Триптих

Триптих

3.7
50 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2015
Мастерская Петра Фоменко
Литовченко зачем-то вместо "Жомини" сказал "Жо...Параша" (Параша - горничная графини). Это в тексте спектакля или произвол? А вопрос талантливых актеров в Мастерской существует и для меня. Можно кидаться словам "блестящий", разноплановый". Чтобы ответить на него, я пытаюсь представить актера Мастерской на сцене других московских театров - насколько впишутся, насколько будут интересны... Такой мысленный трюк дает интересный результат: лишь несколько 4 или 5 - выглядят актерами первой величины на фоне актеров других театров. Остальные - просто не хуже других, в среднем - хотя хорошие. То если кто, допустим, перейдет в другой театр, на афише можно печатать те же 4-5 лиц... Другое дело - что сила Мастерской в ансамбле, а не в звездах; в созвучии актеров, а не в персональных выступлениях. Вот тут-то и трудность сейчас. Иногда в сцене какого-то спектакля возникает странная растерянность, недомение "а что это сейчас происходит?"
от 16 января 2014
Мастерская Петра Фоменко
Конечно, не шедевр, если сравнивать с "Деревней" или "Рыжим".Но спектакль не плохой. Действо "Граф Нулин"- отлично, остальные акты на троечку. То ли актеры устают, ведь длится спектакль более двух часов, то ли еще что то. Но некая монотонность и неискренность чувствуется в конце.Но все равно я вас всех люблю, дорогие актеры-фоменковцы!
от 25 мая 2013
Мастерская Петра Фоменко
Когда впервые смотрела этот спектакль, то ушла с ощущением будто меня только что круто обманули. Вроде и есть театр, есть почерк самого Фоменко, да и актеры те самые знаменитые, но что-то важное отсутствует. И вот теперь, после второго просмотра могу определить свое отношение максимально точно: актеры окончательно разучились радоваться. Им что Пушкин что лампушкин. Отыграли на классе и вперед. Ничего не вкладывая душевного. Мастерство в голом виде. Иногда это срабатывает. Но только иногда. К счастью. Театр не терпит ничего вечного. И теперь, когда нет маэстро рядом, некоторым актерам и вовсе стало скучно то, что их прославило когда то. Подсказать некому. И это, к сожалению, видно самым невооруженным взглядом
от 26 апреля 2013
Мастерская Петра Фоменко
Инна написала: "Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами" - ну это вы дали жару!!! Вот именно в театре Фоменко нет никаких проблем с талантливыми и очень разноплановыми, блестящимим артистами. Просто из спектакля в спектакль не нарадуюсь, до чего обаятельны, искрометны!
от 9 декабря 2012
Мастерская Петра Фоменко
Да, после этого шедевра я наверное долго в театр не соберусь. Честно говоря очень давно хотела попасть в мастерскую Фоменко, и вот, случилось. Зал полон, даже переполнен, мы также переполнены ожиданиеем... И вот первое действие: легко, но так на четверочку. Но ведь по законам жанра спектакль будет развиваться по нарастающей... Второе действие: полное разочарование, занудно, заунывно. Захотелось немедленно покинуть заведение. Но впереди третье действие и новая история, анонсированная как бурлеск. Третье действие: с первых минут возникло желание выгнать со сцены всех занятых в представлении и просто послушать, а лучше самостоятельно прочесть текст, чтобы хоть в общих чертах понять, о чем собственно они... Но самое странное в финале (хотя финалом это сложно назвать, все вдруг остановилось, актеры взялись за руки и вышли на авансцену), зал встал, начал аплодировать, вот уж неожиданно, но возможно это было сделано автоматически, актеры старались все-таки, да и неплохие актеры. Короче, много шума из ничего... Жаль.
от 15 марта 2012
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль замечательный, отлично играют актеры, прекрасно используется пространство. Браво! Единственное замечание - это игра Тюниной в "Каменном госте". Почему-то она решает эту роль в комическом плане. Зачем?
от 25 декабря 2011
Мастерская Петра Фоменко
Уважаемая Инна!Редкий театр может похвастаться такой востребованностью актёров в кино, как театр "Мастерская Петра Фоменко". И Кирилл Пирогов, и Карен Бадалов, и Евгений Цыганов, и Полина Агуреева, и Галина Тюнина, и сёстры Кутеповы, и Алексей Колубков и многие другие постоянно снимаются, причём в хороших фильмах.
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Нескучный бес, или Три любви по Пушкину Спектакль «Триптих» Мастерской Петра Фоменко пришелся на последнюю неделю конкурсного показа «Золотой маски». В день постановки обзавестись билетом оказалось невозможно: «Есть один. За шесть тысяч», - с улыбкой снисхождения сообщили мне в кассе. Без особого энтузиазма я все-таки решила пополнить своей фамилией список студентов, не терявших надежды занять свободные места бесплатно. На мне эти свободные места, собственно говоря, и закончились. Повезло, да ещё как. «Триптих» - это три яркие зарисовки по «Графу Нулину», «Каменному гостю» и «Сцене из Фауста». Сценическое прочтение Пушкина, в меру традиционное для того, чтобы называться театральной классикой, и в меру свежее для того, чтобы увлечь избалованного всяческим авангардом зрителя. Главное, что удалось постановщикам, – ни на полслова не отступив от текста оригиналов, дать по-новому зазвучать им со сцены. Поэтому вряд ли найдется тот, кто после спектакля Фоменко пожалуется на «усталость» пушкинских шедевров. Первое, что цепляет – выбор сюжетов. Зачем было выдумывать новую трилогию? Что общего у шутовского «Графа Нулина» с одной из «Маленьких трагедий» и тем более с фаустианскими «Сценами...»? Но вся прелесть в том и есть, как спокойно и гармонично в одном спектакле сумели ужиться три такие разные истории любви и... три таких разных Пушкина. Первую любовь играли по всем законам комического водевиля. «Граф N», сентиментальный анекдот в стихах, получился мимолетным и непредсказуемым. Томные охи-вздохи, неуклюжие нервические нотки в голосах, нарочитая грация движений – всё в лучших традициях сентиментальной вещи. Залу нравилось, зал хохотал. Граф Нулин (Карэн Бадалов) несколько раз терял свой роскошный завитой парик и давал зрителям вдоволь натешиться своей «простоволосой» лысиной, а ещё очень смешно грассировал и вместе с хозяйкой распевал трогательные романсы на французском. Презабавная, в общем, получилась вещь. Вторая любовь – трагедия Дона Гуана и Донны Анны. Сложно представить постановку «Каменного гостя» глубже той, что удалась Фоменко. Костюмы, музыка, декорации (которых минимум), фигуры в черных шутовских костюмах, беспрерывный речитатив «Ave, Maria» – чувство такое, что средневековье разверзлось прямо здесь, у тебя перед глазами. Вся соль этой постановки – в иронии над женской ветреностью, которая не тонет в трагизме всего остального действия и никуда не уходит даже после финального каменного рукопожатия. «О донна Анна!» - называется вторая часть спектакля. На десерт – кишащая чертями бурлеск-эклектика, она же «Сцена из Фауста». Вот где настоящий сатанинский бал с уродливыми покойниками, Мефистофелем во главе, изможденным Фаустом и – в противовес – вечной и прекрасной Гретхен (Галина Тюнина), вращающей колесо прялки. И если черти одновременно могут развлекать и пугать, то Гретхен с лучистыми золотыми кудрями, очутившись, ни живая ни мертвая, в холодном склепе ада, – пожалуй, самый страшный и самый сильный здесь образ. И отыгран он, надо сказать, чудесно. Любовь приземленная, любовь земная и любовь загробная – такие вот три истории. Хоть они такие разные и каждая поглощает по-своему – все же поглощает без остатка, заставляя или смеяться до боли в животе, или цепенеть. Все три объединяет блестящая актерская игра с мастерскими перевоплощениями, искусно выставленный свет и неординарность мизансцены. Ах да, чуть не забыла – во всех частях каждую реплику актеры проговаривают с чистой, неподдельной интонацией Бродского. Почему – честно говоря, не поняла. Может, у вас получится? Идите и смотрите. p.s. На фестивале «Золотая маска - 2011» «Триптих» был назван лучшим в номинации «драма/спектакль малой формы».
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Постановка очень высокого класса, которую, безусловно, стоит посмотреть. Очень яркая и необычная. Но портят все актеры в главных ролях. И, в первую очередь, Кирилл Пирогов. Если в "Нулине" и "Фаусте" он еще терпим, то в "Каменном госте" выносить его невозможно. Его игра - это монотонные причитания обкуренного марихуаной. Ни сильного характера, ни жажды жизни, ни харизмы красавца и баловня судьбы, ни аристократизма, ну ничего. Да и внешними данными он уж никак не ассоциируется с "покорителем женских сердец". И очень надоела Тюнина. Ее, почему-то, считают самой талантливой актрисой театра, но она везде одинаковая - этот вечный преувеличенный надрыв в голосе с налетом комичности - одно и то же из спектакля в спектакль. Вообще в театре Фоменко большая проблема с талантливыми актерами. Они поэтому и неизвестны за пределами театра, разве что за исключением Полины Кутеповой, она еще ничего.
от 19 апреля 2011
Мастерская Петра Фоменко
Нескучный бес, или Три любви по Пушкину

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко