Алые паруса Москва / РАМТ 3.7 182 оценки 234 отзыва Алые паруса 3.7 182 оценки Москва / РАМТ 234 Отзыва Драматический Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 31 марта 2012 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Категорически не советую идти на этот спектакль с детьми. Это не "Алые паруса" Александра Грина. Это совершенно другая история. Да, конечно, авторам не возбраняется что-то додумать или даже придумать, что называется пофантазировать на тему. Вопрос лишь в том, а та ли эта тема, которую поднял знаменитый автор в знаменитом произведении. Ведь это, пожалуй, самая чистая, самая светлая, самая романтическая сказка в истории литературы. И ее главная мысль - о том, что мечты должны сбываться, и если ты можешь сделать так, чтобы исполнилась чья-то мечта, сделай это, ты обогатишь и собственную жизнь. В спектакле же есть по крайней мере два принципиальных момента, которые напрочь разрушают эту прекрасную сказочную атмосферу. Ассоль и Грей встречаются в борделе. Да. И мне пришлось объяснять своей десятилетней дочери, что такое бордель. Это, значит, современная романтика? Но дальше - хуже. Грей, выяснив кто такая эта замечательно отплясывавшая в борделе девушка, берет у хозяйки из рук белую простыню с красным пятном. Вот вы бы что подумали - что бы это значило? В борделе. Красное пятно на простыне. Нет, это не то что вы подумали. Это вино. Грей выясняет, сколько же бочек этого прекрасного вина есть у хозяйки борделя. Оказывается, целых пять. И он просит доставить их на свой корабль. Ну чтобы его белые паруса таким нехитрым способом превратить в алые. И решен вопрос, исполнена мечта. На мой взгляд, это не оригинальное решение авторов либретто, не режиссерская находка. Это - как сцена встречи в борделе, - обыкновенная пошлость. И когда в совершенно замечательно поставленном финале над залом повисают совершенно настоящие шелковые алые паруса, так и кажется, что несет от них дешевым портвейном. И аплодировать не хочется. Хотя некоторые актеры этого заслуживают. Некоторые, но не все. Александра Розовская показала себя блестяще. Но вот замечательный вопрос задал мне ребенок - а почему актер, исполняющий роль сына Меннерса (Денис Баландин) , не играет Грэя? Действительно, почему? Почему сын негодяя, и по сути сам подлец, гораздо обаятельнее Грэя в исполнении Александра Рогулина? И вообще появление Грэя поставлено так, что мы долго не понимаем, что это он и есть. А ведь это принц. Он должен появиться так, чтобы у всех девчонок в зале захватило дух, и чтобы не было ни единого сомнения - это ОН. Про музыку сказать особенно нечего, кроме того, что когда Максим Дунаевский писал музыку для "Мэри Поппинс", очевидно, ангел сидел на его плече. Такого вдохновения в этот раз он, похоже, не испытывал. Словом, если есть желание посмотреть что-нибудь действительно доброе, светлое, проникновенное, настоящее - идите на спектакль "Почти взаправду" в этом же театре на малой сцене. Даниил от 31 марта 2012 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Спектакль захватывающий, красивый, динамичный и мелодичный. Браво всем от композитора до декоратора. Актеры и танцуют, и поют, и зал чувствуют. Заслуженные авации в конце. Нет слащавости 70х. Лановой и Вертинская великие актеры, но фильм не для 21 века, а работа РАТМа - то, что должны видеть современные дети и их родители. Жизнь сложнее пасторали Театральный Ревизор от 24 ноября 2011 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Никого издевательство над книгой в спектакле нет. Да он не классический, но несмотря на это смысл произведения передан крайне точно. А это самое главное! Елена от 5 июня 2011 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 АЛЫЕ ПАРУСА 3D-фантазия по мотивам какой-то повести (Зачин и концовка - А. Грин) Синопсис (cлабонервным и поклонникам оригинала лучше не читать). Лонгрен долго не возвращался, Меннерс глумился над его женой, она умерла, муж вернулся и погубил трактирщика, дальше отец и дочь жили на отшибе, на каждый день рождения Лонгрен пел девочке куплеты от имени капитана Немо и других, а также мастерил ежегодно по игрушечному паруснику, но к 12 годам простыни кончились, и на паруса фрегата пошла алая косынка покойной матери. Вскоре от меннерсёнка Ассоль узнала, что ее папа убил его папу. Душераздирающая ария утопленника Меннерса. Отец и дочь ссорятся, он выкидывает все парусники, она успевает выхватить последний и бежит из дома. Там она встречает Эгля, и тот придумывает ту самую сказку, по ходу выкинув кораблик в море (мол, вернется большой и с капитаном Греем). С той поры Ассоль поселяется на маяке - ждать, а Лонгрен поступательно спивается и однажды спьяну говорит ей, что горожане не так уж неправы и она действительно сумасшедшая. Новая ссора. Ассоль бежит в трактир Меннерса и нанимается певичкой (ее туда уже звали, но папа был против). Папаша врывается в трактир, учиняет бойню и попадает в полицию (куда оная смотрела 16 лет назад, неясно). Меннерсёнок предлагает сделку - он заберет заявление (ц), если Ассоль выйдет за него замуж, и пусть хоть Греем называет. Меня предупреждали о неожиданном финале, и я было подумала, что это он. Она убегает думать на маяк. Туда приезжает на джипах и мотоциклах делегация из финала ИХС под девизом "долой стыд". Девушка решает пуститься во все тяжкие, успев заповедать местному падре не терять веры в бога, потому как из двух верующих должен же остаться хоть один, а то некому будет оформлять акты гражданского состояния в городе. В портовом кабаке Гластонберри "Маяк" ее на дискотеке видит заезжий капитан, потрепанный неудачник, и влюбляется. Она бежит топиться, ее вылавливают и ведут под венец с Меннерсом. Эгль напивается в стельку, видя, к чему привела его сказка. Тем временем капитан Неизвестный, опрокинув вино на скатерть (взрослая публика пошло гыгыкнула), осеняется идеей. Всю ночь его матросы, рыдая и богохульствуя (это не вошло в кадр, но не могло не происходить), поливали паруса мадерой, изведя пять (прописью - 5) бочек. Я думаю, запах стоял на всю бухту, но нас лишили этого эффекта. Наутро у церкви кто-то заметил вдалеке алые паруса... И они очень красиво протянулись над всем залом... заставляя сердце щемить от того, какую красивую историю могли бы сделать в этом театре... с теми же артистами... но в другом жанре и не издеваясь над лучшей книгой о любви и мечте.Либретто. В смысле стихи, ё. Кто автор не знаю. Но привычная к стилю С. Проханова не дрогнула в улыбке на рифмы "тоже - боже" и так далее. Есть кое-какие удачные строки, знакомые мне по статусам добрых людей в контакте. Грин, писатель, чутчайший к слову, такого не писал никогда. Тексты вышли скорее похожими на то как он выглядел, чем на то, что он сочинял. Зачем-то приткнули бегущую по волнам (устами спивающегося Эгля). Музыка. Я неправа или "Мечты! Мечты!" меннерсёнка точь-в-точь "Судьба! Судьба!" Кочианте? И так далее. Хитовые мотивчики есть, но в основном из "трактирной" части сюжета. "Бутылка из-под виски годится для записки" (пьяный Лонгрен). Вокал. Завеса милосердия. Впрочем, там есть Рагулин (то есть вы понимаете про остальных). Сценография. Прекрасная! Пространство освоено шикарно. Фрагмент корабельного борта служит и уличной стеной, и залом таверны, и кельей священника, и тюремным подвалом. Канаты - это и ветер, и волны, и нити связующие сердца. Костюмы. Смешение стилей - абстрактно-простые наряды горожан и моряков, абстрактно-современные у кабаретных персонажей в коже и клёпках. Что в духе либретто, а это и требуется. Актёры. Вот кто гении! Был мой ДРИМкаст. Ассоль - Рамиля Искандер. Ломкий подросток, хрупкая девушка, отчаянная сорванец, влюбленная эльфийка. Грей - Александр Рагулин. Настоящий мужчина, честный, намучившийся в жизни, неожиданно романтический. Эгль - Алексей Блохин. Чудак, фантазер, бессребренник, ребенок по сути, страстотерпец по судьбе. Лонгрен - Илья Исаев. Сильный, горький, истовый характер. Меннерс - Вячеслав Николаев. Гадкий при жизни, мистический после смерти. Меннерс-мл - Денис Баландин. Холодный, эгоистичный, капризный, но не лишенный чувства прекрасного, как коллекционер бабочек. Священник - Владислав Погиба. Простоватый, наивный, робкий, но очень доброжелательный падре. И алые паруса... шёлковые, настоящие, не_винные. Ася от 4 мая 2011 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Наталья 24.05.2010 За последние четыре года видела спектакль несколько раз, ничего там в худшую сторону не изменилось.Ну, не понравилось людям, не совпало с их видением книги, что тут поделаешь. Удивительно просто, что так кучно негативные отзывы появились и с одними и теми же, в сущности, претензиями ;) Ася Светлана от 9 января 2011 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Абсолютно согласна с Ларисой. впечатления необыкновенные, качественная постановка, прекрасная музыка Дунаевского, талантливое либретто. Это не мюзикл, а музыкальный спектакль с его драматизмом и потрясающей игрой актеров. Очень рекомендую поклонникам такого жанра)) Светлана от 30 декабря 2010 РАМТ afisha.ru/performance/79849/ Хотела бы поставить "5", но не было бы честным с моей стороны. Есть сюжеты, которые "цепляют" сами по себе, как бы их ни поставили и исполнили со сцены... "Алые паруса" Грина не нуждается в представлении, это та история, которую как ни расскажи, будет воспринята думающим зрителем "на ура". В данной постановке не обрадовало качество звука: в партиях, где звучало несколько голосов, было не разобрать слов (или очень трудно это сделать), не обрадовала некоторая "халтура" со стороны актеров там, где нужно было подвести зрителя к переживаниям того или иного рода. Очень понравился голос Александры Розовской, вообще ее игра - выше всяких похвал! В целом, идти на спектакль нужно обязательно, никогда не помешает вспомнить эту историю еще раз и никогда не лишнее снова ощутить себя романтиком. "Любить никогда не поздно, любить никогда не рано...!" (с) Лариса от 30 декабря 2010 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Очень понравился спектакль. Талантливая режиссура. Звук на уровне. Все на одном дыхании. Много романтики. Советую всем посмотреть. Зрители 15 минут аплодировали. наталья от 23 декабря 2010 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22512 Ходила с ребенком 13 лет прошлой зимой. Впечатления самые негативные. И дело даже не в вокальных данных и работе звукорежессера, а именно в трактовке произведения. Сравнивать кино и театр дело неблагодарное,но... как хороша была Вертинская и благороден и убедителен Лановой. Здесь же Ассоль чуть ли не в публичный дом засунули, плюс количество сцен мордобоя зашкаливает. ДУХ книги ПОТЕРЯН. Не все произведения надо видеть в свете современности, наоборот, подросткам (а спектакль как раз для них) хотя бы в театре должны показывать что в жизни есть еще что-то кроме чернухи, драк и погони за выгодой. Мечтой жить трудно, иногда даже очень. Но книга как раз о мечте и силе души в поисках и ожидании этой мечты.p.s. если не хотите чтобы у вашего ребенка было исковеркано представление о книге, лучше покажите ему старый фильм. Константин Страхов от 8 декабря 2010 РАМТ afisha.ru/performance/79849/ Спектакль очень понравился своей романтичностью))) Особенно финал, которого (по-моему) не ожидал никто из зрителей! Не буду раскрывать секрет постановки, но скажу, что сам был очень взволнован и удивлен)))) Особо хочется отметить исполнительницу роли Ассоль Рамилю Искандер. Она идеально подходит на эту роль!!! Красивая и очень хорошо играет и поет! Единственное что неочень понравилось, это звук в театре. Некоторые песни, которые поются хором, были такими не разборчивыми, что слов не понял... 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24