Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Актеры потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
от 9 февраля 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Не понимаю я такого нового прочтения Чехова. Все акценты ниже пояса. Мне было стыдно. Актеры прекрасные, музыка, сценография..., но режиссерские находки унизительны и для актеров, и для публики. Сотрясающаяся в оргазме на верстаке Елена- безобразна, няня в виде полоумной старухи, распятая Соня среди бухгалтерских книг, Войницкий с растегнутыми брюками, бегающий за Еленой - зачем это все? Нужно очень сильно не уважать зрителя, чтобы таким извращенным способом доносить до него, то что и так всем ясно - трагедию загубленной жизни, нереализованной любви, скуки для одних и непомерной тяжести бытия для других. Я бы еще простила нелепые подскоки Серебрякова, железный обруч, с которым Елена ходила по сцене, обвешенного чемоданами Астрова - ладно, Бог с этим, но сочное хлопанье по голой ляшке Елены и подобные этому вещи, на мой взгляд, зачеркивают все. Король, и правда, голый.
от 26 января 2011
Театр им. Е.Вахтангова
сам спектакль - очередной римейк - музыка фаустаса латенаса уже звучала в провинциальном театре дядя ваня лет эдак 7 назад, сценография - оттуда же, обидно, раньше московские спектакли воровали и эксплуатировали по стране, а теперь - наоборот - провинциальные по уровню спектакли вталкивают на московскую сцену, и все это - в вахтанговском театре. когда это все закончится. и дело уже не только в том, что Чехов это или не Чехов, привычный взгляд или не очень, все это банально скучно, скушно и уныло. и это в вахтанговском театре, все спектакли туминаса - одинаковые - перепады от бормотания к истерикам - туминас - очень спорная и определенно не самая лучшая страница в истории вахтанговского театра.
от 8 декабря 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль потрясающий, великолепная режиссура и великолепная игра актеров. Спектакль "затягивает" своим утонченным интеллектуализмом, прекрасным режиссёрским-актерским ансамблем.Прекрасная современная драматургия. БРАВО!
от 2 декабря 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Очень качественная театральная постановка. Шёл с предубеждением относительно своеобразного прочтения до боли знакомого и перепаханного вдоль и поперёк Антона Павловича. Был приятно удивлён, насколько точно, при минимуме декораций и бутафории, удалось режиссёру передать атмосферу чеховской драмы, внутренние диалоги героев через жесты, мизансцены, музыку. Всё-таки новая драма и должна ставиться новаторски, как предлагали Мейерхольд и Таиров. Чехов в академической постановке не холоден, не горяч, но тёпел, безучастен к собственному действу, а значит равнодушен и зритель. Спектакль должен стремиться к синтезу всех своих составляющих от сценографии до выверенной актёрской пластики. Именно такой принцип, как я думаю, был положен в основу постановки Вахтанговского театра. Плавные или изломанные линии движений героев, спокойно-меланхоличные или иступлённо-проникновенные диалоги в сложной игре света и тени. Браво режиссёр! Браво актёры, за исключением, пожалуй, В. Вдовиченкова, который слишком прост и современен. Шлейф культового "Бумера" тянется за ним и поныне. Хотя он и старался, давал нужный психологизм. И в общем и целом не вредил необыкновенно органичному течению спектакля. Я почти на 100% уверен, что эта постановка пришлась бы по душе её великому автору.
от 30 ноября 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Полина, Зритель, Елена Андреевна не "показана проституткой", ее такой видит большинство мужчин, находящихся вокруг, включая Астрова, и в этом ее подлинная трагедия. Дубровская изначально играет усталость своей Елены от того, что в кругу, где она существует, ее считают роскошным, красивым ходячим телом, расчетливым и порочным - отсюда ее настойчивое обращение к Соне: "Поверь, я выходила замуж по любви!" И особенно остро эта линия чувствуется в сцене разговора Елены с Астровым, когда он впервые забывается при ней, забывает, что он мужик перед красивой самкой, и начинает говорить искренне, взволнованно, и хорошеет в этом, и она тоже впервые начинает открываться ему навстречу. А потом он опомнится - и будет грубо ее тискать, коль скоро уж они одни. И Елена впадет в безнадежное, шоковое состояние - уже до конца спектакля.
от 30 ноября 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Очень сильное впечатление! Когда видишь спектакль, в котором все выстроено от А до Я, когда каждый актер понимает то, что он делает, когда тебя мощно накрывает эмоционально - просто здорово! А искать блох... Ребята, поставьте сами! Что ж так любят все советы давать, как надо да как не надо.
от 29 ноября 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Возьму под защиту Вдовиченко,Маковецкого,Дубровскую -если они получились "плоскими" - то это только от режиссуры Туминаса. Это не они,а ОН.Туминаса можно упрекать во многом,но в одном ему не откажешь,это в жестком режиссерском почерке. Он,как режиссер диктатор и это выражается в том,что Дубровская -это вамп,хочется других красок ,но ОН не дает,и сразу идет ограниченность образа,зато хорошо видна функция... Тоже касается других персонажей. ЕМУ не важен Чехов,Лермонтов,Шекспир - это повод для его раздумий на сегодняшний день- всегда во всех его спектаклях будет ОН.А все авторы разные,даимы все разные,хорошо это или плохо - я не знаю,знаю один закон театра спектакль должен набирать,расти,удивлять,развиваться,в данном случае -этого не будет,я говорю о внутреннем рисунке роли персонажей,уних нет внутреннего воздуха и не будет . Все в жесткой конструкции режиссера,поэтому актерам и трудно,играть одно и тоже от сцены к сцене. Хочется внутреннего разноообразия,а нельзя.Поэтому актерский режиссер боооольшая редкость...Вуаля.
от 29 ноября 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Постановка очень интересная. Согласна с теми, кто считает, что это не "русский" Чехов.Да, перед нами европейский продукт, Чехов, так сказать, несколько обобщенный, общечеловеческий. Он - драматург мировой, господа, не следует забывать, там " все должно быть прекрасно..." звучит по-другому. Никакого модернизма в постановке нет - все герои на месте, а что говорят и ведут себя не совсем, как в классических постановках - по-моему упрекать в этом современных режиссеров - просто ханжество и косность.К актерам же претензии есть. О Вдовиченкове не говорю - тут кто-то надеялся, что он еще "доберет" - зря, мне кажется он работает на пределе своих актерских возможностей и расти он никуда дальше просто не может.Удивительно, что режиссер от него хоть этого добился. Самое главное разочарование - Маковецкий: очень невнятный образ, скомканно все, торопливая речь, какое-то проговаривание роли. Не могла оторвать от него глаз в "Пигмалионе" , а здесь... Соня неплохая и прекрасно существует в рамках предложенного ей образа, а вот Елена очень однообразна, образ получился плоский, игрушечный. В общем постановка, Симонов, Соня - да, остальные актеры - нет!
от 29 ноября 2010
Театр им. Е.Вахтангова
Мне видится,что каждый имеет право на разные формы воплощения замысла автора. Дело тут не в том,скептик ли режиссёр,либо нет.Важно другое-извращение смысла пьесы.,т.е. за несомненным талантливо , якобы поставленным А.П.Чеховым,нет смысла того,что и о чём писал Чехов. Даёт ли Р.Туминас надежду,что "увидим небо в алмазах?"-нет,есть ли в данной постановке идея гуманизма, идея ЛЮБВИ к людям, женщине?-нет. Такой трактовкой не оставляют никакой надежды на "исцеление",пути нет,путь-к манекену,т.е.стань манекеном,люби-"куклу-манекен ". Мне, в этой связи, интересно другое-как видится трактовка образа Сони, актрисе Купченко? А как это было гениально у неё,её взгляд в финале,...но там ВЕРА,что будет...,а у Туминаса нет даже надежды. Если нравится такое воплощение,если это "современно",то вот тогда и страшно.... Тогда и будет всё "механистично",в мертвенном свете,как и в постановке Р.Туминаса....Видится ли таким будущее,такой человек,с нарисованной улыбкой,как в финале спектакля? Хотите ли вы этого?

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова