ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ

ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ

2.4
18 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2020
Школа современной пьесы
Пьесу «Пришел мужчина к женщине» я посмотрела, когда поссорилась с мужем. И она мне заменила консультацию у психолога. Потому что совершенно обыденная житейская история, которая еще раз показывает, что мужчины и женщины с разных планет. Но друг без друга не могут, нуждаются в любви. Ищут, находят, теряют... И так было всегда, и будет всегда. Не знаю, как смотрелась в этой роли Волочкова, но Порошина бесподобна – настоящая женщина. Милая, вспыльчивая, добрая, требовательная. И партнер подошел для этой роли идеально. Не Ален Делон, обычный среднестатистический мужчина. Разговор складывается непредсказуемо, но мне хотелось бы, чтобы продолжение у их истории было счастливым.
от 25 февраля 2020
Школа современной пьесы
С удовольствием посмотрели спектакль с Марией Порошиной и Алексеем Гнилицким в главных ролях. Весь спектакль выдержан в стилистике годов 70х. И актеры идеально вписываются в предлагаемые обстоятельства. Хотя антураж как таковой особой роли не играет – тема взаимоотношений мужчины и женщины вне времени.Прекрасная пьеса, замечательная актерская игра. Хорошо, что спектакль снова идет на сцене ШСП.
от 10 июня 2016
Школа современной пьесы
Очень хороший спектакль, напоминает чем-то советский фильм. Даже главный герой похож чем-то на Андрея Мягкова. Очень приятные от него ощущения, спасибо.
от 3 июня 2016
Школа современной пьесы
А когда будет еще спектакль? Очень хочется посмотреть еще раз -показать подружке.
от 5 апреля 2016
Школа современной пьесы
Райхельгауз использует Анастасию для пиара своего увядающего театра. Специально раздевает её на сцене для привлечения дурной прессы к этому факту. Уже в новостях это всё обмуслякалось и слова "режиссёра" присвоили Насте, что для зрителя переодевания на сцене более интересны, чем пустая сцена. Райхельгауз просто обязан уступить своё кресло адекватному режиссёру. Он так ругает власть и президента, который сидит на своём посту не первый срок, но сам, являясь режиссёром ГОСУДАРСТВЕННОГО театра, восседает, словно правит частным. Театру нужен глоток свежего воздуха и новые проекты, не ради пиара, а ради искусства, ради зрителя. Настя, если Вы прочитаете этот отзыв, пожалуйста,будьте осторожны с человеком, который манипулирует Вашей репутацией ради своей выгоды.
от 3 апреля 2016
Школа современной пьесы
Как можно было поставить играть Волочкову.. Не до балерину, не до певицу и не до актрису. Безобразная игра, абсолютно бесталанна, пародийна . В каждом слове, каждой походке фальш сквозит. Можно выбор режиссёра списать только на то, что ему понадобились пиар и деньги. Но это не оправдывает. После игры Любови Полищук это просто пародия и плевок в зрителя.
от 3 апреля 2016
Школа современной пьесы
Очень плоский спектакль, нет какого-то объема. И ощущение какое-то, что очень поверхностный... И еще он затянут. Это скучная тягомотина, где нечему переживать, а в какой-то умственный процесс спектакль также не вовлекает. Понравилась скрипка и аккордеон. Но и к этому добавили что-то искусственное, электронное. Смотрел в исполнении Багова и Волочковой. Не могу сказать ничего плохого про них, но вот режиссура, на мой взгляд, низкого качества.
от 7 марта 2016
Школа современной пьесы
Давно, очень давно с другими актерами /играла Полищук/ был хороший спектакль, а сейчас - неудачная работа с посредственными актерами, а женская роль, так это просто провал. Жаль потраченного времени.Только хорошие актеры могут сделать хорошим спектакль
от 17 февраля 2016
Школа современной пьесы
Давно хотелось сходить в новое помещение театра и сходили. Очень понравился интерьер: книги лежали повсюду. Очень хороший вкус у художника. В спектакле порадовали реалистичные декорации: все предметы домашнего быта были очень знакомы и приближены к мещанству. Необычно было пространство действия, это что-то многоэтажки в разрезе на несколько этажей или стеклянного дома. Актеры играли очень живо, по Станиславскому, острили по Гоголю, шутили по Шолом-Алейхему. Публика надрывала животы. Феминно-маскулинные стычки обрамляла душещипательная лирика живых музыкантов. Советую всем посмотреть.
от 5 декабря 2015
Школа современной пьесы
Про спектакль "Пришёл мужчина к женщине" Школы Современной Пьесы я была наслышана. Спектакль-легенда, спектакль-визитная карточка театра. Когда-то Женщину в нём играла непревзойдённая Любовь Полищук, а пришедшим Мужчиной был Альберт Филозов. Время течёт, всё меняется, но проблема взаимоотношений актуальна сейчас так же, как два десятка лет тому назад. Разве что в наши дни женщины стали ещё сильнее и независимее, и стул себе пододвинут, и бутылку вина откроют, и на квартиру заработают сами, и сына вырастят, и воспитают, и выучат. А мужчины... Вот, вроде пришёл, но зачем пришёл, и надо ли было вообще приходить, он работает, и женат уже был, но вот чего-то ему не хватает для счастья, может быть веры в это самое счастье, а может быть веры в себя... "Вечная любовь" бессмертная мелодия звучит в спектакле через года и через расстояния. В характерах, движениях и словах героев каждый найдёт хоть капельку себя. И вдруг так грустно станет от этой комедии. Мы совсем разучились верить добрым словам и видеть в людях хорошее, но сразу замечаем, что рост у Него неправильный, и какой-то Он весь сутулый. Мы в самом начале игры расставляем все фигуры на шахматной доске таким образом, чтобы партия была нами обязательно выиграна. А потом недоумеваем, почему же Он медлит, и не решается сделать свой ход. А ведь так хочется нормальной семейной жизни, без скандалов, без взаимных оскорблений, без разводов потом... Спектакль очень жизненный. Здесь и неловкое знакомство, и попытки сближения, пересмотр идеалов, ссоры, и снова сближение, ведь зачем-то же Он пришёл... ведь зачем-то же Она его ждала... Здесь всё по-настоящему, и страхи, и желания, и быт. Под аккомпанемент дождя будет звучать эта история, а снег расскажет о том, как всё на самом деле призрачно и зыбко. Любви все возрасты покорны, но когда Ей за 30, а Ему за 40. И фамилия у него говорящая Ли-ви-лин: Любовь! Потом изгнание... Потом вера... Потом опять изгнание... Потом опять любовь... Потом опять изгнание... И наконец, ничего!..

Спектакли с высоким рейтингом Школа современной пьесы

Самые обсуждаемые спектакли Школа современной пьесы