Записки покойника

Записки покойника

3.6
55 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 ноября 2018
Студия театрального искусства
на вкус как адыгейский сыр, вроде ничего но если обЪешься будет плохо.
от 25 октября 2018
Студия театрального искусства
Феерично Символично то, что первую постановку "Театрального романа" Булгакова я посмотрела в Театре Фоменко и тоже была совершенно сражена. Сергей Женовач как раз является выпускником курса П. Фоменко! Который поставил "Театральный роман" в своем театре. И, возможно, это была одна из последних его постановок, ибо он умер спустя полгода. Так вот, эти спектакли "из одной оперы", в одной стилистике. У них разное решение, Фоменко больше следует тексту, Женовач более мистичен, кошмарен и абсурден. Но я все равно узнаю почерк мастеров одной школы. Сейчас многие театры прибегают к стилистике абсурда, если можно так выразиться. Вероятно, это веяние жизни современной, в которой этот абсурд обосновался очень прочно. Классические произведения переигрывают в такой манере. Но тут, извините, в самом романе автор пишет о театре абсурда, так что режиссерам просто ничего не оставалось делать, кроме как следовать за автором и довести его незаконченный роман до феерии. И как же мастерски это проделано! Хотелось бы отметить виртуозную работу с текстом, когда он играет наравне с актерами. Например, Рудольфи, отзываясь о пьесе Максудова, говорит: "...затем: надо будет вычеркнуть три слова - на странице первой, семьдесят первой и триста второй". Так вот, концовку произносит уже сам Максудов: "...на странице первой, семьдесят первой и триста второй". И это дает нам совершенно новый, более глубокий и ироничный смысл! А Княжевич свои слова: "А вы, пока суд да дело, погуляйте по театру, полюбуйтесь, повеселитесь, попейте чаю в буфете да бутербродов-то, бутербродов-то не жалейте, не обижайте нашего буфетчика..." - говорит зрителям перед антрактом. И таких словесных игр в спектакле множество. Второй пласт, конечно, - работа со смыслами, метафорами и образами. Тут столько вкусных находок, что сложно их все пересказать. Фантасмагории, вторгающиеся в жизнь и квартирку литератора Максудова через балкон и пропадающие под кроватью. А может, живущие у него в голове?.. Растроившаяся (от слова трое) секретарша - что трехглавый дракон, огнедышащий, как видно на фото. Ох, сильная метафора. И как феерично распределены слова между тремя головами! Совершенно потрясающий Иван Васильевич (Сергей Качанов), звезда спектакля и король абсурда, слушающий пьесу, лежа на кровати Максудова же... или своей, как там было в книге? Так все смешалось, жизнь и театр! Кто там разберет. Сначала со сцены отъезжает балкон. Рушится квартирка Максудова, не выдержав сумасшествия, свалившегося на хозяина. Потом со стен пропадают портреты, оставляя амбразуры - новые лазейки для снов и кошмаров. Под конец улепетывают кровать и письменный стол. И апофеоз - сползает наземь вся декорация, доведенная до обморока актерскими этюдами приснопамятного Ивана Васильевича. Ох, какой финал, простите, не могла не проспойлерить. Но все равно это надо видеть.
от 25 октября 2018
Студия театрального искусства
Символично то, что первую постановку "Театрального романа" Булгакова я посмотрела в Театре Фоменко и тоже была совершенно сражена. Сергей Женовач как раз является выпускником курса П. Фоменко! Который поставил "Театральный роман" в своем театре. И, возможно, это была одна из последних его постановок, ибо он умер спустя полгода. Так вот, эти спектакли "из одной оперы", в одной стилистике. У них разное решение, Фоменко больше следует тексту, Женовач более мистичен, кошмарен и абсурден. Но я все равно узнаю почерк мастеров одной школы. Сейчас многие театры прибегают к стилистике абсурда, если можно так выразиться. Вероятно, это веяние жизни современной, в которой этот абсурд обосновался очень прочно. Классические произведения переигрывают в такой манере. Но тут, извините, в самом романе автор пишет о театре абсурда, так что режиссерам просто ничего не оставалось делать, кроме как следовать за автором и довести его незаконченный роман до феерии. И как же мастерски это проделано! Хотелось бы отметить виртуозную работу с текстом, когда он играет наравне с актерами. Например, Рудольфи, отзываясь о пьесе Максудова, говорит: "...затем: надо будет вычеркнуть три слова - на странице первой, семьдесят первой и триста второй". Так вот, концовку произносит уже сам Максудов: "...на странице первой, семьдесят первой и триста второй". И это дает нам совершенно новый, более глубокий и ироничный смысл! А Княжевич свои слова: "А вы, пока суд да дело, погуляйте по театру, полюбуйтесь, повеселитесь, попейте чаю в буфете да бутербродов-то, бутербродов-то не жалейте, не обижайте нашего буфетчика..." - говорит зрителям перед антрактом. И таких словесных игр в спектакле множество. Второй пласт, конечно, - работа со смыслами, метафорами и образами. Тут столько вкусных находок, что сложно их все пересказать. Фантасмагории, вторгающиеся в жизнь и квартирку литератора Максудова через балкон и пропадающие под кроватью. А может, живущие у него в голове?.. Растроившаяся (от слова трое) секретарша - что трехглавый дракон, огнедышащий, как видно на фото. Ох, сильная метафора. И как феерично распределены слова между тремя головами! Совершенно потрясающий Иван Васильевич (Сергей Качанов), звезда спектакля и король абсурда, слушающий пьесу, лежа на кровати Максудова же... или своей, как там было в книге? Так все смешалось, жизнь и театр! Кто там разберет. Сначала со сцены отъезжает балкон. Рушится квартирка Максудова, не выдержав сумасшествия, свалившегося на хозяина. Потом со стен пропадают портреты, оставляя амбразуры - новые лазейки для снов и кошмаров. Под конец улепетывают кровать и письменный стол. И апофеоз - сползает наземь вся декорация, доведенная до обморока актерскими этюдами приснопамятного Ивана Васильевича. Ох, какой финал, простите, не могла не проспойлерить. Но все равно это надо видеть.
от 25 октября 2018
Студия театрального искусства
Феерично
от 19 октября 2018
Студия театрального искусства
В моем любимом театре СТИ всегда интересные режиссерские находки. Это поразительна, как в начале из сложной, немного сюрреалистичной драмы перевели спектакль в комедию и фарс. Потрясающе. Но обязательно отсмотрите первую част,ь дождитесь второй и станет все понятно.
от 2 июля 2017
Студия театрального искусства
чудесно! все чудесно: театр восхитительный! буфет в театре восхитительный! само здание восхитительное! а пьеса! восхитительный Булгаков, восхитительная игра актеров! браво браво браво!
от 21 мая 2017
Студия театрального искусства
Великолепный спектакль, великолепная игра исполнителей, от которой захватывает дух! Выверено всё -каждый жест, каждая фраза, каждый поворот головы. Труппа театра очень молода и не медийна, но от этого только больше восхищаешься игрой актёров. Обязательно пойду в этот театр на другие постановки!
от 25 ноября 2016
Студия театрального искусства
Ой, ну что-то разочаровали вчера ребята, такой хороший театр, а тут как-то ну все слабенько (кроме разве что сценографии)
от 28 июня 2016
Студия театрального искусства
Сергей Женовач ассоциируется с качеством. Приятно приходить в СТИ, приятно смотреть на развитие актерского мастерства бывших студентов. Это искусство, от которого получаешь удовольствие. Этот спектакль не исключение, хотя его довольно сильно разрекламировали.
от 5 мая 2016
Студия театрального искусства
В один, хочется сказать прекрасный, но все таки унылый, холодный, дождливый вечер, я с Романом ехала на спектакль "Записки покойника" в театр СТИ. Но именно этот театр помог стать вечеру прекрасным.Само название спектакля настраивает нас на серьезный лад, но в реальности мы сталкиваемся с легкостью и блестящим юмором Булгакова. Через комедию автор рисует нам драматизм происходящего. ...В какой-то момент у всего зала случилась истерика, я не могла разогнуться от смеха, давно я так не смеялась до слез.Прекрасный вкус во всем - вы наслаждаетесь не только спектаклем, а так же получаете бонусы, которые встречаете повсюду. Это и ухоженный маленький садик во дворе, приветливая встреча при входе, зеленые яблоки, поданные на стол в качестве угощения, вкуснейшая еда в буфете, дизайн, освещение, фотографии. Профессионализм во всем. Чувствуешь себя важным гостем в этом месте и уходишь неизменно наполненным.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства