Дядя Ваня

Дядя Ваня

4.0
460 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль дядя Ваня вызвал только восторженные чувства. Когда спектакль близился к концу, хотелось, чтобы он продолжался и продолжался. Великолепная игра Сергея Маковецкого, Симонова, Крегжде. Дубровской действительно было слишком много, мне не нравится ее игра ни в спектакле "дядя Ваня", ни в спектакле "дядюшкин сон". Няня вовсе не полоумная старуха, а веселая милая старушка и все ее действия былы уместны, не забывайте это спектакль, а не доподлинная экранизация. И элементы пошлости были в пределах разумного, сходите в большой театр на новую постановку "Руслан и Людмила", и тогда рука не поднимется написать про "дядю Ваню"- пошлость. А про лес было более, чем досаточно донесено до зрителей и Вдовиченков в вроли врачи играл очень даже хорошо, эмоционально. Полина из С-П - это вас милая нужно пожалеть, лучше вам оставаться смотреть дома сериалы, и не ходить на серьезные постановки.
от 29 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Да... К сожалению для многих людей имя Туминаса стало что то вроде ругательного слова. Люди которым не понравился тот или иной из его спектаклей начинают выискивать разные якобы неприличные моменты и кричать:Какай ужас, какая дрянь и т д Я же посмотревший четыре его спектакля могу сказать что это самый интересный умный и глубокий режиссер из всех которых я видел( в смысле спектакли других режиссеров ) Спасибо ему за это!!!
от 29 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Хорошая интерпретация Чехова. Динамичная и лишь слегка сумасшедшая. Чувство уныния после спектакля не остается, чем и он и приятен. Маковецкий - как и всегда, великолепен. Не огорчили и Дубровская, и Крегжде. Ожидала увидеть больше Максаковой, но, увы...
от 28 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Скучнейшее, тягомотнейшее действо. Пьеса ужасная. Зачем все это ставить более 100 лет? Описана жизнь глупых, скучных, убогих людей, которым нечем заняться. Написал очень больной человек у которого все болело и более ста лет люди смотрят этот бред. Как затянуты многие сцены, особенно финал! Сколько полеpys[ и нужных занятий существует, все не переделаешь! Зачем мусолить бред очень больного дяди, который умер 107 лет назад?
от 18 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Смотрел спектакль с женой 17 ноября 2011г. Нам очень нравится Маковецкий, в предвкушении сели на места и устремили свой взор на сцену. Спустя 30 минут я заснул, слава богу не храпел.. некое оживление на сцене заставило меня проснуться, я приоткрыл глаза и попытался восстановить нить произошедших событий. Дождались антракта и принято единственно верное решение - уходим отсюда. Это, господа, не Чехов. Мне плевать на то, что это особая его интерпретация. Достоевского можно так ставить, но Чехова - нет. Угнетающее музыкальное сопровождение (хотя мне понравилось), какая то безысходная драматичность происходящего в жизни героев спектакля - на душе стало слишком уж тяжко. Российскую действительность все же под другим углом нужно преподносить, и так все плохо и серо. Отдельный "антиреспект" Соне - кроме раздражения актриса не вызывала никаких чувств. Игра неубедительна, мало искренности. К сожалению, вторая подряд не очень удачная постановка, на которую я попал за последний месяц.
от 14 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Для начала хочу поздравить театр с 90 летием! А теперь приступлю к отзыву:Мне не довелось посмотреть этот спектакль в театре, поскольку цены на билеты очень высоки (для меня) и я смотрела постановку по телевизору.Я не понимаю...Почему его так расхваливали и надавали очень много наград? Необычно? Может быть. Новое видение Чехова? Возможно. Ощущение после просмотра - пустота. Никаких эмоций. Игра актеров конечно тоже не особо впечатлила...Отмечу только Сергея Маковецкого и Владимира Вдовиченкова они хоть как то пытались держать планку...Но Вдовиченков тоже как другие переигрывал иногда. Или это была такая задумка режиссера, чтобы ввести зрителей в меланхолическое настроение и депрессивное состояние? Все актеры играли по своему, некоторые на нерве. Ну не так я себе представляла этот чудесный спектакль, который так нахваливали! Музыка, костюмы, черно-белые тона...Давят, угнетают состояние...Чехов не такой! Как уже здесь говорили проявляется какая то озабоченность героев, что тоже не по Чеховски.Может быть пройдет много времени и я еще раз посмотрю этот спектакль и мне он понравится, не знаю. Может быть я еще не до конца поняла глубину Чехова и задумки режиссера. Но мое мнение на сегодняшний день по этому спектаклю отрицательное.Вы уж простите! P.S.: Маковецкому 5 из 5, просто за то, что он гениальный актер, который не может испортить ни один спектакль
от 13 ноября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
С любопытством шла на этот спектакль, но восхищения не возникло. Все схема и в ней актеры. Это не Чехов, это ресиссер и только он. Схематизм и придуманные телодвижения, меня не трогали...а это она работает много, и покатила Соня тачку... Где Чехов с его раздумьями, глубокими душами??? Спектакль мне напомнил детский букварь - его картинки. Вдовиченко вообще не понравился, его плоский орущий голос, Анна Дубровская - как снежная королева, выражение лица всегда одно и тоже. Сергей Маковецкий сохранил глубину, но его тоже вталкивают в эту схему, а Людмила Максакова напоминала просто марионетку из кукольного театра. И это лучший спектакль года??? и Золотая Маска??? Авангардный да, но не лучший и Чеховской атмосферы нет...
от 30 октября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Хорошо играли. Сам спектакль скучный и депрессивный. И вообще, считаю это веяние ушло! Что-то вроде между старой доброй класикой и тем что актуально сейчас!
от 17 октября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль, после которого мне расхотелось бывать в театре Так можно вкратце описать основные впечатления, которое я вынесла с собой из зала после окончания действа. Да мне и самой это показалось странным. Дело в том, что «Дядю Ваню» именно в театре Вахтангова мне рекомендовали, обещая интересную, «нестандартную» постановку. Одноименную пьесу Чехова я прочитала взахлеб. И тут вдруг я вижу на сцене нечто крайне занудное, унылое и, главное, до неприличия затянутое. Не спорю, режиссерское видение может не совпадать с моим, да и не должно. Тем не менее, никак не возьму в толк, почему из Сони сделали какую-то «гэкающую» идиотку (или так режиссер пытался показать зрителям без биноклей, что она некрасива?). Решение образа Елены Андреевны меня совершенно запутало, но тут вдруг промелькнула мысль, что все это сделано для усиления психического нездоровья героев. Правда в таком случае характеры следовало бы наверное увести в крайность, сделать гипертрофированными, иначе непонятно, что у чему. У Чехова, бесспорно, пьеса непростая, нет характера, в котором бы не было проблем, противоречий, неоднократно затрагивается судьба будущего России (это вообще, мне кажется, извечная чеховская тема). Но почему-то читать его (Чехова) легко, а смотреть постановку Туминаса оказалось невыносимо. Да, были моменты «разрядки», некоей вольности, несколько юмористических сцен, мелкие отхождения от текста оригинала, но они все так и померкли в моих глазах перед общим настроением спектакля, перед его необъяснимой долготой (вспоминая строки «Дяди Вани» – а ведь на спектакле можно было прямо с книжкой сверяться – я все ждала финального «ЗАНАВЕС»). Из актеров больше всех запомнился Владимир Симонов, сыгравший Серебрякова. Понравились также Астров (не рассмотрела, кто был на сцене) и Войницкий в исполнении Сергея Маковецкого. Категорически не согласна с исполнением ролей Сони и Елены Андреевны, ну об этом я уже сказала. Резюме: ставить Чехова, полагаю, будут еще долго, и я надеюсь, лучшая постановка еще впереди.
от 8 октября 2011
Театр им. Е.Вахтангова
Интересная постановка, мне показалось, что режиссер обнажил сексуальную природу и неудовлетворенность каждого персонажа, и все удивительным образом встало на свои места. Не поймите превратно, голыми там никто не бегает, но намеченное у Чехова пунктиром здесь выводится явно, годы работы в поместье, разочарование, драма безденежья, все это как-то отступает, а основным становится скрытая страсть, жажда любви, обладания, причастности празднику жизни. Ведь дяде Ване всего 47, еще так можно успеть что-то пережить, молод и доктор, и Соня, и супруга профессора, но всем достается лишь горечь от того, что тебя не хотят, не могут оценить, ничего тебе не предназначено. Мне никогда не было жалко дядю Ваню, везде его играли как-то старчески, его чувство было каким-то аморфным, для реквизита. А Маковецкого жаль, его обаянием пленяешься, за него обидно. В фильме было не понятно, чем же нехороша Соня, которая прелесть как хороша. А здесь актриса так убедительно создала образ некрасивой, именно абсолютно некрасивой женщины, которая не может нравиться, которую нельзя, странно было бы желать. Профессор, нытик и зануда, в исполнении Симонова красавец, акула, за которым пошла бы любая, чем он не занимайся. Удивительно бездарно вышел Вафля. Думаю, он просто выбился из этого контекста "страсти". Актер что-то фонтанировал вместе со всеми, а текст горький, лирический, и все размылось. Это, кстати, единственная, но довольно сильная лодка дёгтя в спектакле - играя страсть, все стремились проорать ее как можно громче со сцены. Я очень утомилась, особенно от Вдовиченкова. Самое смешное, что когда вышла Максакова, то она в трех тихих предложениях переиграла всех. Потому что "фонтан" не есть синоним актерского дарования. В общем, спектакль стоит посмотреть, но назвать его абсолютным шедевром у меня как-то язык не поворачивается. В антракте мы ушли, потому что после офиса эта звуковая волна как-то..

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова