Олимпия Москва / Мастерская Петра Фоменко 2.9 57 оценок 122 отзыва Олимпия 2.9 57 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 122 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Kamila Ilyumzhinova от 15 февраля 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ Непонятно, почему данный спектакль получил столько отрицательных рецензий. "Олимпия"-прекрасный пример современной режиссуры! Мне спектакль очень понравился, но у меня не очень традиционный вкус в плане театральных постановок, и я не являюсь ценителем произведений Чехова и Островского. Целевая аудитория - те, кому около 40. Но и у меня, рожденной в 80е, какие-то моменты вызвали щемящую ностальгию, до комка в горле. В силу возраста я плохо понимала то, что происходило в начале 90х, но все равно этот спектакль затронул меня, и я осталась под впечатлением. Очень грустно становится, когда наблюдаешь на сцене строящиеся баррикады, сюжет из балета "лебединое озеро", беспредел 90х, рейвы 2000х. Ведь и у меня есть свои скудные детские воспоминания о той современной истории, но только во взрослом возрасте можешь осознать весь масштаб того, что произошло на самом деле, когда распалась такая страна, как СССР. У каждого из нас есть примеры знакомых, кто потерялся и не смог себя найти после распада СССР, и мне кажется, что спектакль немного о них и для них. Прекрасно показали себя молодые актеры, которые поют и танцуют, катаются на роликах и сноуборде в спектакле - очень впечатляющая техническая подготовка! Спасибо Е. Цыганову и О. Мухиной за то, что позволили поностальгировать! Елена от 12 февраля 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Nick, эта пьеса поставлена с ведома и одобрения Каменьковича :-)))) даже по инициативе его, в некотором роде Nick от 24 января 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Никакого "спасибо" участникам и создателя спектакля. Никогда еще не было так жалко денег за билет. А МХАТ им.Горького зря обижаете: там спектакли все же "со смыслом", ну или хотя бы, пьесы достойные. Полтора часа мучений в полутьме до антракта - и меня вынесло из зала. Спектакль либо рассчитан на 13-летних, либо на слабоумных. Если первое - то неясно, почему тогда подростки должны ностальгировать по Олимпиаде-80, Пепси в стеклянной бутылке и Адидас. Все же тогда - для слабоумных. Но почему не указано в афише? Если серьезно, то совершенно непонятно, зачем Каменькович позволил в Мастерской этот "театр.DOC" и "вербатим". Все это крайне скучно и утомительно, и хуже всего - дискредитирует атмосферу театра, еще оставшуюся от Фоменко. Ни сюжета, ни мысли. Да нет и ностальгии. Ну ни капли. Может кто-то хочет взглянуть на бывшую ВЫДАЮЩУЮСЯ трагическую актрису - Екатерину Васильеву? Точнее на то, что с ней стало? Она произносит тот же квазиправославный текст, который можно послушать чуть ли не в единственном ее интервью в интернете. Когда-то блестящая актриса, неженского ума, исключение на рыхлом советском небосклоне. Теперь на подпевке у Евгения Цыганова в очень-очень странном щёу на темы Макдональдс-Витя Цой- Путч... Чудны дела Твои, Господи! Елена от 11 января 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Если попробовать сказать одной фразой, то спектакль вызвал у меня удивление и даже некоторое недоумение, настолько он не "фоменковский" и по духу, и по постановке. Сразу скажу, что театр Фоменко считаю одним из лучших в Москве. Пересмотрев почти весь его репертуар, и относясь с большой симпатией к артисту Е.Цыганову(особенно после его блестяще сыгранной роли в сериале "Оттепель"), я, к своему большому сожалению, вынуждена констатировать, что этот спектакль мне не понравился. Возможно причина кроется в слабости самой пьесы О.Мухиной, написанной по очень простой схеме:"родился-трудился-добился и почти женился", а для придания некоторой затейливости сюжету режиссер Е.Цыганов включает громкую музыку со световыми эффектами дискотеки 90-х и запускает молодых героев бодро нарезать круги по сцене на скейтах и роликах до головокружения и помутнения в глазах у зрителей первых рядов партера. Все это выглядит очень примитивно, на уровне клубной самодеятельности. Такой спектакль мог бы с успехом идти на сцене МХАТ им.М.Горького, но не в мастерской Фоменко. Александр Чепарухин от 13 декабря 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ Спектакль совершенно не понравился, не ожидал такого от Мастерской Фоменко. Крайне занудное, затянутое, пошлое, бессмысленное действие. Юлия от 12 декабря 2014 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ Жалею о потраченном времени! Шла на спектакль без каких-либо ожиданий, но на откровенную халтуру в театре Фоменко не рассчитывала. В итоге не досидели до антракта. Сюжета в первом акте нет вовсе, есть изложение событий 80-90 годов: смерь высоцкого, кола, олимпиада, скейты, смерь цоя, кросссовки. Исторически недостоверно. Шмотки из 80-х перекочевали в 90-е, скейтборды появилисьв 90-м... Пересказ событий не сопровождаются эмоциями со стороны актеров. Не понятно о чем, для кого и зачем спектакль. Смена общественной парадигмы? Социальные перемены? В чем они для сценариста и режиссера? В коле и костюме адидас? Ощущения как самих эпох, так и их смены не переданы, персонажи картонные... Юлия от 12 декабря 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 А мне совсем не понравилось! Режиссер пытался донести до зрителя то, что он сам не прожил и не прочувствовал (т.к только родился в 1979 г.) Мы можно смотреть спектакли и верить увиденному о тех эпохах, которые нас не затронули, но если зритель сам жил в это время, то его трудно обмануть. Многие важные вещи из 80-х-90-х годов (такие важные и памятные) можно было донести более глубоко и интересно, а не поверхностно одной фразой в форме быстротечной хроники. В то же время, очень много времени в спектакле уделено состоянию героя «под кайфом» или пляскам в пьяном угаре на дискотеке. Много кривляний и бессмысленных затянутых диалогов. По-настоящему играет только Е. Васильева, ей веришь. Елена Х от 5 декабря 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Чудесный спектакль! С удовольствием посмотрела бы его еще раз! Лера от 19 ноября 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Спектакль хороший и честный! Про нашу с вами (сорокалетними) недавнюю историю страны, рассказанную, как история жизни обычной московской семьи. Спасибо актерам за игру без игры. Спасибо Бабушке (Екатерине Васильевой)за веру и доброту, которая теплой волной шла от нее в зал, к нам зрителям. Спасибо Цыганову, он смог поставить все просто- без пафоса, крика и надрыва. Спасибо за хороший финал, все так устали от красивых трагических , безысходных концов. Спасибо! Сходите на спектакль! Не пожалеете. Лера (1975 г.р.) Евгения от 18 ноября 2014 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Замечательный спектакль! Спасибо большое Ольге Мухиной за пьесу, Евгению Цыганову за постановку, всем артистам...хотела написать "за игру", но рука не поднимается - спасибо всем Вам за Ваш труд! Во время просмотра создалось ощущение соучастия - соучастия в чем-то добром и светлом. Почему? Я для себя выделила 2 главные темы: 1. К чему может привести безверие, 2. и какое чудо возможно, если есть вера в Бога (какая замечательная бабушка в исполнении Екатерины Васильевой!). "Восхождение на гору" было сложным, но оказалось возможным! Спасибо всем участникам и соучастникам данного спектакля - спасибо, что Вы ЕСТЬ! Евгения. 1980 г.р. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13