Дядя Ваня Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 460 оценок 670 отзывов Дядя Ваня 4.0 460 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 670 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Vitaly от 12 февраля 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Замечательный спектакль! В зале правда душновато. Татьяна от 24 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Шли на Последнии луны,но произошла замена на Дядю Ваню.Не пожалели ни капельки,игра актеров завораживает,постановка заслуживает внимания.Маковецкий молодец. Мария от 24 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Сергей Маковецкий, как всегда, блистателен. Хороший спектакль по отличному серьёзному произведению. Мне было немного жаль, что в такое глубокое по своей сути произведение внесли юмористические моменты. Не поняла я режиссёра. Наслаждалась игрой обожаемого Сергея Маковецкому. Посмотреть спектакль рекомендую. Людмила от 24 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Спектакль понравился. Удивительно грустный конец. Чехов с трагичностью Достоевского. Как уходит "растворяется" Маковецкий невозможно выдержать без слез. Очень стильно играет Максакова. Все - молодцы! Большое спасибо Туманису за возрождение театра. Марина от 24 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Спектакль потрясающий!!!! Браво!!!! Браво!!!!! Но почему бигбилет не шлет смски с напоминанием о спектакле????? Николай от 24 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Отличный спектакль. Прекрасная игра актеров! Ирина от 9 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC24D8CEE0504B5E01F54E68 Посмотрели "Дядю Ваню" - наибольшее впечатление из актеров произвел Симонов в роли глав главы семейства! Захотелось пойти еще на другие спектакли с этим прекрасным актером. Оставило в памяти след музыкальное оформление спектакля. Не очень поняли концовку, но зато захотелось перечитать произведение полностью! tasch.br от 30 ноября -0001 Театр им. Е.Вахтангова hotticket.ru/acts/dyadya-vanya-teatr-vaxtangova/ 17.03.2011А мы тоже счастливые! К нам в Челябинск приехали вахтанговцы! Давно, в сердине 90-х, они были с одним спектаклем "Три возраста Казановы", а сейчас привезли целых три. Вчера были на "Дяде Ване." У каждого спектакля свое имя - у этого Сергей Маковецкий. Нет все остальные хороши, а этом трогателен, сентементален, велеколепен. Видела его в антрепризе,совсем не то. Здесь глаз не оторвать, ждешь каждого появления на сцене. А вот Соня для меня чужая , мне нужна МХТовская Соня - Ирина Пегова. Вот она нужна сегодняшней жизни - несуетливая стойкость, сама выживет, дяде Ване поможет, имение сохранит.Потому и финалы у спектаклей разные у Вахтангоцев - близость конца, В МХТ - лучик света. После Ириной Сони находишь силы улыбаться судьбе. Конечно мы счастливые, у себя за хребтом увидели два разных и удивительных спектакля. Спасибо!!!!!!!!!! pravosudova72@mail.ru от 30 ноября -0001 Театр им. Е.Вахтангова hotticket.ru/acts/dyadya-vanya-teatr-vaxtangova/ Смотрела постановку театра Вахтангова "Дядя Ваня" в Перми. В октябре 2010 года. Все еще под впечатлением... Сказать, что понравилось, ничего не сказать... Актерская игра без претензий... Все выше похвал. Благодарна, что даете нам думать... Что это не просто "деревенские записки", это жизнь!!!!!!!!!!!! Спасибо! Приезжайте еще. Маковецкий. Максакова. Дубровская. Вдовиченков. Симонов. Простите, если забыла кого-нибудь... все без исключения великолепны!!!! Гость от 30 ноября -0001 Театр им. Е.Вахтангова hotticket.ru/acts/dyadya-vanya-teatr-vaxtangova/ Спектакль Дядя Ваня оставил противоречивые чувства. Начало спектакля поразило глубиной сценического решения сути реальной жизненной ситуации. Самодовольные главные герои (профессор и его супруга), причисляющие себя к высшей касте, и милостиво ими приближенные, для которых эти герои являются кумирами, торжественно возвращаются с прогулки почти как из кругосветного путешествия. Это - плывущий «корабль – призрак», где нет ни героев, ни самостоятельно мыслящих людей. Дядя Ваня и Соня, несмотря на то, что они уже начали осознавать всю трагичность их положения, еще по инерции включают себя в этот медленно движущийся «корабль», хотя чувствуют себя уже неловко. У них еще нет умения достойно противостоять жизненной пустоте, которую они начали ощущать. Ведь им думалось, что они все годы своей жизнедеятельностью были приобщены к высоким делам их кумира, а на деле оказалось все пустотой. И именно в связи с этим пьеса, на мой взгляд, направлена на предостережение: не сотвори себе кумира. Очень соблазнительно войти в жизненный круг приобщенного «к сильным мира сего» и тем самым без особых трудов повысить в своих глазах и в глазах других свою значимость. Но для умных людей в конце концов этот самообман всегда заканчивается. Это и происходит с Дядей Ваней и Соней. На протяжении всего спектакля должно бы идти их духовное возрождение. Это путь к осознанию, что жизнь требует самостоятельности, мужества, жизнестойкости и ответственности за тех, кто рядом, даже если кажется, что уже не случится той большой любви, которая могла бы наполнить жизнь всеми цветами радуги. А что же в спектакле? Вполне понятно, что тяжелее всех Дяде Ване осознавать, что любовь уже недостижима. Астрову и Елене Андреевне попроще, они приспособятся. Но все-таки зачем же в спектакле эта неприличная сцена между Астровым и Еленой Сергеевной, лежащей на столе. Да и другие сцены этого же плана вызывают неприятие. К чему они? Это не обогащает замысел автора пьесы, а скорее наоборот сводит к примитиву представления разыгрывающейся на наших глазах человеческой трагикомедии. Такое впечатление, что все «споткнулись» об Елену Андреевну и из этого сексуального круга никому не выйти. Если так, то тогда более логичен конец Егора Войницкого из пьесы «Леший». Но А.П.Чехов ведь пересмотрел эту пьесу и создал новую, которую назвал «Дядя Ваня». Не могу согласиться и с трактовкой образа Сони. Такое впечатление, что она впала на сцену из другого времени. Актриса выложилась полностью в том надрыве, который она должна была осуществить. Но к чему эти противоестественные прыжки и беготня по сцене? Думается, что принятые внешние формы выражения внутренней обеспокоенности Сони только мешали раскрытию образа. Игра артистов полноценная, а вот сам спектакль на мой взгляд требует доработки. P.S. И еще. Уже в гардеробе от одного из зрителей услышала реплику: «Все. Это мой последний поход в театр. Достали…» И думается это реакция как раз на те непристойные сцены. 1 ... 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67