ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ

ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ

2.4
18 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2009
Школа современной пьесы
после этого спектакля хочется сказать два "спасибо": 1. Спасибо, что не долго 2. Спасибо, что не дорого. Такого нафталинового говна я не припомню за всю свою не столь долгую "театральную жизнь". после первых 20 минут мне пришла в голову мысль. что этот спектакль, вероятно, понравился бы моей бабушке...воспитанной на голубом огоньке, песне года и добитой новорусскими сериалами...Следующие минут 30 я искренне пытался понять, над чем смеется публика, состоящая по большей части из дамочек глубоко постбальзаковского возраста. густо надушенная чем-то вроде "Новой зари" Как там у Земфиры: "Эти серые лица не внушают доверия, теперь я знаю, кому поет певица Валерия" - вот и я, кажется, начал догадываться, для кого шутят петросян с новыми бабками и для кого играет Райхельгауз в своем музее советского быта.
от 21 января 2009
Школа современной пьесы
По словам Райхельгауза, напечатанным в программке, эта пьеса - новый вид драматического искусства. Когда персонажи говорят одно, подразумевают другое, делают третье, а думают четвертое. Как и все великое ее нельзя отнести только к жанру комедии - это и трагедия двух одиноких людей, мужчины и женщины. Как и любому мужчине, ему нужна любовь. Как и любой женщине, ей нужен мужчина. Мужчины и женщины хотят друг от друга разного, но все равно остаются вместе. Для еще одной надежды, еще одного разочарования, еще одного изгнания, еще одной любви. Вчера, двадцатого января, в пьесе дебютировала Анжелика Волчкова. По неясным слухам, Мордвинова покинула театр, с её участием этого спектакля я не видел. Но Волчкова... почти нет претензий. Почти относится на счет незначительного количества толстокожих элементов в зале, которые ржали, а не смеялись, там, где это было не нужно, и аплодировали, где это было не нужно. Трудно донести драматический оттенок, когда каждую реплику зал встречает всхлипами смеха. Но Анжелике это почти удалось вчера, и, наверняка, удастся сегодня и будет удаваться далее.
от 27 августа 2008
Школа современной пьесы
Пьеса великая. 30 лет тому назад написана, все 30 лет ставится, а ощущение как будто написана сегодня и для тебя.Режиссура незамысловатая.Райхельгауз явно не соответствует литературному источнику. Простоват уж больно и не интеллигентен. Филозов хороший актер,тонкий.Где может прикрывает собой режиссерские потуги. Алферова убога и беспомощна. Грустно все это наблюдать...Но вот что странно - гениальный текст Злотникова спасает и на этот раз.
от 14 апреля 2008
Школа современной пьесы
Филозов – прекрасный актер. А Аферова просто позор, все деланное, никакой игры нет. Удивляюсь, как такую сцена терпит и такие попадают в театр. По протекции,видимо. Если бы не Филозов, то ушла бы с спектакля.
от 7 апреля 2008
Школа современной пьесы
Зачет! Отличный спектакль, отличные актеры! Совершенно обычная история из жизни: двое немолодых уже людей решили наладить личную жизнь. Как обычно, друзья готовы "посватать". И в один вечер приходит обыкновенных мужчина к женщине с не вполне понятными целями. И тут понеслось! Комедия ситуаций, тонкая, без гэгов и пошлятины. Ну и актеры отличнейшие. В общем, решительно рекомендую.
от 9 марта 2007
Школа современной пьесы
Смотрела спектакль 2 раза. Один с Любовью Полищук, второй раз совсем недавно, с Алферовой. И скажу вот что. Жанр трагифарс подвластен только характерным актрисам, Ирина Алферова таковой не является (ИМХО, мне ее игра обсалютно не понравилась, да пожалуй многие со мной согласятся, те кто видел Любу Полищук в этом спектакле. Алферова ну просто никакая в спектакле, не увидела я в ней Дину Федоровну. В голове вертелось, как у Станиславского "Не верю!" Хотя все равно с удовольствием смотрела, т.к. это мой любимый спектакль. Филозов бесподобен там.
от 11 мая 2006
Школа современной пьесы
Спектакль неплохой, хуже чем с Полищук, но смотреть можно. Филозов великолепен, Алферова.....женщина, конечно, красивая, яркая, неповторимая, но актриса вообще никакая, так, для поддержания разговора.
от 17 октября 2005
Школа современной пьесы
Очень хорошая,грустная история,с хорошими актёрами.
от 16 сентября 2005
Школа современной пьесы
История грустная и сюжет, да, простоват. Хорошая игра, местами смешновато, но в целом настроение он не поднимает. Для любителей безысходности.
от 17 августа 2004
Школа современной пьесы
Полностью согласен с предыдущей ОЛЬГОЙ , а про сам театр пока не буду .

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы