Дядя Ваня Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 460 оценок 670 отзывов Дядя Ваня 4.0 460 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 670 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить IRA от 10 апреля 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 07.04.2010.Великолепный спектакль, который прокручивается в голове много позже закрытия занавеса. Мысль, которая сформировалась к антркту: всё как-то очень нервно (герои кричат или говорят на повышенныхтонах и вообще находятся в каком-то взбудораженном состоянии). К концу спектакля, после финала постепенно приходит осознание того, что это здОрово: режиссура и актёрские работы, особенно Сергея Маковецкого. Унылые декорации, серые костюмы персонажей. Беспросветность и безысходность. То, чем веет от пьесы Чехова, и что 100% удалось передать Туминасу. Из персонажей не понравилась трактовка няни, она у Туминаса такая энергично-молодящаяся дамочка. А мне кажется, что няня-это человек другого поколения и делать ее такой не совсем правильно. Елена Андреевна странный персонаж, как неживая кукла, которой ни до чего нет дела, ей всё безразлично. По идее в точку, но меня смущала Анна Дубровская. То ли актриса такая, то ли персонаж. Непонятно. Сцена Астрова и Елены у стола-очень смело, но перебор. То же самое можно было сказать другими словами. Вот выпивший дядя Ваня с расстегнутыми брюками-это в точку. Как же здорово всё придумано в той сцене!Жаль, что монолог дяди Вани о загубленной жизни не звучит серьёзно. Сцена с отодвиганиеми профессором дяди Вани специально ведь так сделана, она как бы подчёркивает, что его никто всерьёз не вопринимает. А так хочется, чтобы воспринимали! А какой интересный финал! Многогранный, который можно крутить и вертеть, понимая по-разному. Невероятно современный Чехов получился у Туминаса. Не осовремененный, а современный. Натали от 2 апреля 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Потрясающий спектакль! Именно из-за режиссуры. Вполне понятно, почему он некоторым не нравится. Думаю, не стои на него идти людям, кто ожидает и хочет получить удовольствие от Чехова в классическом исполнении. Но, Товарищи дорогие! Таких традиционных Чеховых очень много! Как раз и интересно увидеть такой взгляд на Чехова, который взбудоражит, заставит кипеть эмоции и разум! Ведь от текста то не отошли ни на шаг! А есть впечатление абсолютной новизны. Это же здорово! Соглашусь, многое - спорно! Но разве не это цель театра - заставить людей размышлять, задавать себе вопросы, спорить. Лично мне очень понравилась сценография, пластика, музыкальное сопровождение, все эти нарочитые позы и движения. Просто как магнитом притягивает. Что касается актеров, то единственное на мой взгляд непопадание - это Елена. Согласна с некоторыми отзывами - резковато, жестко, раздражал голос. Вдовиченков тоже не большое впечатление произвел. Доктор, мне, кажется должен быть более колоритной фигурой, чем получилось у него. Что касается всех остальных - БРАВО! Действительно, из всех увиденных за последнее время спектаклей - это тот, который вспоминаешь и вспоминаешь. Вета от 27 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 "Дядя Ваня"-спектакль занимает 1-ое место по количеству постановок его в Москве. Весь спектакль чужой, не родной, грубый - БЕЗ РУССКОЙ ДУШИ - и это в Вахтанговском театре. Постановка чужого театра просто перенесена на эту сцену. Без сомнения - Маковецкий очень хороший актер, да и Симонов и Максакова - все они плохо играть не могут, и задачу режиссера выполнили, но... ПОСЛЕВКУСЬЯ нет... Образ Елены ( А. Дубровская) не интересный, нет в ней обояния, женственности, да и правильно кто-то ниже заметил - голос скрепучий. Конечно, режиссерских находок много интересных, но ЧЕХОВСКИЙ спектакль ничего от этого не приобрел. Это лично мое мнение. Марина от 26 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Вчера посмотрела "Дядю Ваню". Спектакль не просто понравился, он потряс. Мне кажется это событие театральной жизни Москвы. Как тонко и пронзительно передано душевное состояние героев. Действие держит с первой до последней минуты. Спасибо прекрасным актерам и конечно режиссеру. Все так точно сделано, каждый жест, каждая фраза, музыка....Обязательно посмотрите этот спектакль. Аннушка от 18 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Первые 15 минут я вообще не могла понять, что происходит на сцене. Где Чехов? А потом поняла: чтобы погрузиться в спектакль, надо полностью забыть того привычного Чехова, которого знал до этого. Посмотреть на него с другой стороны. Открыть заново. Спектакль смотрела как завороженная. Было ощущение, что с глаз сняли шоры. Честно признаюсь, такого не испытывала ни на одном спектакле. Отдельно хочу сказать о блестящей, невероятной игре Маковецкого! Так совпало, что после "дяди Вани" посмотрела спектакль "Черный монах" (МТЮЗ)с его участием. Я не знаю, как Маковецкий это делает, но его образы настолько достоверны, что забываешь, где игра,а где он сам. Душевная боль,безумие его героев ощущается зрителями практически на физическом уровне.На мой взгляд, "Дядя Ваня" один из лучших спектаклей Москвы на сегодняшний день! К просмотру обязателен! Doctor D от 12 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79326/ Мнения разные и это хорошо. Мне лично спектакль понравился, вот весь, целиком - и сценография, и костюмы, и режиссура, и игра актеров. Чехов практически во всех произведениях пишет о кризисе человека. И на мой взгляд, в этом спектакле задумка режиссера не усугубила грустную по сути историю, достаточно легко смотрится, ведь кроме визуального восприятия также работает и душа, если она на это способна. Станислав от 11 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Спектакль произвел приятное впечателние. И "лакмусовая бумажка" в данном случае - по прошествии нескольких дней постановка вспоминается. о ней хочется думать, вспоминать. Блестящая игра Симонова и Маковецкого. Евгения Крегдже - просто браво! Вдовиченков оставляет ощущение некоторой вычурности. Все-таки несколько угловат и грубоват он для этой роли. Первое действие оставило большее впечатление, нежели второе. Все-таки сцена с совокуплением Астрова и Елены на столе оставляет несколько "странное" впечталение. Да и фарса неоправданно много местами. Переиграно. Затянуто местами. Все спасает блестящая игра актеров. Спасибо им за это! Dainichi от 10 марта 2010 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79326/ Превосходный спектакль! Некоторое время назад я решила сходить на одну из постанок Римаса Туминаса, было очень интересно, какой он режиссёр. Билеты были куплены на спектакль "Дядя Ваня" во многом из-за горячо любимого мной Сергея Маковецкого. И это был прекрасный выбор! Это был спектакль, которого я давно ждала. Драматический, с великолепными актёрами. В этом спектакле играли такие актёры, которых даже нельзя сравнивать между собой: игра этого понравилась, а этого - нет. Это была единая волна, единая мысль и движение, от которых не отрываешь взгляда. Это был лучший спектакль, который я видела когда-либо. Это была драма без пошлых "осовремениваний", которые часто используют к месту и не к месту современные поставщики. В целом, хочу сказать, что вчера я ощущала, что попала в ТЕАТР, такой, каким, я полагаю, он должен быть. Suricata от 20 февраля 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 18.02.2010. Зал был полный, но оваций не было, было ощущение, что апплодировали из вежливости. Подругу будила два раза. Личное впечателение от спектакля - не Чехов, не Елена, не ... в общем не спектакль. Набор не связанных между собой сцен. Затянуто, громко, надрывно с плесневелым налетом пошловатости. Короче "не верю!". Даже талантливый (по персоналиям) состав не в ссотоянии вытянуть дубовую режиссуру. Каждый в спектакле хорош сам по себе, нет того, что называется "на одном дыхании". Оглушающая музыка, голосящие артисты. Если мне кто-то объяснит почему эмоции - это вопли, я буду очень признательна. Мне все действо в нео-вахтанговской постановке "Дяди Вани" напоминает "Необыкновенный концерт" Образцова в том его месте где "Финал-апофеоз: Заканчивается личным авторским ультимокредо выраженным тонко и нежно в монкандо пьяниссимус сюсюрандо соло водобачкового инструмента" и "диковизжащий вопль домашнего существа".Но пипл есть пипл, он хавает. Я еще помню шедевральные постановки театра Вахтангова и есть у меня наивное оптимистичное предположение, что мне их еще достанется. Марина от 3 февраля 2010 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Спасибо режиссеру за спектакль! Спасибо актерам за игру! Симонов хорош, настоящий Александр. Маковецкий тоже неплох, но видимо перехвалили его во всяких культурных программах, я ожидала чего-то большего. Артура Иванова я видела на сцене впервые, понравился. Это ключевая фигура в пьесе, он должен быть мачо. Вдовиченко, не знаю, сыграл бы так? Вообще, мне казалось, что эта роль для Суханова. Но только не с писклявым голоском, как во всех постановках Мерзоева, а нормальным грустным, глубоким сухановским голосом.... Соня, именно такая Соня должна быть. Но вот Елена.... Дубровская спорна, голос резковат, всю сексуальность разрушает этот голос. Если в этом театре не нашлось более женственной актрисы, или хотя бы с другим голосом, то можно же пригласить из другого? Или актрисе Дубровской поработать со своим голосом, послушать себя со стороны? 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 67