КАСТИНГ

КАСТИНГ

4.0
117 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 января 2019
Театр.doc
Спектакль-протест, который на ура принимается зрителем! Хлестко, четко, весело, трагично, правдиво и про самые критические проблемы нашего общества у женщмн, мужчин, самого общества. Да, и критические во всех смыслах:)
от 23 сентября 2018
Театр.doc
Отличная игра актеров. Даже некоторые "банальные" диалоги и сюжетные линии отыгрываются настолько жизнеподобны, что это не становится каким-то явным минусом. В остальном -- весело, интересно, достаточно увлекательно. В традиционном хорошем стиле Театра.док.
от 16 августа 2018
Театр.doc
Прикольный спектакль про психическое насилие над личностью в нашем обществе. Немного хромает сюжет. Вторая часть спектакля получается довольно нудная и нелогичная. Но основная идея донесена хорошо.
от 4 августа 2018
Театр.doc
Потрясающая работа режиссера и актеров! Получила огромное удовольствие! Сюжет актуален,глубокий смысл, никакой пошлости. В спектакле много ненормативной лексики, но она настолько-к месту, что не коробит. Если вы не ханжа, не брюзга и не зануда и молоды душой-то вам сюда! Спектакль прошел-на одном дыхании! Актерские работы-потрясаюши!!!!!!
от 9 июля 2018
Театр.doc
Хороший умный спектакль Женщины бывают несчастными. Женщины ищут любви, страдают, плачут. Но и мужчины бывают несчастными и также ищут любви. И некоторые женятся или выходят замуж за за нелюбимого человека, просто чтобы рядом кто-то был. Но иногда бывают чудеса и как-то всё само собой складывается хорошо. Вот об этом спектакль Театра.doc с длинным названием "Штирлиц идёт по коридору... - По какому коридору?... - По нашему коридору!" На самом деле Штирлиц здесь не причём и отрывки из фильма "Семнадцать мгновений весны" идут фоном. Это переложение на тему фильма "Фантазии Фарятьева". А ещё это дебют в этом спектакле Ольги Ломоносовой. Я видел Ольгу в сериалах а на сцене пока ещё наблюдал и поэтому с некоторой настороженностью отнёсся к её участию в спектакле в роли Александры. Однако сие сомнение было быстро развеяно ибо Ольга играла прекрасно, показав весь трагизм женщины, к которой сватается один, а любит то она другого. И вот как быть, когда тебе 27 лет, за тебя сватается пусть и милый образованный, бредящий романтическими представлениями о том, что люди - это потомки пришельцев Павел Фарятьев (Олег Макаров), но он нелюбимый человек? И уже все родственники со всех сторон почти что обо всём договорились. Безвыходность и боль ситуации зашкаливает. А тут ещё мама (Юлия Силаева) подливает масла в огонь своими нотациями. Агния Кузнецова блистательно сыграла сестру Александры Любу. Жёсткая школьница где-то издевающаяся над сестрой и Фарятьевым, где-то рубящей правду, в том числе и матери, в конце оказывается несчастным человеком. мнение которой вообще никого не интересует и которую хотят выслать жить к родственникам. И за жёстким характером мы видим слабую девушку. которая. оказывается, тоже может быть романтичной и тоже хочет любить. Одна из самых сильных сцен в спектакле это сцена, где тётя Фарятьева (Елена Шевченко) убеждает его в том, что он болен и поэтому никому не будет нужен. Вроде бы и мало слов, но как всё это сказано и как всё отражено на лице Фарятьева в этот момент. Мужчины тоже могут быть слабыми. Но как он достойно принимает известие, что Александра сбежала с другим, любимым ей человеком. Это спектакль и о жизни, и о достоинстве, и о любви, и о романтике.
от 14 июня 2018
Театр.doc
Отличный спектакль. Уровень честности и актуальности, драматургии, актерских работ - самый высокий из виденного в последнее время. Бывала на богомоловских высокобюджетных постановках В МХТ, у Захарова в Ленкоме - да, режиссеры определенным образом транслируют чего-то там, трактуют, отсылают классиков к современности... Но в "Кастинге" - живой нерв в сценах, социальная и личностная трансформация героев не декларативна, а вот она - убедительная и нашему соотечественнику так хорошо знакомая. "Пищевая цепочка", в которой кто сверху, тот унижает нижерасположенного, а тот, в свою очередь, гнобит следующего нижнего в иерархии. Актеры потрясающие, особенно парочка продюсеров, проводящих кастинг, и актер, которого отбирают. Обещаю эмоциональную вовлеченность, интерес каждого зрителя - да, давно забытое чувство, когда интересно на спектакле. Меня не смутил мат, хотя на улице от него коробит. Теперь буду ходить в этот театр, это действительно не мертвечина и скукотища, как чаще всего бывает.
от 14 июня 2018
Театр.doc
Была в нескольких камерных театрах, поэтому были опасения. Которые полностью не оправдались и рассеялись с первых же минут. Актеры безупречны и мастерски вовлекают каждого зрителя в происходящее на сцене. Постановка изумительная, на злобу дня, задевает, обнажает, но при этом не оставляет неприятной оскомины. Есть над чем подумать, и, может быть, когда в следующий раз окажешься в подобной ситуации, удастся быть чуточку лучше. Спасибо!
от 1 июня 2018
Театр.doc
31 мая 2018 года мы посетили этот спектакль с коллегами из нашей театральной студии и пребываем в полном восторге! Постановка идет далеко не первый год, и с каждым сезоном становится только лучше и острее. Нет ощущения разболтанности, которая иногда случается с давно поставленными спектаклями (на некоторых других площадках). Великолепная игра актеров. Спасибо отдельное актеру Роману Фомину за шекспировский монолог! Действие отлично выстроено, четкое, слаженное. Смотрится на одном дыхании, чувство такое будто полтора часа прошли за 5 минут. Рекомендую посетить эту постановку всем, кто интересуется жанром новая драма и просто любит театр малых, камерных форм. Желаю Театру.doc дальнейших успехов и новых не менее ярких постановок. Выражаю Театру.doc отдельное соболезнование в связи с утратой в 2018 году сразу двух основателей, и надеюсь, что театр останется в надежных руках продолжателей дела Михаила Угарова и Елены Греминой.
от 2 апреля 2018
Театр.doc
Театр.doc и Кастинг. Гиперреальность действа особенно остро ощущается в первом ряду, где действующие лица находятся буквально в метре от вас. Это особая энергетика. Уже ради неё стоит испытать подобный опыт. Как ни странно, но на более жестком "Кастинге" публика была постарше, чем на "Человеке из Подольска". Да, тут есть мат. Но абсолютно жизненный. Да, местами много: стрелки явно застывают в красной зоне, в истерике героя. Но, черт возьми, в жизни то было бы именно так. Уже знакомые Игорь _Режиссер_ Стам, Дарья _Огонь_ Гайнуллина, и совершенно замечательно играет Константин _Немногошнур_ Гацалов. Философия цветов бесподобна. Ответ репейника — бриллиант. Да жестко, но при этом очень смешно. Настоятельно рекомендуется!
от 31 марта 2018
Театр.doc
Очень живо прошёл спектакль, молодые актеры были убедительны, можно сказать даже не переигрывали. Рекомендую для посещения, этот спектакль точно не оставит вас равнодушными. С удовольствием узучу подробнее программу театра.док

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc