ЧАЙКА Москва / Сатирикон 3.2 53 оценки 378 отзывов ЧАЙКА 3.2 53 оценки Москва / Сатирикон 378 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга от 19 декабря 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Никак! Мария от 10 декабря 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Вчера, в 6 часов началось действо, после которого небольшая часть зала покинула Сатирикон.Это основная мысль. Ключевое слово - действо (прошу, заметьте, не спектакль, а именно действо).Человека образованного еще в школе заставили/попросили принудительно/добровольно прочитать/изучить Чеховскую "Чайку", но тут встает совершенно иной вопрос: какой количество лет назад Вы читали пьесу? Если давно, то либо перечитайте перед входом в зал, либо не идите на спектакль. Все просто.Что касается меня - мне понравилось, но прошу учитывать тот факт, что мне всего лишь 19 лет, и я, к сожалению ли, счастью ли, не являюсь заядлым театралом. Конечно, это все эмоцианально, экспрессивно и все дела, но постоянный ор, конечно тоже подгружает, простите меня за такие слова.В отдельные моменты я переносилась к ним на сцену (и это не учитывая того, что я сидела на последнем ряду, рядом со мной кашляли/чихали/сопели, причмокивая во сне) и проживала вместе с героями разочарования, победы, поражения и прочее-прочее-прочее. Третий акт был эффектным - белые декорации, атмосфера клинического нездоровья, психиатрической невменяемости и радужного ожидания развязки, все-таки дело близится к концу! Последний (из 4х!!!!) акт естественно понравился мне больше всего, разбудил спящую половину зала и обратил их внимание на актеров. Они наконец-то сыграли что-то из классического театра - диалог Заречной и Константина, повторенный несколько раз в различных вариациях - выше всяких похвал. Наверное я пошла бы еще раз на "Чайку" в Сатирикон, но, пожалуйста, сократите спектакль до 1 акта, последнего, а лучше уместите все и сразу в полуторачасовые рамки, Спасибо!PS: самое яркое впечатление оставил танец Дровосековой - она сама грациозность!) Александр от 10 декабря 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/19624.html Абсолютная фигня полная. Актриса от 8 декабря 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Я молодая проф актриса, играю в хорошем театре Москвы. Я много спектаклей видела пока училась в академии. Нам много преподавали, смотрели в записях. Чайку лично видела раз 5. Этот спектакль ужасен. Ушла во втором антракте. Не смогла больше смотреть. Я очень люблю странные, неожиданные спектакли, ломающие стереотип и превращающие из мёртвой классики в живую и актуальную. В этой области для меня из современников номер один - Р. Туминас со своим спектаклем "Дядя Ваня". Но тут я не увидела ничего! Хаос, свалка на сцене, надрыв и порой наигрыш актёров за которых мне, честно говоря, было неловко... И ладно бы если это было бы оправдано! Я не поняла ни единой мысли, которую хотел донести режиссёр, который мне кстати очень люб по работам "Король Лир" и "Ричард 3" в том же Сатириконе. Я ничего не почувствовала при просмотре спектакля, не подключилась к нему, не влюбилась в него. Я ни о чём не задумалась кроме того, к чему всё это. Ни один вопрос для меня не был открыт... Я очень расстроена, так как не отношусь к людям, которые ищут что бы такого сказать плохого. Правда жаль. Пошло, сумбурно, и как-то совсем не про нас... Никому бы не посоветовала смотреть, но на Бутусова не обижена) Ольга Ильина от 8 декабря 2012 Сатирикон afisha.ru/performance/84130/ «Чайка» по-бутусовски в «Сатириконе» Чувственно до головокружения, экспрессивно до одури, моментами фантасмагорично (так вот они какие, тараканы, проживающие в гениальной голове!), феерически многопредметно и ритмично-музыкально о сложностях творческого процесса, свободе/несвободе художника и одержимости театром, прежде всего. А уже потом — все это чеховское внутреннеконфликтное и идеалистически-бытовое. Противостояние поколений снято за ненадобностью. Четвертая стена — между зрителям и актерами — не то что убрана, она выломана, и сквозь обнажившуюся пробоину в зал вливается творческое закулисье и сопутствующая ему бутафорщина. Персонажи этого спектакля, изображающие персонажей чеховской «Чайки», лицедействуют, как могут, меняются ролями, пробуют себя во всем разнообразии сценических жанров. И во главе этого сакрального действа он, вышедший на сцену режиссер, — Бутусов, похожий на бомжа, неистовствующий в своей творческой мастерской в приступе безграничной свободы. Мощный, стильный, яркий, спектакль этот очень идет «Сатирикону», у театра с режиссером, похоже, идеально совпадающие художественная группа крови, резус фактор и весь прочий набор эстетических антител. У Бутусова вышла действительно комедия, даже не трагикомедия, а комедийное представление с налетом трагизма. В зеркале сцены качели, похожие на удавки, или удавки, служащие качелями. Режиссер с легкостью достигает того самого эффекта, на котором так настаивал Чехов: персонажи нелепы и смешны в своих маленьких жизненных трагедиях. Такой Нины Заречной я не видела никогда прежде: не утонченная, нежная жертва, а разбитная, уморительно властная дама с восхитительными рыжими волосами (конечно, Стеклова). Впрочем, весь подручный Бутусову актерский ансамбль хорош. Треплев (Трибунцев), истеричный интроверт, над которым режиссер постоянно подсмеивается, пожалуй, наиболее классический герой в этой меганеклассической постановке. Наверное, спектакль не для всех. Уж очень... невероятная «Чайка». Ближе к концу, по моим ощущениям, действие немного проседает, пробуксовывает, впрочем, четыре с лишним часа (четыре акта с тремя антрактами) проходят быстро, почти на одном дыхании. «Чайка» — воистину бенефис Бутусова, в рамках которого он демонстрирует такое ошеломляющее количество вкусных находок, фишечек, приемов, что голова кругом. Всего этого буйства режиссерской фантазии хватило бы на десяток спектаклей, а он все не унимается, ставит так, как будто в последний раз, словно кому-то что-то доказывает. Но доказывает вещь очевидную. А потому хочется сказать: «Отдышитесь, уважаемый гений, мы ведь и так знаем, что вы можете многое, невозможно многое!» Ольга от 29 ноября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Добрый день всем. Пошли с молодым человеком на спектакль. Ушли после второго акта. Надо было уходить после первого как многие в зале, но заплатив 3000руб. за билеты ждали, что всё-таки начнётся нормальный спектакль. Зря.Это НЕ абстрактное видение и НЕ искусство понятное только возвышенным людям - это просто Абсурд, абсолютно не связный набор криков, и действий с пошловатым отливом.Никому не советую идти. Дарья от 28 ноября 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/19624.html Великолепная вещь! пронзает в самое сердце, если оно у вас не железное. И не стоит уходить после первого акта, иначе, считайте, что вы не видели ничего. Анастасия из Сатирикона от 26 ноября 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/19624.html Гениальнейше! Оксана от 3 ноября 2012 Сатирикон biletexpress.ru/teatr/67/19624.html Спектакль для меня полон противоречий. Я не осталась равнодушной, но ... Муж хотел уйти после первого действия, назвав всё бредом. А меня что-то зацепило.Попросила его остаться, посмотреть второе действие. Остались. Что-то есть в том, что происходило на сцене. Спектакль женский. Удивительно, что Бутусов поставил женский спектакль. Сложный, рваный, но цепляющий струнки души. Каюсь, поддалась на уговоры мужа и ушла после второго действия. Остаться хотелось. Знаете, это как американские горки. Когда падаешь, душа замирает. Вот и здесь так. Душа замирала. Не от сюжета-не поняла я его за 2 акта, а от эмоций. Жаль, что больше, скорее всего, не удастся увидеть этот спектакль, пошла бы одна, чтобы испытать снова разрыв души. Актёры играли так,словно в последний раз. Рой от 30 октября 2012 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25102 Вот и встретились два одиночества! Ирина и псевдо-Поклонник Сатирикона, какой стиль, какая страсть, какая глубина аргументации! Теперь в его жизни существует только ОНА! ("Чайку" - люблю, это - к слову) 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 38