Захудалый род

Захудалый род

3.4
40 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2015
Студия театрального искусства
Прекрасный спектакль. Режиссер и художник - удивительный тандем. Актеры - все на высоте. Во время спектакля постоянно ловила себя на мысли "не хочу, чтобы это закончилось". Чувство ностальгии по забытым и затерянным где-то Любви, Надежде, Нежности "терзало" душу все 4 часа. Большое спасибо всему вашему театру.
от 3 февраля 2015
Студия театрального искусства
Поучительно, жизненно, заставляет задуматься о жизни своей и в целом общества. Единственный минус - тяжело просидеть 4 часа.
от 29 января 2015
Студия театрального искусства
Великолепный театр и замечательный спектакль!!! Очень стильная и умная постановка - находка для тех, для кого Лесков близок и любим. 4 часа на одном дыхании, актеры чудесные, ни на минуту внимание зрителей не отпускали! Единственное исключение - Червев, совершенно не понятно, почему режиссер Червева так представил, но образ, на мой взгляд, слабый. Но это детали, спектакль очень впечатлил!
от 10 ноября 2014
Студия театрального искусства
Этот спектакль конечно не отнести к разряду легких и развлекающих. Нужно быть к этому готовым. По ощущениям, это как толстая книга, начав читать которую в начале любопытно, потом немножко начинаешь скучать и ждешь динамики, потом посматриваешь на количеству страниц и "сколько осталось". А потом в какой-то момент настолько включаешься, вливаешься, соединяешься с сюжетом на сцене и героями. Понимаешь колорит, душевность и особенность каждого. В кого-то из них прямо влюбляешься, в ком-то видишь своего друга, соседа, брата. При этом актерам удалось невероятным образом передать тонкость взаимоотношений и восприятия Мира каждым из героев. Когда второе действие подходит к середине, настолько расслабляешься, ловишь себя на мысли, что не хочешь, чтобы спектакль заканчивался. "Говорите, говорите, продолжайте, продолжайте"- говоришь про себя. Поэтому если подвести короткое резюме: спектакль стоящий, сильный, невероятно талантливые актеры и режиссер. Сходите, не судите сразу, дождитесь "послемыслия", как послевкусие от хорошего вина. Оно останется совершенно точно и не сможет не соединиться именно с Вашей жизнью.
от 28 сентября 2014
Студия театрального искусства
Хочется отметить замечательный выбор актеров на роли, абсолютно все актеры отлично вписались в свои роли. Несмотря на большую продолжительность, спектакль захватывает так, что когда неожиданно наступает антракт, то требуется некоторое время, чтобы вернуться в реальный мир. Также могу сказать только хорошее про простую и хорошо продуманную организацию пространства сцены.
от 25 сентября 2014
Студия театрального искусства
Здравствуйте, Ах, какой спектакль, какой спектакль - настоящий, стоящий! Нисколько не показался затянутым. На одном дыхании. Огромная благодарность за Ваш труд.
от 19 июля 2014
Студия театрального искусства
После просмотра спектакля была по настоящему потрясена, долго не могла из бури эмоций вычленить что-нибудь определенное. И только через месяц размышлений решилась написать отзыв. Как только пришла домой из театра, в тот же вечер принялась за "Захудалый род" -невероятный по своей силе и глубине роман. Мне кажется, что если побывав на постановке, хочется прочесть произведение, по которому он поставлен, то значит режиссеру удалось передать ценность классики. СТИ в очередной раз взялась за рискованные темы. Поставленные вопросы неразрешимы, но задавать их все-таки нужно. Этот спектакль не просто о нравственности,он касается более глубоких святых идей. Несмотря на сложность задумки, просмотр доставляет невероятное удовольствие. На такие постановки невозможно придти один раз, потому что несмотря на печальный конец, сам спектакль пронизан невероятным светом или точнее той неистовой жаждой света, которая не может не затронуть зрителя.
от 28 июня 2014
Студия театрального искусства
"Театр у микрофона". Я бы так описала свои впечатления. Были такие радио постановки в советские годы. Они собирали у радиоприёмников любителей прозы. Собирались дедушки-бабушки, внуки- внучки. У родителей, чаще всего, не было то времени, то желания)). Этот спектакль вернул меня именно в то время. Только тогда это было удобнее: он приходил к тебе в дом. А не тебе надо после тяжёлой трудовой недели идти к нему. На твёрдые стулья. Да ещё и на 4 с лишним часа(((
от 12 июня 2014
Студия театрального искусства
Спектакль этот тем сильнее звучит, чем сильнее тому будет способствовать ваш собственный резонатор, то есть, включенность в контекст русской литературы , да и русской жизни, чего греха таить. Постановка по мотивам творчества Лескова. Это своего рода "сказ" о жизни одного семейства, а точнее, о жизни одной Женщины. Спектакль проходит перед тобой как живая картинная галерея. Решение Женовача в данном случае: взгляд со стороны. Мы видим предков через призму восприятия потомков. Этот ход усиливает звучание темы рода, родовой памяти в спектакле. Так почему же я говорю о контекстах русской литературы? Казалось бы, сиди себе и смотри на портреты, ан нет. Куда интереснее смотреть на того же Червёва, если вы имеете представление об образе юродивого. О том же лесковском "дурачке", о "левше", об "очарованном страннике", да здесь можно говорить не только о персонажах сказов Лескова. Юродивый, блаженный. Образ традиционен для русской литературы. А главная героиня - нечто неописуемое. Актриса стареет на ваших глазах. Она не уходит за кулисы, постоянно оставаясь на сцене, а зритель таким образом может наблюдать происходящие с ней ментальные перерождения. В ней слились образы русских женщин Некрасова, тех самых, что коня на скаку, с образами нежных и благородных барышень. Такую смесь можно отчасти назвать и "тургеневской женщиной", вспоминая об образах Елены из "Накануне" и проч. А кроме того, кажется, эта женщина не что иное, как аллегорическое изображение гибнущей от осознания краха своих идеалов России. Вырождение дворянства. Переосмысление ценностей. Поневоле вспоминается даже и гоголевское "Куда несешься ты , Русь?".. На этот вопрос в спектакле не дают ответа. Это приглашение к размышлению. Судьба главной героини вся перед вами. Вы наблюдали ее от начала спектакля и до конца, теперь вы и думайте, о том, куда ж несётся Русь, эта женщина, эта упрямая вера, история вообще, жизнь. Мощь игры потрясает. А что до костюмов и декораций - то почерк СТИ. Минимализм, прекраснейший и концептуальный.
от 31 мая 2014
Студия театрального искусства
Ожидать от постановки Женовачом классического русского произведения можно было всего. Это как сундучок с сюрпризом: никогда не знаешь, что будет внутри. С этим ощущением я и отправился на спектакль. Я предполагал интересные световые и декорационные решения от гениального ансамбля Женовач-Боровский... На деле оказалось все абсолютно проще в самом лучшем смысле этого слова. Это была такая простота форм, к которой стремится каждый мастер, освоивший всевозможные средства украшения, дошедший до всех мыслимых форм сложности и витиеватости. Это гениальная простота. Но какой объем создавала она на сцене! Сколько планов и уровней ловит зрительский глаз, глядя на совершенно простые декорации! Визуальное чудо на, казалось бы, практически пустом месте. В этом весь Боровский и весь Женовач. Работа актеров впечатляет с самого начала. Иногда, правда, закрадывается ощущение, что исполнительнице главной роли немного тяжело говорить - ее дыхание периодически сбивается. Но сила, которая льется от нее и ее восхитительных коллег, сливается в общий ансамбль и водопадом обрушивается на зрительный зал. Снова мастерство деталей и контрапунктов Женовача: жизнь происходит на сцене все время, во всех моментах: в движении и в статике, в словах и в тишине, ни на единый момент не прекращаясь. Весь спектакль одним движением, одним дыханием. Всё едино и все едины. Классическое произведение тем и велико, что всегда актуально. И всегда любопытно наблюдать, как бурно реагируют зрители, с радостью обнаруживая в написанном с лишком сто лет назад тексте, знакомые по современной обывательской жизни детали. Разговор с чиновником? Хохот, овации. — Надо же, — делится зритель с соседом, — со времен Лескова ничегошеньки не поменялось в России! На то она и классика. Шедший почти четыре часа спектакль заполнил меня всего изнутри. Сначала мне даже было трудно прислушиваться к своим ощущениям, настолько я был полон "Захудалым родом". На следующий день я все еще был под впечатлением. И сразу полез на полку за книгой, чтобы перечитать это произведение, дабы еще раз окунуться в мир высокого русского языка и снова, теперь уже мысленно, перенестись в зрительный зал СТИ, где восхитительные актеры обнаженным сердцем играют спектакль "Захудалый род".

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства