ЧАЙКА

ЧАЙКА

3.2
53 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 октября 2012
Сатирикон
Бедный "бывший"! "Чайка" жжет Вас изнутри, не дает покоя и сна... Это быстро не проходит. А негатив Вы собираете и откровенно злитесь по одной причине: Вы чувствуете невероятную энергетическую мощь этого спектакля, но не можете к ней подключиться. Сил не хватает, ума, нервной организации - не знаю.Почему, кстати, Вы цитируете интернетную дрянь нескольколетней давности, вступаете в пованивающую субстанцию дрязг? Попробуйте... ну, хотя бы ВКОНТАКТЕ найти группу Бутусова. В теме, где обсуждают "Чайку", много всего. И плохое есть тоже (в частности, есть ссылка на эту страницу с Вашими истериками). Но хорошего там намного больше.
от 26 октября 2012
Сатирикон
Теперь эта бабка еще и Ирината. Сколько же у тебя имен, идиотка? Господа, спектакль Чайка - это полная ХЕРНЯ! Не ходите на него.
от 26 октября 2012
Сатирикон
Хорошо-хорошо, "бывший" - прислушавшись в вашим традиционным французским выражениям, больше никто не пойдет на этот спектакль. Только не кричите, а то вы капслоком уже просто всех оглушили.Люди же не дураки - они сперва посмотрят, а потом сделают выводы. Свои. Ибо ни те, кто хвалит, ни те, кто ругает - они же истина в последней инстанции.Каждый выбирает по себе - не правда ли? А на чужие авторитеты опираться - последнее дело. Тем более, что "авторитеты, выходя из ТЕАТРА, не стесняются публично материться. Я, кстати, думаю, что те/тот, кто ругает - это тоже один человек. Ибо еще одно "французское" слово - "гОвно" - он всегда пишет с одной и той же ошибкой, через "А".
от 25 октября 2012
Сатирикон
Всего несколько дней назад написала про то, что Бутусов своими спектаклями заставляет людей проснуться от спячки, испытать эмоцию - пусть это даже ненависть.Ну, вот не понравилось человеку что-то (спектакль, еда, общение). Ну, хлопнет он дверью. Ну, повозмущается дома или на работе с применением матерных выражений... И всё. Жизнь потянулась дальше.А тут... День за днем тратятся время и силы для подпитки, для оживления неожиданной для самого себя эмоции. Подбираются цитаты. Анализируются. Разыскивается компромат.А смысл? Зал Сатирикона все равно забит под завязку, и отток зрителей в антрактах на "Чайке" не больше, чем в любом другом театре на сложном спектакле.Бутусов получает награды, театры бьются за право пригласить его на постановку.В обшем, а он себе идет вперед и лаю твоего совсем не замечает.Тем более, что любая критика (даже вот такая многословно-глупая) - это пиар. Спасибо за него, уважаемый бывший!
от 25 октября 2012
Сатирикон
Тоже жаль, что не догадалась почитать отзывы! Не думала, в в московском театре с многолетней историей и приличной репутацией можно увидеть такое. Сначала я грешила на себя: "Эх ты, художественной мысли не сечешь, священный трепет не испытываешь, совсем очерствела!". На втором действии, когда зал наполнил какой-то ужасный повторяющийся крик, я была готова убежать! Это ужас, это кошмар какой-то! Я честно пыталась понять, что происходит на сцене, но после второго действия ушла. Сил моих больше не было. В первый раз в жизни я бежала из театра. Теперь понимаю: в этой жизни возможно всё, если уж на сцене - такой бесконтрольный бред. Поразило больше всего, что в первом антракте я ходила, прислушивалась к людям, пытаясь уловить хоть какие-то реплики, характеризующие это лицедейство, и молодежь от 16 до 20 лет как-то все это радостно воспринимала, им нравилось, столько восклицаний, округленных глаз. Жалко денег и потраченного времени.
от 25 октября 2012
Сатирикон
Мы попали в запендю, или тем, кто ничего не понял. «Чайка» Юрия Бутусова – не только впечатляющий визуальный аттракцион, авангардный эксперимент с формой, не какая-то перегруженная новыми смыслами «фантазия на тему», а, в первую очередь, предельно внимательное и вдумчивое прочтение чеховской пьесы очень чутким режиссёром. Жена управляющего и доктор Дорн любят друг друга, но не решаются быть вместе, потому что он бесхарактерный, а у неё жалкий муж и дочь Маша, которая соглашается на заведомо несчастливый брак с нежно любящим её учителем Медведенко, хотя сама безнадёжно любит Треплева, творческого неудачника, которому больше всего на свете необходимы внимание матери, Аркадиной – состоявшейся актрисы с неустроенной женской судьбой – и любовь Нины Заречной, которую губят безответная страсть к беллетристу Тригорину, очень успешному, но далеко не великому, и – тоже безответная – любовь к театру. Всё, вроде, буднично, но все несчастливы, все страдают и мучают друг друга – мелодрамы в «Чайке» хватило бы на многосерийное мыло. Традиционно эту трагическую подноготную каждодневной жизни, приводящую в действие святые моторы чеховских пьес, принято называть «подводными течениями». Бутусов даёт их напряженному ритму абсолютную свободу и обрушивает на сцену настоящее цунами высвобожденных, ничем не сдерживаемых потоков чистого чувства: он показывает героев внутренним миром наружу (читай – внутренними драмами наружу), и зал буквально наводняют до сих пор невидимые миру слёзы. Эта визуализация сокрытого, проговаривание несказанного, обнажение нервной ткани драмы – вся авангардная машинерия спектакля работает на более глубокое раскрытие чеховских характеров в традициях высокого и жестокого реализма и на поэтическое укрупнение образов: на какое-то время каждая роль становится главной в этой сложносочинённой пьесе, где каждый герой разыгрывает собственную драму как центровую, как маленькую трагедию. При этом логика внешне неистового сценического действия парадоксально, но очень буквально следует за чеховским текстом. «Ноги моей здесь больше не будет!» – кричит Аркадина в конце второго акта – и уже в следующем действии отрубает себе ногу топором. При этом на сцене беснуются пёсьеголовый оборотень в кресле-каталке, карлик-горбун, люди, львы, орлы и куропатки – настоящий макабрический паноптикум. У Чехова это тоже один из самых страшных моментов: где-то в закулисье Треплев первый раз стреляет в себя, и Нина Заречная говорит, что происходящее не может быть явью, а напоминает – сон. Когда буквально это – ночной кошмар – и разыгрывается на сцене, вдруг начинаешь слышать какое-то совершенно новое звучание внутренних голосов, шёпотов и криков пьесы. Возможно, самое важное: «Чайка» – это невероятно красивое зрелище, визионерское, поэтичное, смешное и жестокое. В спектакле есть сцены, которые, увидев однажды, никогда не забудешь, когда сложно сдерживать слёзы, когда буквально дух захватывает от красоты: Треплев жжёт свою рукопись, словно дом («я всё сжёг»), перед смертью он пытается взлететь – и не может оторваться от земли, его прощание с треснувшей надвое матерью, бриллиантовые слёзы ангела скорби и даже игра в лотто – на рояле. Сложно представить себе, как всё это можно придумать с таким чувством драмы, поставить с таким юмором и энергией и так сыграть – на разрыв аорты (с кошачьей головой во рту).
от 23 октября 2012
Сатирикон
Вы, бывший поклонник сатирикона, не устали еще тут все грязью поливать? Мне только17 лет, бывала на многих постановках, но то, что я увидела в чайке-это необыкновенная экспрессия, драйв, игра актеров,которые выкладываются сверхвозможного,такого не было никогда и нигде!! А в вас столько желчи, противопоставленности ко всем, вы роеетесь в чужих комментариях, делаете очень странные выводы,мнение каждого имеет место быть, но не таким способом его выражают! Вы хотитекому-то открыть глаза на то, что постановка никчемна, собирая всю гразь,все негативные комментарии! Но люди, которые понимают хоть чуточку Чехова и осознают, что такое новые взгляды на искусство-такого не напишут!!!
от 23 октября 2012
Сатирикон
Спектакль-бомба!!! Хожу под впечатлением и напевая песню первой сцены:па ба, па па па ба....Подскажите,что за трек, я все перерыла - найти не могу((
от 22 октября 2012
Сатирикон
согласна с предущим отзывом, положительные отзывы однозначно заказные, правда с одной поправкой, эта восторженная бабуся-театралка ''катает'' отзывы не толькотолько на "чайку",но и на другие " Шедевры" ! Люди-и-и спектакль авно!не тратьте деньги и время!
от 22 октября 2012
Сатирикон
Пошла на спектакль "Чайка" по купону со скидкой 50% 21 октября 2012 года с подругой. Сидели в первом ряду партера. Сразу удивили полное отсутствие декораций, ужасная одежда актеров. Потом началось еще худшее. Весь спектакль актеры бегали, орали, повторяли одни и те же диалоги несколько раз, непристойно и вульгарно вели себя: актеры и актрисы раздевались до нижнего белья, валялись по полу,дрались, целовались взасос. От Чайки Чехова НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ. Ушли после третьего действия,а надо было раньше. Бутусов - бездарность, ничего нового придумать не может, только переносит в настоящее время шедевры прошлого и их же опошляет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ХОДИТЬ В ТЕАТР САТИРИКОН!!!

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон