КАСТИНГ Москва / Театр.doc 4.0 117 оценок 118 отзывов КАСТИНГ 4.0 117 оценки Москва / Театр.doc 118 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ия Яковлева от 1 ноября 2019 Театр.doc afisha.ru/performance/82469/ На спектакле всё происходит быстро и довольно весело. Всё – это собственно процесс кастинга и его последствия. С начала четыре мужика (трое плюс один) веселятся в процессе своей около-профессиональной деятельности. Нам, зрителям, тоже смешно, когда перед нами два уверенных в себе персонажа долговязого парня заставляют улыбаться, плясать под ритмы не-зарубежной эстрады, и петь, ради приема в какой-то большой и важный проект. Такова их работа. Понимаем, не маленькие. В процессе обучения неофита особенностям правильной репрезентации в условиях современной медийности режиссер (Игорь Стам) и оператор (Константин Гацалов) начинают материться, не сразу, правда, а видимо, когда вспоминают, что надо показать владение обсценной лексикой. Уровень владения такой лексикой сначала очень радует зрителя, а потом удивляет, поскольку он – низкий. Матерную речь этих творческих, в общем-то, работников, отличает скудная фантазия, повторяемые речевые обороты и даже некоторое занудство в слово-употреблении. Пока густое облако мата растет, затемняя смысл речи и поступков актеров на сцене, и мы уже почти устали разбираться, что там говорят на самом деле, действие неизбежно склонится к финалу, то есть возвращению униженного и оскорбленного актера, занимающего, после подписи договора, какое-то уж очень высокое место. Возвысившись, доселе скромный и сомневающийся претендент на место в проекте, принимает позу абьюзера, и энергично глумится над своими обидчиками. Ситуация, разыгранная на сцене, все равно кажется мне не слишком правдоподобной, несмотря на хорошую игру актерской команды театра, в целом. Физиономии актеров - симпатичные и убедительные. Но пьеса… В ней ощущается анахронизм и какая-то дремучая провинциальность. Мало что из происходящего – документально, и скорее отражает наивный взгляд жителя далекого поселка на телевидение, вообще медиа, и самого себя в нем. Особенно раздражителен образ Секретарши (Екатерина Николаева). Сказочный, в плохом смысле слова, из 90-ых, или какого-то другого, далекого времени первичного накопления капитала. Нахальная девушка в красном, разумеется, легкого поведения, все в ней чересчур. Пусть она и – товар, и одна собственно, работает. Но в такой упаковке этот товар не взяли бы в проект, важный или не слишком важный, эта упаковка – из другого действия, из порно- сна. А вот Сергей Букреев в этом спектакле играет продюсера, большого человека с большими возможностями,и еще на пианино в театре лежат книги «Русские хокку» авторства Букреева. Я почитала – хороши. Можно придти и почитать, и это будет удовольствие. За которое можно заплатить 300 рублей и забрать с собой. Светлана Малеева от 31 октября 2019 Театр.doc afisha.ru/performance/82469/ Суровая мужская проза , где женщина всегда лишь будничный сексуальный объект , а мужчины унижают друг друга , чтобы потом поменяться местами. Есть хорошие находки и издёвки над российской эстрадой, но сюжет не слишком сильный. На кастинг приглашается актёр , от которого ждут настоящих эмоций. Его выводят из зоны комфорта , где он сможет раскидать мебель, раздеться до трусов , обидеться и уйти. Но он понравился главному продюсеру и кукловоды требуют вернуть обиженного актёра , потому что он нужен для политических игр. Марионетки , которые только что взирали на кандидата с презрением , теперь лебезят перед ним и упражняются с секретаршей , которая орально обслуживает весь проект. Молодой человек , который прошёл кастинг , обыграет всех. Elena Smirnova от 28 октября 2019 Театр.doc afisha.ru/performance/82469/ Не мой формат. То, что в нем будут нецензурные выражения, знала. Этим меня не удивишь (в прошлом году все читки Театра Николая Коляды ими просто изобиловали) Но то, что зрителей еще ждут удары ниже пояса, не догадывалась… Спектакль по пьесе Германа Грекова поставил артист и режиссер Игорь Стам, и за восемь лет постановка стала самым настоящим хитом Театре.doc. С моей точки зрения, спектакль «сделал» актер, сыгравший в нем главную роль – Роман Фомин (играет в театре им. Маяковского). Сначала перед нами недотепа, не знающий ни как встать, ни куда свои длинные руки деть, готовый ради получения роли терпеть все унижения, потом идет очень сильная сцена истерики (довели парня!), а в конце это такой же представитель масс-медиа, как и «Икс» с «Игреком» (только теперь уже они пляшут под его дуду!) И Роман Фомин очень органичен во всех этих ипостасях («Верю!!!») Сам спектакль очень неровный – действие то динамичное, то замедленное, причем с ничем неоправданными паузами. К персонажам «Икс» и «Игрек» (Игорь Стам и Константин Гацалов) у меня возникло много вопросов. Пьесу Грекова не читала – и не буду – поэтому неясно, идут они от ее текста или режиссер, все тот же мистер «Икс», недоработал их образы. Тем, кого не пугает, что спектакль поставлен по пьесе, в тексте которой слово «бл*дь» упоминается - 46 раз, «х*й» - 41 раз, «ж*па» - 21 раз (прочитала в одном из отзывов, человек не поленился посчитать!!!), где показывается очень некрасивая изнанка нашей поп-культуры (практически у каждого «рыло в пуху»), советую посмотреть спектакль, в нем, кроме мата, есть и очень неплохие наблюдения/рассуждения. В зрительном зале больше 90% было молодежи и они приняли спектакль «на ура». А я вот думаю радоваться этому или огорчаться? А 19 декабря 2018 года состоялась премьера одноименного фильма и, что интересно, с тем же актерским составом! Олег Плешаков от 26 октября 2019 Театр.doc listim.com/shows/kasting Очень здорово,,,,, И ненормативная лексика дополняет содержание и нисколько не режет слух. Всё действие на одном дыхании... Все актёры играют в одной упряжке, Никто не выпадает из игры, все на своём месте. Спасибо!!! Гришанова Елена от 2 сентября 2019 Театр.doc listim.com/shows/kasting Были на спектакле с мужем 31.08.19, очень хотелось посмотреть пьесу на современную тему, перед началом спектакля нас предупредили, что в спектакле используется ненормативная лексика, нас это не очень напрягло, т.к. безусловно бывают ситуации, когда без крепкого словца не обойтись, но мата в спектакле явно перебор! Сюжет спектакля современный и довольно интересен, но некоторые моменты немного затянуты и финал не впечатляет. Андрей Бардышев от 1 сентября 2019 Театр.doc listim.com/shows/kasting Представление на злободневную тему, 4ая стена очень ловко была разрушена. Диалоги и ситуации очень реалистичны и сюррелиастичны одновременно. Театр док как всегда захватывает и интригует от начала и до конца Нина Карамфилова от 15 июля 2019 Театр.doc listim.com/shows/kasting Театр DOC порадовал в очередной раз. Очень интересная постановка с погружением. Кажется, что ты участвуешь в пьесе на равне с актерами. Отличный юмор 18+, зал смеялся перманентно. Талантливо, современно, актуально! Рекомендую! Барко от 12 июля 2019 Театр.doc listim.com/shows/kasting Супер! Очень понравился, ушли с просмотра с положительными эмоциями, которые до сих пор с нами. Хоть и идет спектакль 9 лет - он остается таким же свежим и актуальным! Спасибо всем актерам за этот вечер! Кирилл Маркин от 8 марта 2019 Театр.doc listim.com/shows/28-dney Очень. Особенно накануне 8 марта)) Стоит сходить)) Снизу пишут что отзыв не может быть короче 200 символов(( Рекомендую - сходите)) Смеялись от души. Все что вы знали и не знали о месячных. О чем догадывались и не догадывались. Все мы - прекрасные маленькие обезьянки)) Вроде, есть 200 символов теперь. Михаил Ананьев от 26 февраля 2019 Театр.doc listim.com/shows/28-dney моего друга пригласили в театр, чтобы он написал о премьере. спектакль был в Театр.doc, где я ни разу не был, но трепетно всегда следил за их успехами и злоключениями, поэтому воспользовался случаем, купил билет и пошёл за компанию. перед входом гостей угощали пивом, как оказалось, спонсор спектакля - пивоварня. вокруг молодые, умные лица, кто-то не пил вовсе, кто-то, и мы с другом в том числе, по бутылочке. спектакль на мой взгляд потрясающий. умный, злой, смешной и временами страшный. он был сложный для актрис, текст в бешеном ритме, почти всегда хором, но справлялись они блестяще - были ансамблем, одним организмом, но при этом каждую я помню в лицо, каждая была индивидуальностью. зачем я так издалека зашёл про пиво. не знаю, как это действовало на актрис, но в зале был пьяный совершенно парень, который не просто ржал над едкими текстами (которые в принципе такой реакции не предполагали), он ревел пьяным голосом, как на футбольном матче. рядом с ним так же подчёркнуто громко и вызывающе ржала девушка, видимо его подруга. они сидели в ряду за нами. пара зрителей сделала им робкое замечание, но они продолжали и пара ушла. мы с другом много раз смотрели на них "выразительно", но они пили пиво и им было весело. потом не выдержала девушка, сидевшая через ряд от этих воющих и сделала замечание, до этого, она, как и мы много раз поворачивалась и взглядом давала понять, что они мешают. парень выставил вперёд руку со средним пальцем вверх. девушка попыталась, его руку убрать, и он её ударил по руке. это как во сне было всё, спектакль, красивые, молодые, талантливые актрисы с одной стороны, впереди нас и этот подонок за нашей спиной. мы поддались инстинкту и друг мой, он сидел к нему ближе, попытался схватить его за руку. и тут же получил удар в лицо. пошла кровь носом. я стал громко просить остановить спектакль, вывести подонка из зала и вызвать милицию (я их всегда так называю, не могу переучиться). друг мой, похоже, был в состоянии аффекта и пытался дать сдачи пьяному подонку, который был его явно сильней и наглей. потом было всё очень странно. друга увели оказать помощь, я вышел в фойе и вызывал полицию. подонок тоже вышел, он ещё успел меня толкнуть, я упал, сметая посуду с барной стойки. я призывал его остаться и дождаться полиции, которую я вызывал, он одевался и, уходя, кричал, что убьёт меня. пара зрителей вышли из зала (спасибо им) и участвовали в нашей проблеме. мне еще показалось, что в зале все были очень недовольны моим поведением, когда я кричал, чтобы подонков вывели из зала, но я могу ошибаться. по крайней мере, никто из сидевших рядом не пытался остановить подонка, размахивающего кулаками. полиция так и не приехала. из организаторов спектакля к нам никто не подошёл. (документально подтверждено: мы стояли после спектакля в фойе не меньше пятнадцати минут, общались с неравнодушными зрителями) да, кстати, сразу после инцидента режиссёрка спектакля не пускала меня в зал, после того, как все произошло. только после того, как девушка, за которую мы вступились, объяснила ей причину конфликта и нашу в ней роль, режиссёрка поняла, что претензии должны быть не ко мне, "громко сорвавшему премьеру". полиция так и не приехала. приехала скорая: нос у друга, слава богу, оказался не сломан. у меня есть один вопрос и одна просьба: - мне очень не хочется вовлекать многострадальный театр док в публичный скандал. но. почему никто не отвечал за безопасность зрителей? никто. ни один человек. пьяного подонка можно было остановить до того, как наступила точка кипения, вывести из зала. да, так тоже можно, я знаю, мне много лет. остановить-вывести-продолжить. - я заплатил вам за спектакль. я принципиально хочу вернуть деньги за этот билет. не надо меня приглашать на другой спектакль, верните деньги. нам обещали фото подонка, так что у истории будет продолжение. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12