Будденброки Москва / РАМТ 3.4 39 оценок 41 отзыв Будденброки 3.4 39 оценки Москва / РАМТ 41 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Инна от 2 октября 2017 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/byddenbroki/ Эмоционально очень тяжелый спектакль. Много криков, шума. После окончания хотелось на кого-нибудь накинуться с кулаками. Нина Майорова от 12 марта 2017 РАМТ afisha.ru/performance/83005/ Потрясающий спектакль во всех смыслах. О многом заставляет задуматься и переосмыслить многие свои поступки. Великолепно играли актёры!!! 3 часа, как на одном дыхании при том, что вещь довольно сложная и серьёзная. Васимэ от 14 февраля 2017 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/byddenbroki/ Все прошло на одном дыхании. просто великолепно! Карина от 12 февраля 2017 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/byddenbroki/ А, знаете, это было по-настоящему плохо. Если вы читали "Будденброков" и представляете себе героев Томаса Манна именно такими какими их описывал автор, то столкнувшись с их образами на сцене РАМТа испытаете искреннее недоумение. XIX век. Героиня Тони Будденброк в джинсах и кедах, ее братья одеты так же. Сбивчивые интонации, много надлома, криков, шума. Я конечно, понимаю, "современный" взгляд на классику, но не до такой же степени. Мне было откровенно скучно, к тому же Будденброков я как-раз читала накануне и горькое разочарование меня постигло в РАМТе. Любителям классики и хорошего театра я это "творенЪе" однозначно не посоветую. Ну, а тем, кто раз в год ходит в театр лишь бы на что-нибудь с буфетом и выпивкой в антракте, может быть, потянет) Наталья от 1 февраля 2017 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/byddenbroki/ Классическая постановка, минимум декораций. Скучно может показаться для зрителей, не читавших произведений Томаса Манна. Анна от 9 декабря 2016 РАМТ afisha.ru/performance/83005/ Если вы хотите улыбнуться то в РАМТЕ вас ждет "Подходцев и двое других", а вот если возникло желание или нужно подумать, то добро пожаловать к "Будденброкам". Желание и необходимость... они в чем то близки и бесконечно далеки. "Нужно купить тапочки, старые совсем развалились" или "хочется новое платье", слышите нюанс? Будденброки нюансов не терпят, вся жизнь посвящена процветанию и порядку. Даже сцена спектакля выстроена в строгом готическом стиле, уходящие ввысь своды, крахмальные скатерти, жесткие скамейки, дом-храм, из дома в храм. Все заведено еще в несколько веков назад, хотя раньше дела шли лучше. Все желания возведены в ранг правил, желать иного преступление, все на процветание, все на алтарь приумножения семейного капитала. Томас Манн не самый жизнерадостный писатель, легкости в нем как в крепостной стене или старинном доме 15 века. Повествование его эпично и основательно. Ему не по наслышке известны главные ценности бюргеров, достопочтенный гражданин должен быть бережлив,усерден и с достоинством выполнять свои обязанности. Но здесь вступает в силу магия РАМТ и мастерство Карбаускиса, в спектакле немного "комичных" эпизодов, да гротескных персонажей, но за счет них, введенных в правильный момент трех часовой спектакль смотрится легко. Хотя он совсем не легок, даже более, после него хочется смотреть на огонь, воду и думать о вечном. Все уйдет, все смоет и истлеет. Так и с Будденброками, все они уйдут на наших глазах, в прах рассыпется все что строили столетиями, станет пустым и ненужным ведь кто останется, две женщины. Одна холодная и прекрасная как мрамор, другая так и не нашедшая своего места, бросившаяся из романтизма и ошибок юности в показательную достопочтенность, даже так и не узнавшее о том что у человека бывает собственное мнение, лишь бестолково и неудачно копируя "то как заведено". Звездой спектакля для меня стала Ида, иногда казалось она есть тот стержень на котором все держится. Татьяна Матюхова одновременно и комична и строга. Этакий темный ангел, с утра подает кофе, а вечером провожает в последний путь. Братья,Том и Христиан, практически Инь и Янь, в каждом из них уже поселился демон разрушения. Их метания, поступки, пусть и кажется что Том настоящий сын своих родителей, но и в нем уже постепенно рассыпается изначальное, ведь время не щадит никого. Нельзя запланировать все и на годы вперед. Хочешь насмешить Бога? Расскажи ему о своих планах. Можно проверить все бухгалтерские книги жениха, но это не обеспечит счастливый брак, да и сами книги будут лишь "красиво нарисованы". И семейный фолиант станет забавной книжонкой в лавке антиквара. Одним словом, это серьезный и очень стоящий спектакль для тех кто решится. Ольга Эрдынеева от 5 декабря 2016 РАМТ afisha.ru/performance/83005/ БУДДЕНБРОКИ ИЛИ КАК УГАСАЛО ОДНО СЕМЕЙСТВО. В прошлые выходные меня повели в театр. Что интересно – женщина :) Спасибо ей огромное! Это были как раз «Будденброки» – спектакль по роману Томаса Манна «Будденброки. История гибели одного семейства», поставленный режиссёром Миндаугасом Карбаускисом. Скажу сразу, роман я не читала (возможно, зря – за этот роман автор был удостоен Нобелевской премии по литературе в 1929 году). Зато шла неподготовленная, без ожиданий и лишних мыслей в голове, и, наверное, так лучше. Спектакль довольно длинный, 3 часа. За это время на сцене (наполовину католической церкви, наполовину столовой с большим семейным обеденным столом), под монументальными арочными конструкциями, перед нами прошли представители трёх поколений респектабельной династии богатых торговцев 19 века, которую объединяло общее дело – семейная фирма. Для нас, людей нынешнего времени, они смотрятся странно, их ценности устарели, а причины поступков понять сложно. Ведь всё и все там должны быть подчинены одному – сохранить и преумножить семейное достояние, развивать фирму и придавать ей и семье ещё больший блеск и значительность. Фраза про дела фирмы так часто употребляется, что, кажется, и вправду нет ничего важнее того, что у фирмы дела идут хоть и неплохо, но те так хорошо, как хотелось бы. Женитьбы, выбор занятия и места жительства, любые значимые поступки – решительно всё ради Дела, ради семьи. Все ли могут и хотят это вытерпеть? Юная Тони, чей отец, а позже и брат женились по расчёту, ради приданого, что их жёны принесли в семейную копилку, сначала такая живая и яркая девушка, протестует и не хочет выходить замуж за жениха, предложенного ей отцом и матерью, благонадёжного и подающего надежды предпринимателя. И как же трудно ей не спорить, когда она влюбляется в простого моряка, а родители и долг перед семьёй велят отдать свою руку другому! Однако же она быстро сдаётся и покоряется родительской воле. А чего стоит прекрасная, но холодная как лёд, жена её брата Томаса – Герда. По ним хорошо видно, что в браке по расчёту сложно найти личное счастье и тепло. Было смешно и грустно смотреть, как Томас, чтобы поцеловать сидящую за фортепьяно жену, когда в нём вдруг взыграли чувства, долго двигает это самое фортепьяно по сцене, чтобы до неё добраться. А она в это время сидит прямо и, кажется, даже не обращает на него внимания, равнодушная к любому результату его усилий: доберётся и сделает – пусть, перетерпит, нет – так нет. В общем, женщина-статуя из высшего света показана замечательно. Сам Томас и его брат Христиан – две противоположности. Олицетворение традиционных ценностей семейства Будденброк – Томас, олицетворение бунтарского духа – Христиан. Впрочем, его бунт был слаб, интеллигентно беспомощен и малодушен, и его история закончилась не лучше, даже, пожалуй, страшнее. В общем, спектакль стоит посмотреть, особенно тем, кто не является ценителем исключительно бурных африканских страстей – здесь их практически нет, а какие есть – прикрыты и присыпаны пеплом благопристойности, и почти не прорываются наружу. Сдержанный, солидный, серьёзный и интересный. Очень хорошо! Екатерина Москалёва-Потёмкина от 4 декабря 2016 РАМТ afisha.ru/performance/83005/ Пару лет назад я читала сие произведение Томаса Манна. Два тома о жизни 4-х поколений бюргерской семьи показались нудноваты,слишком "немецкая" литература, и я еле дочитала. После спектакля же я вновь открыла книгу и обновила некоторые моменты в памяти. Я с некоторым опасением шла в театр, ведь впечатления от прочитанного были не очень. Однако,мои опасения не подтвердились. Спектакль был очень динамичным, я с интересом следила за действием, а самое главное, режиссер Миндаугас Карбаускис убрал все сопутствующее, оставив главное. Например, в спектакле отсутствует начало романа-времена детства Тони, Христиана и Томаса.Действие начинается уже когда Грюнлих сватается к Тони. Вообще,в самом романе много второстепенных героев, например, старший брат консула, в которого характером пошел Христиан. Зная такие нюансы, кое-что понимается лучше. Однако, в данном спектакле отсутствие огромного количества героев не мешает понять главную мысль:нельзя все рассчитать вперед на много лет, жизнь не предсказуема, а дети не ваегда имеют те же склонности, что и родители. Откровенно говоря,я шла на драму,а попала на...На сайте театра написан жанр "семейные сцены". Это так и есть. Но как замечательно эти сцены обыграли!И драма превратилась практически в комедию. Все без исключения актеры очень точно поймали характеры своих героев. Очень понравилась идея с одеждой героев. На примере Тони:в начале это белая футболка,джинсы и кеды,потом пиджак,джинсы и туфли, а потом брючный костюм. Герои взрослеют, стареют-и меняется их одежда. Мне очень нравится,когда актеры в современной одежде. Напомню, что действие в романе происходило в середине 19 века. Так что мой вывод:смотреть, а потом читать. Смотреть с удовольствием. Отличный спектакль с хорошей актерской игрой. Очень качественная постановка. Надеюсь, спектакль будет еще очень долго в репертуаре театра. Ирина от 2 декабря 2016 РАМТ ticketland.ru/teatry/ramt/byddenbroki/ Впечатление от спектакля двойственное - понравился и, в тоже время, нет динамичности действия, как-то все затянуто. Светлана от 1 декабря 2016 РАМТ afisha.ru/performance/83005/ Хорошо поставленный спектакль по классическому произведению Томаса Манна (за этот роман автор был удостоен Нобелевской премии по литературе). Семейная история нескольких поколений Будденброков, которая происходит во 2-ой половине 19 века, очень актуальна и в наше время. Люди живут, взрослеют, влюбляются, женятся, разводятся, разоряются или добиваются успеха, создаются и рушатся семьи. Хотя постановка и длится вместе с антрактом более 3-х часов, эти часы пролетают незаметно, игра актёров захватывает и не отпускает до окончания спектакля. Особенно хочется отметить талантливое драматическое исполнение роли Томаса Ильёй Исаевым, темпераментную и острую игру Виктора Панченко в роли Христиана, красивое музыкальное сопровождение спектакля помогает лучше раскрыть характеры героев. Спасибо всем актёрам за прекрасную игру, режиссёру за отличную постановку, рекомендую к просмотру, особенно любителям классических произведений. 1 2 3 4 5