как бы не пытались сородичи призвать ее к порядку и объяснить, что нет ничего лучше в жизни, чем привычный кукурузный початок, но индюшка рвется прочь из привычной, рутинной и такой сытой жизни. Туда, высоко, к своей мечте! Пусть будет больно, страшно и никто тебя не поймет, но если захотеть, то все можно исполнить. Ну, как? Узнали себя? Кто вы? Индюшка-саксофонист или ее сородич, сидящий на птичьем дворе? Браво, Актрисе! А потом на сцену вышло ОНО. Трогательная, милая Надежда Меньшова в балетной пачке, ластах и с приклеенным утиным клювом. Кто это? Что это? Признаться, я растерялась. Что это за сказка? Догадались? "Гадкий утенок"! Это было блестящее исполнение! Знаете, мы плакали и смеялись одновременно с мужем. Действительно, как тяжело быть гадким утенком и не понимать кто ты и откуда? С кем жить? Как жить? Как найти точку опоры если твоя бабушка бобер, а дедушка селезень? А теперь обратите внимание на портреты бабушки и дедушки Утконоса. Анна Каменкова и Игорь Яцко. А этих " уважаемых бобров" вы узнаете? Да это же сам Юрий Грымов и ведущий актер театра Алексей Багдасаров! Интересная режиссерская находка, привнесшая в грустный в общем- то рассказ, изрядную долю юмора. Мне было очень жаль бедного Утконоса. Я от души сочувствовала ему (или ей?), пока меня не пронзила мысль, что ведь и я когда -то также, как этот Утконос пыталась "подстроиться" под совершенно чуждых и ненужных мне людей! Зачем мы пытаемся сделать это? Как стать самим собой? Но не успела я предаться печальным воспоминаниям, как пришел черед "Страсти Мэрлина". Предательство, любовь, страсть и опять предательство. То что так знакомо нам всем. Поучительный и очень трогательный рассказ. Весьма непростой, но необходимый. И наконец то, что потрясло меня до мурашек. "Человек-невидимка". Конечно, вы все помните этот роман Герберта Уэллса. Этот спектакль о том, как живется тем, кого не замечают. Милли - служанка из отеля, где остановился этот странный, забинтованный господин. Пронзительная, грустная, рвущая сердце история. Браво! Это настоящий шедевр! Браво актерам! Карина Жукова была бесподобна! Пиноккио. Старая, добрая сказка, рассказанная нам Сергеем Арониным и Марагаритой Шиловой. Блестящий дуэт! Блестящая актерская игра! Знакомьтесь, Сергей Аронин. Режиссер спектакля и актер. Он же Пиноккио - говорящая кукла! Гротеск, юмор, необычайная пластика, пронзительная боль и отчаяние. Все есть в этом спектакле. Это было великолепно! И два последних сюжета это "Пряничный домик" и "Поездка в санях". Старая немецкая сказка о Гансе и Гретель. Помните такую? Родители отвели своих маленьких детей в лес, потому что их нечем было кормить и оставили на верную погибель. Но Ганс и Гретель вышли к пряничному домику, где жила злая ведьма. А вот что было дальше? Кем стал Ганс? Что случилось с Гретель? А ведьма? Жива ли она? Изнанка старой детской сказки. Она неприглядна и жестока. Но это тоже наша с вами жизнь. И, напоследок, очаровательная история "Поездка в санях". И опять блистательный дуэт Маргариты Шиловой и Сергея Аронина. Наверное, самый главный для каждого вопрос. Живем ли мы по-настоящему или нас нужно потрясти, как стеклянный шар, чтобы пошел снег и мы бы наконец проснулись и стали действовать? У меня пока нет ответа.... Прекрасный спектакль! Легкий и в то же время сложный, смешной и грустный, добрый и очень трогательный. Отдельное спасибо Екатерине Ряховской - художнику постановщику. Все было по настоящему волшебно! Художник по свету Александр Абрамов заслуживает отдельного благодарственного слова. Прекрасно! Мы уверены, что эти сказки для взрослых станут настоящим украшением афиши театра Модерн,а имя Сергея Аронина я запомню и буду следить за его творчеством. Спасибо!
от 25 февраля 2020
Театр Модернъ
Классный спектакль
от 24 февраля 2020
Театр Модернъ
Кто такая мясная женщина? Это очень просто! Пиноккио - мальчик из дерева, а женщина человеческая... из мяса! Новый спектакль Сергея Аронина в театре "Модерн", на премьере которого я была, оказался философским, сумасбродным и веселым. Автор Дон Нигро, это современный американский драматург, он пишет небольшие пьесы, сюрреалистичные, гротескные и комичные, но с определенным подтекстом, что делает их похожими на басни, в которых мораль явно не выражена. Тем более что один из циклов называется "Звериные истории" (одну из этих историй мы увидим в спектакле, а вообще "Звериные истории" уже ставились в других российских театрах). Правда, я не совсем поняла, является ли Дон Нигро автором всех семи историй, трех - точно. Я нашла их и прочитала до спектакля. Как бы то ни было, все они прекрасно монтируются. В этом спектакле есть все мотивы, которые я в последнее время очень ценю: проникновение ирреального в реальное, гипербола до крайней степени, игра слов. Это то, что я вижу в окружающей меня действительности, только в более замаскированном виде, а в театре и в кино это все подчеркивается, выводится на первый план, отражается в коридоре зеркал... На сцене деревья, как бы разрезанные пополам: снизу пеньки, потом пустота, а сверху свисают кроны, а срезы еще и подсвечены - интересное решение. Действие происходит в этом пространстве между частями стволов... Часть мини-сказок - это модернизированные версии известных историй: о Мерлине, о Пряничном домике, о человеке-невидимке, о Пиноккио. Тот, кого ты создал и обучил, может тебя предать. Ты не можешь быть уверен вполне, где ты находишься и по каким правилам живешь. И порой тебе кажется, что ты в абсурдном мире под колпаком. Мы порой заигрываемся в толерантность, и это может вылиться в толерантность по отношению к... чурбанам. Сюрприз иногда в том, что мы невидимы для окружающих. Слова - инструмент воздействия, но иногда мы игрой слов сводим все в абсурд, и тогда абсурд становится инструментом воздействия и доводит до безумия. Вот такие мысли появились у меня после просмотра спектакля. Рекомендую к просмотру!
от 24 февраля 2020
Театр Модернъ
Теперь уж я точно знаю, кто такой Гадкий утенок - это плод любви селезня и бобрихи. Истина эта обретена на премьере спектакля театра Модерн "Деревянный мальчик и мясная женщина". Спектакль поставлен режиссером Сергеем Арониным по пьесам американского драматурга Дона Нигро, он автор более четырехсот пьес и считается одним из самых публикуемых драматургов современности. Произведения Дона Нигро сегодня ставятся во всех уголках планеты: в США, в Латинской Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии, Китае. Однако Россия только открывает для себя творчество этого американского драматурга, с большой любовью и трепетом относящегося к российской культуре: он писал о Толстом, Пушкине, Гоголе, Мандельштаме. В Москве до последнего времени была поставлена только его пьеса "Мандельштам" в Театре Виктюка. В Санкт-Петербурге идут "Горгоны" в Театре драмы "Творческая мастерская" и "Звериные истории" в Молодежном театре на Фонтанке. В Саратовском театре драмы поставлен мистический детектив Дона Нигро "Пять жар-птиц в поместье ворона". Вот пожалуй и все. И вот теперь к ним добавился спектакль московского театра Модерн. Вы думаете легко существовать ставшему взрослым Пиноккио среди "мясных людей"? (Сказка "Пиноккио"). А несчастные Ганзель и Гретель, выросшие в жутком Пряничном домике, под вечной угрозой быть съеденными ведьмой! (Сказка "Пряничный домик"). Ставшие недетскими известные сказки рассказывают нам скрытую доселе жизнь их героев. На самом деле все эти братья Гримм или Шарли Перро писали ужастики похлеще всяческих Чужих - чего только стоят отрезанные пятки Золушкиной сестрицы. Бррр. Хоррор, да и только! Советская цензура адаптировала эти жуткие произведения видимо чтобы не травмировать детишек. А детишкам как раз и не хватало ужасов, вот они и рассказывали в темноте пионерлагерных спален байки про Черные руки и Окровавленные перчатки. Но теперь наконец в театре Модерн все расставили по своим местам. В новом спектакле ученик не только превосходит, но и предает своего учителя (Сказка "Страсть Мэрлина"). Человек-невидимка подглядывает за моющейся девушкой (Сказка "Человек-невидимка"), скромный одинокий Утконос страдает от того, что он не такой как все (Сказка "Гадкий утенок"), а среди индюков, видящих смысл жизни только в свежих, сочных, божественных кукурузных початках, или на крайний случай в таких вкусных жучках, неожиданно находится индюшка, мечтающая научиться играть на саксофоне (Сказка "Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков"). А заканчивается весь этот волшебный фейерверк бесконечными поистине эшеровскими фракталами красивой сказки "Поездка на санях". Ролей в спектакле много, а справляются с ними всего пятеро актеров. Маргарита Шилова - индюшка Пенни, ученица Мерлина, мясная женщина из Пиноккио и Дама в "Поездке на санях". Надежда Меньшова - трогательный Утконос, стильная Ведьма, официантка. Карина Жукова - Милли из Человека-невидимки и Грета - узница Пряничного домика. Юрий Соколов - индюк Джорж, Человек-невидимка, Ганс. Ну а режиссер спектакля Сергей Аронин доверил себе четыре роли: индюка Боба, Мэрлина, Пиноккио и Джентльмена, вечно едущего в санях. Спектакль "деревянный мальчик и мясная женщина" идет в малом зале театра Модерн, продолжается всего полтора часа и смотрится на одном дыхании.
от 22 февраля 2020
Театр Модернъ
Уникальный шанс увидеть "изнанку" сказок!!!
от 21 февраля 2020
Театр Модернъ
Великолепный спектакль, просто шикарная игра актеров. Театр восхитительный, придем еще раз обязательно. Буфет лучший, я всем советую
от 21 февраля 2020
Театр Модернъ
Спектакль для Модерна очень необычный, новая форма. Однако же весело, легко и вдумчиво одновременно.
от 21 февраля 2020
Театр Модернъ
Спектакль очень впечатлил! Игра актеров на уровне, особенно запомнилась Маргарита Шилова - заслуженная артистка РФ. Комедия "Деревянный мальчик и мясная женщина" - это несколько ярких историй по знаменитым сказочным сюжетам. Мы все помним героев этих историй из детства и вот теперь видим их совершенно в новой интерпретации. Уже посоветовала знакомым посмотреть спектакль, уверена, что впечатлит. Также понравился сам театр "Модерн", обстановка приятная и душевная. П.с. буфет у театра, действительно, потрясающий!
от 21 февраля 2020
Театр Модернъ
Оригинально, ярко, очень смешно, есть над чем задуматься и даже взгрустнуть

Спектакли с высоким рейтингом Театр Модернъ

Самые обсуждаемые спектакли Театр Модернъ