Русский человек на rendez-vous

Русский человек на rendez-vous

3.8
82 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Хотя и вешние, но все же воды Когда выдается намерение просто пройти по городу, так скажем немерение идти "куда дует ветер", то обстановка открывается порой для идущего самым неожиданным образом. Санин не оказался исключением для вселенной. Ему 22, один в принимающей стране и он просто решил побродить с чемоданом по городу перед отъездом на родину. В это время посмотрел город, "поскучал, как следует добропорядочному путешественнику", спас человека и между делом так был очарован, что остался во Франкфурте еще на несколько дней... И эти дни Санина, а точнее воспоминания Санина о молодых днях, для зрителя - это минуты завораживающего действия с прекрасной актерской игрой. Для зрителя, который сидит в театре Фоменко и смотрит на молодого человека, глазами "оценивающими", "знающими", а "русский человек на rendez-vous" увлекся. Просто увлекся парень, сам не ожидал.
от 23 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Русский человек за границей «Вешние воды» Тургенева для меня самая нетургеневская повесть. Для большинства Тургенев — бородатый дедушка, давший свою фамилию всем тонко чувствующим барышням, откуда-то из глубины веков (даром что умер чуть больше века назад). На сцене же — сегодняшняя жизнь, кипящая и бьющая через край. Постановка классического произведения — не всегда автоматический успех у публики, но Мастерская специализируется именно на тонкой, умной, очень бережной актуализации классики. Здесь нет косух и джинсов на главных героях, но всё пропитано духом современности. Возможно, это просто потому, что русский человек, да и человечество в целом не меняются, во что их ни наряжай — в кринолины или в шорты. Спектакль Евгения Каменьковича — яркий, живой, остроумный, чувственный и мыслящий одновременно. Про игру «фоменок» говорить просто бессмысленно, она отдельное уникальное явление. Можно сколько угодно обсуждать художественные замыслы, режиссёрский взгляд, но безупречная актёрская игра, не игра даже — жизнь на сцене, безусловная константа этого театра. Актёры играют по несколько ролей и, если бы это не было написано в программке, то догадаться довольно трудно — настолько полно они вживаются в совершенно разные характеры ролей. Очень интересно, что же такое происходит в стенах этого театра, каким образом актёры-стажёры в короткий срок перерождаются в настоящих «фоменок». Магия, одним словом… Мать Джеммы и Марья Полозова в исполнении Екатерины Смирновой — жемчужины спектакля. Дмитрий Санин, которого играет Фёдор Малышев — ужасно обаятельный, но совершенно безвольный человек, с такой лёгкостью пустивший и свою, и жизнь невесты Джеммы ( Серафима Огарёва ) под откос. Несмотря на это никакой трагедии, никаких слёз. Со спектакля уходишь с лёгким сердцем: смесь драмы и комедии — как в жизни. Вопроса «Зачем?», которым постоянно задаётся главный герой (читай русский человек), не возникает.
от 14 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Уже второй раз я побывала в театре имени Петра Фоменко, театре с потрясающей атмосферой и блистательным составом! Смотрела спектакль "Русский человек на rendez-vous" и удивлялась другому времени , людям, чувствам. Музыка и декорации помогли погрузится в атмосферу 1840 года, где происходили основные действия и откуда никак не хотелось возвращаться:) Обязательно приду снова!
от 12 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Вчера ходили на спектакль «Русский человек на rendez-vous» в «Мастерскую Петра Фоменко». Ходили в этот театр первый раз, несмотря на то, что слышали про него давно и только самые лестные отзывы: всё не хватало времени. Сказать, что нам в театре понравилось и что понравился сам спектакль – значит, ничего не сказать. Про само здание театра и дизайнерский, режиссерский, архитектурный, композиционный креатив в обстановке снаружи, а также внутри можно написать отдельный отзыв, поэтому позволим себе здесь остановиться только на самом спектакле. С самых первых секунд зритель оказывается в гуще событий: на сцене разворачивается яркое сплетение разнообразных форм взаимодействия героев. Ещё неясно, к чему несколько человек собрались вокруг рояля с аккордеоном и гитарой, но они уже весело и шумно поют хорошо поставленными сильными голосами. В руках талантливых артистов уже звучат инструменты, издающие живую задорную музыку, уже льётся одна и та же песня на четырех разных языках, и актёры, пританцовывая, невольно настраивают нас на то, что далее будет развесёлый, лёгкий и шумный спектакль. Это эпиграф. После эпиграфа мы понимаем, что оказались в далёких 1863-ем и 1840-ом годах. Зритель вместе с главным героем Дмитрием Саниным (играет Федор Малышев) как бы проживает за рубежом его историю любви, крепнущую и подающую надежды на светлое будущее в дальнейшей жизни, но… как всегда, будущее оказывается более запутанным, чем его видение в сегодняшнем дне. В светлое чувство Дмитрия Санина к красавице итальянке Джеммы (играет Серафима Огарева) вклинивается жажда забавы и страсти со стороны другой красавицы, русской замужней девушки Марии Николаевны Полозовой (играет Екатерина Смирнова). Она в считанные дни охмуряет Дмитрия и, возможно, навсегда разлучает его с Джеммой. Актёры играют так ярко и страстно, что создаётся ощущение не спектакля, а реальной жизни, в которой мы встречаем и мечты героев, и их воспоминания, переживаем вместе с ними радость и страдания. И всё это удается актерам очень естественно, даже несмотря на то, что некоторые из них вживаются на протяжении спектакля в несколько ролей. Мы встречаемся с буйной в выражении своих эмоций итальянкой, матерью Джеммы, фрау Леонорой Розелли, которую играет также Екатерина Смирнова, исполняя ещё одну роль в этом спектакле. И понимаем, что перед нами как будто бы настоящая итальянка. Мы видим чванливого бюргера Карла Клюбера, и не можем поверить, что это не актёр, но понимаем, что это именно настоящий гражданин Пруссии во Франкфурте. Мы видим главного героя Санина и его возлюбленную Джемму и ни на секунду не сомневаемся в том, что эти двое людей предназначены друг другу судьбой. Мы были поражены тем, как свободно и легко все актеры разговаривали на иностранных языках. В какой-то момент нам показалось, что актриса, которая играет Джемму, и в самом деле иностранка. Вспоминая сюжет, понимаешь, что остались неразгаданными вопросы относительно счастья в судьбе героев. Режиссеру эту особенность многих произведений И.С. Тургенева о любви удалось очень хорошо передать. При этом спектакль поставлен красиво, пластично и артистично. Запоминается общая атмосфера лёгкости и красочности. И хотя у И.С. Тургенева произведение «Вешние воды», по которой поставлен спектакль, можно было бы отнести к повести с элементами драмы, то в «Мастерской Петра Фоменко» спектакль получился с элементами комедии. Спасибо актерам и всей Мастерской! Точно знаем, что теперь ещё много раз придем к вам!
от 10 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Нам очень понравилось! Спектакль о весне жизни и немного о том, что случается после. Немолодой человек возвращается во времена своей юности и первой любви, которая случилась с ним в Германии. Рассказывает грустную и нелицеприятную в-общем-то историю, но интонация его рассказа - лёгкая, музыкальная, местами смешная, так что трагического ощущения не возникает. Напротив: романтизм, жанровые сценки "русские за границей", красивые люди, смешенье языков, песни, танцы, акробатика, - всё в спектакле нравится, всё хорошо. Выходишь с лёгким сердцем, и потом спустя время с удовольствием вспоминаешь спектакль.
от 6 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Спасибо большое Мастерской Петра Фоменко за великолепно проведенный вечер! Очень легкий спектакль, я даже не заметила как прошли три часа. Больше всех впечатлила Екатерина Смирнова в роли матери Джеммы и в роли госпожи Полозовой. Весь спектакль был наполнена ее очарованием. И как же приятно, когда актеры еще и поют, и играют на фортепиано, на гитаре. Большую часть времени в спектакле играла живая музыка, что очень и очень приятно:)
от 5 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль очень понравился - живо, ярко, смешно, остроумно. Впечатлила актерская игра. Никогда бы не подумала, что прозаические "Вешние воды", написанные как воспоминания главного героя тургеневской повести, можно будет столь удачно поставить на сцене театра. Рекомендую!
от 5 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Уютная постановка по мотивам русской классики точно подойдет для тех, кто ценит отечественную литературу и театр — почти трехчасовой спектакль смотрится на одном дыхании. Прочтение, близкое к авторскому тексту, уместный юмор, прекрасная игра Федора Малышева и всех участников постановки. После спектакля с трудом верится, что в нём играют всего шесть актёров - настолько ярко представлены образы каждого из героев. Твердая пятёрка Фоменкам.
от 4 июня 2014
Мастерская Петра Фоменко
Здорово провели вечер! Прекрасная музыка, постановка и декорации! Думаю, в Мастерскую Петра Фоменко можно ходить на любые спектакли смело, даже не смотря на рейтинги в интернете. Советую студентам не упускать возможность ходить на спектакли театра, тк по студенческому можно пройти бесплатно, не беспокойтесь, будет видно) сотрудники театра рассаживают на замечательные места)
от 28 мая 2014
Мастерская Петра Фоменко
Хорошо, как и все у Фоменко.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко