ЧАЙКА Москва / Сатирикон 3.2 53 оценки 378 отзывов ЧАЙКА 3.2 53 оценки Москва / Сатирикон 378 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена. от 22 октября 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/19624.html Это спектакль "на разрыв аорты!"Уже в середине поняла,что хочу увидеть это снова!Редкостный спектакль!Пролетает за одно мгновение!Просто "вгрызаешься" в действо всей своей сущностью.Какая игра!какая режиссура!!!И вот что важно - Чехову бы понравилось!Он не был ретроградом,этот тонкий,умный,надрывный человек.КАК удалось Бутусову ТАК прочитать Чехова!Восторг и разрыв сердца.Как сказала одна моя коллега, такой трагической "Чайки" еще не было!Браво! Александр от 21 октября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Было проявлено неуважение к Чехову, зрителю и нашей культуре в общем. Это не "Чайка" - это спектакль, порожденный больным воображением больного человека. Только вот почему Pussy Riot за свое неуважение поплатились, а Бутусов нет? Это несправедливо! Никто не смеет так коверкать классику. Ирина от 21 октября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Обожаю моих любимых режиссеров, в том числе и Юрия Николаевича Бутусова вот за такое: они выбивают пыль и выгоняют запах затхлости из дураков, заставляют их недоумевать, беситься, уходя, хлопать дверью, орать и писать глупые грубости...Ведь очень многие "окультуриваются" в театре просто не приходя в сознание: спроси их через час, что, где и когда смотрели - не вспомнят.Бутусов заставляет людей проснуться и испытать хоть какую-то эмоцию (пусть это даже ненависть - но и она дает всплеск адреналина)- ведь к эмоциям в рачьем спокойном омуте (черти там не водятся) не привыкли совсем.Ушедших после 1 действия откровенно жалко: они никогда не узнают, какой у этого спектакля прекрасный финал. Поклонник Сатирикона от 20 октября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Ушли с женой после первого акта. Жаль 6000р за билеты. ОВП от 27 сентября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Замечательный спектакль и очень хорошо, что уже в октябре его можно будет снова увидеть! Марина Клевитова от 18 августа 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Ходила на спектакль восемь раз, полный восторг! Четыре с половиной часа пролетают птицей, время не властно, и сжимается до минимальных размеров.. Бутусов конечно гений! Актеры необыкновенно талантливы. Непросто играть с таким душевным надрывом, будто ходят не по сцене, а по острию лезвия..Что касается зрителей которые уходят раньше времени, что ж значит это не ваше, но может именно ваш ранний уход из театра дает возможность слиться воедино зрителям и актерам к четвертому самому страшному, как мне видится, действию. Никому из зрителей уже не мешают ваши снисходительные громкие комментарии во время спектакля, ни звуки мобильных рингтонов. И когда спектакль заканчивается, вдруг образуется такая пустота, что мало кто торопится уйти из зала...И конечно большое спасибо Константину Райкину, который с его тонкой психологией и внутренним вИдением, разрешил поставить Бутусовскую Чайку у себя в театре.Низкий поклон всем актерам, Юрию Бутусову и Константину Райкину.Удачи в творчестве и новых театральных находок. Татьяна Гайдаржи от 27 июля 2012 Сатирикон afisha.ru/performance/84130/ 1 июля 2012 г. я посмотрела спектакль Ю. Бутусова «Чайка» в театре «Сатирикон». Давно хочется поделиться своими впечатлениями. Сказать, что спектакль мне понравился – значит, не сказать ничего. Я испытала душевное потрясение. При полном осознании того, что спектакль неоднозначный, а начало спектакля меня и вовсе озадачило – мне оно показалось излишне надрывным. Однако вскоре рисунок спектакля изменился, и в дальнейшем изменение стиля, настроения и манеры игры актеров уже не удивляло, а захватывало так, что невозможно было оторваться от сцены, и 4,5 часа (а именно такова продолжительность спектакля) пролетели незаметно. До этого я не считала себя приверженцем стиля модерн в театре и относилась настороженно к современным трактовкам классических произведений, но после этого спектакля вне всяких сомнений соглашусь с репликой Треплева: «Нужны новые формы». Режиссер Ю. Бутусов удачно совместил в спектакле классического Чехова с современным его прочтением, создав спектакль в спектакле, причем я поймала себя на мысли, что с удовольствием посмотрела бы и «классический» вариант отдельно, настолько естественна была игра актеров. Кстати, на следующий день после спектакля, я перечитала пьесу Чехова и еще раз поразилась его гениальности: как просто и емко он мог отразить жизнь и отношение людей к ней, порой мне казалось, что он писал про меня. Лишний раз убедилась, что великих писателей надо перечитывать, находить на это время, прочтение по принципу обязательности в школе накладывает свой отпечаток. То, как перечитал Чехова Ю. Бутусов, вызывает уважение. Это как идешь по берегу моря, мечтаешь и поешь про себя (вокруг же люди!). Как описать это состояние словами? Прошел почти месяц, а созданные им образы до сих пор живы в моей памяти. И сценические образы, созданные актерами, и танцы, и музыка, и декорации, и свет, и даже предметы и субстанции. Такие субстанции, как вода, которую Заречная и Треплев выплескивают из огромных бокалов в направлении друг друга, и вода летит и, кажется, что она замирает в пространстве. Или вода, которую выплескивают на сцену и по которой скользят с разбегу как по льду, что делает возможным невозможное. Или стол с огромным количеством ярких фруктов, который привлекает внимание, и уже сам по себе становится действующим лицом, а потом опрокидывается так, что это уже кажется необходимым. Или ковер, по периметру которого Полина Андреевна и Маша расставляют кубки, бутылки с мерцающими свечками, вокруг которого построена вся сцена, и это просто завораживает. Сцена игры в лото за большим столом, причудливым образом переходящей в игру на фортепиано – волшебно и просто в сочетании с удивительной музыкой и блестящей игрой актеров. Жизнь – игра, и хоть у каждого своя партия, играют все в одну. Музыка в этом спектакле настолько органична, настолько разнообразна и настолько уместна, насколько и неожиданна. Даже песня Нины Заречной на корейском языке, благодаря которой я открыла для себя корейскую певицу Jung Min, превосходно вписывается в причудливый рисунок спектакля. И, конечно, волосы Агриппины Стекловой – это отдельное действующее лицо, которое подчас играет свое собственную роль и не хочет быть отождествленным с героиней. Игра актеров была превосходной, все были очень органичны, драматичны, пластичны, музыкальны и профессиональны (не было слышно ни одной оговорки, ни одной запинки, что, к сожалению, нередко стали себе позволять артисты ведущих московских театров). Особо сильное впечатление произвели ни на кого не похожая Нина Заречная Агриппины Стекловой, Аркадина, удивительно сыгранная Полиной Райкиной, Треплев Тимофея Трибунцева, ищущий и вышеупомянутые новые формы, и понимание, и любовь, но не выдерживающий столкновения с действительностью, и, конечно, Тригорин, блестяще и проникновенно сыгранный Денисом Сухановым. Доктор Дорн Артема Осипова, пожалуй, одна из самых гротесковых фигур спектакля, удивительно пластичен, органичен и великолепно танцует в стиле К. Райкина. И режиссер Ю. Бутусов, который начинает спектакль, обескураживая зрителя обращением к нему, а в дальнейшем усиливает эффект танцем в стиле рок, сметающем все на своем пути, и чтением монолога Треплева. Взрывная и экспрессивная манера исполнения Ю. Бутусова, как актера, подчеркивает отсутствие рамок и условностей в данном спектакле и необходимость иногда ломать эти рамки. Гротеск ближе к концу спектакля усиливался по нарастающей, зрители со счету сбились, сколько раз стрелялся Треплев, сколько актеров его играло, что все это было уже неважно, на действо взирали уже с любопытством. Можно не соглашаться с какими-то авторскими решениями по постановке той или иной сцены или по прочтению образа какого-либо героя, но то, что спектакль «Чайка» Ю. Бутусова – это шаг вперед в современной драматургии, нельзя не признавать. Для меня лично это стало глотком свежего воздуха, это интересно, ярко, и, в конце концов, это очень талантливо. Посмотрите, и у вас будет свое мнение. 26.07.2012 Катюша от 25 июля 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Посмотрела "Чайку" в Сатириконе во второй раз. Хочу еще! Жду с нетерпением начала сезона.Спектакль просто прекрасный: тонкий, нервный,страстный, очень умный. Да, сложный. Для многих, к театру не подготовленных, чересчур сложный. Таких немало и они уходят. Одного не понимаю: почему обязательно таким нужно хвастаться в интернете в том, что ума не хватило понять спектакль? а как его понять, если посмотрели только четверть постановки? Дарья от 15 июля 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Были с мужем на спектакле, ушли после первого акта.... и не мы одни. Думаю продолжать не имеет смысла, мой отзыв понятен. Евгений от 15 июля 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Увааемые господа!Сегодня произошла величайшая ошибка моей жизни!!! Я побывал в неком симбиозе сумасшедшего дома и бодердля, да и не просто борделя, а борделя для извращенцев!!! - это оказался, на первый взгляд, безобидный спектакль - под названием Чайка. Бедный Антон Павлович переворачивается и икает в своем гробу каждый раз, когда на сцене показывают это извращение! Г-на Бутусова необходимо изолировать от нормального общества, поскольку, на мой взгляд человека имеющего психологическое образование, наблюдаются яркие признаки шизофрении!Очень жаль актеров, многие из которых талантливы, что они, по каким-то мне не видимым причинам, заниматься порнографией, и ставят крест на своей будущей карьере. А на месте г-на Райкина, я бы побоялся за будущее театра, поскольку НОРМАЛЬНЫЙ человек, никогда вторично не пересечет порга этого оскверненного места! Стыдно должно быть! Аркадий Исакович никогда бы не допустил, что бы в его театр стал притоном для наркоманов и шизоидов!!! 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 38