Дон Жуан

Дон Жуан

3.5
164 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2019
Сатирикон
Тяжеловато. Но весьма оригинально и динамично. Традиционный вариант гениального Райкина. Классики там искать не надо. Надо просто наслаждаться игрой артистов. Но мрачновато местами и тяжеловато. Многие уходили после 1-го действия. Скучновато и много мрака. Но надо быть готовым к тому, что это Райкин. Либо принимаешь эту необычную уникальную эстетику, либо не принимаешь. Частично не получится. Там не каждый артист выдерживает всё это, что уж говорить о зрителях. На любителя.
от 14 ноября 2019
Сатирикон
Спектакль спорный. Вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, потрясающий Тимофей Трибунцев. Он - это бриллиант этого спектакля, без него было все плохо, даже К. Райкин не спас бы своей игрой. Актеры по отдельности в целом все понравились, к ним как раз вопросов нет. Однако не хватило целостности спектакля, какой-то единой нити; того чувства, когда спектакль пролетает, как 5 минут. Здесь же ждешь скорейшего окончания, т.к. некоторые сцены затянуты, а другие направлены на заигрывание с публикой. Что, на мой взгляд, для серьезного произведения пошло. И тут ни актеры, ни декорации не спасут, увы. Если вы поклонник Т. Трибунцева, К. Райкина то сходить стоит, они прекрасные актеры. Если же вы хотите выбрать интересную постановку, ждете после спектакля рефлексии, то лучше выбрать что-то другое.
от 12 ноября 2019
Сатирикон
Не понравилось! Вчера были на спектакле Дон Жуан в Сатириконе. Спектакль оставил удручающее впечатление. Досмотрели просто из принципа, думали во втором акте прояснится суть происходящего. А соседи наши всё таки ушли. Бесконечные скучные монологи совершенно без смысла. Какие-то находки, когда они были, эксплуатировались до тех пор пока не надоедали. Пример, сцена в которой Сганарель просит кухарку погадать ему. Я не против постановок в современной манере, иногда даже и мат может органично вписаться в действие. Но в этом случае спектакль - набор глупых и скучных диалогов. Читала восхищенные отзывы о сцене с бомжом и чем же восхищаются. Тем, что этот бомж не согласился богохульничать за большие деньги, но за гораздо меньшие был готов убить жену Жон Жуана. В чем тут мораль? В общем все как-то избито и не интересно. Если отдельно рассматривать игру актеров, то профессионалы и есть профессионалы. Они хоть деньги получат за свою работу, а часть зрителей потратит время зря.
от 12 ноября 2019
Сатирикон
Неистовое кривляние и безвкусица 11.11.19.Сатирикон.Дон Жуан. Начну с того, что театр Сатирикон уважаю и ни в коем случае не пишу со злобы. Чтобы было понятно моё отношение к Сатирикону, сразу обозначу: самый гениальный спектакль, который я когда-либо видела - Человек из ресторана. Итак, теперь о Дон Жуане. Первый час спектакля меня не покидала мысль «что я тут делаю? столько дел по дому, а я тут, бесцельно пропадаю». Далее мысли перетекали по периметру моей головы, перебирая список домашних дел - никакой концентрации на действии спектакля не происходило, единственная мысль о происходящем на сцене «что за херня?». Первый час спектакля - это муть, бессвязная, бессмысленная муть. В принципе можно первый час спокойно проспать, ничего не упустите. Сам Дон Жуан, которого играет Тимофей Трибунцев, какой-то неоформленный мужчина с непонятным наклеенным животом (к чему он вообще здесь, этот живот? далее он пропадает), в потрёпанной одежде, которую прикрывает засаленная временем шуба. Смотришь на него и думаешь «серьёзно? Дон Жуан? это?». Не веришь, более того, актёр сам не верит, что он Дон Жуан. Здесь нет ни харизмы, ни шарма, ни импозантности, нет даже блеска в глазах - нет ничего притягательного. В целом о спектакле: невнятная режиссура, будто спектакль ставили несколько разных, не сумевших договориться между собой постановщиков. Причинно-следственная связь в этом спектакле отсутствует напрочь, отчего нет ни цельного сюжета, ни уж тем более повествования. О чём, для чего, в чём драматургия? Это те вопросы, ответы на которые зрителю в этом спектакле не предоставляются. Сложилось впечатление, что режиссёр в своём неистовом желании сделать «очень современную»постановку, надёргал разных приёмов из других современных спектаклей, которые здесь не органичны и смотрятся весьма вульгарно , безвкусно (в том числе увидела много колядовщины, которая уместна у Коляды, но не тут). Получилась не оригинальная постановка, а какое-то уподобление и кривляние. Но самое непростительное в этой постановке - нет взаимосвязи со зрителем, нет единого эмоционального пространства «сцена-зритель», а, значит, нет и магии театра.... Впрочем, было несколько проблесков, когда было интересно и смешно. Сцена, драки гребцов и Сганареля органична, комедийна, театральна, целостна. Маяк, который служил одновременно и сценой, и декорацией, и техническими помещениями - оригинальная задумка и выполнен и вписан идеально. Ну и по игре, было 2 актёра, которые мне понравились, которые перехватывают внимание и всё же творят магию на сцене, при включённом свете на поклоне, я увидела, что это не два разных актёра, а один, сыгравший две разных роли - Илья Рогов. Резюмирую. По мне - это безвкусно и неумело поставленный спектакль. Тем, кто смеётся над словом «*уй», произнесённым со сцены (такое тоже тут было), скорее всего понравится.
от 12 ноября 2019
Сатирикон
актеры по полной выкладываются, даже эпизоды... интересные декорации,создают атмосферу и движение, действие держит, но концовка... не буду рассказывать, но ожидания были больше, спасибо большое актерам!
от 12 ноября 2019
Сатирикон
Не понравилось!
от 12 ноября 2019
Сатирикон
Неистовое кривляние и безвкусица
от 31 октября 2019
Сатирикон
Это было здорово!!! Тимофея в роли Дон Жуана ранее не могла себе представить и пошла на спектакль ради любопытства. И была очень приятно шокирована. Замечательная работа!!!! Спасибо большое!!!
от 28 октября 2019
Сатирикон
мне не понравилось(( где не было К. Райкина- скучно.
от 27 октября 2019
Сатирикон
Нам понравился спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон