Русский человек на rendez-vous

Русский человек на rendez-vous

3.8
82 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 декабря 2012
Мастерская Петра Фоменко
Увидел этот спектакль я недавно, когда Евгений Каменькович уже был художественным руководителем Мастерской. Увидел и ещё раз убедился, что этот режиссёр может сохранить лучшие черты режиссуры Фоменко, оставаясь самостоятельным режиссёром. В спектаклях Каменьковича нет внешнего подражания, он ставит от души, а черты фоменковского стиля он впитал на органическом уровне, за долгие годы совместной работы с мастером. Поизведение Тургенева более элегично, чем спектакль. Спектакль более динамичен, но не резок, не громок, не криклив. В Мастерской очень хорошо ставят прозу. Спектакль отражает не только действие, заложенное в текст, но и проводит зрителя по самому тексту. Это без сомнения правильный подход - никто лучше не создаст тургеневской атмосферы, чем сам Тургенев своими словами. При этом постановщикам удалось избежать нудной читки "текста от автора". Этот текст произносит то главный герой, то все другие герои. Текст от автора внедрён в само действие - он и поясняет действие, и является частью самого действия. Великолепный художественный язык - реплики актёров, декорации, реквизит не произвольны, а наполнены смыслом, несут частицу действия. Режиссёр использует очень нужный и эффектный приём - музыкальные паузы, когда главный герой напевает куплет русской песни, или сценки-паузы, когда возникает где-то наверху образ покойного отца Джеммы, и мать Джеммы неслышно взывает к нему. Это стиль Фоменко. Во время этих пауз зритель окидывает взглядом со стороны произошедшие события. (Бывают в жизни такие мгновения, когда мы вдруг видим свои дела со стороны, и вдруг понимаем суетность нашей жизни, и на секунду перестаём чувствовать тяжесть навалившихся дел и проблем). Всё же, есть такое чувство, что стиль преобладает над душевным наполнением. С одной стороны, дело в актёрах. Они очень талантливы, но мы видели, как стиль Фоменко сочетается с игрой актёров "первого набора", и потому предвзято воспринимаем молодое поколение. Актёры молодого поколения душевно помельче, похолоднее старших "фоменок". Но дело и в режиссёре. Спектакли Каменьковича чуть холоднее, чем спектакли Фоменко. Я не утверждаю, что Тургенева надо ставить с какой-то особой душевной теплотой. Просто, спектакли Мастерской всегда строились на этой теплоте, она их главный фундамент, она отличает Мастерскую от всех других театров. Так или иначе, но театр уже имеет свою линию спектаклей по Тургеневу. "Русский человек на rendez-vous" занял достойное место в репертуаре вслед за прекрасным "Месяцем в деревне" Женовача.
от 27 сентября 2012
Мастерская Петра Фоменко
Вчера ходили на данный спектакль, (отзывы не читала) очень понравился сам театр уютный, чувствуешь себя как в кругу друзей и спектакль, актеры чувствуются, что все профессионалы, дружные и сплоченные, декорации все были черно-белыми,но все в современном стиле, двигалось, менялось. Но не понравилось: 1.цена, 2. очень затянуто,тяжело сидеть 2ч40мин., чуть бы поживее, было бы супер! 3. главный актер почему-то вызывал раздражение, нудный! только когда стал играть старика, мне он понравился. А так актерская игра на высшем уровне, особенно мамы:)!Спасибо!
от 27 февраля 2012
Мастерская Петра Фоменко
Понравилось качество подготовки актеров. Итальянский акцент проработан. Физическая подготовка позволяет выполнять непростые трюки. Внешние данные артистов нареканий не вызывают, разве что Кабанян не ко всем своим ролям внешне подходит. Трактовка Смирновой роли соблазнительницы немного спорна - она слишком криклива. Не понравился тесный зал с неудобными стульями и сидящими под ногами "дополнительными" зрителями. Высокая цена билета предполагает больше комфорта, а переполненность неприспособленного под театр зала "левыми" театралами кислорода в воздухе не добавляет.
от 14 января 2012
Мастерская Петра Фоменко
Меня в свое время пригласили на один из премьерных показов. Я на нем даже впервые живьем увидел самого Фоменко. Посадили нас троих на нулевой ряд - это были 3 низеньких стульчика в зоне передних прожекторов. А так как старую сцену ничего от начала зрительного зальчика не отделяет, то всё действо происходило на расстоянии вытянутой руки. Я был в щенячьем восторге (притом, что совсем даже не театрал). Каждый из молодых актеров (ну, кроме Малышева) играл по несколько ролей. При этом немного гротескное, но абсолютно интересное и яркое перевопрощение. Екатерина Смирнова оставила наиболее яркое и запоминающееся впечатление- я поверил, что если б попал в те обстоятельства, то тоже не устоял бы. Удачи всем ребятам желаю и новых хороших ролей !
от 17 декабря 2011
Мастерская Петра Фоменко
Замечательный спектакль! Если Вам повезет купить билеты - не пожалеете)) Каменьковичи, Кудряши и Фоменки - все потрясающи!
от 3 ноября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Очень достойный спектакль!!! Потрясающие актеры, декорации, свет, музыка !!! Полный восторг!!! Еще пару часов вспоминали шутки,всех актеров и никак не смогли назвать лучшего в этом спектакле!!! Как всегда,получили бесконечное удовольствие от еще одного Шедевра Мастерской Петра Фоменко!!! БРАВО!!!
от 3 ноября 2011
Мастерская Петра Фоменко
Очень достойный спектакль!!! Потрясающие актеры, декорации, свет, музыка !!! Полный восторг!!! Еще пару часов вспоминали шутки,всех актеров и никак не смогли назвать лучшего в этом спектакле!!! Как всегда,получили бесконечное удовольствие от еще одного Шедевра Мастерской Петра Фоменко!!! БРАВО!!!

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко