Последние дни

Последние дни

3.4
51 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 февраля 2019
РАМТ
Я не могу сказать, что спектакль мне понравился в полной мере. Были режиссерские находки, которые я оценила, но в целом это спектакль - ребус, который нужно разгадывать по ходу всего действия. Мне непременно нужно в кого-то влюбляться, а кого-то ненавидеть. Пушкина не было на сцене, а больше влюбляться было не в кого. Петр был, но почему-то ненавидеть его мне не хотелось, а положительного в нем ничего не было, даже какой-то малости - не за что было ухватиться. Очень понравилась аналогия эпох - от Петра, к Пушкину, а потом к нам. Неплохо читали стихи. Понравился символизм сценографии. Но все как-то отдельно, само по себе. А в целом... К сожалению, это не тот спектакль, который вспомню завтра и потом... потом. Извините
от 5 февраля 2019
РАМТ
Разминка для мозгов ?Эта весьма удачная прошлогодняя премьера в РАМТ в очередной раз убедила меня в том, что "Пушкин - это наше всё". ?Пушкина можно ( и нужно !) читать, Пушкина можно смотреть, Пушкина можно слушать , Пушкина можно играть.. И, наконец, Пушкиным можно связать в единую композицию два совершенной автономных произведения, что собственно удалось режиссеру Алексею Бородину. ?"Медный всадник" Пушкина, как ажурная лента, своей витиеватой красотой соединил "Александра Пушкина" Булгакова и "Убить змееныша" Акунина. ?В основу квинтэссенции всего это ералаша легли в прямом смысле "последние дни": последние дни жизни Евгения, последние дни жизни Пушкина и последние дни жизни "допетровской" России. ?Спектакль получился довольно объемный , переполненный персонажами, событиями, диалогами. Очень эффектно используются пантомимические приемы в виду отсутствия привычной бутафории ( посуды, книг и т.д), чтобы не отвлекать от восприятия текста, коего здесь в избытке. ?Спектакль рассчитан на думающего, читающего зрителя. На протяжении трёх часов я активно копалась в закоулках памяти и извлекала все накопленные знания по истории и литературе. ?PS Перед просмотром рекомендую все-таки вспомнить " в каком году родился Бенкендорф" ?1 ?
от 5 февраля 2019
РАМТ
Разминка для мозгов
от 19 января 2019
РАМТ
Смотреть. Драки в замедленном темпе ??? Мастерски поставлены сцены драк, боев: есть в обычном темпе, есть в «замедленном» - вижу этот прием, к сожалению, только в РАМТ. Первый акт Булгаков, второй - Акунин. Соединяет эти «части» «Медный Всадник» в исполнении трех чтецов. Вторая часть (Акунин) динамичней и мне очень понравилось: борьба Софьи и Петра. А Петр - именно таким я его себе и представляла, только двухметровым и пошире в плечах. А характер, «самодурство», «припадочность» Петра отлично переданы. Первой части (Булгаков) не хватает динамики: травля Пушкина в его отсутствие не сыграна всеми задействованными актерами на 200%. Отмечаю превосходную «жизнь» персонажей представленных Алексеем Веселкиным (Кукольник, Бенкендорф, Шакловитый), Виктором Панченко (Дантес, Петр), Александром Доронин (Борис Голицын).
от 19 января 2019
РАМТ
Смотреть. Драки в замедленном темпе ???
от 24 декабря 2018
РАМТ
Очередное большое полотно от Бородина. Честно говоря очень скучно...спектакль идёт 3, 5 часа, ощущение, что он идет день как "Берег утопии". Вторая часть по Акунину понравилось несколько больше первой по Булгакову.
от 23 декабря 2018
РАМТ
Затянуто, пафосно, бестолково Первое глубокое разочарование в любимом театре. Весь спектакль актеров заставили кричать, принимая пафосные позы. Наверное, по мнению режиссера, именно так должны были общаться люди в 18 веке. В процессе крика люди бесконечно и достаточно хаотично перемещаются по огромной сцене. Персонажей огромное количество и понять, что большинство из них делает на сцене, решительно невозможно (во время поклонов все участники даже не могут поместиться на одной линии сцены). Наступает быстрая перегрузка рецепторов зрителя, и уже к середине первого акта половина зала клюет носом. В антракте примерно четверть зрителей театр покидает. Последние дни - последние дни перед смертью Пушкина (без Пушкина), последние дни Петра 1, как НЕ действующего царя. Все это объединено Петербургом в образе поэмы Медный Всадник. И объединено так натужно и коряво, что картинка категорически не складывается, хотя саму поэму читают отлично! Ковровая бомбардировка фразами о России и проживающих в них людях понятна, но в цель не попадает. Искреннее спасибо за аутентичного Петра, который так возмущает многих - почитайте воспоминания его современников. Именно таким он и был, а вернее был еще хуже. Просто нам сейчас сложно понять, что такое абсолютный монарх с психопатией. Этот образ был, пожалуй, единственным в этом спектакле, которому хотелось сопереживать, и который вызвал у зрителя хоть какие-то эмоции. Тем абсурднее звучали на фоне припадков Петра пафосные слова о великой России в конце спектакля. В гардеробе не удалось подслушать ни одного одобрительного комментария. Максимум - ну они же старались..
от 23 декабря 2018
РАМТ
Затянуто, пафосно, бестолково
от 22 декабря 2018
РАМТ
Стрпнный подбор произведений, представленных в одном спектакле, которые искусственно пытаются объединить строками из Медного всадника. Получается это не совсем "казисто". Все спасает очень хорошая профессиональная игра актеров. Спектакль получился длинноватым, скучноватым, к середине второго действия внимание рассеивается, и хочется постоянно взглянуть на часы.
от 30 ноября 2018
РАМТ
Премьерный спектакль «Последние дни» в РАМТе слабоват. Идея Алексея Бородина смешать Пушкина, Булгакова и Акунина не кажется мне удачной, а её воплощение – тем более. Были удачные моменты, но в целом не срослось. Первая часть, по пьесе Булгакова «Александр Пушкин», была скучна, история последних дней поэта представлена убого. Пушкиным там и не пахло, и не потому, что так задумал Булгаков, а потому что не смогли создать атмосферу пушкинского времени и окружения. А может и не стремились. Вторая часть, по пьесе Акунина «Убить змееныша», поинтересней. А действительно, что было бы с Россией, если бы Петра Алексеевича убили при стрелецком бунте? Хорошо сыграли Илья Исаев (Василий Голицын) и Янина Соколовская (Софья). Обе части спектакля начинаются, заканчиваются и перемежаются чтением на три голоса «Медного всадника». За сценой играет оркестр, артисты славно поют «Буря мглою небо кроет»… Но весь этот сложносочинённый пазл как-то не сложился, замах пропал, жаль.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ