Маскарад Москва / Театр им. Е.Вахтангова 3.3 325 оценок 445 отзывов Маскарад 3.3 325 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 445 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить kolexal от 20 сентября 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Это касается как данного спектакля, так и других постановок Римаса Туминаса. Туминас не ставит спектакль как таковой, он живописует как художник. Для него канва спектакля, литературная основа, сценография - полотно, на которое набрасываются актерами-кистями сочные краски (способы различны: от сценической хореографии, хорового пения, переходящих иногда в буфонаду и гротеск до акробатики, массовых движений ит.д.), плюс музыка. Конечно те кто ожидает классической постановки ничего не поймут. Это сравнимо с живописью. Есть соцреализм, импрессионизм, на худой конец кубизм и т. д. Мы же не пытаемся требовать от чёрного квадрата Малевича или картин Кандинского и Дали реализма, понятности и однозначности трактовок? Так и тут, в данном случае спектакль надо рассматривать как цельное художественное полотно. Судить по отдельным мизансценам о целом спектакле в данном случае нельзя. По спектаклю разбросано много символов, если не понимаешь что это значит то начинает немного раздражать. У меня вообще впечатление от спектаклей в постановке Туминаса складывается примерно только на второй-третий день. Это спектакли с глубоким послевкусием. Теперь об актерских работах: понравились мрачный Князев (моментами монументальный и готичный), неотразимая Лидия Вележева, озорной Владимир Добронравов. Стоит отметить работу Леонида Бичевина (в данной роли он органичней смотрится нежели в роли Фигаро, сугубо личное мнение). Ну и прекрасна ансамблевая игра всех актеров. Ну и конечно, как всегда, прекрасная работа Ф. Латенаса, общее действие очень хорошо поддерживается музыкой А. Хачатуряна. Елена от 20 сентября 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 У Туминаса очень большие проблемы с психикой и не только, смотрели несколько его "шедевров", поэтому мнение сложилось не на пустом месте. Стоило бы послушать мнение психо-сексолога по поводу происходящего. Сегодня пришлось уйти после первого действия, счастливчики удалились в процессе. "Маскарад" трагическое , психологически непростое произведение. Нельзя передать страсти человеческие и заставить сопереживать постоянным кривлянием, ломанием, визгом и ужимками. Жаль, что педагоги не подозревая о происходящем водят детей на спектакль Анна от 27 июня 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Зрителям прежде чем идти на спектакль надо знакомиться с творчеством режиссера. Если хочешь увидеть классический спектакль - надо идти в Малый или во МХТ им.Горького.Мне очень понравилось. На сегодняшний день Туминас по-моему лучший театральный режиссер Москвы. В чем-то можно не соглашаться, но то, что у него спектакли очень стильны и красивы и необычны - безусловно! Потрясающей красоты сцена, прекрасная музыка Хачатуряна, свое видение в характерах персонажей!Всегда точный подбор актеров.Просто наслаждение! Зритель изКустов от 27 июня 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Это было ужасно! Извращеннейше исковерканная русская классика! Такой мерзости даже в страшном сне не увидишь! Марина Голубева от 27 июня 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79928/ Постановка никакая. Актёры ПЕРЕИГРАЛИ всё, что только можно было. А фразы типа: "ё - моё", используемые " на потребу" вынудили уйти в антракте: раньше неудобно было, вдруг кому-то помешаем предаваться ощущениям того, что находишься во дворе спального микрорайона(( Музыка и снежные хлопья, скрывающие убогое чёрное полотно "задника" немного скрасили ситуацию. . Вальс и снег, снег и вальс буквально закружили нас и помогли задержаться здесь до начала антракта. Жалею, что была с младшей (15 лет) дочерью. Увы, но в её список любимых театров, этот театр так и не попадет. Постараюсь уговорить её не делать скоропалительных выводов и посмотреть ещё хотя бы 2 -3 спектакля)) Татьяна от 20 мая 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Стараюсь не ругать спорные постановки, иногда непонятные и раздражающие моменты и есть те самые талантливые места в спектакле, что обращают на себя внимание. Читала Маскарад давно, вот что я увидела со сцены, как теперь модно говорить месседж - Арбенин - монстр, зацикленный до сумашествия на себе, Нина- круглая дура, если Лермонтов написал про это......... Татьяна от 22 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/maskarad/ Не очень люблю "переделки", наподобие спектакля "Горе от ума" в "Современнике", но здесь тот же Туманас сделал шедевр! Очень, очень понравилось. Князев выше всяких похвал! alla-averina от 17 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/79928/ «Маскарад» пользуется некоторой мистической славой. «Какая страшная пьеса!» - ведь одни из самых ярких постановок этой вещи игрались и в октябре 1917, и накануне Великой Отечественной. Что же в ней такого рокового? Ну, история о том, как ревнивый муж, сам наипорочнейшая личность, отравил свою невинную голубку-жену, хотя при всей ее «невинности» - молодую кокетку, любящую свет, развлечения, что, конечно, не грех, но иногда плохо заканчивается. И сюжет сей, в общем-то не новый для мировой литературы перенесен на русскую почву нашим мрачноватым и демоничным гением –Лермонтовым. Только муж-душегуб не полуграмотный мавр-солдафон (см. «Отелло»), а респектабельный человек, русский дворянин 19 века (века дуэлей, «обостренного» понятия о чести, в которое многое тогда вкладывали). Туминас вывел этот русский бэкграунд не просто как экспозицию, «the scene is laid…», а пытается смотреть на всю эту историю через призму русской души, «русскости». «Открывает» спектакль человечек в армячке, с военной треуголкой на голове, столь похожей на наполеоновскую и валенках, сметает перышком снег с античной статуи…Вот он Петербург русский и европейский одновременно - «город пышный ,город бледный». Падающий снег и чернота, блестящая столица и огромные, занесенные снегом просторы, кажущиеся чуть ли не необитаемыми под этим зимним черным небом. Фраки, цилиндры, шали, валенки, французский романс и «Соловей, соловей, пташечка», светский этикет и неприкаянная русская душа. Почему-то в голове оживают штампы школьных времен: Петербург Достоевского, Гоголя и даже Салтыков-Щедрин вспомнился. И все это кажется таким милым и приятным сердцу, что прямо испытываешь прилив культурного патриотизма. Вообще, все «русское» у Туминаса показано с такой любовью, не сползающей в излишний пафос, где-то с иронией, юмором, что хочется ему сказать за это большое спасибо. Реализм и сюрреализм идут бок о бок. Вот маленький снежок в начале драмы, ближе к развязке стал огромным снеговым комом, который человек с трудом катит, но продолжает лепить этот огромный ком. Массовка, (в данном случае её даже неловко так называть), - состоит из очень ярких типажей, это очень «живой» фон, позвольте штамп -«энциклопедия русской жизни» в каком-то карнавале в силе Феллини. Теперь о господах артистах. Князев (Арбенин) очень эффектен в начале спектакля. Тут вам и классическая «желчь», и обаятельный цинизм, и сарказм, - и все это очень современно, глаз не отвести – очень хорош, но к концу спектакля он как бы «сдулся», поблек, просто еще один Арбенин. Нина – очень хорошенькая, фактурно идеально попадающая в образ, актриса замечательная, но напрашивается сравнение с самой знаменитой, пожалуй «Ниной» -Т.Макаровой, явно в пользу последней. Тех, кто в театры ходит редко и знаком с творчеством Лидии Вележевой по ее киноработам, ждет приятный сюрприз. Одновременно быть и гротесковой и роковой – довольно сложная задача, но Лидия смотрится очень органично. Главное «актерское» открытие, (сугубо ИМХО), это - артист Бечевин в роли князя Звездича - молодого повесы, представителя как бы сейчас сказали «золотой молодежи», человека определенного образа жизни. Но его Звездич выглядит все-таки скорее добрым малым, вызывающим симпатию, несмотря на то, что этот персонаж в спектакле до предела комичен. И гротеск , и лиричность сыграть у Бечевина получилось прекрасно. Артист пластичен, красив. При всей потрясающей стилистики постановки, все-таки новой трактовки «старой драмы», нового видения истории женоубийцы, его мотивов, рефлексии и т.п. не произошло, но тем не менее -«высший» балл. Это нужно посмотреть. Иногда потрясенные зрители вместо привычных «браво», кричат «спасибо», захотелось крикнуть, но и публика , и постановка очень интеллегентные. nathalieT от 7 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22652 Мы были в 2011 в сентябре и ушли в антракте, потому чо на сцене шел абсолютный бред. Не люблю писать негативные отзывы, но это правда, мы ушли, так как было просто не интересно Екатерина от 28 февраля 2014 Театр им. Е.Вахтангова ticketland.ru/teatry/teatr-imeni-evgeniya-vakhtangova/maskarad/ К сожалению, не получили ожидаемого впечатления. Даже игра великолепных артистов не смогла сгладить негативного впечатления от сомнительных интерпретаций режиссера. Это же Лермонтов, нельзя уродовать классику. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45