Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
А.П. Чехов гениально воплощает душевное смятение в литературных образах. Эту тоску, бессмысленность, тревогу... Совершенно гениально. Римас Туминас гениально передаёт чеховские предложения и интонации на сцене. Что ещё нужно? Постановка - бальзам. Актёры, режиссура, музыка - всё на редком даже для Москвы уровне. Спасибо!
от 18 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Римас Туминас заметнейший и великолепный театральный режиссёр, работающий в Москве. Такого чувства вкуса, суперпсихологизма и профессионализма :) не встречал ни у кого (разве что Робер Лепаж и его "Липсинк", но это уже "не москвич"). А.П. Чехов гениально передаёт в литературных образах душевное смятение, тоску, тревогу, бессмысленность... Р. Туминас гениально передаёт это на сцене. Актёрские работы, режиссура, мкзыка - редкий даже для Москвы уровень. Этот спектакль как музыка, как лекарство..
от 13 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Вот как раз в Табакерке "Дядя Ваня" просто ужасен, а у Туминаса хорош. Блестящая работа Маковецкого! Понравился Симонов-Серебряков и Дубровская в роли Елены Андреевны. У Астрова-Вдовиченкова пока очень много надрыва, на мой взгляд, его надо немного сократить.
от 6 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Был на премьере 2 сентября и теперь всем рекомендую посмотреть. Спектакль, конечно, получился неоднозначным, и на его счёт ещё будут вестись дискуссии, однако это следует отнести как раз к несомненным достоинствам. Но есть и другие, более важные. Прежде всего, спектакль интересно смотреть. Интересно не с точки зрения исследования творческого метода Туминаса, а просто: интересно как зрителю. В спектаклях с хорошо знакомым сюжетом такое встречается нечасто. Отчасти это связано с тем, что на протяжении всего спектакля актёрам удаётся поддерживать высокий темп, не в последнюю очередь благодаря музыкальному сопровождению, созданному Латенасом. При этом версия театра Вахтангова не вызывает эстетического неприятия (порой "новые прочтения" этим грешат). Режиссёру и актёрам удаётся реализовать скрытый потенциал хорошо знакомой пьесы, не выходя за грань дозволенного. Удачно подобран состав. Интеллигентный Сергей Маковецкий просто создан для роли дяди Вани. Милый, домашний, неловкий человек с ворохом комплексов и разбитых иллюзий неотразимо симпатичен. Анна Дубровская - Елена Андреевна - раскрывается с неожиданной стороны, ещё более многогранно, чем мы привыкли видеть в театре. Выстраивая отношения с окружающими, она - единственный здравомыслящий человек в этом мирке - предстаёт этаким трансформером в неизменной маске холодной отрешённости, через которую изредка проглядывает измученная душа. Владимир Симонов, чем-то напоминающий здесь своего Пандара из прошлогоднего "Троила и Крессиды", играет сразу двух Серебряковых: почтенного, мудрого, размеренного учёного и - спустя несколько минут - изнемогающего самодура. Соня - в этот раз ею была Мария Бердинских - очень эмоциональна и откровенна, актриса играет на максимуме, но из роли здесь сложно выжать что-то необычное. Людмила Максакова с ходу удивляет необычной внешностью. Роль её не так велика, но этого хватает, чтобы впечатлить комическим мастерством. Владимир Вдовиченков в роли Астрова похож более на брутального шерифа, чем на доктора (всё-таки мы Чехова чаще представляем в этой роли). Однако в данной трактовке образа Астрова - сильного внутренне и физически человека, который бесится от вынужденной скованности своих возможностей и непонимания его идей остальными - этот подход выглядит оптимальным. Юрий Красков, Сергей Епишев, Галина Коновалова также получают по ходу спектакля право на свои "пять минут славы" и добавляют несколько ярких деталей в общую картину. Одним словом, этот спектакль запомнится, причём не скандальной репутацией, а высоким качеством.
от 5 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Наконец в театр Вахтангова можно ходить! После комы позапрошлых лет Дядя Ваня реанимирует театр к жизни. Все отлично - от игры актеров до музыки. Маковецкий и труппа смакует игру с особым удовольствием. Сто раз рекомендую посмотреть!
от 3 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Я очень люблю театр им.Вахтангова, но также часто посещаю и другие театры. Вчера, 02.09.09, была на открытии сезона, на премьере "Дяди Вани" в вахтанговском театре. С трудом дождалась антракта. Потому что смотреть на этот "сумасшедший дом" было невыносимо. Начало предвещало интересное действо: плавное, таинственное появление из темноты Серебрякова (Симонов)и компании, а уж когда на сцену вышел Маковецкий с мешковатой, извиняющейся и тихой походкой, то я, затаив дыхание, стала ожидать события. Но...вдруг в белой смирительной рубахе выпрыгивает Серебряков, скачет, задирает подол. И началось безумие. Все закричали, Астров (Вдовиченков) так драл глотку, таскал старую няню вместе со стулом по сцене, что становилось страшно за его самочувствие. Елена Андреевна (Дубровская) в шикарном пеньюаре, отбивающаяся от приставаний дяди Вани (Маковецкий), была мало интересна. Вспоминалась Мирошниченко в одноименном фильме с солнечными лучами, пробивающимися сквозь прическу. Бедная Соня подпрыгивала, кричала, рыдала о сгнившем сене. А массаж, который учудила старая няня Серебрякову! Нет слов, меня переполняют впечатления, которые еще не совсем улеглись в слова, поэтому пишу сбивчиво и отрывисто, выхватывая из памяти эпизоды. На премьере встретила известных журналистов, увидела безумное количество цветов. Но кроме меня были и те, кто так же, как и я, покидал этот спектакль. Я видела "Дядю Ваню" в МХТ им.Чехова, там интересны были Назаров, Табаков и Пегова, также разочаровал Плотников и Зудина. В вахтанговском "дяде Ване" интересен только Маковецкий. Я успокаиваюсь тем, что это был первый спектакль, еще "сырой". Может, "обкатается", все встанет на свои рельсы, но пока неинтересно.
от 3 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Очередная мерзость Туминаса. Зачем ставить русскую классику, если Чехова понимаешь на уровне двоечника. Астров "раскладывает" Елену Андреевну на столе. а ведь Чехов в какой-то мере видел в Астрове себя -" в человеке все должно быть прекрасно". Оформление русской усадьбы - ниже среднего. Если это современное прочтение - то возьмите что-нибудь современное под себя, под свое видение людей, а не из тонкого, лиричного Чехова. Туминас, наверное, не видел Дядю Ваню в Табакерке в постановке литовца Карбаускиса, м.б. от тогда что-нибудь из Чехова и понял.
от 3 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
великолепно! Первый раз вижу настоящую смешную комедию при постановке Чехова и при этом очень трагичную! Браво,артистам и браво режиссеру!Спасибо огромное!
от 3 сентября 2009
Театр им. Е.Вахтангова
Блестящая, тонкая режиссерская и актерская работы. Психологизм пьесы передан с детальной достоверностью к раскрытию каждого героя. Самый лучший спектакль, видимый мною за последнее время. Спасибо за театр!
от 9 декабря 0000
Театр им. Е.Вахтангова
Отличная игра актеров.Маковецкий не подражаем .Вдовиченко хорош.Няню играла Алабина ,просто отлично.Хороший спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова