Захудалый род

Захудалый род

3.4
40 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 февраля 2021
Студия театрального искусства
Обожаю! Впечатление, будто тебе любимая бабушка прочитала роман, в лицах и с картинками. С любовью, нежностью, уважением к автору, зрителям и друг к другу. Спасибо!
от 23 января 2021
Студия театрального искусства
Однозначно Захудалый род - это настоящий классический театр. Ты не на минуту не сомневаешься, что действие происходит в 19 веке. Актеры играют просто потрясающе, проживая жизнь героев на сцене вместе с тобой. Сама постановка сделана очень интересно и талантливо. С другой стороны, спектакль длится 4 часа и на мой взгляд очень затянут, что влияет на обшей впечатление. Кроме того, финал скомкан и слабый.
от 20 ноября 2020
Студия театрального искусства
Отличный спектакль и великолепное исполнение! Браво!
от 17 января 2020
Студия театрального искусства
Остались очень приятные впечатления.Постановка и игра актёров на высоком уровне
от 7 февраля 2016
Студия театрального искусства
Постановка не понравилась. Возможно свою роль сыграло то, что знаю это произведение и оно мне нравится и это сделало из меня более требовательного зрителя. Актеры говорят длинные речи и очень быстро (особенно Варвара и Ольга), что совершенно рушит и без того еле угадываемую атмосферу старого быта. Классика речитативом -как вам такое сочетание? Главная героиня, кроме того, говорит неприятно громким голосом. На мой взгляд, эта звуковая "окраска" ее речи была не всегда кстати и в целом создавала образ какой-то не совсем адекватной женщины. Не люблю, когда люди разговаривают на повышенных тонах, здесь эта пытка Варварой длилась порядка 4 часов. Были редкие смешные моменты, на которые реагировал зал. Однако по книге в этих моментах скорее звучит горькая ирония и безысходная печаль за русского человека. Произведение достаточно длинное, глубокое, тонкое. Данная постановка показала, что подобный материал не стоит видимо брать для раскрытия через театральную постановку.
от 6 января 2016
Студия театрального искусства
Понравилось. Только по-моему все же это не история рода Протозановых, а история одной женщины, бабушки рассказчицы, о ее приходе в эту семью, любви, женитьбы и потери своего мужа, о ее жизни в имении мужа, где прошло ее детство, воспитании детей, о ее окружении, ее близких, поисках смысла жизни. Декорации, костюмы - все в темных тонах, чтобы не отвлекало от текста, от игры, от взглядов. Спектакль длинный и не из новых, напротив - один из самых старых в СТИ. Я боялась, уже не раз попадала на такое, что постановка заиграна, что сами артисты уже от нее подустали. Но в этот раз я не заметила такого. Напротив, все перекидывали реплики здорово, слаженно, постоянно, на протяжении всего действия чувствовался внутренний нерв, т.к. тема лесковская нелегкая, но много моментов обыгрывалось весело и с юмором. Здорово! Очень порадовала игра Шашловой. Молодец! Вижу ее в четвертом спектакле и везде у нее различные образы, здорово. Все артисты отлично справились со своими задачами. Реально - ансамбль. Кто-то лучше, кто-то, возможно, похуже, но в целом - отличные работы! Продолжу знакомство с СТИ! Спасибо им за это!
от 26 сентября 2015
Студия театрального искусства
Люблю Лескова, пожалуй, более других русских писателей, и не столько за сюжеты, сколько за красоту слога, оборотистость и чувственность описаний и стройность диалогов. Зеленый двенадцатитомник Лескова переезжает со мной из квартиры в квартиру, из города в город. Оттого для меня начинать знакомство с театром с “Захудалого рода” - это, как говорится, “либо пан, либо пропал”. Опасалась, да, суетливости, рюшечек-самоварчиков, и, главное, за сохранность неповторимого лесковского слога. Сомнения стали улетучиваться уже в фойе СТИ "Студия театрального искусства" , стильном и сдержанном. Подумала, что если и спектакли здесь ставят с таким же вкусом, то я не зря пришла. Всё же с вешалки, с вешалки всё начинается... И с программки. Это представление театра вообще и спектакля в частности всегда очень важно, словно первое знакомство, даже еще только “примерка взглядом”, своеобразный камертон, настраивающий на восприятие всего последующего действия. Не стоит недооценивать программки, господа! Вот взяла я этот лист картона цвета пожухлой листвы, а там текст, словно рукописный, да с помарками, вы понимаете? И сразу трепет сопричастности, и в зал уже вхожу, словно в гости. Строгость черного цвета, отсутствие занавеса, удобные кресла - ничего, что отвлекало бы от созерцания и восприятия именно действа на сцене. Декорации-рамы, в которых портреты членов рода в свой черёд и будут представлены. И свет солнышка на закате осветил сцену, и полилась прекрасная речь, русская, чистая, (дикция у актеров какая!), наслаждение для ушей моих! Костюмы, ладно сидящие, ритм речи, жесты - и воссоздана эпоха, всего несколько точных штрихов! Воображение дорисовывает и усадьбу, и светский Петербург, и эта сопричастность зрительская погружает в мир Лескова и позволяет впитывать его с легкостью и радостью. А ведь обороты речи современнику непривычны, да и почти четыре часа непрерывного чтения (не побоюсь этого слова, тут оно уместно и важно!), без танцев-пения и прочих “диванных подушечек” для зрителя - и на одном дыхании! И вот что еще, посмотрела позже - спектакль поставлен в 2006 году, то есть девятый сезон играется, а удовольствие актерское от этой игры осталось, хотя, может быть, в этом театре на всех спектаклях так, пока не знаю. И актеров тоже не знаю пока, а судить по одному только спектаклю не хочу, надеюсь еще будет возможность разглядеть их в других ролях-ипостасях. Но всё сошлось с лесковскими героями, и характеры точны, и образы, милые сердцу, остались милыми, и даже стали краше, за это - низкий поклон! Немного “дегтя в бочку мёда”: скороговоркой, показалось мне, прошел непростой диалог Княгини с Червёвым, а столько там глубины, что даже читать его несколько раз приходится, чтобы понять. Но и то сказать, к концу спектакля паузы делать непросто. А вот финал - замечательный, где акцент поставлен на появлении и уходе(!) с портретных рам представителей всего это рода, и финальная фраза из Екклезиаста (орфография автора) - “Род проходит и род приходит, земля же вовек пребывает”, оказались слегка заглушены ранними аплодисментами, возможно. все же, уставшими зрителями, а жаль! Ведь этот медленный и печальный их уход, подчеркивающий бренность бытия, и завершает портрет Захудалого рода, так мастерски написанный и столь же талантливо исполненный.
от 23 мая 2015
Студия театрального искусства
ВЕЛИКОЛЕПНО! Мастерская постановка. Один из лучших спектаклей лучшего театра Москвы.
от 15 мая 2015
Студия театрального искусства
Какой театр, какой спектакль!!! Мне вчера было стыдно, что я пришла без цветов... :) Хотя букета был достоин каждый актер. Я не ожидала, что не замечу, как пройдет 4,5 часа нахождения в театре. Присоединяюсь ко всем восторженным отзывам в отношении спектакля, а сам театр - это любовь с первого взгляда! Такой уютный, такой стильный. Спасибо за бесплатные программки! Обязательно пересмотрю весь репертуар. Мария Шашлова - необыкновенная. Не играла, а проживала жизнь на сцене... очень сильная актриса. Очень понравилась Екатерина Васильева в роли Ольги Федотовны...да все молодцы! Спасибо режиссеру и актерам за этот дивный глубокий спектакль.
от 22 марта 2015
Студия театрального искусства
У меня последнее время московскими театрами сплошные неудачи. Ничего не нравится. Посоветовали "Захудалый род". Не очень поверила, но решила рискнуть. Я шла со страхом. Четыре часа все-таки! и верно. Все черное, действия никакого, ну, думаю, не досижу! И что же - прошло буквально 10 минут и я была увлечена... нет. нет, это совсем не то слово! просто я жила вместе с этими людьми. Вместе с ними я пережила юность, зрелость и состарилась. Что-то просто непонятное! И еще. Все ругают Червева. А мне он понравился. Он говорил так просто, твердо и спокойно, прямо взял за душу! Уходить не хотелось. Хотелось еще пожить в этом доме хоть немножко1

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства