Он был титулярный советник... Москва / Мастерская Петра Фоменко 4.3 85 оценок 154 отзыва Он был титулярный советник... 4.3 85 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 154 Отзыва Драматический Моноспектакль Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Семенов от 30 октября 2007 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Ставить надо было на новой сцене с мягкими креслами иначе двойная пытка, с одной стороны скука смертная, с другой стороны спать невозможно на таком маленьком жестком стуле. Хуже, чем пытка каплями по голове. Но я старый закаленный боец и знаю, что если спектакль из тебя сначала сосет энергию, то потом будет отдавать. К сожалению до отдачи дело не дошло - измотался ужастно. Хотя считаю Горячева гениальным артистом. piligrim69 от 3 октября 2007 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ Моноспектакль - редкий, если не единственный по нынешним временам театральный жанр, в котором артист важнее режиссера. Это он выбирает и начинает примерять на себя персонажа и лишь потом, уже примерив, может нуждаться или не нуждаться в стороннем взгляде постановщика. В финале "Записок" голос автора, то максимально отдаляющегося, то вплотную приближающегося к своему герою, сливается с голосом Поприщина до полной неразличимости: "Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихрь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтесь, кони, и несите меня с этого света!.. сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой - Италия; вон и русские избы виднеются. Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси своего бедного сына..." Этот потрясающий поэтический текст обрывается вдруг знаменитым пассажем: "А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?" Елена от 26 сентября 2007 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Очень понравился спектакль, замечательная постановка. И хотя это моноспектакль, порой создавалось ощущение, что актер на сцене не один. Само произведение, конечно, слегка безумно, с самого начала создается ощущение, что ты в каком-то сумашедшем доме. Но благодаря прекрасной актерской работе, настолько в это погружаешься, что уже не замечаешь ничего вокруг, а переживаешь все события вместе с главным героем. Татьяна от 25 ноября 2005 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Была очень удивлена, прочитав предыдущий отзыв.Как хорошо, что пошла на спектакль, ничего, кроме того, что он по Гоголю, не знав! Получила большое удовольствие! Фоменко, как всегда, на высоте. Горячева вижу впервые. Очень теперь интересно узнать где он играл раньше и какие роли. ОЧЕНЬ интересный драматический актер. Я сидела во втором ряду и видела, насколько точно он вжился в образ. Играл искренне, очень точно передавая все, что происходило в душе его героя. Я то презирала его Поприщина, то мне было его по настоящему жаль. Точное попадание в образ!Думаю, Гоголь был бы доволен. Спасибо всем! марина от 19 октября 2005 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Понятно,что Гоголь писал записки,будучи нездоровым,но вот зачем было уважаемому мэтру ставить именно эту вещь? Спектакль произвел тягостное впечатление.Не думаю,что эта роль украсит биографию актера Горячева.Не знаю,что должен вынести зритель после такого действа...Простите,возможно,мои рассуждения излишне категоричны. женя от 18 апреля 2005 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ Конечно, спектакль, где играет много актеров, смотреть легче. Моноспектакль сложноват для обычного зрителя. А этот еще и мрачный немного. Однако, понимая, какой колоссальный труд актера требовался для этого, невольно начинаешь восхищаться! А когда вклиниваешься в сюжет и понимаешь суть трагедии, то становится даже интересно! В общем, довольно необычно, немного эротично и с глубоким смыслом. Я советую. Павел от 16 марта 2005 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=11629 Абсолютно точно! Моноспектакль - странный жанр, все эти говорящие шкафы, голоса, невидимые собеседники... Герой то душевно нездоров, что, кстати, гармонично сочетается с постановкой. Может так и задумано? Герман Татьянкин от 30 сентября 2004 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/67562/ А почему бы и нет? Ведь в первоисточнике это не пьеса, где автор точно указывает жанр. Это – просто записки и трактует их кто как хочет, лишь бы зритель не заскучал. Видно, вызубренное с детства на уроках литературы представление о «трагедии маленького человека» мешает нам другими глазами взглянуть на данное произведение. Слава Богу, нашлись люди, которые смогли увидеть и показать нам всем это под другим углом. Сумасшедший? Где вы видите сумасшедшего? Просто модный нынче «стресс» у «офис-менеджера». Любовь? Какая любовь? Просто легкий эротизм. Чего стоит один офисный стол-кровать – мечта всех служащих. Вообще эротика пронизывает весь спектакль (куда теперь без нее?). Герой периодически очень сексуально вытягивает губки для поцелуя. А ножки! Боже, какие ножки! Жаль, что г-ну Горячеву не удается дотянуться в поцелуе до своей ножки в белом чулочке. А сцена в якобы «сумасшедшем доме», где Поприщин привязан к кровати? Это уже почти садо-мазо! Публика и реагировала соответственно: парочки периодически хватали друг друга за выступающие части тела. Ну а что было делать тем, кто пришел без партнера? Ну, конечно же, смеяться! И ведь смеялись, ну как удержишься от смеха, когда заключительный монолог герой шепелявит, наподобие персонажа известного фильма по кличке «Кирпич»? Оказывается, во время садомазохистских игрищ ему выбили зубы! (что-то не припомню такого у Гоголя) А! Ну, конечно же! Это реклама стоматологической клиники! (Нет ли ее в спонсорах?) Идем далее. Чтобы притомившийся от эротики и смеха зритель случайно не задремал под насыщенный текст, появляются так называемые «голоса», и зрителя подбрасывает на стуле. И «Кармен»? При чем тут «Кармен»? Ну и наконец, для совсем тупых, а также для зрителей с пониженным слухом (как все предусмотрено), почти каждая фраза комментируется производимым на сцене действием. Сказано «записки» - пишет, сказано «мантия» - кроит мантию, сказано «собачьи письма» - читает письма и т.д. (Кстати, после спектакля некоторые зрители поднимали со сцены бумажки и на полном серьезе пытались на них что-то разглядеть – это успех!) Так что никто не забыт и ничто не забыто! Забыт только Н.В.Гоголь, уныло взирающий на это безобразие с задника. (Хотя, нужно отдать должное – герой периодически гн?здится под великим.) Кто ты, Поприщин? Чего сказать хотел-то? О чем так суетился? «Дай ответ. Не дает ответа.» Мария от 24 декабря 0000 Мастерская Петра Фоменко bigbilet.ru/event/buy?id=7318470D00E38159E0504B5E01F558EC Замечательно, спасибо, обязательно будем ещё! ) Elena.Uleeva от 22 ноября 0000 Мастерская Петра Фоменко bigbilet.ru/event/buy?id=7318470D00E38159E0504B5E01F558EC Великолепная игра мастера! 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16