Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 мая 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль не понравился. Режессура ужасная. Шла в театр, чтобы прикаснуться к высокому искусству,но увидела ту же пошлость, что и на ТВ. Только разница в том, что пошлость на экране ты можешь выключить, а в театре из уважения к актерам пришлось смотреть до конца. Игра актеров великолепна!!!
от 30 апреля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
видел по тв-шок! горе от ума в современике был удачнее..туминас интересный режиссер но об чехова сломал зубы..на душе после спектакля не пустота а тошнота..советую не тратить время и не смотреть..хотя поколению новому не театральному наверное можно и пойти..им такая трактовка по кайфу будет..мне только жалко актеров!!как они могут найти мотивацию к нелогичным поступкам!! очень жаль актеров!! студенты идите на спектакль и смотрите как нельзя играть!!
от 8 апреля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Замечательная постановка прекрасной пьесы! И Маковецкий, и Симонов абсолютно завораживают, диалоги выстроены очень ярко и буквально ощущаешь себя частью действа. После спектакля остается очень сильное послевкусие. Настоящий подарок театралам и ценителям, а не любителям дешевых антреприз. Рекомендую
от 23 марта 2012
Театр им. Е.Вахтангова
У каждого наступает такой момент в жизни, когда говоришь себе: ну, всё, хватит! Ну сколько можно смотреть эту школьную программу? Сколько уже видела Вишнёвых садов, Чаек и Дядей Вань? И что такого важного и нового скажет тебе Чехов? И ты соглашаешься, и не ходишь, и ходишь на другое, потому что есть же что посмотреть-то в Москве, в конце концов! А потом - раз! И опять манит. Это я все подбираюсь к спектаклю, с подходами так сказать, и отступлениями. Очень он меня зацепил. А вот чем - это сразу и не расскажешь. Вообще, когда режиссер берется ставить сто пятьдесят раз поставленную пьесу, а еще и экранизированную не менее, - это поступок. И не ради галочку поставить за это берутся. И самые удивительные откровения получаются тогда, когда постановщик забывает вот эти все, предыдущие, не его, версии. Причем полностью, словно и не видел их никогда. И пьесу эту только сегодня нашёл и прочёл. И второе непременное условие - отличное знание актеров в своем театре. Вон он пьесу прочел и увидел в ролях именно их. И сказал им - играйте. Расставил декорации, акценты, и задал ритм. И всё получилось именно так, как он и прочёл. И третье условие - чтоб совпало. Это самое сложное, но если совпадет - всё вместе - видение режиссера, игра актеров и восприятие зрителей - получается гениальный спектакль. Вот я его вчера и смотрела. Даже если вы никогда не видели других Дядей Вань на сцене, то уж фильм все помнят. А не надо. Самое лучшее, чем может зритель помочь себе и, наверное, театру, - отдаться, плыть по течению этой удивительной реки, погрузиться в неё, наслаждаться всем, что видит. Меня спектакль захватил сразу, с первой сцены, с этих сумасшедших веселых чертиков в глазах няни - Галина Коновалова - великолепна! И этот гротесковый тон проступал потом во многих, да во всех персонажах, в разной степени. Затем - ритм: поступь - одновременно чеканя и пружиня шаг, и произношение фраз - чуть на распев, но очень четко. Соответственная музыка и минимум декораций, но максимальное их использование. Вот такими увидела я сцены из деревенской жизни. И в каждом слове - Чехов. И в каждом жесте - Туминас. Здесь нет пасторали, березок, кружевных салфеточек и самоваров. Но видишь деревню, чувствуешь грозу, и даже пыль дорожную от проехавшей телеги. Все декорации: стол-верстак, пяток стульев да диван. Но за столом и чай пьют, и танцуют на нем, и для пущей доказательности гвозди вбивают, и фразы солиднее звучат, произнесенные не просто так, а на стол присевши, и любят на нем, и дебет с кредитом сводят тут же. Вообще в спектакле много интересных вещей задействовано и разными нестандартными способами. Чего только стоит сцена проводов Астрова - с навешиванием на него чемоданов работником Ефимом в виртуозном исполнении Сергея Епишева. Астрова играл Владимир Вдовиченков. И такой он у него брутально-наивный, уверенно-растерянный, яростно-робкий, очень интересный получился. Второй раз смотрела Вдовиченкова на сцене - и оба раза восхищалась! В "Ветер шумит в тополях" - он совсем другой. И вот как было бы интересно его в "Предательстве" посмотреть, в паре с Сухановым! Сдаётся мне, что он Мерзликина обыграет! (сугубо моя частная фантазия, естественно!). Говорила уже, что в спектакле все актеры на своих ролях, абсолютное попадание. И Людмила Максакова, и Анна Дубровская - хороши необыкновенно. Но, звезда, притягивающая к себе и освещающая все сцены, это, безусловно. Мария Бердинских в роли Сони. Покорила сразу - мимика, жесты, интонация, голос - играет всем. И талантливо! А как она выкаблучивала танец вместе с Вдовиченковым, передразнивая-повторяя его движения! А монологи как произносила! И личико - то всё светится, то погаснет. Превосходно, просто чудо как она хороша. Понравился мне и Телегин в исполнении Юрия Краскова - такой фитилек-зажигалка, блестящий! Владимир Симонов - в роли профессора Серебрякова - весь барин-барин. А тоска в глазах, а сколько чувства достоинства, а как произнес "и дачу в Финляндии", а как пинался! Ну вообщем, вы поняли, да? Роскошный пир для зрителя - вот что такое этот спектакль. Наконец, дядя Ваня, наш герой, Сергей Маковецкий. То, как он играет невозможно рассказать, и слов не подобрать, потому что все будет недостаточно. Этот удивительные артист такой разный в разных ролях, и одинаков лишь в одном - в своем таланте. Он даже когда ничего не говорит, а просто садится мимо стула, на колени к Астрову, или гладит ножки Елены Андреевны, или даже просто стоит в финальной сцене, а в тебе все внутри переворачивается. А уж когда говорит... и без истерик, и надрыва, а веришь и видишь что Чехов именно такого дядю Ваню и писал, и жалел, и восхищался им таким. Для меня тогда спектакль удался, когда он не закончился с поклонами, а еще долго живет в тебе. И те, кто на сцене - словно твои знакомые, родственники даже. И вот пишу сейчас о них - все перед глазами.Подмигивают, кивают, усмехаются, корчат рожи... все живые такие. А вы говорите, театр! )))
от 12 марта 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль очень ХОЛОДНЫЙ, рационально выстроенный и не затрагивает. Музыка мучительная. А чтобы зритель шел, введены шокирующие сцены, над которыми некоторые хихикают, а у некоторых они вызывают отвращение. Один только Маковецкий спасает спектакль. Жаль актеров, которых заставляют паясничать и двигаться, как заводных кукол. Идея режиссера, на мой взгляд, полностью расходится с идеей пьесы. Выходишь после спектакля с пустотой, а пьесы пишутся для того, чтобы волновать. А главное, любимый мной Вахтанговский театр теряет свой стиль при новом режиссере.
от 1 марта 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Удивительно, как много отзывов, прямо-таки раскладывающих спектакль на составные части, какой он гениальный да какие в нем режиссерские находки, схема. Да, это не дебильная российская антреприза, сделано со вкусом, с парочкой (Маковецкий и Симонов) хороших артистов, но и все на этом. Я согласен с одним из отзывов, сколько можно мусолить давно переставшего быть актуальным Чехова, с его маниакально-депрессивным взглядом на все и вся. Да, Россия - депрессивная страна всю жизнь была, и писатели у нее все умом тронутые на этой почве, но тащить десятилетиями это все в театр... Мне 40, на многих лицах молодых вчера на спектакле я наблюдал только недоумение: зачем, про что и для чего им нужно смотреть этого "Дядю Ваню"?..
от 27 февраля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Огромное спасибо всем актерам и режиссеру! Гениально!!!В конце просто не могла сдерживать слезы. Поразила игра молодой актрисы Марии Бердинских. Шикарно! И самое главное играть рядом с актером-гением-глыбой Сергеем Маковецим и не то что бледно выглядеть (что наверное было бы понятно), а составлять достойнеший и органичный дуэт! Браво Мария!!!!Всем друзьям порекомендовала посмотреть этот спектакль. Еще раз спасибо всем за этот шедевр!!!
от 12 февраля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Инна, хочу Вам возразить: это отличный спектакль, один из самых лучших в Москве. Режиссер - очень талантливый человек.Но смотреть спектакли нужно "в живую", чтобы был контакт с актерами, воспринимать излучаемую ими энергетику, мысли и чувства. Я, например,не могу воспринимать спектакли по телевизору. В этом случае ты не воспринимаешь и сотой доли настоящих, полноценных ощущений...
от 7 февраля 2012
Театр им. Е.Вахтангова
Прекрасный спектакль
от 21 декабря 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Я совершенно не понимаю отрицательных фраз о том что Туминас ненавидит Россию и Чехова. Он настоящий режиссер и показывает не скучную классическую трактовку а се виденье пьесы и персонажей. Актеры просто прекрасны. Это настоящий Чехов: БРАВО!!!
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова