Три года

Три года

3.1
36 оценок
отзывов
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 апреля 2021
Студия театрального искусства
Очень люблю этот театр и многое там смотрел, но этот спектакль понравился меньше всего. Актеры играли прекрасно , но сама пьеса Чехова очень нудная и много страданий. Не в восторге от спектакля . Но все остальные спектакли там прекрасные.
от 10 января 2021
Студия театрального искусства
Центр театрального искусства под руководством Женовача всегда на высоте. Спасиб Ticketland за возможность приобрести доступные по ценам билеты не выходя из дома.
от 16 декабря 2020
Студия театрального искусства
Очень сильный спектакль. Смотришь, и понимаешь: со времён Чеховской России, Москвы и Петербурга не изменилось ничего... Чудесная игра актёров в экстремальных условиях на панцирных кроватях, шутки и сцены из нашей жизни, долгие аплодисменты после спектакля. И прекрасный Вертков, безукоризнен, как и всегда!
от 15 декабря 2020
Студия театрального искусства
Сочинение Чехова. Спектакль для тех кому важнее слово, чем изображение. По мне так получилось как минимум сносно, в меру скучно (не без этого), но это мне как то понравилось больше чем в ...цатый раз смотреть "Три сестры" Чехова, как то свежее. P.s. не знаю чем закончилось противостояние актеров и зрителей в финале (на поклоне), но актеры должны были победить, а я сдался на 3 минуте (немного жалею).
от 20 апреля 2019
Студия театрального искусства
Еще раз сходила на этот спектакль. Снова получила удовольствие. Спектакль поставлен очень аскетично: пока зрители усаживаются в зале, все персонажи лежат-сидят на железных кроватях, из которых составлена сложная многоярусная конструкция. Она будет всем - комнатами-квартирами-городами. Хочется бежать - несколько раз говорит главный герой и реально начинает перебегать через все эти нагромождения, по "дороге" вглядываясь в лица своих партнеров по сцене. История, которую рассказывают-показывают артисты, банальна: неразделенная любовь, одиночество среди людей, непонимание, тоска. Но текст подается с юмором, довольно динамично, каких-то ритмических провисаний или затянутостей мало. Я просто хуже воспринимаю текст, чем визуально-музыкальное на сцене. Здесь же музыки нет совсем. Свет статичный - полутемная сцена, то освещаемая в целом, то светом выделяется кто-то из персонажей, на ком в данный момент нужно поподробней остановиться. Артисты держали зал очень хорошо. Я не устала. И зрители, что сидели вокруг, не скучали, не заметила, чтобы кто-то ушел со спектакля, не досмотрев. Показалось или нет, что был момент, когда одна артистка "выпала из образа", потеряв туфлю и начав смеяться? Или так было задумано? Не помню по первому просмотру этого спектакля, но вчера подумалось, что все-таки это был незапланированный "сбой". Вертков и бровью не повел, ни на секунду не выпав из образа, хотя был тоже в этой сцене. Заметила, как пару раз артисты путали текст, но не критично. Главное, что образы своих героев донесли отлично. Очень понравилась артистка, игравшая главную героиню Юленьку - Курденевич. Отлично держала зал на своих монологах, немало было смешных моментов, здорово их обыграла, молодец. Аброскин-Федор как всегда хорош. И смешной, и трагичный образ. Алексей Вертков в этой роли замечателен. Он всегда играет здорово, но его работы в Мальчиках и в этом спектакле люблю особенно. Финал уже не смутил, т.к. ожидала его. Народ же, кто был на спектакле впервые, конечно, растерялся, не знал, как реагировать, что делать... Здорово придумано с "фото на память". ***Приятный театр. Очень нравится и зал, и здание в целом, и дворик перед театром, красиво освещенный в ночи, уютные улочки, по которым идешь от метро... Настроение всегда, пока возвращаешься домой, какой-то тихой грусти и одновременно света, добра, успокоения. Здорово, что есть этот театр! Удачи ему и в дальнейшем, а нам - интересных новых постановок!
от 28 марта 2019
Студия театрального искусства
Хороший спектакль, понравился.
от 10 января 2019
Студия театрального искусства
На симпатичной улочке близ Садового кольца, в уютном дворике находится Московский драматический театр под руководством Сергея Женовача – «Студия театрального искусства». Да и сам театр очень уютный: сразу, как входишь в фойе, возникает чувство, что мы пришли в гостеприимный дом, где нас ждали и нам рады. Обеденный стол, покрытый белой скатертью, горящие свечи, яблоки, варенье, фотографии в рамочках, развешенные на стенах, книжные шкафы, серванты и комодики добавляют уюта, хочется морозным зимним вечером сидеть тут попивая чай и беседуя о жизни. Но третий звонок призывает нас подняться в зал и, если о чем-то не удалось договорить за столом, об этом с нами поговорят со сцены. Этот вечер запомнится мне двумя открытиями: во-первых, я впервые побывала в театре «Студия театрального искусства», а во-вторых, я, к своему стыду, не читала повесть Чехова «Три года», по которой поставлен спектакль, увиденный вчера. И если в результате с театром я познакомилась и собираюсь сюда приходить еще и еще, то повесть Чехова обязуюсь прочесть как можно скорее, так зацепило и взволновало меня увиденное вчера. О чем же спектакль «Три года»? О жизни, о любви и о смерти. Все оформление сцены состоит из нагромождения старых железных кроватей, с голыми, ничем не покрытыми панцирными сетками - сразу чувствуешь, как холодно и неудобно на них лежать: углы впиваются в бока и стынет спина от соприкосновения с железом. Они как образ человеческой жизни, которая начинается на кровати и на кровати заканчивается, да и значительную часть жизни человек проводит на кровати, и не случайно актеры одеты лишь в исподнее, как образ расхристанных и исповедующихся душ. Весь спектакли актеры проводят на этих кроватях, выбираясь из них дважды – в конце первого действия, на похоронах Нины Лаптевой и в конце, застыв как на старинной фотографии. Но спинки кроватей напоминают и оградки заброшенных кладбищ, и заборы провинциальных огородиков, а Юленька Белавина, главная героина спектакля, так мечтает вырваться из своего городишка в Москву. Она и замуж выходит за Алексея Лаптева в мечтах о московских кондитерских. В эти кондитерские она позже водит осиротевших племянниц, пытаясь их развлечь и отвлечь, да и самой Юленьке неплохо бы развлечься, ведь она так несчастна живя с нелюбимым мужем. Единственное отдохновение ей приносит общение с его друзьями - они ведут разговоры об искусстве, о пути к лучшей жизни, не зря только они находятся на вершине пирамиды из кроватей и туда к ним наверх стремится Юленька. Но проходят нелегкие три года, Юля проживает в этом спектакле самую наполненную жизнь, потеря ребенка не ломает, а закаляет ее, наивная девушка становится сильной женщиной, и она взваливает на свои плечи заботы о семье мужа. У Алексея Лаптева и его брата не было детства, постоянные порки, опостылевшая работа в амбаре, да у них есть деньги, но никогда не было чувства семьи. И эту семью создает для них Юленька, она становится опорой и для ослепшего Лаптева-отца, и для потерявшего разум Лаптева-младшего, она мягко, но упорно возвращает мужа в ненавистный амбар и призывает взвалить на себя заботы о семейном деле. В конце спектакля Юлия объясняется мужу в любви, но к тому времени Алексей перегорел, в нем появился холод по отношению к жене. Так часто случается в жизни. В финале Алексей Лаптев подводит итог: вот сколько всего произошло за три года, а ещё сколько жить, может, тринадцать лет, а может быть, и все тридцать. Зрители уходят из зала, оставляя на сцене персонажей, так оставляют Фирса, так остаются Три сестры. Актеры застыли как на старинном семейном фото. И остается надежда, что эту фотографию кто-то хранит, значит семья Лаптевых выжила и возможно их потомки выходят вместе с нами из зрительного зала.
от 10 января 2019
Студия театрального искусства
Прекрасно На симпатичной улочке близ Садового кольца, в уютном дворике находится Московский драматический театр под руководством Сергея Женовача – «Студия театрального искусства». Да и сам театр очень уютный: сразу, как входишь в фойе, возникает чувство, что мы пришли в гостеприимный дом, где нас ждали и нам рады. Обеденный стол, покрытый белой скатертью, горящие свечи, яблоки, варенье, фотографии в рамочках, развешенные на стенах, книжные шкафы, серванты и комодики добавляют уюта, хочется морозным зимним вечером сидеть тут попивая чай и беседуя о жизни. Но третий звонок призывает нас подняться в зал и, если о чем-то не удалось договорить за столом, об этом с нами поговорят со сцены. Этот вечер запомнится мне двумя открытиями: во-первых, я впервые побывала в театре «Студия театрального искусства», а во-вторых, я, к своему стыду, не читала повесть Чехова «Три года», по которой поставлен спектакль, увиденный вчера. И если в результате с театром я познакомилась и собираюсь сюда приходить еще и еще, то повесть Чехова обязуюсь прочесть как можно скорее, так зацепило и взволновало меня увиденное вчера. О чем же спектакль «Три года»? О жизни, о любви и о смерти. Все оформление сцены состоит из нагромождения старых железных кроватей, с голыми, ничем не покрытыми панцирными сетками - сразу чувствуешь, как холодно и неудобно на них лежать: углы впиваются в бока и стынет спина от соприкосновения с железом. Они как образ человеческой жизни, которая начинается на кровати и на кровати заканчивается, да и значительную часть жизни человек проводит на кровати, и не случайно актеры одеты лишь в исподнее, как образ расхристанных и исповедующихся душ. Весь спектакли актеры проводят на этих кроватях, выбираясь из них дважды – в конце первого действия, на похоронах Нины Лаптевой и в конце, застыв как на старинной фотографии. Но спинки кроватей напоминают и оградки заброшенных кладбищ, и заборы провинциальных огородиков, а Юленька Белавина, главная героина спектакля, так мечтает вырваться из своего городишка в Москву. Она и замуж выходит за Алексея Лаптева в мечтах о московских кондитерских. В эти кондитерские она позже водит осиротевших племянниц, пытаясь их развлечь и отвлечь, да и самой Юленьке неплохо бы развлечься, ведь она так несчастна живя с нелюбимым мужем. Единственное отдохновение ей приносит общение с его друзьями - они ведут разговоры об искусстве, о пути к лучшей жизни, не зря только они находятся на вершине пирамиды из кроватей и туда к ним наверх стремится Юленька. Но проходят нелегкие три года, Юля проживает в этом спектакле самую наполненную жизнь, потеря ребенка не ломает, а закаляет ее, наивная девушка становится сильной женщиной, и она взваливает на свои плечи заботы о семье мужа. У Алексея Лаптева и его брата не было детства, постоянные порки, опостылевшая работа в амбаре, да у них есть деньги, но никогда не было чувства семьи. И эту семью создает для них Юленька, она становится опорой и для ослепшего Лаптева-отца, и для потерявшего разум Лаптева-младшего, она мягко, но упорно возвращает мужа в ненавистный амбар и призывает взвалить на себя заботы о семейном деле. В конце спектакля Юлия объясняется мужу в любви, но к тому времени Алексей перегорел, в нем появился холод по отношению к жене. Так часто случается в жизни. В финале Алексей Лаптев подводит итог: вот сколько всего произошло за три года, а ещё сколько жить, может, тринадцать лет, а может быть, и все тридцать. Зрители уходят из зала, оставляя на сцене персонажей, так оставляют Фирса, так остаются Три сестры. Актеры застыли как на старинном семейном фото. И остается надежда, что эту фотографию кто-то хранит, значит семья Лаптевых выжила и возможно их потомки выходят вместе с нами из зрительного зала.
от 10 января 2019
Студия театрального искусства
Прекрасно
от 25 ноября 2018
Студия театрального искусства
Отличный, сильный спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства