КАСТИНГ

КАСТИНГ

4.0
117 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 марта 2018
Театр.doc
Что-то в последнее время меня навязчиво преследует тема популярности, ее цены и зависимости от неё. Кино, выставки, лекции, театры . Везде с разными акцентами, но про одно. Последний со мной об этом поговорил театр.doc. своим спектаклем "Кастинг". Это честный, претендующий на документальность постановок театр. Маленький зал, который в афише значится большим, полностью заполнен. Из декораций - 6 стульев, камера на штативе и стол. Периодически на него приносят чашку. Действующих лиц тоже немного, 5 человек появляется на сцене, и 1 подаёт голос за сценой. В общем минималистично, без костылей-атрибутов и ничего не отвлекает внимание от главного. Очень взаправду разговаривают актёры. Прям как в жизни. И с самого начала "верю". С обсценной лексикой. Мне стало казаться, что благодаря мату современные режиссёры пытаются сократить дистанцию и это такая форма заигрывания с аудиторией. Не всегда, а даже чаще неуместная. А здесь есть один персонаж, он так разговаривает. Это органика его героя и очень естественно воспринимается. Ещё есть женщина, с горящими глазами и жадная до хорошей жизни, готовая на многое ради неё. Тоже очень объемный собирательный образ. Еще есть там кастинг-директор, этакий хороший коп, который поддерживает, топит лёд и топит... его играет Игорь Стамм, который также является и режиссёром спектакля. Талантливо. Как следует из названия, действие разворачивается на кастинге. Это и смешно, и грустно. Главный герой в исполнении Романа Фомина - парень мечтающий о славе, примчавший на просмотр из-за МКАДа. Потрясающе талантливо играет. Феерично. Он выполнят задания. Волнуется, старается. Танцует, поёт и много чего ещё делает для того, чтобы понравиться. Но и у него есть точка кипения, даже скорее точка бифуркации. И все меняется. Это интересный сюжетный поворот, спектакль перестаёт быть документальным, а становится немного сюр. С метафизическим смыслом, построенным на цитате Мао Цзэдуна "пусть расцветают все цветы". Интересные инверсии. И такая трезвая лобовая обратная связь. Как мы проходим "кастинги" на непонятные "роли", и делаем для этого иногда бессмысленные вещи, и принимаем правила, которые не должны быть нормой. И пляшем, и поем под "фристайло ракамакафон" или другую музыку, которую нам закажут. И про то, что это большая смелость отказаться это делать, ведь семья, кредиты и прочие обстоятельства.. я бы даже сказала, что это практически геройство. Принять в себе "василька" и не пытаться пробиться в "георгины". Пусть расцветают все цветы! А вы знаете, какой вы цветок? А каким хотели бы быть? На что готовы, чтобы им оказаться?
от 18 марта 2018
Театр.doc
Знаете ли вы как проходит кастинг актеров для новых проектов? Были у меня, конечно, на этот счет свои предположения и вот заглянуть на "кухню" мне удалось на спектакле "Кастинг" в Театре.doc. Сюжет в общем-то прост: актер приходит на кастинг для нового проекта. Перед будущими работодателями он должен показать тебя в самом лучшем свете. Претендент Валентин выглядит, мягко говоря, совсем не супер-звездой, а скорее недотепой из спального района. Он постоянно что-то делает не так, выпадает из кадра и т.д. Продюсеры Икс и Игрек, работающие непосредственно с актерами, решают его все таки посмотреть, но процесс, на мой взгляд, превращается в какое-то издевательство. В какой-то момент Валентин решает, что и без этого проекта вполне сможет прожить и он прямо и не стесняясь в выражениях высказывает все своим несостоявшимся работодателям. На глазах зрителей происходит буквально рождение героя, и внезапно оказывается, что именно такой самородок просто необходим проекту. И теперь Икс и Игрек должны унизиться и броситься в ножки к Валентину. Для меня оказалось многовато ненормативной лексики; согласна с тем, что в нашей жизни бывают ситуации, "когда вместо тысячи слов" можно просто выразится с душой, во всех остальных случаях мне кажется, что мата можно было бы избежать. Роман Фомин был великолепен в сцене своего перерождения! Размахивание стулом, поток матерной брани, размахивание руками: думаю, зрителям первых рядов было весьма не уютно) В устах этого героя мы слышим мысль, что телевидение, все эти проекты являются основным средством промывания мозгов населения. Было здорово, что главный герой обнаружил в себе столько сил, чтоб подняться на протест, хотя поначалу он совсем не производил впечатления человека, готового послать все в *опу. БРАВО! Спектакль в очередной раз подтверждает мысль: относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе. Ведь внутри каждого Репейника может таиться Ромашка или Василек, а может этот сорняк окажется и мистером Георгином! Спектакль заканчивается тем, что все нехорошие люди получили по заслугам, в смысле почувствовали на своей шкуре как оно, когда об тебя вытирают ноги. Конечно же в жизни хочется, чтоб человек поднявшийся из грязи в князи вел себя более человечно, помня как чувствовал себя тогда. Но, к сожалению, такое бывает редко... Авторы спектакля предоставляют зрителю сделать выбор: либо ты сохраняешь себя, свои убеждения и остаешься на бобах, либо ты продаешь себя и душу, скачешь козликом без штанов, но становишься звездой. К сожалению, в жизни перед многими довольно часто стоит подобный выбор.... Думаю, этот спектакль обязателен к просмотру девочкам и мальчикам, бредящим карьерой в шоу-бизнесе или мечтают об актерской славе. Спектакль показывает обратную сторону золотистой обертки шоу-бизнеса и сколько таких кастингов нужно пройти, чтобы стать звездой? Небольшой зал, несколько рядов: именно у таких театров есть свой шарм, изюминка и атмосфера. Спектакли в таких местах живут своей жизнью; меняются, растут, идут в ногу со временем. Поэтому стоит ходить и в такие театры. Пусть расцветают все цветы!)
от 16 марта 2018
Театр.doc
Вчера впервые ходила в Театр.doc. Для любителей классического театра здесь все будет непривычно, начиная (по классике) от вешалки и до зрительного зала. Я бывала во многих небольших московских театрах, и антураж меня не удивил. Театр совсем небольшой, находится в подвале жилого дома в центре Москвы. В зрительном зале, на двери которого висит табличка Большой зал (какой же тогда малый)) всего 6 рядов, расположены они довольно круто, так что с последнего ряда было все хорошо видно. Сцена, хотя назвать сценой это пространство довольно сложно, - просто часть зала, так что первый зрителей ряд фактически сидит на сцене, что, в общем, создает эффект сопричастности к происходящему. Да и сам спектакль, а речь идет о пьесе «Кастинг» поставлен так, что проводящие кастинг периодически обращаются к залу. Собственно, проходит кастинг для непонятного пока проекта, на который приходит начинающий артист Валентин (в исполнении Романа Фомина), довольно нелепый, застенчивый. Режиссер и оператор пытаются увидеть, что он может как актер, но, получается, что раскрепостить парня можно только несколько нетрадиционными методами, которые в итоге приводят к истерике главного героя с довольно резкими высказываниями и даже действиями в их адрес. И дальше… Что будет дальше можно узнать в театре. Кто-то увидит там оборотную сторону звездного кино-теле-театрального мира, а кто-то и оборотную сторону нашей жизни, зависит от фантазии и восприимчивости. Играют актеры очень хорошо, т.е. практически чувствуешь себя на реальном кастинге и даже сама пытаешься ответить на некоторые вопросы, заданные режиссером) Мне показалось, что в спектакле многовато ненормативной лексики, в монологе Валентина он к месту, а в других местах я бы половину убрала) Сам спектакль для меня как бы разделился на 3 части. Из них начало и окончание были очень динамичны и понравились, а вот середина показалась немного затянутой, особенно, если учесть, что вся продолжительность спектакля полтора часа. В общем, считаю опыт знакомства с новым для меня театром удавшимся.
от 15 марта 2018
Театр.doc
Я первый раз на такого рода спектакле и осталась под впечатлением. Весь спектакль не покидало ощущение, что ты не просто наблюдаешь за игрой актеров, а в данной момент присутствуешь при этой ситуации по настоящему. И постоянно хотелось тоже поучаствовать и вставить свои 2 копейки)
от 15 марта 2018
Театр.doc
Вчера ходила на спектакль Театра.DOC "Кастинг". Возможно было бы иное впечатление, если бы где-то года полтора назад не смотрела на YouTube короткометражку с таким названием. А потому с самого начала действия задавалась вопросом: это ОНО? Тогда, что так затянуто... и откуда столько ненормативной лексики..Вернувшись домой конечно полезла в интернет. Да, основным автором пьесы значится Герман Греков. Но в случае с театром участие принимал еще Юрий Муравицкий, а в киноварианте соавтором сценария выступила режиссер Алина Поличук. Что сказать, женский вариант мне ближе.У Театра.DOC тоже комедия. Но дополнительные повороты сюжета, какие-то тайные ящички повествования, увеличивают время просмотра до полутора часов. И о языке. Я не ханжа и потому размышляю: что это? Желание быть понятым широкими народными массами... Разговаривать с потенциальным зрителем на его языке... Но я таким языком не разговариваю. Слова понимаю, даже смеюсь иногда, но стараюсь не воспроизводить (ну, только если молотком по пальцу). А у актеров так ловко получается. Это они слова пьесы отлично выучили или классно импровизируют? И насколько все это повышает культурный уровень?Мне вот крайне жаль, что эмоциональный монолог главного героя превратился просто в поток брани. За ним не было слышно слов, которые, на мой взгляд, были главными в фильме: "Мейерхольд говорил: Не до толпы надо опускаться, а толпу поднимать. С такими как вы, смотришь телевизор и IQ сам по себе в два раза понижается". Ведь в театральном варианте монолога самыми яркими стали посылы на х*й. (ну, я так услышала)В отношении актерской игры всего состава. Всё в норме. Видимо, тема близка, живут на сцене. Хочу выразить благодарность артистам Театра.Doc за исполнение. Надо будет сходить на что-нибудь более возвышенное, надеюсь такое найдется в их репертуаре.
от 4 марта 2018
Театр.doc
С первых минут кажется, что смотришь не спектакль, а настоящий кастинг/собеседование. Молодой человек Валентин, до этого участвовавший только в спектаклях по современным пьесам, проходит прослушивание на какой-то уникальный проект мечты с огромным конкурсом (что за проект, становится известно в конце, а вообще особой роли не играет). Он настолько не похож на актёра/потенциальную звезду, что режиссёр с помощником Валентина не сразу выгоняют, а битый час помогают ему показать себя (хотя конечно, скорее, просто унижают его странными заданиями, чтобы почувствовать своё превосходство). У них еле выдерживают нервы, да и режиссёр за словом в карман не полезет (в спектакле много нецензурной лексики). Терпение кончается у Валентина - он говорит им в жёсткой форме всё, что думает о них, хочет уйти с кастинга, и... становится главным претендентом (сейчас для рейтингов в проекте нужен антигерой, как в "Чёрном зеркале"), а если точнее, приходит указание свыше взять его в проект. Дальше, по-моему, спектакль становится похож на фантасмагорию... Игорь Стам убрал из пьесы лишние диалоги и лишних персонажей, и оставил довольно прямолинейную и жёсткую комедию о том, что все хотят быть "наверху", хотя не все достойны. О том, что это самое место "под солнцем" очень условное, над каждым начальником есть другие начальники, которые могут точно так же об них ноги вытирать, да и само место начальника очень условное, а кто был никем, в одно мгновение, может стать всем. Режиссёр смог создать атмосферу спектакля, предлагаемые обстоятельства, а остальное, видно, делают актёры (наверное, это идеал театра, что увидеть можно редко). За семь лет жизни спектакля актёры текст немного "подогнали" и под себя, и под сцену: как живым людям, актёры могут дать своим персонажам пару комментариев, где надо, от себя, поэтому всё звучит очень органично, цельно и натурально.
от 3 марта 2018
Театр.doc
Однозначно годный контент, игра на отлично, атмосфера супер и погружение в неё чуть более, чем полное, как у актеров, так и у зрителей. Наверное, лучшее, что посмотрел за последний год.
от 10 февраля 2018
Театр.doc
Замечательный спектакль. Актеры играют прекрасно. Неожиданный поворот событий. Одно замечание. Чуть меньше ненормативной лексики. Иногда ее очень много и ни к месту. А в остальном все прекрасно. Успехов молодому режиссёру и всему театру DOC. Спасибо
от 16 января 2018
Театр.doc
Приветствую всех театралов! Очень понравился спектакль, но там много мата, хоть и по делу, но некоторых это может оскорбить. Мат сама не люблю, но тут все органично. Подбор актеров как всегда на высоте. Стоит вообще отметить, что Джульетту в этом театре не будет играть дама за 40+. Я как будто окунулась в мир шоубизнеса, так кастинги, скорее всего и проходят. Очень интересен финал. Не берите билет на первый ряд в центр - могут немножко облить кофе. :) К концу спектакля высохнет, если что. Хожу в этот театр теперь регулярно, хочу пересмотреть весь репертуар.
от 15 января 2018
Театр.doc
Я уже дал отзыв на Афише под своим именем. Разрешаю его опубликовать и на этом сайте. Отличный спектакль! Сюжет пересказывать не буду, дабы сохранить интригу для тех, кто решит посмотреть его вживую. По жанру - ёрническая комедия. Актеры играют настолько хорошо, что не веришь, что это актеры. В середине спектакля случается сцена истерики с актером, играющим участника кастинга, так мне, как зрителю, захотелось под стул спрятаться или из зала выскочить, настолько эта истерика была натуральная. Так и казалось, что он сейчас с коллегами-актерами расправиться, а потом на зал бросится. Реально страшно! В смысле страшно талантливо сыграно!! :) Диалоги очень хорошо прописаны, живо, умно и смешно. Причем юмор, даже соленый, всегда к месту. Сюжет держит до конца пьесы, поскольку ситуация несколько раза переворачивается и "последние становятся первыми". Поэтому, как в хорошем детективе, до последней страницы, до последней минуты спектакля невозможно понять чем все закончится. Я гадал-гадал, что за проект, на кастинге которого присутствую, но так и не угадал. Попробуйте угадать сами, а для этого - идите в Театр ДОК на спектакль Кастинг, не пожалеете!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc