Захудалый род Москва / Студия театрального искусства 3.4 40 оценок 70 отзывов Захудалый род 3.4 40 оценки Москва / Студия театрального искусства 70 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 18 апреля 2010 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Мой любимый Лесков!Замечательная постановка!Правдиво,достоверно.Особенно хороша Ольга Калашникова в образе Ольги Федотовны.Спасибо Оленька. Алексей Новиков от 9 января 2010 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Приятно осознавать, что в большом городе остался остров нравственной проповеди. Адрес нагорный - улица Станиславского, дом 21, строение 7, в котором с 2008 года прописалась Студия театрального искусства Сергея Женовача. Первой премьерой студии родом из ГИТИСа 24 мая 2006 года стал "Захудалый род" - спектакль по неоконченной семейной хронике Николая Лескова. Речь идет об одном из древнейших, но опускающихся в бездну забвения, русских княжеских родов. Театральный художник Александр Боровский поселил князей Протозановых в интерьере галереи оживающих семейных портретов. В центре - Протозанова Варвара Никаноровна (Мария Шашлова), вдова, княгиня, заложник собственной иступленной тяги к добродетели. Уроженка обедневшего дворянского рода, сиротка, она находит приют и мужа в княжеском доме. Муж Лев Львович (Андрей Шибаршин), стремительно продвигающийся по линии света, в отечественную войну впадает в немилость и кончает жизнь в бессмысленном благородном поединке против всея французов. Кто верит в честь и справедливость, все за мной! Все за мной! Встают члены семьи. Да пьяница трубач Грайворона (из того Грайворона, что под Белгородом). Вскоре идейное христианское благородство становится уделом ее и ее спутников - честной горничной (ольга Калашникова), верного дворецкого (Сергей Качанов), верующей дьяконницы (Анастасия Имамова), бедного дворянина Доримедонта "Дон-Кихота" Рогожина. Все вокруг себя она видит через треугольник Любви, Истины и Красоты. Тяга к исправлению дурного, битва за добро, исконное благородство кажутся в веке двадцать первом невероятными анахронизмами. Впрочем, кажется, этим он не особо отличается от других. Этой трагической битве и посвящено это четырехчасовое полотно, происходящее из восемнадцатого века среднерусской полосы. Служители тьмы - Григорий Служитель (Граф Функендорф) и Мириам Сехон (Графиня Хотетова) олицетворяют темную сторону света. Развязка постановки - насильственное вмешательство государ(ства)я в воспитание княжевичей. Прочимого им в аристотеля блаженного учителя Червева ссылают в вынужденное поселение до конца его скорой жизни, детей - в Петербург, княгиня возвращается в опустевшее родное Протозаново. "Род проходит. Род приходит. И только земля здесь вечно." Юнона от 3 ноября 2009 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Спектакль хороший. Но я согласна с перыдущими авторами- сидеть нужно только впереди.я сидела в самом конце на приставном стуле. 4 часа поэтому-тяжело. И еще- если соберетесь сходить- советую прочитать произведение. Так не все понятно. А вообще-советую! Pticza_govorun от 14 октября 2009 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Прекрасный спектакль! Он не оставляет ни тяжести, ни разочарования, но с определенным грузом ты все-таки уходишь из зала - и это хорошо, иначе это был бы не Лесков! Не навязчиво, не идеалистически, не пафосно. Сценография - прекрасная, хотя и очень простая. И темп так здорово подобран, что от повествования не устаешь, а ведь там много авторского текста, очень даже много. И актеры очень хороши, молодцы! А главная героиня - это попадаение в яблочко. Спектакль длинный, да, кого-то это может утомить, но меня не утомил. Natmat от 3 октября 2009 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Браво Сергею Васильевичу Женовачу и его актерам! Спектакль - одно из самых сильных театральных впечатлений за последние несколько лет. Никогда бы не подумала, что чтение со сцены пусть и великолепной прозы Н. Лескова может производить такое завораживающее впечатление. Без пафоса, без патетики, без аффектации авторам и исполнителям спектакля удалось затронуть самые сокровенные струны души зрителей, заставить их задуматься об очень серьезных вещах - о долге, о чести, о совести, о жизни человеческой души. Спасибо. В наше время это встречается не часто. Muse от 23 сентября 2009 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Смотрела вчера. Потрясающе! Лучший спектакль, который я видела за последние лет 5, 7... Пройдет немного времени и непременно пойду второй раз. Да, есть нюансы, есть замечания к отдельным актерам, но это не портит впечатление от прекрасной режиссерской работы. Просто не ожидала увидеть такую замечательную работу на сцене не знакомого для меня пока театра. Но я в восторге! Всем рекомендую. Елизавета от 29 июня 2009 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Спасибо за деликатность в отношениях с русской прозой. Жаль, что мы все мало читаем наших старых добрых авторов,- тогда, быть может, потрясения случались бы в нашей жизни чаще, а помыслы были бы чище и возвышеннее. Спасибо за честь, достоинство, великодушие и жертвенность, о которых вы нам напомнили. Спасибо за доверительный тон повествования, за отсутствие лживого пафоса, спасибо за память о той жизни, которую мы теряем.А может, и впрямь память сердца "сильней рассудка памяти печальной..." 200ye.livejournal.com от 2 мая 2009 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Сергей Женовач создал настоящий русский театр. В том смысле, как его понимал Станиславский, или как о нем писал Мандельштам. Театр литургический, соборный. Идите на этот спектакль, он живой, он дышит, он вас ждет. Женовач вливает в него молодую кровь своих новых выпускников, и старые, читай вечные, смыслы лесковского романа раскрываются в простоте и ясности этой постановки. Этот свой незаконченный роман, к слову сказать, Николай Семенович ценил больше других. Благодаря таланту Сергей Василича мы можем понять товарища Лескова. Я в восторге, а также дети 12 и 14 лет, честно отсидевшие 4 часа в лучшем театральном здании в Москве. Бегите в СТИ. Театр явление скоропортящееся. Спешите на захудалый род! Катя от 30 марта 2009 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Спасибо за прекраный спектакль!!! Четыре часа пролетели на одном дыхании. Вы окрылили нас с мужем!!! Не убедил лишь актер,игравший Червева-я еле понимала,что он говорит,очень выбивался из ансамбля. Владимир Безваль от 23 января 2009 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Моя оценка "Пять" Раньше не мог себе даже представить, что в умелых режиссерских руках Лесков будет вотеатрализирован. Думал померли все мастера еще в конце 19 века, а тех интеллегентов, кто спасся добили мужики от народившейся Советской власти. Ан нет. Есть такие художники, кто не забыл ни школу Станиславского, ни русский театр, кто с пиететом к сцене и большим уважением к зрителю работает. Было очень интересно и вкусно: здесь тебе и шикарный текст и серьезная постановочная работа почти со всей труппой, и интересные актерские работы и так не хотелось, что бы действие кончалось... Спасибо за доставленное удовольствие. Спасибо за театр, которого давно уже не видел. Смотрите, граждане, театр приехал! 1 2 3 4 5 6 7