Нюрнберг

Нюрнберг

4.0
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 апреля 2019
РАМТ
Интересный спектакль на сложную тему. Сначала сложно разобраться во всех фамилиях и персонажах, но ближе к концу всё более-менее ясно. Поразил меня адвокат, конечно, который искренне оправдывал этих людей. Что не понравилось, так это "музыкальный момент" с голыми мужиками - это было лишнее, ни к чему, только неприятный осадок оставило ("Зачем это здесь???"). Лучше бы вместо этого прекрасную музыку тех лет еще играли (как в других частях спектакля) - имхо, это лучше передает атмосферу того времени, чем вот этот вот "номер".
от 1 апреля 2019
РАМТ
Слишком много еды и выпивки...перебор! Лишнее, достаточно пару моментов! То, что хотел этим сказать режиссер, достаточно пару раз!
от 1 апреля 2019
РАМТ
Не плохая постановка, о том как американцы готовили для себя плацдарм в центре Европы перед началом холодной войны с большевиками. Задумка режиссера с кабаре во время судебного процесса интересна, объяснима и понятна. Игра актеров оставляет желать лучшего, нет личного вклада и отношения к происходящему, просто очередная роль и очередной спектакль.
от 31 марта 2019
РАМТ
Честно признаюсь: шла на спектаклю сразу «с претензией» - прочитала много положительных отзывов и заметила высокий рейтинг. Все ожидания в итоге были просто overудовлетворены! Не знаю, кто-то писал, что очень тяжёлый и «загружающий» сюжет, «больная тема», гнетущее остаточное явление после занавеса... Да, конечно, тема одна из самых болезненных для всего человечества вообщем. Но прекрасная режиссура и постановка сюжетной линии , слава Богу, не оставляет нас только «копаться» в тех страшных фактах нацисткой вакханалии, а даёт яркие музыкальные и танцевальные вспышки - как напоминалки нашей, нормальной, мирной, ценной жизни - доставшейся просто невообразимой ценой... Отличный вечер, отличный «Нюрнберг»!
от 31 марта 2019
РАМТ
Нудно, не интересно , в зале- много спящих. Если бы был антракт- ушли, разочарована. Не понравилось- огромное количество актеров на сцене , беспрестанное двигание столов- стульев - раздражает. Такое впечатление, что суд над нацистами был фарсом
от 30 марта 2019
РАМТ
Спектакль интересный, сходить надо обязательно.
Проблема ответственности, поднятая в спектакле действительно важна, и рассматривается она со всех сторон. Очень хорош адвокат, у него фактически главная роль - защитник немцев и всей Германии, ведущий неравный юридический бой с оккупантами. Ему разрешено доказывать свою правду, и он роняет зёрна сомнения даже в американцев. Судья и прокурор - типичные американские герои, тип, набивший оскомину Голливудом. Впрочем, вполне убедительны и по-своему ярки.
Актёры играют очень хорошо, никакой фальши, прямо-таки классический русский театр. Все два часа без перерыва спектакль смотрится с интересом. Включены танцевальные и песенные номера. В основном вполне по делу и органично. Хорош степ с элементами акробатики, а немецким кабацким песням хочется подпевать, жаль слов не знаю. В общем, приятно удивлён.
Номер с голыми ребятами, прикрывающимися спереди и сзади папками, не понравился. Пошловато и не оригинально.
Меня передёрнуло, когда прокурор, перечисляя сколько человек каждой нации томилось в концлагерях, не вспомнил про русских (советских), да и вообще про славянских заключённых. О русских упоминается вскользь: говорится, что они (то есть мы) закрыли автомобильное сообщение с западным Берлином, и вот-вот начнём сбивать американские самолёты над своей зоной оккупации.
С трагизмом говорится также о приходе коммунистов к власти в Чехословакии, забывая о том, как в тоже самое время в Италии и во Франции с коммунистами расправлялись бандиты «Общества чести» и «Корсиканского союза» соответственно.
Автор ввел замечательного свидетеля, сына коммуниста, насильно стерилизованного за то, что он – сын коммуниста. Правда, потом выяснилось, что он стерилизован не за то, что он коммунист, а за то, что он и его мать умственно отсталые люди, не достойные по мнению нацистов оставлять потомство. Мужик действительно выглядит придурковато. Кто тут прав, кто виноват - автор оставляет на усмотрение зрителя. В голове только отложилось «русские-коммунисты-дебилы». Едем дальше.
Прокурор, обращаясь к своим соотечественникам, с гордостью говорит, что мы (американцы) сокрушили самую мощную военную машину со времён Александра Македонского. Тут особо комментировать нечего. Повоевали меньше года с издыхающей Германией, ухитрились получить даже от неё по зубам в Арденнах, так и не дотянули до Берлина, и на тебе - «мы сокрушили».
Впрочем, может я излишне придираюсь?
Рекомендую к просмотру. Но не отключая мозг!
от 30 марта 2019
РАМТ
Спектакль интересный, посмотреть надо обязательно. Но не отключая мозг. Спектакль интересный, сходить надо обязательно. Перед началом специально ничего не читал, чтобы не сложилось предвзятое впечатление. Узнал только, что театр современный, а-ля Серебряников. Поэтому всё представление напряжённо ожидал неизбежного появления голой задницы, ведь без неё современный театр обойтись не может. Дождался, разумеется. Впрочем, по порядку. Проблема ответственности, поднятая в спектакле действительно важна, и рассматривается она со всех сторон. Очень хорош адвокат, у него фактически главная роль - защитник немцев и всей Германии, ведущий неравный юридический бой с оккупантами. Ему разрешено доказывать свою правду, и он роняет зёрна сомнения даже в американцев. Судья и прокурор - типичные американские герои, тип, набивший оскомину Голливудом. Впрочем, вполне убедительны и по-своему ярки. Актёры играют очень хорошо, никакой фальши, прямо-таки классический русский театр. Все два часа без перерыва спектакль смотрится с интересом. Включены танцевальные и песенные номера. В основном вполне по делу и органично. Хорош степ с элементами акробатики, а немецким кабацким песням хочется подпевать, жаль слов не знаю. В общем, приятно удивлён. Номер с голыми ребятами, прикрывающимися спереди и сзади папками, не понравился. Пошловато и не оригинально. Французская арт-группа "Les Beaux Freres" это сделала раньше, веселей и интересней. Номер вмазан в спектакль грубо, просто разрывает действие без объяснений. Похоже, что какой-то цензор приказал режиссёру: вставь голую задницу, иначе спектакль не выпустим, и режиссёр сдался, держа фигу в кармане (сделаю так, что все поймут, что это мне навязали). Допускаю, что таким образом была привлечена часть женской аудитории. Впрочем, не лучшая… Уверен, что режиссёр чётко следовал сценарию автора. Не глядя в афишу, стало ясно, что автор – американский еврей. Темы, не касающиеся американцев и евреев, его не слишком интересуют. От немцев деваться некуда, а остальным не хватило места. Конечно, право художника говорить о том, что он хочет, и не говорить о том, что ему неинтересно. Но меня передёрнуло, когда прокурор, перечисляя сколько человек каждой нации томилось в концлагерях, не вспомнил про русских (советских), да и вообще про славянских заключённых. А их в концлагерях и на принудительных работах было больше всех. О русских упоминается вскользь: говорится, что они (то есть мы) закрыли автомобильное сообщение с западным Берлином, и вот-вот начнём сбивать американские самолёты над своей зоной оккупации. С трагизмом говорится также о приходе коммунистов к власти в Чехословакии, забывая о том, как в тоже самое время в Италии и во Франции с коммунистами расправлялись бандиты «Общества чести» и «Корсиканского союза» соответственно. Коммунисты в этих странах имели после войны огромную популярность, как основные бойцы сопротивления, и законными методами помешать им прийти к власти было невозможно. В тоже время аналогичные действия по ту сторону забора почему-то вызывают удивление и возмущение. Извиняюсь, отвлёкся. Понимая, что очередная история исключительно о евреях зрителю не понравится, автор ввел замечательного свидетеля, сына коммуниста, насильно стерилизованного за то, что он – сын коммуниста. Правда, потом выяснилось, что он стерилизован не за то, что он коммунист, а за то, что он и его мать умственно отсталые люди, не достойные по мнению нацистов оставлять потомство. Мужик действительно выглядит придурковато. Кто тут прав, кто виноват - автор оставляет на усмотрение зрителя. В голове только отложилось «русские-коммунисты-дебилы». Едем дальше. Прокурор, обращаясь к своим соотечественникам, с гордостью говорит, что мы (американцы) сокрушили самую мощную военную машину со времён Александра Македонского. Тут особо комментировать нечего. Повоевали меньше года с издыхающей Германией, ухитрились получить даже от неё по зубам в Арденнах, так и не дотянули до Берлина, и на тебе - «мы сокрушили». Адвокат, оправдывая подзащитных, говорит о том, что не только они подчинялись режиму, Сталин к примеру подписал Договор о ненападении, что позволило Гитлеру начать войну, и Черчилль говорил, что Великобритании нужен лидер такой же силы, как Гитлер. Нам ненавязчиво намекают: война начата из-за пакта с русскими (забывая про Мюнхен, растерзавший Чехословакию, про «умиротворение» Гитлера Австрией, и т.п.), хотя и мы (англо-саксы) в лице Черчилля конечно тоже «виноваты старшно» - слово хорошее про Гитлера один раз сказали. Исподволь нас подводят к тому, что немцы конечно неправы, но начали заварушку нехорошие русские. Автор укрепляет мысль о том, что главные жертвы нацизма – евреи, а главные победители – американцы. Спектаклю органично смотрелся бы в США или Израиле. В России впрочем, тоже имеет право на жизнь, в порядке свободы слова. Надеюсь только, что Минкульт его не спонсирует. Впрочем, может я излишне придираюсь? В любом случае, спектаклю очень рекомендую к просмотру. Но не отключая мозг!
от 30 марта 2019
РАМТ
Спектакль на любителя. Ближе к концу становится интересно, но вначале откровенно скучно и непонятно
от 30 марта 2019
РАМТ
Сама по себе тема суда очень скучна и не интересно. Поэтому хорошие актёры сглаживаю максимум , но всё равно в целом спектакль не супер, а просто хороший.
от 30 марта 2019
РАМТ
Вчера был на спектакле "Нюрнберг". Нужные слова пока не пришли в голову, если даже захотеть...смысл, позыв и затронутый исторический факт, нужно переработать и утрести в голове. Данный спектакль хорош актерами, интересно построен для зрителя и красочный не смотря на то, что затрагивает историю "грязного" мира.
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ