Алые паруса

Алые паруса

3.7
182 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 октября 2010
РАМТ
Был на спектакле с сыном 6 лет. Ребенок сидел у меня на коленях и от волнения сжимал пальцы на моей руке. Он смотрел и переживал! Понравилось: активное сцендвижение с одновременным пением вживую. Да, не оперные певцы! Но - с желанием! Художнику - мое почтение! Декорации, канаты и алые паруса над залом - здорово! Небольшой минус - акустика не очень.. (микрофоны или что - не знаю) Спасибо за внимание :)
от 18 сентября 2010
РАМТ
Сказочная история А.Грина – одна из моих самых-самых любимых с детства, поэтому перед просмотром немного волновалась. Но волнения оказались беспочвенными: в постановке нет ни циничного высмеивания дурочки-Ассоль, ни безосновательного уверения в американской традиции: «Верь, и мечта сбудется». Драматурги Михаил Бартенев и Андрей Усачёв нашли компромисс. В пьесе Ассоль – персонаж динамический и очень живой. На глазах зрителя героиня из маленькой девочки сначала превращается в личность. Она противостоит верой в Грея всему обществу городка – серой массе сплетниц и бражников, для которых море не источник романтических мечтаний, а стихия, убивающая моряков, солёная вода – «вот и всё». Но на голову Ассоль одно за другим начинают сыпаться несчастья, а капитана из волшебного предсказания всё нет. В конце концов даже священник признаётся ей, что не крепок в своей вере, и Ассоль решает пожертвовать детской мечтой, чтобы спасти отца от тюрьмы: выйти замуж за Меннерса младшего. Это – самый драматический момент в спектакле, отказ от малейшей надежды, от свободы, от себя. Конечно же, венчание прерывает счастливая новость, что в море видны алые паруса, на всех волнах летящие к берегу, и, конечно же, потом Ассоль счастлива с Греем, как и в оригинальной сказке, но… Но в спектакле Грей – не просто воплотившаяся мечта, взявшаяся из ниоткуда. Впервые простой капитан увидел будущую возлюбленную в борделе «Маяк», куда она от отчаянья пришла к хозяйке заведения, посмотреть, что действительно заманивает моряков в гавань. Он, узнав о странности Ассоль, позже вымочил паруса своего корабля в вине – вот так всё прозаично. Но кто сказал, что это плохо? Ведь, несмотря на хитрость, Грей – хороший парень и любит девушку. Так абстрактная мечта обретает реальную плоть, только так оно и может быть. Мысль о прозаичности воплощения желаний передана в спектакле ещё и тем, как завсегдатаи «Маяка» (сутенёр и шлюхи) врываются на байках, в коже и шипах в абстрактный до этого, максимально оторванный от реальности мир Грина. С этих-то рокеров, любящих, "пока не остыл", живущих сегодняшним днём, и начинается как разочарование Ассоль, так и её путь к настоящим алым парусам. Вообще спектакль очень многослойный, насыщенный метафорами и на визуальном уровне, и на уровне текстуры. С одной стороны, постановка интересна как трактовка знакомой с детства сказки, с другой – это полноценный музыкальный спектакль с хорошими эстрадными голосами, музыкой (нечто среднее между «ABBA», мелодиями из «Приключений электроников» и «Иисус Христос - суперзвезда»), запоминающимися песнями. Режиссура и актёры тоже на высшем уровне, "Алые паруса" в первую очередь - качественный, готовый к потреблению зрителем продукт. Мне кажется, гораздо лучше, чем в сотый раз пересматривать немногочисленные и довольно заурядные московские мюзиклы, сходить на этот добрый музыкальный спектакль, где есть море из верёвок, разламывающаяся мачта корабля и алые паруса, вытягивающиеся над зрительным залом в конце так, что становится ясно: ваши фантазии тоже однажды оживут.
от 21 мая 2010
РАМТ
Ох, "простите", Sv! Я не указала, что возраст детей был 13-14 лет - оговорилась, не назвала их подростками (для меня они дети...). А претензии - по поводу ИСПОРЧЕННОГО классического произведения... И чем испортили, очень трудно объяснить людям, "не евшим в своей жизни ничего, слаще морковки".
от 11 мая 2010
РАМТ
А кто сказал, что на этот спектакль надо вести детей? Разве он обозначен где-то, как детский? Нет. Зачем же тогда предъявлять претензии?Я смотрела "Алые паруса" несколько раз и обязательно пойду еще. Поют, действительно, не идеально, местами возникают какие-то неполадки с акустикой: слишком громко, музыка заглушает голоса. Но в РАМТе все же играют драматические актеры, которым не обязательно обладать оперными голосами. Как драматический спектакль "Паруса" для меня - волшебны. Прекрасная игра актеров, чудный голос Рамили Искандер, трогательная история и шикарные декорации Станислава Бенедиктова.
от 15 апреля 2010
РАМТ
Светлана, Вы сами себе противоречите: " еще одно, в защиту: это МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, здесь намного важнее актерские "сцепки", чем исполнение песен!" именно, что МУЗЫКАЛЬНЫЙ и если петь не умеют, тогда не надо петь!!! И еще, надо указывать, что это "современная" трактовка. Я думаю, что прочитав такие слова, многие бы просто не пошли на это "произведение" и уж тем более не повели на него детей!!!
от 11 апреля 2010
РАМТ
Замечательный спектакль! Легкий, чистый несмотря на байкеров; а чего вы хотели? в каком мире-то живем? в какое время? Именна такова сегодняшняя Ассоль- мало иметь мечту и тихо ждать принца на маяке, нужно страдать, доказывать, увертываться и верить! только тогда, может быть, над залом растянутся алые паруса, станут выдохом, надеждой, стоит жить дальше! Я видела спектакль два раза, да, конечно, поют не оперные примы-дивы, но слушать, понимать, а главное СЛЫШАТЬ можно... Вы еще не были во МТЮЗе на "Томе Сойере"- там покажут, Что такое дурная аппаратура и безобразные голоса))) И еще одно, в защиту: это МУЗЫКАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, здесь намного важнее актерские "сцепки", чем исполнение песен!
от 22 марта 2010
РАМТ
А по-моему, отличный спектакль. Никто ничего не извращал. Вы считаете, что легко ли жить мечтой?Очень непросто. Об этом и спектакль. Да, наивности в нем немного. Но зато много правды.Замечательный сценарий и постановка. Актеры играют блестяще. Конечно, не все поют на 5. Но главная героиня в исполнении Рамили Искандер — это чудо!
от 22 марта 2010
РАМТ
Полностью согласен с Еленой!Это надо ТАК извратить ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ!!!Родители - пусть дети читают книгу и смотрят фильм с А.Вертинской и В. Лановым, а не "новаторские" чернушные постановки. Единственный плюс -алые паруса над залом в конце спектакля.
от 20 февраля 2010
РАМТ
Спектакль свеженький - премьера этого года. Что это "музыкальный спектакль" - для меня было сюрпризом. Поставил режиссер РАМТа Бородин. Музыку написал Максим Дунаевский (!). В моем личном зачете Дунаевский проиграл автору музыки к "Монте-Кристо". Заслуженный начинающему. Оба написали типично мюзикловые музыкальные темы, но у Дунаевского я хитов не услышала. Ок, может, только песня матери, а затем и отца Ассоль - колыбельная. И как-то... половина зала выходила с ощущением, что без души все это. И не понятно, зачем было заставлять не очень то поющих людей петь. Наверное, это вопрос к режиссеру. Есть же актеры поющие, можно было бы привлечь, если в родном театре с этим напряженка. Известные мне лица - Илья Исаев (Лонгрен) и Наталья Чернявская (жена Меннерса). Причем, Исаева знаю только по "Приглашению на казнь" (я еще далеко не все видела в РАМТЕ)), а Чернявскую - по, прости господи, сериалу моей юности "Простые истины")) Он поет поприличней ее, но все же. все же. не стоило) Были очень неплохи Грей (Александр Рагулин) и Меннерс - сын (Денис Баландин). У Грея чудесный голос. на фоне остальных речитативов (спасибо, что в ноты попадали) слушается еще лучше) Ассоль мне... никак. не вызвала особых эмоций. не понравилась. Хоть и пела, а не говорила. Хорошая хореография. Понимаю, что сравнивать ее с хореографией "ИХС" в Моссовета нельзя - у них разница в возрасте приличная. Но не могу ничего поделать. Органично выглядит, вопросов не вызывает. Современно. Не попсово. Приятно смотреть. Интересные декорации. Правда. Как в "Монте-Кристо", так и тут - их не много, но они очень многофункциональны. Понравилось решение с канатами - они постоянно спускаются сверху, да и помимо этого красной нитью связывают героев. Эффектное решение с парусами над всем зрительным залом в финале. Хорошая точка, но все равно чувство "недо" остается. И не только у меня - все выходили из зала со смешаными чувствами. Но в целом спектакль нормальный. Не бомба, но и не проходной. Думаю, никто не должен пожалеть, если посмотрит.
от 10 февраля 2010
РАМТ
Безобразный спектакль! Так испортить прекрасное произведение! Пели ужасно - сидя на 7-ом ряду партера я не смогла разобрать слов, хотя с музыкальным слухом все в порядке (закончила муз. школу на отлично). Растянули историю Ассоль и ни слова о том, откуда появился Грей. Концовка вообще скомкана. Для чего ввели в произведение сцену с "рокерами"? А одежда? Просто тихий ужас! Ассоль одета в красные кроссовки! Всегда любила РАМТ, но эта "постановка" меня просто убила.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ