Дядя Ваня Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 460 оценок 670 отзывов Дядя Ваня 4.0 460 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 670 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 5 декабря 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Какие времена, такие и нравы. Очевидно мы не заслуживаем другого Чехова, того, которого ставили другие режиссеры в расчете на русского интеллигентного зрителя. Этот спектакль, очевидно, для людей, которые понимают все по упрощенной схеме - полюбил - получил и т.д. Мария от 21 ноября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Хороши только Дядя Ваня и Соня. Ужасная Дубровская в роли Елены. Холодный спектакль. Не русский, не Чехов Алекс Майково от 2 ноября 2009 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79326/ Самое потрясающее прочтение пьесы. После фильма Кончаловского и постановки в МХТ мне было непонятно, почему же Елена не уйдет с Астровым - таким талантливым, брутальным и умным(в исполнении Вдовиченкова). А теперь я понимаю, что такая Елена(Дубровская) - косерваторка, красавица, почти Шамаханская царица, низачто не променяет свою светскую и праздную функцию при профессоре на любовь и роль жены при провинциальном докторе. Любовь - это болезнь мучительная и изматывающая. Все персонажи, почти по Фрейду, борятся со своим Либидо и при этом произносят много слов, слишком много. Зачарованные - дядя Ваня, Астров и Соня - уже не способны к действию. Дядя Ваня влюбился в женщину слишком поздно, до этого был влюблен в своего профессора, угробил на него жизнь. А в результате? Пустота. Маковецкий замечателен, как и Симонов, Дубровская, Вдовиченков, Максакова, Крегжде. Потрясающая режессура Туминаса, потрясающий актерский ансамбль. Все достойны букетов из алых роз. Браво! french-press.livejournal.com от 1 ноября 2009 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79326/ Шел на "Дядю Ваню" ожидая великолепного спектакля. Все предвещало успех: и актерский состав во главе с Маковецким, и фотографии декораций, не предвещавшие новомодного декадентства, и чрезвычайно положительный отзыв от вечно недовольной Ксении Лариной, и просмотр спектакля мэтрами на первом показе и нахождение в зале Хабенского, Авена и экс-министра Задорного. Тем сильнее было разочарование от увиденного. Первое, видишь на сцене - сдержанные декорации, очень хорошо продуманные, которые передают атмосферу времени. Это Было первое и практически последнее положительное впечатление от спектакля. Чеховские пьесы, как мне представляется, замечательны, в первую очередь, тем, что передают атмосферу бездействия, вязкости, беспробудности России. Все происходит как бы между делом, а герои только временное явление на неизменном холсте русской жизни. "Дядя Ваня" в этом плане олицетворение Чеховской пьесы то, что происходит с героями - трагедия, но трагедия незаметная. А вот Туминас делает из "Дяди Вани" трагедию настоящую, в лучших Шекспировских традициях - с надломом, надрывными монологами персонажей, не меняя, однако ни одной строчки по сравнению с первоисточником. Если говорить об игре актеров, то лучшим был Сергей Епишев, в третьестепенной роли работника Ефима, такой похвалы он заслужил в первую очередь по тому, что у него вообще не было теста. С остальными актерами ситуация не так проста. Начать стоит с Сергея Маковецкого, в роли Ивана Войницкого. Сомнений нет, Сергей Васильевич - один из лучших российских актеров, и играет в спектакле хорошо, наверное даже очень хорошо. Но ведь разве Дядя Ваня это простой недотепа в духе героев Пьера Ришара? Разве не сильная он личность, оказавшаяся по вине обстоятельств в захолустном болоте деревенской жизни? А у Маковецкого это скорее маменькин сынок, в глубине души которого кроется человек с большой буквы. В роли Серебрякова неплохо играет Владимир Симонов, хотя ничего выдающегося отметить тоже нельзя. Ну а остальные персонажи просто калейдоскоп несуразности и переигрывания. Главный "Герой" конечно же Вдовиченков, чей Астров блистает изощренностью лома. Прямой взгяд "на камеру", прямая стойка, да ряд монологов в стиле Джигурды. Не так и хочется дать ему автомат для органичности. Не уступает ему Евгения Крегжде в роли Сонечки. Это не Юная кроткая девушка, а какой-то Безруков в юбке, постоянно вещающий свои монологи с абсолютно неуместным надрывом. Остальные герои только дополняют безрадостную картину. Нянька - свихнувшаяся помещица, Войницкая - вторая свихнувшаяся помещица, Вафля - клоун, то выплескивающий за спину несколько станов чая кряду, то пересекающий сцену безмолвно крутя обруч на своей руке. Елена - какая-то типичная для Серебряного века проститутка, сводящая своим прокуренным ледяным голосом с ума наиболее чувствительных молодых людей. Все может и не так плохо, но если бы в другой какой-нибудь пьесе. Может быть все вышеописанное и смотрелось бы хорошо, если бы Туминас ставил Шекспира, но вот на Чехова все это действо ни капли не похоже. АЛЕКСАНДР от 26 октября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Кате: сцена изнасилования поставлена так, что она оправданна, выражение страсти, а на задранную юбку немолодой актрисы смотреть неприятно. Но это все мелочи (про юбку можно было не писать), главное: СПЕКТАКЛЬ ПОТРЯСАЮЩИЙ, недаром зал 15.10.2009 г. не отпускал актеров со сцены более 10 минут. Катя от 22 октября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Александру - задранную юбку у Максаковой убрать, а изнасилование оставить? Александр от 16 октября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Это лучший спектакль в театре. Современное прочтение Чехова.Я бы сказал: очень стильная постановка. Яркие актерские работы:украшением спектакля был неподражаемый С.Маковецкий, но все остальные актеры замечательно играли, как в хорошем оркестре и под руководством сильного дирижера. Единственное замечание: я убрал бы сцену, где Л.Максакова задирает юбку до пояса. Ради чего? Спасибо режиссеру и всем актерам! Ждем от вас новых интересных спектаклей. Так держать!!!!! derek от 15 октября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Что уж говорить! Это совершенно выдающийся спектакль - и по режиссуре, и по актерскому исполнению, и по музыке. Хороши все: даже А. Дубровская здесь потрясающе играет. Сегодня зал аплодировал стоя. Елена от 5 октября 2009 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=21888 Все актеры играют абсолютно не тех персонажей, которых вывел в пьесе Чехов. Первая сцена - доктор Астров - а с кем он? Я вижу на сцене барыню-приживалку- по одежде, по манере говорить, Но это няня. простая русская женщина. Неужеле эта девочка-недомерок Соня. наверное это кто-то другой. Но других персонажей нет. это Соня. Оня карикатурна. она в конце концов не может по возрасту любить доктора шесть лет, но это все же Соня. А я хочу ощутить на сцене Чехова, его героев, которые мучались, любили, бездарно клали к недостойным ногам свою жизнь - а вижу безобразные сцены, когда доктор просто насилует Елену Андреевну, а профессор бегает по сцене, задирая ночную рубашку выше некуда.И даже не это ужасно, а то, что в угоду своему якобы гениально-режиссерскому видению режиссер абсолютно не чувствует Чехова. Можно только взрогнуть, увидев этого "Дядю Ваню", а ведь Чехов любил и сочувствовал своим героям, а с чем мы уйдем со спектакля? Что это оригинально, свежо и современно? Да это просто противно. Svetlana Fishman от 29 сентября 2009 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79326/ Я плакала. Все очень просто и естественно. Почти без декораций, на диване и верстаке происходит мистика - по сцене семенит живой настоящий дядя Ваня. Музыка - еще одно главное действующее лицо - не оставляет шанса, расставляет безапелляционные ударения. Да, жизнь разбилась, да, все свершилось и не поправить уже. Я не знаю как они это сделали, но это мощнейший спектакль, который с каждым разом будет только набирать еще и еще силу. Симонов, Дубровская, Максакова - каждый органичен в роли - как в вещи, сшитой под него на заказ в единственном экземпляре кропотливыми руками мастера, соткавшими по ниточке волшебную материю. Меньше понравился Астров (вчера - 28 сентября - играл Артур Иванов), показалось как-будто еще не совсем вошел. Сонечка (Крегжде) - перерождается из восторженной юной девочки в постаревшую женщину с пучком и старушечьей шалью, столько силы в молодой актрисе! И Маковецкий. Ведь он же умирает в финале на глазах у зрителей! Спасибо! 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67