Он был титулярный советник... Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.3 85 оценок 154 отзыва Он был титулярный советник... 4.3 85 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 154 Отзыва Драматический Моноспектакль Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Маргарита от 6 марта 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Посещала данный спектакль в конце февраля. Впервые увидела Анатолия Горячева именно в данном спектакле, раньше ничего о нем не знала. И Анатолий меня просто поразил. Он настолько вжился в эту роль, что начинаешь испытывать сочувствие, симпатию и даже некую любовь к персонажу постановки. Хочется подойти к нему, обнять, успокоить, и в то же время, начинаешь вовлекаться в этот безумный мир сумасшедшего человека. Приходят в голову мысли вроде "ну раз ему хорошо в своих больных фантазиях, то почему бы и нет? Какая разница, реальны его фантазии или нет, если они доставляют ему удовольствие? Хочет быть королем - так пусть будет!". Я нежно полюбила Горячева после этого спектакля. Так правдоподобно и с душой сыграть свою роль... такое сейчас редко встретишь. Я сидела на первом ряду, видела всю мимику Анатолия, и мне казалось, что его герой - он сам. Спектакль получился искренним и добрым. Это и есть настоящее искусство. Браво, Анатолий, БРАВО! Как жаль, что тогда, после окончания спектакля, я не кричала это "Браво", а только аплодировала как все... Мне хотелось бы лично поблагодарить этого великолепного актера но увы... мой восторг остался внутри меня. Кстати, на этом спектакле на первом ряду сидел некий молодой человек, который весь спектакль всем своим видом показывал, как ему скучно. Это ужасное свинство. Пожалуйста, зрители, не делайте этого никогда, даже если вам действительно неинтересно то, что вы видите. Возможно, это просто не ваше и не для вас. А показывать своим видом, как вам скучно - это подло. Тимофей от 11 февраля 2016 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Очень хороший спектакль, с отличной игрой А. Горячева! Очень советую Неизвестный от 1 октября 2015 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/on-byl-titulyarnyy-sovetnik/ ужасно, не интересно Николай от 26 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко biletexpress.ru/teatr/85/822.html Смотрел спектакль и удивлялся,что ещё не все театры заполонили вульгарные и пошлые постановки, Альберт от 16 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Какое счастье ,что ещё остались подобные спектакли,среди пошлости,вульгарности,безвкусицы.Это НАСТОЯЩИЙ спектакль,НАСТОЯЩИЙ театр и НАСТОЯЩИЙ актёр!Спасибо! Марина С. от 5 мая 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Были на спектакле в прошлом году. Осталось очень сильное впечатление от игры актера и постановки. Единственное, что смущало, это использование открытого огня в небольшом замкнутом помещении. Это неприятно для зрителя, и просто опасно. Дарья Насонова от 14 июля 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ Посчастливилось побывать на последнем показе данного спектакля перед закрытием старой сцены Мастерской на ремонт. Постановка прекрасна и если её показ будет восстановлен - всем рекомендую. Моноспектакль - зрелище поистине удивительное. И такое оно потому, что один человек должен отыгрывать так, чтобы удержать внимание целой сотни в течение двух часов. И Анатолию Горячеву это бесспорно удаётся снова и снова. Leomir Andreasson от 12 июля 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ Маленькая сцена - это комната титулярного советника Поприщина, одновременно его камера с кроватью, окном лестницей и дверью и узенький его мирок, из которого он обращается во внешний, представленный нам голосами и светом. Свет изливается на него, когда он жалуется на свою жизнь в окно (матери) и вспоминает генеральскую дочь и тон его речи тогда тоже становится светел. А мы наблюдаем за ним и за превращениями его маленького пространства, за тем как он читает переписку собачек, надеется, сокрушается, бойко перескакивает с чувства на чувство и с объекта на объект. Сострадая ему (трудно не сострадать ему и не любить его, в те моменты, когда его голос становится тихим, слабым и нежным, таким беззащитным) начинаешь чувствовать, что сам погружаешься в шизофрению. Мы созерцаем его изнутри и видим его естественным и как будто нормальным. Это гоголевское сострадание к малым сим, к мелкому чиновнику, до которого ни у кого нет дела, оно хорошо и явнее здесь, чем гоголевский сюрреализм и фантастический юмор. И вот этот увлекающийся, азартный господин с добрыми глазами, сходящий с ума за очинкой перьев, он не жалок и не особенно смешон, а очень трогателен и близок. А все внешнее - грозный начальник, великий инквизитор и шишка под носом у алжирского дея - одинаково значительно и нереально. Павел Игоревич от 10 июля 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ Спектакль великолепный! Cлов мало, чтобы выразить насколько. Никогда прежде не был на моноспектаклях - и с трудом представлял себе, как может один актёр полтора часа держать зал, но понял, что это возможно! Актер творит на сцене невообразимые вещи, и на глазах зрителя рождается волшебство театра! С точки зрения постановки и актерского исполнения - это один из самых сложных спектаклей театра Петра Фоменко! Дух захватывает, настолько внутренний мир человека оказывается под микроскопом, настолько он оголен и представлен на суд зрителя! Этот спектакль - поистине потрясающее зрелище. Всем советую! Светлана от 13 апреля 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Добрый вечер.Были сегодня на спектакле. впечатления неоднозначные . Сложный спектакль.. сам сюжет ..все события в сумашедшем доме. Но игра актера удивительна . Он будто бы вжился Esse Storage в роль... 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16