Триптих

Триптих

3.7
50 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2015
Мастерская Петра Фоменко
Литовченко зачем-то вместо "Жомини" сказал "Жо...Параша" (Параша - горничная графини). Это в тексте спектакля или произвол? А вопрос талантливых актеров в Мастерской существует и для меня. Можно кидаться словам "блестящий", разноплановый". Чтобы ответить на него, я пытаюсь представить актера Мастерской на сцене других московских театров - насколько впишутся, насколько будут интересны... Такой мысленный трюк дает интересный результат: лишь несколько 4 или 5 - выглядят актерами первой величины на фоне актеров других театров. Остальные - просто не хуже других, в среднем - хотя хорошие. То если кто, допустим, перейдет в другой театр, на афише можно печатать те же 4-5 лиц... Другое дело - что сила Мастерской в ансамбле, а не в звездах; в созвучии актеров, а не в персональных выступлениях. Вот тут-то и трудность сейчас. Иногда в сцене какого-то спектакля возникает странная растерянность, недомение "а что это сейчас происходит?"
от 16 января 2014
Мастерская Петра Фоменко
Конечно, не шедевр, если сравнивать с "Деревней" или "Рыжим".Но спектакль не плохой. Действо "Граф Нулин"- отлично, остальные акты на троечку. То ли актеры устают, ведь длится спектакль более двух часов, то ли еще что то. Но некая монотонность и неискренность чувствуется в конце.Но все равно я вас всех люблю, дорогие актеры-фоменковцы!
от 25 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Когда впервые смотрела этот спектакль, то ушла с ощущением будто меня только что круто обманули. Вроде и есть театр, есть почерк самого Фоменко, да и актеры те самые знаменитые, но что-то важное отсутствует. И вот теперь, после второго просмотра могу определить свое отношение максимально точно: актеры окончательно разучились радоваться. Им что Пушкин что лампушкин. Отыграли на классе и вперед. Ничего не вкладывая душевного. Мастерство в голом виде. Иногда это срабатывает. Но только иногда. К счастью. Театр не терпит ничего вечного. И теперь, когда нет маэстро рядом, некоторым актерам и вовсе стало скучно то, что их прославило когда то. Подсказать некому. И это, к сожалению, видно самым невооруженным взглядом
от 26 апреля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Инна написала: "Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами" - ну это вы дали жару!!! Вот именно в театре Фоменко нет никаких проблем с талантливыми и очень разноплановыми, блестящимим артистами. Просто из спектакля в спектакль не нарадуюсь, до чего обаятельны, искрометны!
от 9 декабря 2012
Мастерская Петра Фоменко
Да, после этого шедевра я наверное долго в театр не соберусь. Честно говоря очень давно хотела попасть в мастерскую Фоменко, и вот, случилось. Зал полон, даже переполнен, мы также переполнены ожиданиеем... И вот первое действие: легко, но так на четверочку. Но ведь по законам жанра спектакль будет развиваться по нарастающей... Второе действие: полное разочарование, занудно, заунывно. Захотелось немедленно покинуть заведение. Но впереди третье действие и новая история, анонсированная как бурлеск. Третье действие: с первых минут возникло желание выгнать со сцены всех занятых в представлении и просто послушать, а лучше самостоятельно прочесть текст, чтобы хоть в общих чертах понять, о чем собственно они... Но самое странное в финале (хотя финалом это сложно назвать, все вдруг остановилось, актеры взялись за руки и вышли на авансцену), зал встал, начал аплодировать, вот уж неожиданно, но возможно это было сделано автоматически, актеры старались все-таки, да и неплохие актеры. Короче, много шума из ничего... Жаль.
от 15 марта 2012
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль замечательный, отлично играют актеры, прекрасно используется пространство. Браво! Единственное замечание - это игра Тюниной в "Каменном госте". Почему-то она решает эту роль в комическом плане. Зачем?
от 25 декабря 2011
Мастерская Петра Фоменко
Уважаемая Инна!Редкий театр может похвастаться такой востребованностью актёров в кино, как театр "Мастерская Петра Фоменко". И Кирилл Пирогов, и Карен Бадалов, и Евгений Цыганов, и Полина Агуреева, и Галина Тюнина, и сёстры Кутеповы, и Алексей Колубков и многие другие постоянно снимаются, причём в хороших фильмах.
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Нескучный бес, или Три любви по Пушкину Спектакль «Триптих» Мастерской Петра Фоменко пришелся на последнюю неделю конкурсного показа «Золотой маски». В день постановки обзавестись билетом оказалось невозможно: «Есть один. За шесть тысяч», - с улыбкой снисхождения сообщили мне в кассе. Без особого энтузиазма я все-таки решила пополнить своей фамилией список студентов, не терявших надежды занять свободные места бесплатно. На мне эти свободные места, собственно говоря, и закончились. Повезло, да ещё как. «Триптих» - это три яркие зарисовки по «Графу Нулину», «Каменному гостю» и «Сцене из Фауста». Сценическое прочтение Пушкина, в меру традиционное для того, чтобы называться театральной классикой, и в меру свежее для того, чтобы увлечь избалованного всяческим авангардом зрителя. Главное, что удалось постановщикам, – ни на полслова не отступив от текста оригиналов, дать по-новому зазвучать им со сцены. Поэтому вряд ли найдется тот, кто после спектакля Фоменко пожалуется на «усталость» пушкинских шедевров. Первое, что цепляет – выбор сюжетов. Зачем было выдумывать новую трилогию? Что общего у шутовского «Графа Нулина» с одной из «Маленьких трагедий» и тем более с фаустианскими «Сценами...»? Но вся прелесть в том и есть, как спокойно и гармонично в одном спектакле сумели ужиться три такие разные истории любви и... три таких разных Пушкина. Первую любовь играли по всем законам комического водевиля. «Граф N», сентиментальный анекдот в стихах, получился мимолетным и непредсказуемым. Томные охи-вздохи, неуклюжие нервические нотки в голосах, нарочитая грация движений – всё в лучших традициях сентиментальной вещи. Залу нравилось, зал хохотал. Граф Нулин (Карэн Бадалов) несколько раз терял свой роскошный завитой парик и давал зрителям вдоволь натешиться своей «простоволосой» лысиной, а ещё очень смешно грассировал и вместе с хозяйкой распевал трогательные романсы на французском. Презабавная, в общем, получилась вещь. Вторая любовь – трагедия Дона Гуана и Донны Анны. Сложно представить постановку «Каменного гостя» глубже той, что удалась Фоменко. Костюмы, музыка, декорации (которых минимум), фигуры в черных шутовских костюмах, беспрерывный речитатив «Ave, Maria» – чувство такое, что средневековье разверзлось прямо здесь, у тебя перед глазами. Вся соль этой постановки – в иронии над женской ветреностью, которая не тонет в трагизме всего остального действия и никуда не уходит даже после финального каменного рукопожатия. «О донна Анна!» - называется вторая часть спектакля. На десерт – кишащая чертями бурлеск-эклектика, она же «Сцена из Фауста». Вот где настоящий сатанинский бал с уродливыми покойниками, Мефистофелем во главе, изможденным Фаустом и – в противовес – вечной и прекрасной Гретхен (Галина Тюнина), вращающей колесо прялки. И если черти одновременно могут развлекать и пугать, то Гретхен с лучистыми золотыми кудрями, очутившись, ни живая ни мертвая, в холодном склепе ада, – пожалуй, самый страшный и самый сильный здесь образ. И отыгран он, надо сказать, чудесно. Любовь приземленная, любовь земная и любовь загробная – такие вот три истории. Хоть они такие разные и каждая поглощает по-своему – все же поглощает без остатка, заставляя или смеяться до боли в животе, или цепенеть. Все три объединяет блестящая актерская игра с мастерскими перевоплощениями, искусно выставленный свет и неординарность мизансцены. Ах да, чуть не забыла – во всех частях каждую реплику актеры проговаривают с чистой, неподдельной интонацией Бродского. Почему – честно говоря, не поняла. Может, у вас получится? Идите и смотрите. p.s. На фестивале «Золотая маска - 2011» «Триптих» был назван лучшим в номинации «драма/спектакль малой формы».
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Постановка очень высокого класса, которую, безусловно, стоит посмотреть. Очень яркая и необычная. Но портят все актеры в главных ролях. И, в первую очередь, Кирилл Пирогов. Если в "Нулине" и "Фаусте" он еще терпим, то в "Каменном госте" выносить его невозможно. Его игра - это монотонные причитания обкуренного марихуаной. Ни сильного характера, ни жажды жизни, ни харизмы красавца и баловня судьбы, ни аристократизма, ну ничего. Да и внешними данными он уж никак не ассоциируется с "покорителем женских сердец". И очень надоела Тюнина. Ее, почему-то, считают самой талантливой актрисой театра, но она везде одинаковая - этот вечный преувеличенный надрыв в голосе с налетом комичности - одно и то же из спектакля в спектакль. Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами. Они поэтому и неизвестны за пределами театра, разве что за исключением Полины Кутеповой, она еще ничего.
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Нескучный бес, или Три любви по Пушкину
Достопримечательности Краснодарского края
41 достопримечательность Краснодарского края - фото, описание, карта.
В Краснодарском крае есть множество достопримечательностей, которые стоит посетить. Например, можно отправиться к грязевым вулканам Таманского полуострова, к водопадам в горных районах края или посетить парк «Краснодар», известный своей архитектурой и ландшафтным дизайном.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко