Нюрнберг

Нюрнберг

4.0
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 декабря 2015
РАМТ
Купилась на то, что спектакль выдвигался на театральную премию.Ожидания не оправдались. Самое главное - нет проникновенности. И тема серьезная, и музыки много и танцев, и известных актеров на сцене много.Но в кино они играют намного-намного лучше. Короче- шума много, а толку мало!!!
от 25 декабря 2015
РАМТ
Полностью согласна с предыдущим отзывом. И тема серьезная, и много музыки, и массовости. А вот не захватило абсолютно. И уйти вроде бы не хотелось, но если бы не посмотрела спектакль-ничего бы не потеряла.Самое главное - нет проникновенности.Много известных актеров.Но в кино они играют намного-намного лучше.Купилась на то, что спектакль выдвигали на театральную премию как лучший спектакль. Если он лучший - то какой же худший? Сместились оценки.
от 19 октября 2015
РАМТ
Рано или поздно по ходу спектакля настигает и не отпускает лишь одно ощущение - беспомощность. Беспомощность из-за того, что происходят чудовищные события, а ты не в силах осознать и объять весь масштаб катастрофы. Внутри так и застыл сдавленный и не выплеснутый крик ужаса, боли и сожаления. В голове так и остался висеть немой вопрос - почему всё это творилось?! В какой-то момент я даже почувствовала ненависть к немецкому народу. И не смогла найти в себе понимания, объяснения и оправдания тому, что происходило. Для меня Нюрнберг - ещё один мазок на эту страшную и постыдную тему для всей истории человечества. Невольно вспоминается и "Список Шиндлера", и "Жизнь прекрасна" и "Пианист", "Искра жизни" Ремарка, да и многие-многие другие произведения, ярко показавшие лишь жалкую долю страданий, которые пришлось вынести ни в чём неповинным людям. Спектакль построен на чередовании светлых и тёмных полос. Попытке показать жизнь общества того времени, непринужденность, которая царила параллельна с изуверствами. Страшные диалоги о казнённых евреях и танцы, цветастые наряды. Особенно мне понравился танец "маленьких лебедей" с папками, прикрывающими причинные места)))) Нюрнберг позволяет окунуться в эпоху, когда зверства и веселье шли рука об руку. Платья, шляпки, перчатки - все дамы одеты по последней моде того времени. Я сразу вспомнила бабушку, которая также укладывала волосы и одевалась.
от 15 октября 2015
РАМТ
Это точно одна из самых нужных, сложных и таких актуальных тем, о которых сложно говорить театральным языком РАМТу и Бородину это удалось на все 100 Второй раз смотрел и погрузился в эти жуткие событие 70-летней давности. А всё такое актуальное, "живое"...увы Спектакль, после которого остаются мысли, о которых не думать невозможно, собирая ту мозаику, которую представили артисты театра и режиссёр И чем больше думаешь, сопоставляя и собирая "мелочи", тем больше поражаешься, как из такого "документального" материала можно создать такое высокохудожественное произведение Просто Браво стоя!!!
от 4 октября 2015
РАМТ
Перед спектаклем я была настроена очень скептически..... 2 часа без антракта по такой ТЕМЕ, Нюрнбергский процесс..... Но спектакль просто крутой!))))) 2 часа пролетели, как один миг)))) очень интересный миг! Сложнейшая, серьезная, глобальная тема, но ощущение, что тебя учат, совсем нет, даже если это не так..... Великолепный Александр Гришин в роли прокурора Хейвуда, замечательный актер, интересный... Перечислять всех получится очень долго))))))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ АКТЕРАМ!!!)))) Но больше всего поразили "массовые сцены", где каждый актер был на своем месте. Безумно красивые песни на немецком и замечательно поставленные танцы. Ты, как-будто, в машине времени переносишься на много лет назад и находишься вместе с героями, переживая вместе с ними все события и эмоции)))) Это обязательно надо видеть, обязательно))))))
от 4 октября 2015
РАМТ
Перед спектаклем я была настроена очень скептически..... 2 часа без антракта по такой теме, Нюрнбергский процесс..... Но спектакль просто крутой!))))) 2 часа пролетели, как один миг)))) очень интересный миг! Сложнейшая, серьезная, глобальная тема, но ощущение, что тебя учат, совсем нет, даже если это не так..... Великолепный Александр Гришин в роли прокурора Хейвуда, замечательный актер, интересный... Перечислять всех получится очень долго))))))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ АКТЕРАМ!!!)))) Но больше всего поразили "массовые сцены", где каждый актер был на своем месте. Безумно красивые песни на немецком и замечательно поставленные танцы. Ты, как-будто, в машине времени переносишься на много лет назад и находишься вместе с героями, переживая вместе с ними все события и эмоции)))) Это обязательно надо видеть, обязательно))))))
от 27 сентября 2015
РАМТ
Спектакль поставлен неплохо, и затронута актуальная тема, но....как-то не захватывает, если честно. Понятно, что не развлекуха, тем не менее - много массовых сцен, не очень внятных, действие как-то размыто...вобщем, как-то вяло все.
от 24 апреля 2015
РАМТ
Не страшно. Хотя тема затронута крайне тяжелая и серьезная, создателям спектакля удалось избежать смакования ужасов войны. Просто спокойный, даже философский разговор о правде, о совести, о конформизме. Не скучно. Спектакль решен в стиле политического кабаре, действие обильно приправлено блестящими музыкальными номерами. Режиссеру удалось найти верный темп и верные пропорции трагического и веселого.
от 27 января 2015
РАМТ
Нюрнберг, 1948 год. Процесс над главными нацистскими преступниками окончен. Теперь слушают дела судей, работавших при фашистском режиме, отправлявших людей на смерть, в лагеря, на стерилизацию. Трибунал возглавляет американец. Cуд необычен тем, что виновные обвиняются в преступлениях, которые они совершали во имя закона, эти люди являлись воплощением того, что в Третьем Рейхе выдавалось за правосудие. Они получили образование и достигли зрелости задолго до прихода Гитлера к власти и приняли идеологию фашизма, будучи умудренными жизненным опытом. Да, они не тянули рычаги, открывающие створки в газовых камерах, они подписывали документы, отправляющие туда целые народы. На процессе ни один из обвиняемых не признает своей вины. Каждый считает, что «служил своей стране», «исполнял долг», следовал законам. Защитник, адвокат Рольфе в исполнении народного артиста России Евгения Редько цинично-весел, напорист, деловит и почти не сомневается в успехе. Переломным моментом расследования стало выступление одного из подсудимых. Прежде он отказывался сотрудничать даже со своим адвокатом. И вдруг внезапно произносит признательную речь, опровергая все доводы защиты. Казалось бы, все ясно: есть свидетели, есть документальные фильмы о концлагерях. Но в этот период начинает нарастать «восточная угроза от СССР», европейские страны должны противостоять ей, и без помощи США им не справиться… Актуальный сюжет, не правда ли? Судья – американец. А между тем США до 1943 года торговала с Германией оружием, в Америке царит разгул ку-клукс-клана, «охоты на ведьм», расизма. Янки совсем недавно бомбили Хиросиму и Нагасаки… Обвиняемых приговаривают к пожизненному заключению. Впрочем, адвокат уверен, что лет через пять их выпустят. Уходя с процесса, один их осужденных бросает: «Сегодня вы приговорили меня. Завтра вас самих приговорят большевики!». Так ко же истинный виновник Второй мировой войны? Только Гитлер? «Германия виновата, но она отнюдь не одинока в своей вине. Весь мир повинен в явлении Гитлера. Очень просто списать вину на кого-то одного, рассуждая об «основном изъяне» немецкого характера, благодаря которому Гитлер пришел к власти. И в то же время игнорировать те «изъяны», из-за которых русские подписали с ним пакт о ненападении, Уинстон Черчилль им восхищался, а американские промышленники на нем разбогатели, Ватикан издал в 1933 году конкордат, который дал Гитлеру огромный престиж. Весь мир слышал его речи и читал его «Майн Кампф». РАМТ показывает спектакль-размышление о конформизме в современном мире, когда даже самые страшные вещи превращаются в обыденные, о мере ответственности каждого за свою судьбу и - в конечном счете - за судьбу своей страны. Можно ли оправдать чудовищные поступки общим благом? Можно ли судить человека за то, что он подчинился приказу или закону? На сцене более полусотни актеров. Действие разворачивается на фоне немецкого паба с бильярдом и кабаре. Выступления адвоката, обвинителя, судьи перемежаются концертными номерами. Пока ведется разбирательство, жители городка веселятся на Празднике Дурака, вальсируют на приемах, по-своему радуются мирной жизни… Историки считают, что они всегда пишут «про сейчас». Потому что, даже, если речь идет «про тогда», то лишь затем, чтобы вскрыть причины того, что происходит сейчас… Внимание всей Европы было сосредоточено на Германии в период нюрнбергских процессов. И сегодня немцы координируют политику и экономику многих стран. Будьте бдительны, люди! Не забывайте прошлое! Помните, что «по ком бы ни звонил колокол, он всегда звонит по тебе». Об этом и многом другом рассказывает Театр в своем спектакле.
от 25 января 2015
РАМТ
В спектакле задействована добрая половина труппы театра, в главных ролях практически все звезды театра, всё должно сложиться в спектакле. В принципе так оно и вышло. Не могу сказать, что я в безумном восторге, нет, но спектакль хорош, он заставляет задуматься, а как бы я поступила на месте судьи на одном из нюрнбергских процессах? И вот здесь уже каждый решает для себя, хоть в спектакле был дан казалось бы однозначный ответ. Меня потрясли декорации! Они большие, красивые, многофункциональные. Никогда бы не подумала, что в РАМТе такая огромная сцена! Спектакль построен достаточно необычно. Это не простой суд, а суд как бы на фоне мирной жизни. Единственная сцена, которую я вообще не поняла, была с голыми мужчинами, которые прикрывались какими-то папками, пританцовывая, меняли папки в руках. Они реально были абсолютно голые! Только папка в руках. Может, я просто упустила что-то, но я не поняла, зачем была эта сцена. Пожалуй, из-за этого спектакль относится к категории 18+. Артисты прекрасны, как и всегда. Меня удивило, что Рагулин оказывается в труппе театра, а в оперетте судя по всему в свободное время поет. Не знаю, как долго спектакль с подобной темой продержится в репертуаре, но сходить разок можно. Удивительно, но это не очень сильный спектакль, Прям животрепещущий момент - рассказ о концлагере, а остальное представлено в относительно спокойной форме. Я бы не стала советовать всем и каждому его смотреть. Ну так, скорее для разнообразия, но тем не менее я очень крепко задумалась

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ