КАСТИНГ

КАСТИНГ

4.0
117 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 января 2018
Театр.doc
Отличный спектакль! Сюжет пересказывать не буду, дабы сохранить интригу для тех, кто решит посмотреть его вживую. По жанру - ёрническая комедия. Актеры играют настолько хорошо, что не веришь, что это актеры. В середине спектакля случается сцена истерики с актером, играющим участника кастинга, так мне, как зрителю, захотелось под стул спрятаться или из зала выскочить, настолько эта истерика была натуральная. Так и казалось, что он сейчас с коллегами-актерами расправиться, а потом на зал бросится. Реально страшно! В смысле страшно талантливо сыграно!! :) Диалоги очень хорошо прописаны, живо, умно и смешно. Причем юмор, даже соленый, всегда к месту. Сюжет держит до конца пьесы, поскольку ситуация несколько раза переворачивается и "последние становятся первыми". Поэтому, как в хорошем детективе, до последней страницы, до последней минуты спектакля невозможно понять чем все закончится. Я гадал-гадал, что за проект, на кастинге которого присутствую, но так и не угадал. Попробуйте угадать сами, а для этого - идите в Театр ДОК на спектакль Кастинг, не пожалеете!
от 22 декабря 2017
Театр.doc
Актеры невероятно понравились. Игорь Стам очень порадовал своей игрой, Константин Гацалов. Роман Фомин сыграл просто потрясающее преображение на сцене, это было захватывающе! Сюжет закольцеван, и вывод для меня таков, что ты никогда не знаешь, кем ты станешь завтра по воле судьбы. У тебя могут отнять всё, - болезнь, природная катастрофа или гос переворот. И тут важно твое отношение к людям. В спектакле обыгрывается неравенство социальных групп - продюсеров и актеров. Когда одни считают себя лучше других, и их высокомерие переходит в публичное унижение, что безусловно приносит сиюминутное удовлетворение. Однако затем всё переворачивается.. И тут показывается непредсказуемость жизни, предел человеческого терпения, накал эмоций, цена совести и собственного имиджа! В общем закольцовка отличная. А финал немного циничный. Ощущения противоречивые. Они, конечно, не сравнятся с масштабом от классического театра с классическими постановками. Но в каждом театре есть своя ценность и атмосфера. Рекомендую!
от 25 ноября 2017
Театр.doc
23 ноября посетили с коллегами спектакль "Кастинг" режиссер Игорь Стам ТЕАТР.DOC. Пришли на просмотр после невероятно напряженного рабочего дня. Уставшие, с взорванным от работы мозгом... Дальше было что то невероятное... Спектакль захватил с первой минуты. Заставил улыбаться и хохотать, временами переживать, где то задуматься. Актеры органичны в своих ролях, просто живут в созданных образах. "Валентин" хорош в своей несуразности и искренности эмоций... "Оператор" и "Режиссер" покорили своим тандемом. Беспринципная "секретарша" и суровый "продюсер" раскрывают очень узнаваемые образы телевизионной тусовки. Ты просто растворяешься в этой атмосфере и порой теряешься в действительности. Порой ловишь себя на мысли ты зритель на спектакле или ты на кастинге в неком рекламном агентстве? Время пролетело незаметно. Вышли со спектакля и поняли что работа, проблемы, заботы все осталось где то позади. А появилось отличное настроение и отдохнувший свежий мозг и желание обсуждать и обсуждать увиденное! Если вы любите эксперименты, готовы к новым ощущениям, спокойно относитесь к ненормативной лексике, то от души рекомендую спектакль "Кастинг" ТЕАТРа.DOC!
от 23 ноября 2017
Театр.doc
Это правда чума,как всегда в театр.doc очень сильно погружаешься в действо,все реальнее реальности. Стам - умница! Это и жёстко и легко ,и смешно и заставляет задуматься,и ещё раз очень смешно)))Очень талантливые мужики играют,мы в восторге,придем ещё раз на этот спектакль.
от 28 июня 2017
Театр.doc
Ходили с мужем 20 июля на "Кастинг". Совершенно потрясающая и злободневная вещь. Вначале, когда актеры появляются и говорят технику, что, мол, света маловато и т.д., даже не очень очевидно, что игра уже началась. Она (игра) настолько органично, настолько актеры вжиты в свои роли, что ты словно сам оказываешься внутри этого действа. Спасибо, "Театр.doc"! Вы лучшие!
от 21 июня 2017
Театр.doc
Когда говоришь: «Я вечером в театр. На кастинг». А в ответ получаешь недоуменный взгляд. А спектакль-то действительно «Кастинг». И он очень крутой! Все 1,5 часа я ловила себя на мысли, что мне это напоминает фильм «День выборов». Только вместо Эммануила Гедеоновича – некий «мистер Георгин». Цепочка продюсер-кастинг-директор-режиссер/оператор-актер. Кто тут главный? Кто деньги платит, тот девушку и танцует. И ты, как актер, хоть в лепешку расшибись от своего желания творчества и честного заработка, но если этот человек наверху сказал, что сегодня нужен типаж «тихого, забитого неудачника», потому что зритель ассоциирует себя именно с таким, то так тому и быть. Зритель платит кошельком. Значит, индустрия развлечений должна подстраиваться. В спектакле все утрировано и выглядит гротескно, но смысл от этого не меняется. Марионетки и пешки. Выпивка, марихуана и девочки… Фабула проста: тихий и весь в зажимах актер (главный вопрос - как он ВУЗ закончил?) приходит на кастинг нового проекта. Его просят спеть, станцевать, прочитать что-то из любого произведения на камеру. Он теряется, робеет, краснеет. Дальше - больше. И все бы ничего, но в какой-то момент он взрывается от негодования, от того, что его не считают человеком. А что дальше? А дальше еще целый час о том, как выйти из сложившейся ситуации, ведь его утвердили на роль. Этот спектакль можно было бы показывать тем, кто грезит в подростковом возрасте ковровыми дорожками и лучами славы, если он не был строго 18. Моя рекомендация смотреть в связке 3 спектакля театра doc: «Кастинг», «Актеры» и «Вне театра». Не стройте иллюзий. Будьте реалистами. Спектакль играется без малого 7 лет, с 2010 года, а зал по-прежнему полон. Идите те, кто еще не смотрел!
от 31 марта 2017
Театр.doc
Очень крутой спектакль. Типажи и реплики узнаваемы с первого взгляда. Ситуации и диалоги написаны самой жизнью на бесконечных совещания в переговорных комнатах наших офисов.. Актеры очень органичны и естественны, но мне не хватило катарсиса а в конце. Такого, чтобы как у Островского выворачивал душу наизнанку. Хотелось в говне увидеть людей. Увидеть, понять, полюбить, но финал оказался жесток и бежалостен. В остальном: уникальная постановка о том как пять человек в простом подвале могут сотворить театральное волшебство.
от 30 марта 2017
Театр.doc
Обычно молодым свойственно проецировать на себя все "потребляемое" искусство: нужно пропустить через себя, чтобы прочувствовать. Полагаю, именно это сделал Игорь Стам, прежде чем поставил спектакль по пьесе Германа Грекова, положив этими начало своей режиссерской карьере. Я не так давно начала посещать небольшие театры типа Doc. С детства приученная к классике, я с трудом переваривала даже небольшие новшества на сцене Большого, что же говорить об остальном. Но есть вечные вопросы, которые актуальны во все времена. И сейчас очень остро стоит проблема индивидуальности, о которой все кричат, но границы которой размыты. А потому что много ли людей сегодня не готовы жертвовать своими принципами ради достижения целей. У всех они свои: не важно место это в проекте или просто внимание соседа. Роль у каждого разная, но важно оставаться при этом собой, не терять человечность, оспаривать статистику Эффекта Люцифера. Вокруг нас много неприятных вещей, приходится съедать лягушку и двигаться, но кем при этом мы остаёмся. И остаётся ли стержень внутри. Это лучше расскажут актёры театра Doc. Советую посетить спектакль !
от 18 марта 2017
Театр.doc
Долго мы собирались сходить на этот спектакль, наконец-то попали. Настораживало, что тема далеко не новая. Казалось, что там интересного можно придумать? А ведь все зависит от того, что пытаются донести и как. Постановка оказалась очень глубокая. Казалось бы просто попал на кастинг, где в очередной раз не очень удачливый актер пытается получить роль в каком-то гениальном проекте. Но очень быстро становится ясно, что идея намного глубже. Так или иначе каждый из нас в жизни постоянно проходит отбор, пытается продвинуться по карьерной лестнице, чего-то добиться в отношениях, казаться круче, выше, более значимым. Чем выше социальный статус, тем больше возможностей открывается. Но чтобы подняться по социальной лестнице, необходимо подходить под определенный шаблон, придуманный кем-то там, наверху. Нельзя просто подняться на следующую ступеньку. Для этого ты должен испытать унижение от тех, кто уже стоит на этой ступеньки, потерять свою индивидуальность, стать таким, как они, только тогда тебя примут, может быть.. И это всего одна ступенька лестницы, уходящей в бесконечность. Дойдешь ли ты когда-то до конца? Скорее всего нет...Поэтому необходимо принять решение для себя, а оно тебе надо? Что там такого хорошего, что туда все лезут? И стоит ли конечный результат затраченных ресурсов? Со спектакля прошло уже 2 дня, а до сих пор вспоминаются какие-то фразы, переосмысливаешь какие-то сцены. История не отпускает. Думаю,"Кастинг" мало 1 раз увидеть. С каждым новым просмотром будет открываться что-то новое.
от 16 марта 2017
Театр.doc
В целом понравилось, временами спектакль немного пугал своей реалистичностью (в частности, сцена, где Претендент посылает всех в жопу). Есть некое ощущение капустника и небольшой усталости актёров, но полтора часа пролетают совершенно незаметно. Особенно хорошо получилась сцена с раскуриванием косяка - но тут не нужно быть особенно прозорливым, чтобы понять, что это почти документальная сцена. Конец немного смазанный, но послевкусие от спектакля все равно остаётся приятным.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc