Дон Жуан

Дон Жуан

3.5
165 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 октября 2020
Сатирикон
Рекомендую!
от 16 марта 2020
Сатирикон
Это хит!!!! Я такого классного спектакля сто лет не видела!мы с мужем после неделю вспоминали! Браво ! Тимофей Трибунцев и Константин Райкин это любовь!!!такие смыслы,такие тексты,такое блестящее исполнение!
от 26 февраля 2020
Сатирикон
Прекрасный спектакль и постановка, оригинальная сценография, игра всех актеров, и не только Райкина - отличная. Сатира в избытке. Но как-то слегка затянуто и монотонно, чего-то не хватает (или, наоборот, действие слишком тяжело и мощно, трудно определиться...) В общем, к середине второго акта временами все-таки тянет посмотреть на часы.
от 20 февраля 2020
Сатирикон
В спектакле есть всё, чем Сатирикон всегда отличался от других театров Москвы. Ещё в моей студенческой юности за Сатириконом закрепилась слава театра с немалой долей смелости, залихватства и безумства в постановках, но при этом всегда существовала идея, можно сказать, мораль. Вот и в перегудовском Доне Жуане порок, каким бы привлекательным он в исполнении Тимофея Трибунцева не казался, наказан - Командор уводит обманщика и лицемера в преисподнюю. В центре сцены, на поворотном круге, расположилась гигантская спираль, соединяющая небеса и подземный мир. Она как бур, то ли ввинченный в землю, то ли пришедший к нам снизу. Благодаря центральной оси, скрытой за вертикальными жалюзи на всю высоту, спираль является ещё и порталом, где искривляется пространство и где движение вверх или вниз может оказаться движением по кругу. Каждый поворот спирали может привезти или забрать кого-нибудь из персонажей. Ещё одним из действующих лиц является небо, оно живо реагировало на слова Жуана-Трибунцева, сбрасывая на землю порой неожиданные предметы. Сам Трибунцев был абсолютно узнаваем, хотя порой проскальзывали, умышленно или нет, нотки Евгения Миронова. Мы заметили это оба в разное время, так что ошибки быть может. Создалось ощущение, что Райкин был, как минимум, соавтором Перегудова. Некоторые сцены были заточены исключительно под него, а некоторые вообще напоминали отрывок концерта - бесконечные монологи с бесчисленными повторениями одного и того же - такой Труффальдино на пенсии. Антон Кузнецов - энерджайзер и мастер переигрывания - здесь мне показался уместным, его энергии с излишком хватило на изображение сразу трёх братьев, живущих в теле Дона Карлоса. Если во время спектакля и казалось, что Кузнецова слишком много, то по окончании всё встало на свои места. Отлично отыграли все второстепенные персонажи, и рыбаки, и поклонницы Жуана. Оглядываясь назад по прошествии недели после спектакля, впечатления о постановке только положительные, но нам вс
от 17 февраля 2020
Сатирикон
Великолепно!!! Остроумно, современно, с юмором! Получили большое удовольствие от всего спектакля: игра актеров, декорации, сама обстановка в зале, сюжет. Выше всяких похвал!!!!
от 14 февраля 2020
Сатирикон
Не понравилось совершенно. Какая-то наркомания, и больше ничего. Дон Жуан вообще не раскрыт, ловеласа в нём я не увидела, сцены затянуты где надо и не надо, сценография странная, какие-то коробки и куча мусора на сцене.. Райкин, конечно, Актёрище, безусловно, но это не спасает спектакль.В общем, очень на любителя, а мне ближе более классические постановки.
от 14 февраля 2020
Сатирикон
Я в восторге!!!!!!
от 14 февраля 2020
Сатирикон
Дон Жуан... Самый страшный кошмар, и он же, самый желанный подарок любой женщины. Что поделать, женщинам нравится обманываться и верить в то, что именно она «та самая», они расплачиваются за свою наивность и доверчивость... Разве ДонЖуан злодей, что смог пробудить в очередной своей избраннице те чувства, которые в ней просто спали до встречи с ним? Ужасна идеология Дона Жуана, которой он оправдывает свое беспутство и неумение любить. Он ищет «напиток» способный утолить его «жажду», отказываясь признавать, что насытить влагой пустыню невозможно... Несчастный... несчастный Дон Жуан... потерянный, опустошенный, бесцельно проживающий жизнь человек, потакающий своим порокам. Удивительной глубины спектакль подарил нам Сатирикон! Яркий и искрометный, но вместе с тем, пропитанный глубоким драматизмом сюжет о человеке, потерявшем себя. Сложно не поддаться обаянию Дона Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева - такому мужчине сложно отказать :) Прикрывшись маской непонятого, отвергнутого жестоким социумом страдальца, жертвой наговоров и клеветников! Как такого не пожалеть? Роль слуги, а по совместительству, и совести ДонаЖуана, Сганареля исполняет Константина Аркадьевич Райкин... Константин Аркадьевич великолепен всегда, а его работа всегда безупречна. После спектаклей с его участием меня всегда переполняет заряд позитивной энергии. Тут и объяснять нечего - одно слово, гений! А еще я оооочень хочу рассказать о чудесных актерах театра Сатирикон, о которых вы возможно еще не слышали. Я всегда призываю ходить не только на спектакли с именитыми актерами, но и с теми кто вам еще не знаком - ведь это так приятно находить бриллианты! Вот одни из таких бриллиантов - Антон Кузнецов и Илья Рогов.Особенно впечатлила сегодня работа Антона Кузнецова - попробуйте сыграть 3 братьев за раз! Это знаете ли работа посильнее Джеймса МакЭвоя в «Сплите»! Мой вам совет - подарите себе праздник, окунитесь в мир безумства страсти и ярких эмоций.
от 5 февраля 2020
Сатирикон
Восхитившись спектаклем "Все оттенки голубого", решила продолжить просмотр постановок Константина Аркадьевича. На мой взгляд, у спектакля много достоинств, среди которых лестница между адом и раем, на которой происходит все действие, "ответы" неба, толпа обманутых девушек, сцена с нищим и, конечно, сцена с дочерью командора (сама героиня, на мой взгляд, очень интересный ход). В общем, есть на что посмотреть. Нельзя не отметить прекрасную игру актеров. НО! Мне, как человеку, не сильно сведущему в театральном искусстве, хотелось бы получить ответ на вопрос: какова роль пошлостей, нецензурной брани и низкосортного юмора, выведенных на сцену? Это явно делается не для того, чтобы посмешить зал, потому что (лично мне) очень хотелось в этот момент смотреть в пол, на соседа, куда угодно, только не на сцену. Я вообще считаю, что сцена такого не терпит. Наверняка у данных вставок есть какой-то более глубокий смысл, но (увы и ах) среднему зрителю он не доступен.
от 5 февраля 2020
Сатирикон
Константин Райкин Гений!!! Но даже он не спас этот спектакль.Рады были ,что ушли после первого акта,хотелось выбежать и не возвращаться...

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон