Захудалый род Москва / Студия театрального искусства 3.4 40 оценок 70 отзывов Захудалый род 3.4 40 оценки Москва / Студия театрального искусства 70 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Андрей от 10 июня 2012 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Спектакль замечательный! Верно, на одном дыхании)) Единственный и грубый диссонанс: Червёв. Игра, как минимум, вызывает недоумение: впечатление "плохо зазубренной" роли; восприятие канвы спектакля "на одном дыхании" прерывается, словно блистательные актеры "вытягивают" игру незадачливого, впопыхах и на замену введенного коллеги. При такой базовой роли и такая ...убогая игра. Спектакль "комкается". Очень жаль! Т.к. в целом - превосходный спектакль, рекомедуемый к непременному просмотру. Olesya Savina от 25 февраля 2012 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Просто невероятный классический спектакль. Сыграно так прочувствованно , так искренне! И даже не смотря на немаленькую продолжительность спектакля, пролетает на одном дыхании. И конечно да, давно не видела таких талантливых актеров, давно. Манюня от 25 декабря 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Искра, вам бы в театр Эстрады али Сатиры бы на худой конец заглянуть :-)) И обошла бы депрессия вас стороной :-) Искра от 20 декабря 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Господа, прочитала ваши отзывы и отправилась на спектакль. Играют бесспорно, отлично. Но 4 часа-это слишком...В конце зрители уже измучились и нравоучения уже не воспринимались... И потом- и так весь спектакль на фоне одной черной декорации проходит, да еще и артисты все в черном..как-то депрессивно это... Наталья от 5 сентября 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Большое спасибо Натали Д. за отзыв. Такие прекрасные, теплые, душевные слова, что хочется буквально бежать смотреть, этот спектакль. Обязательно схожу и напишу свой отзыв! Джим Керри от 23 февраля 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Вот она, мастерская Женовача!!! Силушка театральная!!!! Вот она, искренная работа атеров, преданных своему делу!!! Вот оно качество!!! Вот гениальный материал!!! Прекрасный спектакль, радуга характеров, что вытворяют Верков, Обласов, да все, все, смотрел не отрываясь, все проживал вместе героями, отходил несколько дней)) По- моему это один из лучших спектаклей СТИ!!!))) Натали Д от 3 февраля 2011 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 «Род приходит, род проходит… а земля пребывает» Даже не знаю, как теперь ходить в театр… боюсь… боюсь, что ничто не сможет превзойти или хотя бы сравняться с увиденным мной в Театре Женовача) По крайней мере, на сегодняшний день это, пожалуй, самое сильное впечатление!!!)) Пишу и улыбаюсь))), постоянно хочется вспоминать об этом спектакле, а еще вспоминать собственное настроение и крайнюю приближенность к счастью в тот вечер. Мы с мужем шли и думали, как бы отсидеть 4 часа спектакля… но после этих самых 4-х часов я сидела и мысленно просила – пусть бы еще чуть-чуть и еще немного)) Может совпало настроение, может это магия спектакля, может гениальность произведения, но я, как мне показалось, смогла нутром прочувствовать, КАК надо жить и что в этом мире ценно, о чем дОлжно думать и о чем не стОит… Эпизод жизни рода Протозановых позволяет как бы цельно, сверху увидеть и охватить мысль, что все уже на этом свете было, все уже есть и будет все то же самое… Как кинопленка, которая существует целиком на полке режиссера, но запустив которую в проекторе, мы начинаем кадр за кадром проживать жизнь, которая с каждым эпизодом начинает казаться нам новой и текущей во времени. Абсолютная любовь, добро и нераздражение миром и людьми – вот путь к познанию истины, наверное… и уж точно путь к собственному счастью и душевной гармонии. И если достичь этого удается единицам, то стремиться должен каждый. Маятники - разрушающие, поглощающие – постоянно вызывают нас на конфликт, гнев, ненависть, раздражение, провоцируя накричать в ответ на неприятное слово ближнего, затаить злобу на плохой поступок соседа, покритиковать правительство за кухонным столом после очередной порции ТВ-шлаков. Все это выкачивает нашу энергию, не дает нам наслаждаться жизнью, ограничивает наш выбор – собственный выбор человека – быть счастливым или не быть им? Ведь практически все зависит от нашего восприятия, от отношения к жизни, а еще… от наших мыслей. Да-да, мыслей – которые вполне вероятно могут стать материальными. Как, например, у героини Лескова – которая просто была уверена в том, что счастье ее долго длиться не может, что-то да наверняка случится… тем самым она запрограммировала себя к беде и была уже готова к жизненным переменам. А думай она иначе – кто знает, может и остался бы жив ее муж. Единицам удается достичь гармонии, все-таки основная масса людей живет в обществе, социуме, имеющем свои жесткие законы и рамки, пошатнув которые, навсегда можно стать изгоем… а люди этого боятся. Такова уж человеческая природа, что не хочется быть человеку одному – вот и приходится подчиняться… Так и Варвара Никаноровна Протозанова, осознав извращенность и глубокую ошибку в построении человеческого общества, не смогла, а скорей не захотела все-таки лишать своих детей этого общества… им жить еще и жить… и уж если сама она решила прожить остаток жизни иначе, то они пусть сами сделают выбор, когда время придет… Очень здорово, что сидели мы на первом ряду, мотали головой из одного конца сцены в другой и старались ни на секунду не пропустить словечка, эмоции, поведения героев. Ах, как же они играют! Эти молодые ребята – это настолько цельный организм театра, настолько слаженный, сыгранный коллектив! И ни про кого нельзя сказать, что играл второстепенную роль, запомнился абсолютно каждый! Дома после спектакля я зашла на сайт СТИ и прочитала про каждого актера, стараясь запомнить имена) – они еще зазвучат, точно-точно! Шашлова, Вертков, Рудь, Калашникова, Обласов, Пирняк, Шибаршин, Служитель, Сехон и др. Браво вам, ребята! Столько добра лилось из спектакля – как же народ истосковался по глубоким, настоящим русским произведениям, их прекрасному воплощению на сцене. Расскажу один показательный для меня момент)) Рядом с нами сидела бабушка, у которой постоянно весь первый акт жужжал телефон. Сначала я прям вся вскипела, раздражение чуть было не накрыло меня и я уж хотела было грубо сказать ей пару ласковых… но аура спектакля погасила все негативные эмоции, я расслабилась, а в антракте вежливо попросила отключить ее телефон. Оказалось, что она просто не знает, как он выключается - я сразу же нашла нужную кнопку и проблема была улажена). В итоге довольны остались все: я без помех наслаждалась спектаклем, сохранив при этом душевное спокойствие, а она избавилась от неудобства своего жужжащего телефона. Вот такая история) По-моему, гасить в себе раздражение - это отличный способ решать проблемы. Завершая свои философские излияния)), хочу сказать, что раз существует и процветает СТИ, значит существует настоящий русский театр… и не все еще потеряно!))) Натали Дунаевская от 31 января 2011 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ «Род приходит, род проходит… а земля пребывает» Даже не знаю, как теперь ходить в театр… боюсь… боюсь, что ничто не сможет превзойти или хотя бы сравняться с увиденным мной в Театре Женовача) По крайней мере, на сегодняшний день это, пожалуй, самое сильное впечатление и пятерки тут точно мало)). Пишу и улыбаюсь))), постоянно хочется вспоминать об этом спектакле, а еще вспоминать собственное настроение и крайнюю приближенность к счастью в тот вечер. Мы с мужем шли и думали, как бы отсидеть 4 часа спектакля… но после этих самых 4-х часов я сидела и мысленно просила – пусть бы еще чуть-чуть и еще немного)) Может совпало настроение, может это магия спектакля, может гениальность произведения, но я, как мне показалось, смогла нутром прочувствовать, КАК надо жить и что в этом мире ценно, о чем дОлжно думать и о чем не стОит… Эпизод жизни рода Протозановых позволяет как бы цельно, сверху увидеть и охватить мысль, что все уже на этом свете было, все уже есть и будет все то же самое… Как кинопленка, которая существует целиком на полке режиссера, но запустив которую в проекторе, мы начинаем кадр за кадром проживать жизнь, которая с каждым эпизодом начинает казаться нам новой и текущей во времени. Абсолютная любовь, добро и нераздражение миром и людьми – вот путь к познанию истины, наверное… и уж точно путь к собственному счастью и душевной гармонии. И если достичь этого удается единицам, то стремиться должен каждый. Маятники - разрушающие, поглощающие – постоянно вызывают нас на конфликт, гнев, ненависть, раздражение, провоцируя накричать в ответ на неприятное слово ближнего, затаить злобу на плохой поступок соседа, покритиковать правительство за кухонным столом после очередной порции ТВ-шлаков. Все это выкачивает нашу энергию, не дает нам наслаждаться жизнью, ограничивает наш выбор – собственный выбор человека – быть счастливым или не быть им? Ведь практически все зависит от нашего восприятия, от отношения к жизни, а еще… от наших мыслей. Да-да, мыслей – которые вполне вероятно могут стать материальными. Как, например, у героини Лескова – которая просто была уверена в том, что счастье ее долго длиться не может, что-то да наверняка случится… тем самым она запрограммировала себя к беде и была уже готова к жизненным переменам. А думай она иначе – кто знает, может и остался бы жив ее муж. Единицам удается достичь гармонии, все-таки основная масса людей живет в обществе, социуме, имеющем свои жесткие законы и рамки, пошатнув которые, навсегда можно стать изгоем… а люди этого боятся. Такова уж человеческая природа, что не хочется быть человеку одному – вот и приходится подчиняться… Так и Варвара Никаноровна Протозанова, осознав извращенность и глубокую ошибку в построении человеческого общества, не смогла, а скорей не захотела все-таки лишать своих детей этого общества… им жить еще и жить… и уж если сама она решила прожить остаток жизни иначе, то они пусть сами сделают выбор, когда время придет… Очень здорово, что сидели мы на первом ряду, мотали головой из одного конца сцены в другой и старались ни на секунду не пропустить словечка, эмоции, поведения героев. Ах, как же они играют! Эти молодые ребята – это настолько цельный организм театра, настолько слаженный, сыгранный коллектив! И ни про кого нельзя сказать, что играл второстепенную роль, запомнился абсолютно каждый! Дома после спектакля я зашла на сайт СТИ и прочитала про каждого актера, стараясь запомнить имена) – они еще зазвучат, точно-точно! Шашлова, Вертков, Рудь, Калашникова, Обласов, Пирняк, Шибаршин, Служитель, Сехон и др. Браво вам, ребята! Столько добра лилось из спектакля – как же народ истосковался по глубоким, настоящим русским произведениям, их прекрасному воплощению на сцене. Расскажу один показательный для меня момент)) Рядом с нами сидела бабушка, у которой постоянно весь первый акт жужжал телефон. Сначала я прям вся вскипела, раздражение чуть было не накрыло меня и я уж хотела было грубо сказать ей пару ласковых… но аура спектакля погасила все негативные эмоции, я расслабилась, а в антракте вежливо попросила отключить ее телефон. Оказалось, что она просто не знает, как он выключается - я сразу же нашла нужную кнопку и проблема была улажена). В итоге довольны остались все: я без помех наслаждалась спектаклем, сохранив при этом душевное спокойствие, а она избавилась от неудобства своего жужжащего телефона. Вот такая история) По-моему, гасить в себе раздражение - это отличный способ решать проблемы. Завершая свои философские излияния)), хочу сказать, что раз существует и процветает СТИ, значит существует настоящий русский театр… и не все еще потеряно!))) Галина Митрохина от 13 декабря 2010 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/65397/ Мой любимый московский театр. Всегда свежие молодые лица и серьезное отношение к тексту. Спасибо вам за творчество!! Галина ashap от 10 ноября 2010 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15364 Хочу поблагодарить Театр и лично С.Женовача за потрясающий и шедевральный спектакль!!! Очень жалею что не посмотрел его раньше, но одновременно с этим очень рад и счастлив что мне удалось это сделать теперь! 4 часа эстетического удовольствия, 4 часа жизнь семьи, 4 часа, в которые уместились и радость и слёзы, и надежды и огорчения, боль, страдания и перерождение! Как и человеческая жизнь - полна всего этого, но так искуссно связать это всё воедино, вовлечь зрителя в происходящее - это дорого стоит, большого умения, таланта и опыта! Спектакль идёт в живом здоровом ритме, не замирая и не убыстряясь, равномерно! Зритель настраивается и уже по-большому счёту неважно сколько продолжительность спектакля - ты внутри, ты там, рядом с главными героями. Актёры просто молодцы! Столько таланта, столько запала и живости! Выделю нескольких, но сразу оговорюсь - хороши были все (ну почти все): Горничная Ольга Федотовна - Ольга КАЛАШНИКОВА, Петро Грайворона (Мужик Зинка по прозвищу Санчо-Пансо) - Александр ОБЛАСОВ - ну полное перевоплощение! Браво!!! Доримедонт Васильич Рогожин по прозвищу Дон Кихот, дворянин - Алексей ВЕРТКОВ - потрясающе!!! Это особая признательность! Ещё раз повторюсь - все были молодцы и справились со своей работой на все 100% Единственно НО, не совсем понял работу Сергея Оброскина - Мефодия Мироныча Червева... такая важная и одна из основополагающих в спектакле... но как-то "зазубрилось" и "оттарабанилось", не так я себе это представлял. Не пробило так, как в книге, так, как должно пробивать! Ну да и не режиссёр я, у Сергея Васильевича своё мнение и своё видение данного персонажа. Пусть так. Не могу не сказать о театре - это действительно ДОМ, в который хочется возвращаться, в котором уютно и всё сделано с ДУШОЙ! Это ноу-хау, эти бесплатные программки к спектаклю, эти от души выставленные яблоки, вкусный и приемлемый буфет, ну и конечно же основное и главное - молодая и талантливая труппа, за которой будущее!!! которая удивит, поразит и ещё способна на многое! До встречи в ДОМЕ! и ... Спасибо за "Захудалый Род"! По праву один из лучших спектаклей в Москве! 1 2 3 4 5 6 7