Дон Жуан Москва / Сатирикон 3.5 164 оценки 206 отзывов Дон Жуан 3.5 164 оценки Москва / Сатирикон 206 Отзывов Комедия Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 14 июля 2019 Сатирикон ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskiy-molodezhnyy-centr-planeta-kvn/don-zhuan/ Четно говоря даже не знаю как оценить данный спектакль.... вроде актеры играли хорошо, декорации оригинальные....но нам с мужем захотелось уйти в антракте..( Первое действие идет 1,3 часа и мы его еле досмотрели... И в этот раз не могу сформулировать что не то....возможно вариант постановки, возможно нам напомнило это какой то фарс... Отговаривать от спектакля не буду, так как у всех разный вкус. Могу только рекомендовать не брать первые ряды, т.к. все действие проходит выше уровня сцены и мы сидя на втором ряду, сидели задрав голову весь спектакль...очень не удобно. Так что этот спектакль лучше смотреть с 5 ряда и далее, тем более в этом театре подъем между рядами хороший. марина от 14 июля 2019 Сатирикон ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskiy-molodezhnyy-centr-planeta-kvn/don-zhuan/ Шикарная игра актеров! Райкин и Трибунцев просто молодцы! Интересная сценография. Спектакль доставил удовольствие и уму и чувствам) Павел К. от 14 июля 2019 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/don-zhuan-satirikon Все прилично. Отдохнули на славу! Iskander I. от 13 июля 2019 Сатирикон afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/don-zhuan-satirikon Скучно и долго. Не смог досмотреть. Не понятно , почему такой высокий рейтинг. Лена от 6 июля 2019 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41441 Это хит! Это надо идти и смотреть. Райкин и Трибунцев-обнять и плакать. Прекрасные. Николай Голенкин от 2 июля 2019 Сатирикон afisha.ru/performance/204673/ Был на спектакле 30.06.2019. Рекомендую к просмотру. Отличный спектакль. Спектакль состоит из двух частей. Первая часть более динамичная и смешная, во второй - больше длинных диалогов, философии. Первая часть длится примерно 1 час 25 минут чистого времени, вторая - 55 минут, но смотрится уже тяжелее. Действие спектакля происходит на некоей башне, возведенной в центре сцены, и оборудованной внешней винтовой лестницей и внутренней лестницей, скрытой от зрителя подобием вертикального жалюзи. Это позволяет героям спектакля перемещаться по башне и неожиданно появляться на другом её уровне. Интересное решение. В связи с этим, обращаю внимание зрителей, предпочитающих смотреть спектакли с первых рядов, - вам придётся сидеть задрав голову вверх. Может быть на данный спектакль лучше брать билеты несколько повыше. В спектакле солируют Тимофей Трибунцев (Дон Жуан) и Константин Райкин (Сганарель). Высший пилотаж. Кроме того, очень запомнилась пара молодых актёров Дарья Урсуляк (рыбачка Шарлотта) и Илья Рогов (рыбак Пьеро), которым режиссером был придуман смешной образ, - этакий простой деревенский говор с характерным акцентом (пожалуй, напоминает Фросю Бурлакову из старого доброго фильма). Кроме того, Владимир Большов в ролях Дона Карлоса и его братьев изрядно повеселил публику. Трибунцев и Райкин играли явно с хорошим настроением. В какой-то момент Трибунцев сбился с мысли текста)), но это моментально было превращено двумя актерами в шутливый диалог, вызвавший смех и аплодисменты зрителей. Константин Райкин порадовал ещё и длинным монологом во второй части спектакля, где одна мысль вытекала из другой, и эти умозаключения продолжались, надо сказать, довольно долго. Я даже начал сомневаться, - доведёт ли актёр дело до логического конца? Довёл, ещё как! Потом ещё "толкнул" эту речь в обратном порядке в кратком формате)). И, конечно, надо упомянуть, что в этом спектакле (в начале и в конце) на сцене появляются голуби. Вот никогда не читал Мольера, и не тянуло. А теперь, после спектакля не могу не прочитать "Дон Жуана". Интересно стало! Из трех, виденных мною спектаклей Егора Перегудова ("Время женщин", "Человек из ресторана"), "Дон Жуан" кажется мне самым удачным. PS В одной из сценок спектакля, когда герои сражались друг с другом, часть ручки весла (которым сражались) отлетела в первые ряды левой части зала. Возмущенных возгласов пострадавших зрителей я не слышал. Надеюсь, все обошлось. Насколько можно предположить, весло пластиковое, тем не менее, будьте внимательны! Театрал от 1 июля 2019 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41441 Вроде играют все отлично, однако по финалу ощущение что посетил выпускной спектакль школьной самодеятельности.Спектакль должен называться "Саганарель", а вовсе не "Дон Жуан". Райкин великолепен, для своего возраста в блестящей форме, дай Бог вам здоровья!Весь спектакль в подсознании веретлось "Это мпй любимый Трибунцев, ну вот сейча он включит свое обяние", а включил он его только на поклонах, весь спектакль он назначен обольстителем, как в школьных спектаклях, то есть это происходит потому что происходит в пьесе, однако это никак не происходит на сцене. "Телки" вьются вокруг него, а почему - да так надо!Бездарная режиссура, ну почему Райкин истратил театр и время на этих режиссеров? Почему сам не ставит - да он выше их всех! А так получается что простак из народа, слуга, весь спектакль очевидно главенствует над всеми, весь спектакль он духовно выше Хуана и всего зрительского зала, а в конце мямлит про жалованье. Режиссер, ну нельзя быть настолько примитивным! Значит решать эту роль надо было по другому.Более всего понравились поклоны и контакт Райкина и Трибунцева с залом. Вот где они включили невероятную мощь своего невероятного обаяния. Не мог оторваться, вот где я верил Райкину, он был счастлив, он практически плакал, Трибунцев был неимоверно обаятелен, игрив, настоящен. Вот собственно все три часа и хотелось бы наслаждаться поклонами.В заключении - счастлив что видел на сцене Райкина. Все должны сходит и увидеть гения. Антонида от 16 июня 2019 Сатирикон teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41441 Всем, кто ноет об ужасах современного театра, о разочаровании от просмотра спектакля, говорю посмотрите постановку Богомолова о Гаргантюа и Пантагрюэль. Вот где жесть. Мрак. Отстой.А здесь - ми-ми-ми. Очень ясно и понятно про Дона Жуана. Обольщением - это слова, которые хотим слышать. А как выглядит обольститель неважно. А Тимофей - это талантище. Немного малохольный, но актёру без этого нельзя. Финал с голубями и статуей Командора - это реальность. Где памятник - там и помёт. Ещё хотелось бы отметить, что это не про страсть и любовь. Это про искусство обольщения. Про нас глупых, которые рады обманываться. Michael от 14 мая 2019 Сатирикон ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskiy-molodezhnyy-centr-planeta-kvn/don-zhuan/ рекомендую всем всем всем. необычно,нестандартно с блистательной игрой всех без исключения актёров. для любителей классики вряд ли подойдёт. впечатления незабываемые. приходите и получайте удовольствие Мария от 13 мая 2019 Сатирикон ticketland.ru/koncertnye-zaly/moskovskiy-molodezhnyy-centr-planeta-kvn/don-zhuan/ Это был взрыв! Никогда еще классическое произведение поставленное на современный лад так меня не радовало. Нет, нельзя сказать, что осовременено, действие как будто вне времени. Очень оригинальная дикорация, интересная музыка. А Дон Жуан просто бесподобен! Утонченный, грациозный, эпотажный, дерзкий, местами даже жестокий... Я бы за таким пошла на край света, и не важно, что всего на 2 недели. Спасибо режиссеру Егору Перегудову за этот выбор главного актера. Тандем Тимофея и Константина Аркадьевича вызывает бесконечный восторг. Хотелось смотреть на них еще и еще, и чтобы не заканчивалось... Обязательно пойду еще! 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 21