Алые паруса

Алые паруса

3.7
182 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 февраля 2010
РАМТ
Это мюзикл, на который стоит пойти. Это не пафосные "Продюсеры" и не роскошная "Красавица и Чудовище". И не смешная "Зубастая Няня". И не трагичный "Монте-Кристо". Но это тоже прекрасные стихи (потому что их написал Андрей Усачёв, как раз автор "текстов" в "Няне") и это прекрасная музыка (не пишу "тоже", потому что равных этому спектаклю по музыке я что-то не припомню). И, что самое главное это чудесная, честная актёрская игра. Дальше разбираю по косточкам. Сюжет Мы все знаем эту историю. Это рассказ о мечте, о вере, о неизбывной надежде. Это очень романтичная история, я даже не знаю истории романтичней. Конечно, без изменений сюжета не обошлось. Но, т.к. оригинальную историю я читала ОЧЕНЬ давно, не буду писать об изменениях. Может быть, они были придуманы Грином ещё тогда, а я изобретаю велосипед... Актёры Моя любимая Рамиля Искандер играет Ассоль. Как же я удивилась, когда открыла для себя: Рамиля может играть девочку 12 лет (в то время как ей... впрочем, зачем выдавать её возраст? захотите - погуглите;)). Если имя этой актрисы вам совсем не знакомо, вспомните фильм Павла Лунгина "Царь". Там она играет жестокую Марию Темрюковну, жену Ивана Грозного. В спектакле она поёт, да так, что мурашки по коже. Наш (с мамой) любимый Илья Исаев играет её отца, Лонгрена. Играет очень трогательно. И, как оказалось, у него очень приятный голос. А вот кто действительно ошеломил своими вокальными данными, так это Александр Рагулин (Грэй). Знаете, так бывает: поёт человек, хорошо поёт, но вы чувствуете, что это не всё. Что он поёт вполсилы. И вот сейчас ка-а-ааак задаст жару! Вот так было и с ним. Очень мощный голос. Музыка Композитор Максим Дунаевский даёт о себе знать! Каждая песня теоретически может стать этаким театральным хитом. Надеюсь, создатели планируют выпуск диска? Декорации Декорации минималистские, но при этом очень многофункциональные. В общем-то, декорация по сути одна, и напоминает она "кусок" роллерской рампы. Помнится, была у нас в парке "Сокольники" такая рампа... Ну так вот, в этой рампе есть окошки, из которых можно выглядывать. На ней есть ручки, чтобы эффектно на неё взбегать. Внутри неё есть лесенки, на которые можно взобраться и взывать к небесам. что и делает Ассоль. Рампа также служит подобием "оркестровой ямы". Только яма в этом случае оказывается, напротив, возвышенностью;) Ещё есть нехитрые визуальные эффекты - с участием корабельных канатов. Просто и прекрасно. Ещё есть кое-что, но это уже будет спойлер ;)
от 6 февраля 2010
РАМТ
В целом спектакль производит довольно посредственное впечатление. Подобную низкопробную поделку под мьюзикл, кроме как "Алые Труселя" не назовешь! В первую очередь, огромное удивление у меня вызвал тот факт, что артисты данного спектакля/мьюзикла поют и произносят диалоги под фонограмму! Это что?!!! Новое веяние времени?!!! Т.е. артисты совсем разучились говорить и петь вживую?!!! И это не какой-нибудь концерт поп-музыки, а вполне обычный спектакль!!! Зачем же так вводить в заблуждение зртителя? Плюс вызывает некоторое непонимание отдельные сцены из спектакля и сопровождающие их песни/далоги. Так, например, сцена встречи главной героини Ассоль с бандой байкеров и сопровождающих их девушек лёгкого поведения (такой сцены, между прочим, вообще не было в книге!), так вот, песни сопровождающие эту сцену, пропагандируют аморальный образ жизни среди подрастающего поколения и жизни ради сегодняшнего удовольствия, не заботясь о том, что может произойти в будущем. Финал спектакля представляет из себя сцену развивающихся гигантских "красных труселей", под которыми, скорее всего, подразумевались паруса, расстягивающиеся над всем зрительным залом. На этом весь спектакль заканчивается и артисты с главным режиссёром выходят на сцену.
от 30 января 2010
РАМТ
Был сегодня вечером.Замечательный, добрый спектакль.Один минус - плохие микрофоны, из-за чего страдает звук в некоторых
от 24 января 2010
РАМТ
Ну что ж, вот и родился еще один мюзикл на московской сцене, правда театр открещивается от этого жанра и везде пишет кратко и лаконично "музыкальный спектакль". Постановка Алексея Бородина на музыку Максима Дунаевского приятно удивила. Удивила своим драматизмом, которым пропитана музыка, пропитаны стихи песен, ржавые остовы кораблей, которые, то и дело, возникают перед глазами, канаты, паруса - все дышит морем, дышит безысходностью жизни в рыбацкой деревне. Безумно понравились костюмы и сценические решения, подобранные художником-постановщиком. Много запоминающихся мелодий, лиричных, когда Ассоль грезит алыми парусами, вглядываясь в "темноту зала" с маяка, комичных, как например, песня в таверне, и проникновенных, как колыбельная матери. Понравилось все, кроме одного, пожалуй, самого главного в любом мюзикле - звука. К сожалению, микрофоны старательно проглатывают все поющиеся ноты, а динамики, как могут скрывают отличные мелодии. Их тандем, удручающе успешно поганит отличный по замыслу и мелодике спектакль. Сорванные голоса, репетировавших без устали перед премьерой артистов, также не добавили позитива. Остается надеяться, что голоса артистов придут в норму, и сумеют перепеть невнятные микрофоны и ужасные колонки. Или, возможно, кто-то в театре убедит руководство в необходимости внятного способа передачи звука зрителю...тем более в музыкальном спектакле!!! Приходите в театр, не пожалеете....

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ