ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ Москва / Школа современной пьесы 2.4 18 оценок 50 отзывов ПРИШЕЛ МУЖЧИНА К ЖЕНЩИНЕ 2.4 18 оценки Москва / Школа современной пьесы 50 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 4 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Очень понравился спектакль! Жизненно и задевает за живое. Актуальность пьесы не иссякла даже спустя десятилетия, да, и не иссякнет, видимо, ещё долго. Очень много вокруг одиноких людей. В спектакле, грустном по сути, тем не менее много забавных сцен, в которых невольно узнаёшь себя или кого-то из знакомых. Например, очень показательна сцена за столом. Когда героиня сначала сама тягает этот стол, потом сама откупоривает бутылку вина. Зачастую именно так и бывает в жизни! Получила большое удовольствие от просмотра! Спасибо! Алёна от 3 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ 25.11.2015 посмотрела потрясающий спектакль "Пришел мужчина к женщине", с двадцатилетней историей. Давно я так не смеялась, все житейские мелочи показаны настолько забавно, а человеческие странности одиноких людей слегка за 40 так ярко выражены, что большую часть действия просто невозможно сохранить серьезное выражение лица. Очень понравилось лирическое дополнение основного действия. Вы ждете начала спектакля, свет еще горит, все разговаривают и тут заходит аккордеонист и скрипачка, зал затихает, свет гаснет, а на сцене мы видим стандартную квартиру, в которую после работы заходит хозяйка и включает телевизор. На втором этаже толи художник и модель, толи скульптор, ожививший свою Галатею, – идеальная история любви и нежности. Только наша героиня идет в душ, как раздается звонок в дверь, мужчина, с которым ее решили свести подруги, пришел на полчаса раньше оговоренного времени. Дальнейшее их знакомство происходит в том же духе, то полного взаимопонимания, то ссоры. Если вы еще не видели спектакль, обязательно сходите, можно и родителей с собой взять, будет весело. Марина от 3 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Хороший спектакль. Немного старомодная, местами смешная, местами грустная история об одиночестве и отчаянных попытках найти свое счастье немолодых уже людей. Очень гармоничный актерский дуэт, играют искренне и талантливо. Герой похож на Женю из «Иронии судьбы», такой же неловкий и немного нелепый. В героине раздражает желание непременно выйти замуж хоть за кого. Но поскольку пьеса советская, на это можно сделать скидку). Интересные декорации – обстановка типичной квартиры, воспроизведенная на сцене до мелких деталей. Это приятно, поскольку в последнее время постановщики не особо утруждают себя продумыванием оформления сцены. Хороший дуэт музыкантов и красивая музыка, которые придают спектаклю дополнительное очарование. Интересная идея с верхним этажом, скульптор и его модель органично вписываются в общее действие. И да, спектакль в основном для женщин. Ольга Сорокина от 1 декабря 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Современная версия легендарного спектакля. Новые сценические приёмы, реквизит, костюмы и прочее. Декорации и реквизит в самом деле впечатляют! Из крана течёт вода, ковёр, лежащий на полу, так и манит испробовать его на ощупь, зеркало в ванной эффектно отражает происходящее. О чём же спектакль? О знакомстве двух одиноких людей. Знакомстве, переходящем в нечто большее. Но насколько это "большее" окажется действительно "большим" зависит от героев. Она телефонистка Дина Федоровна, он фармацевт Виктор Петрович. Обычные люди, имеющие за плечами неудачный личный опыт, но не потерявшие надежду это исправить. И они предпринимают совместную попытку всё исправить. Спектакль очень живой, оригинальный, смешной и жизненный. Герои узнаваемы, актёры играют легко. Но что-то в этой лёгкости осталось для меня ненастоящим. Не докрученным, не доигранным. Не смотря на крутые повороты и быстро меняющиеся эмоции. Перипетии самого спектакля очень точно изложены в формуле, произнесённой главным героем в качестве расшифровки по буквам его собственной фамилии: Любовь-Изгнание-Вера-Изгнание-Любовь-Изгнание-Ничего А мне очень хотелось, чтоб финальное "Ничего" изменилось в итоге на что-то иное, хотя бы на "Надежду" И очень хотелось, чтоб в героях пробудилось самое важное - Любовь Потому что желание "хоть как-то" устроить свою жизнь, приспособиться, закрыть глаза на все "но" - самая досадная ошибка в попытке построить отношения, ошибка, актуальная по сей день Любовь в спектакле присутствует, но опосредованно. Любовь - она между скульптором и его творением, а ещё между парочкой музыкантов, периодически появляющихся на сцене, и как бы предлагающих героям последовать их примеру. Но герои, увы, так и не продемонстрировали даже намёка на любовь. Хотя благоприятные моменты были. Хотя бы тогда, когда герой ударяется в рассуждения о жизни, пытаясь открыть героине душу. Но героиня зациклена на своём и не способна услышать... Не способна и в финальной сцене, когда держит на шнурке раскачивающийся в разные стороны ботинок, и как бы демонстрирует "что воля, что неволя - всё равно" Уйдет ли герой или останется? Я предлагаю узнать это, сходив в театр! Мария Зотова от 4 апреля 2015 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Была в восторге от этого спектакля!! Не видела старой версии и поэтому сравнить мне было не с чем. Но над этой постановкой я искренне смеялась, было очень много действительно жизненных диалогов и ситуаций. В конце испытала непомерную радость за героев, вот что значит талантливо поставленный спектакль. Получила огромное удовольствие от просмотра! Уходя, меня переполняло чувство благодарности к актерам, к тому, что они так отдаются своему делу, этой постановке. Анна Гарсия от 31 октября 2013 Школа современной пьесы teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1509 Я тоже смотрела давно, мне спектакль понравился. Жизненная история и всегда актуальная. Очень понравились актеры, игравшие главные роли. Софья Мусаева от 9 января 2012 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Из плюсов к этому спектаклю могу отметить только декорации. В остальном, действительно плохо. Изначально шла без каких-либо ожиданий, но так как сложился вечер для похода в театр, а остальной репертуар был либо уже просмотрен, либо билеты было уже не достать, то выбор остановила на этом только по одной причине: Вержбицкий. Оказалось, он уже в театре не играет, состав заменили, но на афише имена не изменили. Сразу как-то остался неприятный осадок. Я бы отнесла этот спектакль для разряда скучающей публики, но не для театралов. Зал во многом действительно смеялся - но, честно говоря, над плоскими шутками. Местами пошловат, потому и к разряду для пенсионеров уже не отнесешь. Не очень поняла действие второго яруса сцены. Никакую параллель с основным сюжетом так и не смогла найти. Просто антураж? 2,5 часа дались с трудом. Юлия от 1 июня 2010 Школа современной пьесы teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1509 Смотрела спектакль давно.Очень понравилось!!!Прекрасные актёры, замечательная игра.Советую сходить.Чтобы понять,нужно посетить спектакль, а не поддаваться на "нехорошие" отзывы.Удачи! Yuri Jakor от 24 апреля 2010 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Безусловно, это очень женский спектакль, даже бабский. Нет, ситуация вполне понятна, мужчина пришел к женщине знакомиться, но нельзя сказать, чтобы у них все сразу получилось. 2 часа испытаний и борьбы друг с другом и с собой... Только мне, как молодому человеку вполне понятны все шаги Виктора Петровича, а вот шаги Дины Федоровны кажутся нелогичными или по крайней мере продиктованными "женской логикой". Но мне кажется, что любая женщина поймет логику обоих персонажей... Кроме основной истории нам также показывают историю про художника и его статую, вполне понятная отсылка к мифу о Пигмалионе и истории его взаимоотношений с Галатеей. Актеров собственно два: Виктор Вержбицкий замечателен, вообще возникает ощущение, что инфернальный Завулон не совсем его роль, он острохарактерный актер, которого надо использовать в кино о современности, а не в исторических фильмах с фантастикой... Вероятно, Виктор Петрович это его роль... Анжелика Волкова гораздо менее удачна, хотя быть может тут проблема в моем непонимании ее героини, но особого восхищения ее работа не вызвала( Marusya Plekhanova от 12 декабря 2009 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/64746/ Конечно, спектакль женский! И, наверно, для слегка ностальгирующих по хорошим советским временам. История сама по себе банальна и стара, как мир. Но как играют актеры! Вержбитский, который играл в "Ночном Дозоре" темного Завулона - даже не подозревала о его выдающемся актерском таланте.. А его партнершей, когда на спектакль ходили мы, была не менее интересная актриса Анжелика Волчкова... А еще там есть красивые танцы под красивую музыку! И чтобы это оценить Вам все-таки нужно быть немного романтиком-) 1 2 3 4 5