Нюрнберг

Нюрнберг

4.0
113 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 марта 2019
РАМТ
Спектакль интересный, посмотреть надо обязательно. Но не отключая мозг.
от 18 марта 2019
РАМТ
Хорошо
от 25 февраля 2019
РАМТ
Спектакль очень понравился - интересный, всё время держит внимание, отличная игра актеров. Однако, хотела бы обратить внимание на то, что в зале очень душно и пахнет.... беременной подруге даже стало плохо и пришлось практически сразу уйти со спектакля.
от 22 февраля 2019
РАМТ
Вчера посетила с сыном-подростком спектакль Нюрнберг.Долго сомневалась - идти/не идти.Все-таки тема сложная,но поверила в ответственность РАМТа. Спектакль идет 2 часа без антракта.Очень правильно поставлено действо - сложная тема,потом немного смягчают прекрасными песнями и танцами.Занята вся труппа театра,постоянное движение на сцене не дает заскучать.Спектакль дает возможность задуматься о многих вещах. Очень рекомендую подросткам,для них немного подобных спектаклей сейчас ставят.
от 22 февраля 2019
РАМТ
Ходили с сыном 14 лет, накануне - отказывался идти- считал, что ему будет скучно, просидел весь спектакль на одном дыхании, а по окончании - с горящим взглядом- сказал, спектакль- супер!! Грамотная постановка, грамотные декорации, отличная игра актёров, проникновенные диалоги! А главное - про добро и справедливость! С подростками и самим идти однозначно!!
от 22 февраля 2019
РАМТ
Этот спектакль на мой взгляд провокация: столкновение двух (а то и трёх позиций) в одном спектакле на тему Второй Мировой войны - это определённо сложная задача. При этом не потерять человечность - ещё сложнее. На мой субъективный взгляд, спектакль даже не 18 , а скорее 20 , потому что в нем идёт попытка логически объяснить истоки нацизма,но в художественной форме. Это сложно,но это получилось. Игра актёров интересная,но вопрос кто главный герой не оставлял на протяжении всего спектакля (ИМХО: Лоусон и адвокат главного героя переигрывали). Декорации и антураж - это изящное решение:представить суд как ресторан. Странные моменты были, особенно интермедия с обнаженными мужчинами(можно называть такой взгляд консервативным и ханжеским, но, мне кажется, есть множество способов показать пошлость содержания без пошлости в форме. Но в целом спектакль, обладая четкой позицией, оставляет пространство для размышления,и ты уходишь с вопросами. Поэтому рекомендую тем, кто готов смотреть спектакль о моральном выборе в декорациях послевоенного периода истории Германии.
от 22 февраля 2019
РАМТ
Понравилась могучая игра Исаева (Яннинг), любопытным показался образ судьи Хейвуда он представлен этаким бухгалтером-недотепой, который открывается в конце как настоящий судья, настоящий философ (Александр Гришин). Суд коллег над коллегами завораживает. Проникновенно играет прокурора-вояку Лоусона Денис Шведов. Вот только не удалась сцена в баре, где он рыпается на судий — как-то неестественно в начале, не понятно, то ли ударить хочет, то ли просто поближе подойти... А его дружно оттаскивают зачем-то. И все таки адвокат Яннинга (Евгений Редько) — самый крутой в этой постановке. Спасибо, отличная вещь.
от 22 февраля 2019
РАМТ
Спектакль интересный, но постановка так-себе. Танцы и застолья отвлекают от сути, нет драматизма, хотя тема очень серьёзная. Если проводить аналогии, то больше похоже на сериал на нтв, чем на фильм в кинотеатре. Часть актёров играют без чувства. Шведов хоть как-то вытягивает всю постановку.
от 29 января 2019
РАМТ
Знаю, что повторяюсь, но для меня этой или аналогичной фразой можно начинать отзыв о любом из спектаклей Алексея Бородина: ОЧЕРЕДНАЯ ГЕНИАЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ГЕНИАЛЬНОГО РЕЖИССЕРА. "Нюрнберг" - больше, чем просто спектакль, это событие для театрального мира, для зрителей, да и, уверена, для самой труппы РАМТа, большая часть которой в нем задействована. Два часа без антракта происходящее на сцене ни на секунду не отпускает, держит в напряжении, заставляет ловить каждое слово, каждую эмоцию, каждый жест и думать, чувствовать, анализировать. Виртуозно вкрапленные и блестяще сыгранные музыкально-эстрадные номера придают особую прелесть и яркость, одновременно позволяя голове на мгновение отвлечься от серьезного, глубокого анализа, вздохнуть и... снова внимать, думать, пропускать через себя. Событием здесь можно назвать и игру ряда актеров: точно врежутся в память и душу каждому Илья Исаев, Елена Галибина, Александр Гришин... Вобщем, ЭТО обязательно нужно увидеть, понять, прочувствовать и тогда точно очень захочется ни один раз пересмотреть, причем далеко не только за пронзительное "Если мы чего-то не знали, то только потому, что не хотели знать" и "Мы - это то, во что мы верим, что защищаем. Даже если защищать это невозможно".
от 22 января 2019
РАМТ
Восхищена тем, как удалось режиссеру Бородину Алексею Владимировичу собрать воедино такой многослойный спектакль. Ни одна мизансцена не оставляет равнодушным. А трио – Александр Гришин, Илья Исаев, Евгений Редько – выше всяких похвал. Хочется смотреть еще и еще раз, уделяя внимание и другим интересным героям спектакля. И, конечно, любимая, и талантливая Нелли Уварова – яркая звезда всего этого события!

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ