Маскарад Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.3 325 оценок 445 отзывов Маскарад 3.3 325 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 445 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Театральный Ревизор. от 12 ноября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Уважаемая Ольга. Не смотря на то что в драме Лермонтова нету даже намеков на юмор, Туминас поставил спектакль так что во всех шутках и даже в пошловатых сценах имеется трагическая издевка над глупой и пустой жизнью. Смысл произведения передан очень точно. А это самое главное. С уважением Театральный Ревизор. ( Прошу не игнорировать мой отзыв) Спасибо. Ольга от 7 ноября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Театральному ревизору. Покажите мне, пожалуйста,в драме Лермонтова Маскарад хотя бы одно место, где можно смеяться. Лена от 1 ноября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Больше похоже на Гоголя, чем на Лермонтова. Нет там Маскарада... Красивый вальс Баронессы, снег, музыка. Много пошлости. Откровенной. Кто соберется 31 декабря поднять себе настроение, не советую совсем... Татьяна от 26 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Сегодня с сыном (13 лет) сходили на Маскарад. Пока не подстроили сознание под символизм спектакля, приходилось просто доверять и открываться происходящему. Ждали. И вдруг - это произошло: знаки и символы выстроились в пронзительную графичность беспощадного фарса. Такая честность перед самим собой... Такая безжалостность...Для меня критерий талантливого произведения один - берет ли за душу. Этот спектакль не просто берет - переворачивает. Что касается пошлости. Изобильно, как и в жизни. Даже ребенок понял, что это введено не для заигрывания с "тупой" аудиторией, а потому что мы так живем. При очередной пошлости хотелось спрятаться, отвернуться, плюнуть, при этом зал аплодировал... Больно. Как в жизни. Зал и его реакция - часть спектакля. Графичность построения сцен - доставили особое удовольствие. Не вдаваясь в подробности - шедевральная психодрама. Мы потом с сыном шли и делились:"Как можно вызывать такие эмоции? Чем?" Не символизмом же. Это осталось тайной. И Это для меня - признак настоящего искусства. Спасибо!!! wadimush от 26 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79928/ Никогда не ставил отличную оценку, но этот спектакль просто восхитителен! Чудовищно зловещь при всей кажущейся смешливости и громкости вальсирующей музыки. Холод Арбенина, его неспособность к любви и жертвенности с самого начала и до самого завершения постепенно проникает в зрительский зал - через хлопья снега, все увеличивающийся снежок, который вырастает в снежный ком. Не случайно и начало спектакля: слуга, смеясь, вылепливает из снежка свое лицо и целует им статую (как будто бы из Летнего сада). В конце концов - аж мурашки по коже! Как поражает игра: некоторые герои, как например, Нина (М.Волкова) просто замирают и превращающиеся в реальные (!) статуи. И эти статуи подхватываются и уносятся или ставятся на постамент. И в течение всего действия - озорность и импульсивность Князя Звездича (Л.Бичевин), смешливость "человека зимы" (О.Лопухов), а также музыка, музыка: Вальс А.Хачатуряна и музыка Ф.Латенаса. Очень сильное впечатление! Лариса от 25 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Уважаемые зрители нам понравилось. Увлекательно и приятно. ODM от 25 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79928/ Постановка «Маскарад». Театр им. Вахтангова Прочитав драму Лермонтова «Маскарад», мне дичайше захотелось посмотреть постановку в театре. Недолго думая, я зашла на сайт «Афиши» и сей замечательный сайт выдал мне сию «замечательную» постановку в театре им. Вахтангова. Итак, забронировав 2 билета — себе и подруге, мы счастливые поехали на Арбат. Мы не могли дождаться начала спектакля, и вот наконец занавес поднялся и мы увидели... Снег и статую. В голове пронеслось «Что вообще происходит? Какой снег? Где карты, игроки?». Вместо всего этого моему взору предстал маленький псих, который гладил рыбу. При чем здесь это? Ладно, подумала я, посмотрим, что будет дальше, может быть это просто оригинальное начало. Но нет! Появился Арбенин. Ей богу, хуже актера быть не могло! Все реплики были невыразительны, без особого воодушевления. Появился Шприх. Пожалуй, его смех — единственное, что радовало меня на протяжении всего спектакля. Дальше появлялись все новые и новые люди, и вокруг них кружился этот псих и кидался во всех снежками. Потом маскарад, какая то толпа женщин вынеслась на сцену, пробежалась по ней кругов пять и убежала. Это был не маскарад, а какое то беспорядочное движение. Дальше... Самое большое разочарование! Нина! Нина мне виделась такой утонченной дамой, светской леди! А здесь была какая то странная женщина, которая увидев Арбенина, начала кидаться на него, как собачка, которая не видела хозяина целый день. Потом браслет, вся эта интрига со Звездичем, в ообщем, все эти светские сплетни, ложь и тому подобное, ссора, баронесса, смех Шприха, псих, катающий по сцене огромный снежный шар а-ля «я делаю снеговика»... Еще не забудьте то, что все это действо происходит вот в таких декорациях: сцена, на ней слой искусственного снега, непонятный прямоугольный объект, очень сильно напоминающий надгробие, статуя, и некоторое количество стульев, менявшихся в зависимости от количества героев, которым надо было где то посидеть. О, забыла! Знаете, как происходила игра в карты? Они (актеры) просто швыряли карты по сцене, могли кинуть и в лицо оппоненту. Вы всегда так в карты играете? Не выдержав всего этого, в антракте мы с подругой ушли, и я ничуть не жалею. Единственное, что хоть капельку реабилитировало спектакль — это конечно же, вальс! Дядюшка Хачатурян, спасибо вам огромное! Вы помогли мне высидеть до антракта, и уйти со спокойной душой. И совет на будущее: желаете посмотреть «Маскарад» в «классической» интерпретации — найдите другой театр, иначе весь спектакль вы будете мечтать о том, чтобы милый дядя дворник вышел и убрал наконец таки этот снег со сцены, ну или же чтобы этот огромный «снежный» шар, который катает маленький псих -француз, прокатился по головам актеров и закончил свой спасительный забег головой режиссера. Ольга от 19 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Отрицательные отзывы пишут те, кто читал "Горе от ума" один единственный раз, в школе. Не ленитесь перечитать Грибоедова перед походом на этот спектакль: пьеса глазами взрослого человека воспринимется совсем по-другому, нежели в детстве. Спекталь очень интересный, он очень интересно смотрится! Один из самых понятных спектаклей Туминаса, но только в случае, если зритель пришел, перечитав материал. Таких мало, к сожалению. Остальные будут бубнить и писать, что всё плохо и ничего непонятно. Бригелла от 12 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 О режиссерской зауми или про издевательство над русской классикой.Я уверен на 200 процентов, что Евгений Багратионович, увидав данный спектакль, потребовал бы снять свое имя не только с афиш, но и открестился бы от самого театра. Да, он проповедовал легкость в театре и большую степень усиления театральности в отличии от театра переживания. Но оправданную театральность, а не перегонку драматургии на плохом дистиляторе дурного вкуса во что-то неудобоваримое.Я могу себе представить даже "Гамлета" в клоунском исполнении ("Камеди-клаб" и "Наша Раша" именно этим и занимаются), вопрос - зачем? Можно ли поставить "Маскарад" в стиле dell'arte? Можно, наверное... Собственно это и попытался сделать Римас Туминас. Именно, что попытался. А вот вышло полное... Бред, короче! Вопли, непонятные вставки, всплывающие рыбы и покойники - это еще можно оправдать, коли задаться такой целью. Но действие, идущее в разрез с текстом, оправданию не поддается.Мне даже пришла крамольная мысль - режиссер так ненавидит русскую классику, что издевательство над ней - это его принципиальная позиция. Типа - получите, оккупанты проклятые, своего всенародно любимого гения в виде препарированного трупного червя. Чтоб вам всем тошно стало от вашей серости, от вашей бездарности общей, от ваших самых светлых воспоминаний, кои есть все тот же труп, изъеденный червями. Фу!!! Как противно то!Я НЕ ПОНИМАЮ!!!! Для чего?Сделать из Лермонтова Гоцци невозможно, как и наоборот. Так зачем же кастрировать материал и выдавать за истину?Обидно за актеров. К ним абсолютно нет претензий и они, наряду с музыкой и сценографией, представляются крепким ансамблем. Но режуссура - это... Нет, у меня даже слов нет, боюсь в конец "обарлекиниться"... Театральный Ревизор от 12 сентября 2011 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Уважаемые Господа! У меня вопрос. А мы с вами точно один спектакль смотрели!!! Вчера я пережил бурю эмоций. Я смеялся и переживал восторгался и мечтал. Теперь я могу точно сказать: Туминас мой самый любимый режиссёр. Спасибо за спектакль!!! 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 45