Последние дни

Последние дни

3.4
51 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 марта 2019
РАМТ
6 марта удалось выбраться в один из самых любимых театров на очень интересный спектакль "Последние дни". Постановка современная, хорошие костюмы, декорации. Первый акт не такой динамичный, как второй, но уходить в антракте точно не стоит, потому что впечатления от спектакля только положительные!
от 7 марта 2019
РАМТ
Я хожу на спектакли довольно редко поэтому это каждый раз событие. "Последние дни" - это причудливый микс из событий последних дней жизни А.С. Пушкина и молодости Петра 1, времен стрелецкого бунта. Мне понравились неожиданные визуальные решения в спектакле, когда актеры выходят на сцену из зрительного зала или пользуются воображаемыми предметами вместо настоящих, а также зеркальными панелями, на которых появляется текст. Спектакль очень эмоциональный и держит зрителей в напряжении на всем своём протяжении. Также понравились отрывки из поэмы "Медный всадник", которые я ещё в школе учила наизусть. Теперь они воспринимаются по-новому.
от 7 марта 2019
РАМТ
Идти обязательно!!! Очень понравилась идея режиссера провести параллели между судьбами А. С. Пушкина и Петра I, их окружением, близкими людьми. Спектакль заставил меня задуматься о том, сколько всего мог бы создать для России А.С. Пушкин, если бы его уберегли. Потрясающая игра актеров, - роли прочувствованы каждым. Мне понравилась А. Гончарова в исполнении М. Туровой, Николай I в исполнении А. Рагулина, Геккерен в исполнении В. Цымбала, В. Голицын в исполении И. Исаева, Софья в исполнении Я. Соколовской. Изюминка спектакля - сцена со скоморохами и медведем!
от 7 марта 2019
РАМТ
Спектакль с непредсказуемым сюжетом. История последних дней жизни Пушкина показывает несовершенство нашей жизни, актуально и в наше время. Второй акт захватывает водоворотом исторических событий дворцовых интриг времён юного Петра 1. Борьба за власть и человеческую душу. Спектакль понравился, актёры великолепны.
от 7 марта 2019
РАМТ
Спектакль идёт три часа с антрактом, очень долгий и в целом: так и не понятно, что же хотел сказать сценарист и режиссёр. Обрывки из жизней, перемежающиеся чтением Медного всадника (кроме одного актера читали довольно посредственно, как на уроке литературы в школе) - ну такое, как сейчас модно говорить.
от 7 марта 2019
РАМТ
Отличная классическая постановка без косности, "пыли" и "затхлости". Красивые костюмы, сложные подвижные декорации. Потрясающее перевоплощение актеров от первого акта ко второму. Необычная смена сюжетов и настроений.
от 7 марта 2019
РАМТ
Первые полчаса было непонятно, что происходит на сцене, мало действия. Но потом досмотрела и очень ждала, чем все закончится. Можно посмотреть один раз, но рекомендовать друзьям я бы не стала. Не хватает действий, но это мое мнение.
от 10 февраля 2019
РАМТ
18.01.19 г. я была на премьерном спектакле "Последние дни" в театре РАМТ @ramtogram. Режиссер народный артист России Алексей Бородин. Билеты я выиграла в розыгрыше МИР ТЕАТРА @theater_pluggedin.Такая удача попасть в хороший театр на прекрасный спектакль да еще на второй ряд партера - это просто фантастика. Спасибо огромное !!!.. ??Режиссер А.Бородин соединил две пьесы - Михаила Булгакова "Александр Пушкин" в первом акте и Бориса Акунина "Убить змееныша" во втором , объединив их поэмой А.С.Пушкина "Медный всадник". Спектакль начинается до боли знакомыми со школы строчками из поэмы "Медный всадник", и я сразу погрузилась в те далекие времена. ??Первое действие повествует о последних днях жизни Пушкина . Его нет среди героев, но он явно присутствует - о нем говорят, к нему приходят кредиторы, от него прячутся Дантес с Натальей (А.Тараторкина). Напряжение нарастает с каждой минутой, что сидишь и ждешь гибели поэта.... И вот она пронзительная сцена: Дантес просто стреляет в листок бумаги на полу и все кончено... Лишь один Битков искренне горюет , что его не было в день дуэли рядом с поэтом. Чтецы продолжают читать поэму. Они ходят по сцене, сидят на самом краю перед зрителями, уходят в зал. И ты осознаешь КОГО убили... ..??Затем антракт...?? Во втором действии рассказывается о заговоре против Петра I. Он совсем юный, эмоциональный , амбициозный. Замечательно поставлена сцена драки Шакловитого с Петром I. Все происходит в замедленном темпе, как в кино, тем самым повышается эмоциональный градус. Фото драки я взяла с сайта, но это надо видеть глазами , видеть мимику на лицах, движения тела и рук, передать словами очень трудно. Фотография и та не отражает всех чувств героев. ..??Все настолько органично связано в этом сложном с большим количеством персонажей спектакле, в котором много авторских задумок и интересных решений, что обо всем хочется рассказать. Это и отсутствие мелкого реквизита - посуды, книг, писем ( все выполняется пантомимой ), и постоянно двигающиеся декорации с металлическим блеском для создания жесткого мира вокруг героев, и чтение стихов, и "потешных" речей, и остроумных реплик ( слова Бориса Голицына , что "Величие не в счастье, а счастье - в Величии" в России!), и многое другое. ..??И самая сильная последняя сцена, когда появляется металлическая лестница , она символизирует памятник , на ней живой Петр I произносит слова: "Я буду Великим!!!", а внизу стоят чтецы... ..??Спектакль мощный!!! Артисты играют великолепно!!! Всем БРАВО!!!?????? Рекомендую посмотреть
от 10 февраля 2019
РАМТ
Прекрасный спектакль - это просто фантастика !!! ????Режиссер А.Бородин соединил две пьесы - Михаила Булгакова "Александр Пушкин" в первом акте и Бориса Акунина "Убить змееныша" во втором , объединив их поэмой А.С.Пушкина "Медный всадник". Спектакль начинается до боли знакомыми со школы строчками из поэмы "Медный всадник", и я сразу погрузилась в те далекие времена. ????Первое действие повествует о последних днях жизни Пушкина . Его нет среди героев, но он явно присутствует - о нем говорят, к нему приходят кредиторы, от него прячутся Дантес с Натальей (А.Тараторкина). Напряжение нарастает с каждой минутой, что сидишь и ждешь гибели поэта.... И вот она пронзительная сцена: Дантес просто стреляет в листок бумаги на полу и все кончено... Лишь один Битков искренне горюет , что его не было в день дуэли рядом с поэтом. Чтецы продолжают читать поэму. Они ходят по сцене, сидят на самом краю перед зрителями, уходят в зал. И ты осознаешь КОГО убили... . .???? Во втором действии рассказывается о заговоре против Петра I. Он совсем юный, эмоциональный , амбициозный. Замечательно поставлена сцена драки Шакловитого с Петром I. Все происходит в замедленном темпе, как в кино, тем самым повышается эмоциональный градус. .????Все настолько органично связано в этом сложном с большим количеством персонажей спектакле, в котором много авторских задумок и интересных решений, что обо всем хочется рассказать. Это и отсутствие мелкого реквизита - посуды, книг, писем ( все выполняется пантомимой ), и постоянно двигающиеся декорации с металлическим блеском для создания жесткого мира вокруг героев, и чтение стихов, и "потешных" речей, и остроумных реплик ( слова Бориса Голицына , что "Величие не в счастье, а счастье - в Величии" в России!), и многое другое. ????И самая сильная последняя сцена, когда появляется металлическая лестница , она символизирует памятник , на ней живой Петр I произносит слова: "Я буду Великим!!!", а внизу стоят чтецы... . .????Спектакль мощный! Рекомендую !
от 9 февраля 2019
РАМТ
Актеры хороши, но материал слабый. Спектакль сильно затянут, первой половине не хватает динамичности. Сюжет разбит на две слабо связанные части, разделенные антрактом. Из каждой из частей (одна - про последние дни Пушкина, другая - про первые дни Петра I и последние дни царевны Софьи, соответственно) могла бы вырасти нормальная полноценная история, но увы. Чувствуется, что автор хотел донести некоторую Идею с большой буквы, связав два периода, но как мне кажется, это и погубило сценарий.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ