Триптих

Триптих

3.7
50 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2010
Мастерская Петра Фоменко
фоменко-гений!!!!актеры-лучшие в москве!особенно пирогов и тюнина!
от 17 февраля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Даже боюсь браться за подведение итогов после просмотра - слишком сложный и наполненный смыслами получился спектакль у П.Н. Фоменко. В течение 3х с лишним часов 1го к 3му действию нарастает напряжение на сцене и в зале. Легкий и ироничный "Граф Нулин" (НууууулииииН ©) в исполнении Карена Бадалова - блестящий и безумно харизматичный актер; Кирилл Пирогов, подвешенный к потолку -в роли самого Пушкина и по совместительсту соседа Лидина. Вторая часть - по Пушкинскому "Каменному гостю" - действие выходит за рамки сцены, фойе театра преращается в католический храм, весьма правдоподобно, кстати. Третья часть для меня была самой сложной. "Сцена из Фауста." Слишком концептуально для 3го часа спектакля, периодически я отключалась от звука и просто смотрла картинку. И только потом - обсудив увиденное с мужем, прочитав несколько статей о спектакле - я смогла понять, хотя бы приблизительно, что хотел сказать режиссер. Мой вывод - спектакль не для всех.Чтобы его понять - нужно потрудиться. Чтобы на него попасть - нужно очень-очень потрудиться. Вперые видела резерв столиков в буфете театра с индивидуальным обслуживанием. Это вам не простой пролетарский театр)
от 5 февраля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Браво! Очень хороший спектакль. Хорошо обдуманные декорации, интересно приспособленные. Используется все пространство малой сцены и даже фойе. Прекрасные актеры, прекрасная постановка. Третий акт - гениален!
от 11 декабря 2009
Мастерская Петра Фоменко
С полной уверенностью можно сказать, что театр "Мастерская Петра Фоменко" - любимец московской публики. Попасть туда бывает довольно проблематично - билеты быстро раскупаются. Если ты студент можно попробовать попасть бесплатно - по студенческому в начале спектакля (благо в этом отношении политика администрации очень и очень лояльна). И неспроста все это! Ведь это один из немногих театров, где ставят классику, но не косно и академично, но вдыхают в нее новую жизнь, и прекрасной игрой - подлинными чувствами, и очень тонкой режиссурой, интеллигентно вносящей изменения в оригинал, изменения, навеянные собственным нетривиальным переживанием текстов. Вот и этот спектакль, составленный из трех частей (о чем недвусмысленно говорит название) - трех историй из Пушкина. Их связывают не только одни актеры, вживающиеся каждый раз в кардинально отличающиеся роли, но любовная тема, в трех случаях рассказанная по-разному. В первой части - "Графе Нулине" - это насмешка над любовными похождениями "нового Тарквиния". Это и стало главной темой: фоном для действия послужил занавес с изображением рубенсовских "Тарквиния и Лукреции". С начала виден лишь ангел, заглядывающий на сцену из-за черной драпировки. Затем граф открывает потаенный смысл, когда идет к в спальню к Наталье Павловне. И, наконец, срывает занавес, с позором убегая. А картину снова вешают, но перевернутую вверх ногами, ибо сама история, если сравнить с античным оригиналом, перевернулась: "Тарквиний" повержен, "Лукреция" осталась целомудренной. Вторая история - "Каменный гость" разворачивается в уже совершенно ином пространстве: сцена увеличилась в несколько раз, захватив часть вестибюля с мраморными ступенями "амфитеатра" (это, по словам архитектора, было задумано изначально, уже при строительстве новой сцены). Черные монашеские куколи, музыка и постоянный речитатив молитв на латыни, железные решетки ворот, напольные надгробные плиты, спроецированные светом, крест на заднем плане - все направлено на то, чтобы создать атмосферу католически строгой Испании. Но тут же эта атмосфера и рушится: на крест герои вешают свою одежду, монахи превращаются в кавалеров, гротескно выглядят странные пританцовывания около надгробий (чтобы не ступать на них), любовное ложе само превращается в подобие надгробия, когда на углы ступенчатого постамента скульптурно садятся монахи в рясах. Снова происходят перворачивания смыслов. Третья история - фрагмент из пушкинской "Сцены из Фауста" - самая трагичная по содержанию и при этом самая активная и "карнавальная" по форме. Эдакие живые картины Босха или плясок смерти, где активные представления сменяются тихими светотеневыми эффектами: на занавесе показывают тени движущегося колеса прялки - символа движения жизни, колеса фортуны. И в конце концов все затапливается волнами легкой сиреневатой ткани - бурлящей на сцене и льющейся поверх зрительского зала. Театральной командой было сделано все, чтобы зритель испытал катарсис, чтобы заставить зрителя не просто смотреть, но видеть - а ведь это тоже искусство!
от 8 декабря 2009
Мастерская Петра Фоменко
ГЕНИАЛЬНО! Браво, Петр Наумович!!! Три абсолютно разные по стилю части объединены в один потрясающий спектакль. Три часа как одно мгновение, невозможно оторвать глаз от происходящего на сцене. Какие режиссерские находки, какая композиция, какая игра актеров!!!! Просто низкий поклон создателям этого завораживающего действия! Хотелось бы особенно выделить Кирилла Пирогова, мне кажется, что в этом спектакле он раскрылся так, как не раскрывался еще ни в одном фоменковском спектакле. Вообще, все актеры не играют, а живут своими образами на сцене и это как раз то редкое качество, которое так трудно найти сейчас в современном театре. Это не просто так спектакль на один сезон, сходить и весело провести вечер, это спектакль, который, по крайней мере, у меня оставил ощущение некоего шока. Я ходила несколько дней под впечатлением от увиденного. Сама камерность зала, потрясающая идея с вынесением действия в холл театра во втором акте, сумашедшая аккустика - я никогда не видела ничего подобного! Нет никаких сомнений ,что этот спектакль завоюет не одну театральную премию и это абсолютно заслуженно!!! Первая часть - забавный водевиль, с потрясающими декорациями, а Карен Бадалов в роли графа Нулина - просто выше всяких похвал! И даже невозможно выделить кого-то отдельно, все настолько слаженно, отработанно, отточено, что создается реально ощущение присутсвия в происходящем на сцене. Вторая часть - скажу откровенно, мне понравилась меньше всего, хотя и тут невозможно не от отдать должное актерам и режиссеру. Гениальная находка вынести сцену в холл театра, потрясающая аккустика, как будто действительно находишься в храме и слышишь молитвы монахов. Третья часть - потрясла меня не меньше, как будто опустили в преисподню, чертики, мертвецы, скелеты, ведьмы - это просто сумашествие!!! Одним словом БРАВО!!!!! Этот спектакль, думаю, оставит неизгладимый след в душе каждого попавшего в удивительный мир "Триптиха" и никогда не будет одним из очередных, штампуемых театральными конвеерами, однодневок!
от 7 декабря 2009
Мастерская Петра Фоменко
Странная триада: часть первая: прекрасна легка и искрится замечательными актерскими работами, украшена музыкально и витиевато разбросана по пространству малой сцены. Блестящий мини-спектакль, как глоток шампанского снимает "на ура" вечерний московский депреснячок. Слог "Нашего всего" удивительно читается в этой миниатюре: бытово и поэтически одновременно. Какая прелесть)) часть вторая: Титаник во плоти: все пятерки за технику исполнения. За архитектурно-декоративную подачу малой сцены нового здания, по мере действия все дальше уходящей в фойе, свет, звук, музыкальное оформление, ритм, настроение Мадрида и напольные спецэффекты. Фарса здесь много, а вот актерства мало. часть третья: уход из мюзикла второй части и исход в детский утренник: кругом скелетики, веревочки, простынки. Банальные поддержки, этюдные сценки... Зрителю смотреть на "это все" забавно, но без серьезного театра он, бедолага, тоскует.
от 4 декабря 2009
Мастерская Петра Фоменко
Очень понравился спектакль "Триптих". Игра Кирилла Пирогова и Галины Тюниной понравилась больше всего. Спасибо актерам театра за хорошо проведенный вечер.
от 27 ноября 0000
Мастерская Петра Фоменко
Были 27 ноября. Спектакль потрясающий. Идет в три акта, и каждый акт испытываешь новые чувства. Ощущения идут по нарастающей. Первый акт-легкий, веселый, игривый. Второй- раздвигающий пространство чувств и восприятия. Третий акт вообще накрывает зрителя пугающей мистической волной. Действительно, Фоменко- гениальный режиссер.
от 31 мая 0000
Мастерская Петра Фоменко
Нам очень понравилось! Спасибо!
от 31 мая 0000
Мастерская Петра Фоменко
C'ete magnifique, bravo

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко