Олимпия

Олимпия

2.9
57 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 декабря 2015
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль потрясает! События, отражённые в нём, близки многим людям. Застой, перестройка, лихие 90-е, рыночные отношения "дикого капитализма". Как мы все выживали в вихре перемен. "Умом Россию не понять..." Испытываешь чувство благодарности команде единомышленников, сотворившей это чудо, с любовью к людям, нашей многострадальной стране, нашему городу и реке, которая "много повидала и всё также течёт". Очень рекомендую зрителям с жизненным "багажом".
от 2 декабря 2015
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль произвел сильное впечатление! Даже неожиданное! Всем советуем сходить!
от 26 сентября 2015
Мастерская Петра Фоменко
Хотела добавить, что Евгений не только талантливый актер, но еще и артист, и как оказалось режиссер! Поставить такой спектакль , чтобы зрители испытывали подобные эмоции мог только он.. После спектакля посмотрела документальные передачи с Екатериной Васильевой.. в общем, я под впечатлением.
от 26 сентября 2015
Мастерская Петра Фоменко
Сходила на спектакль, не задумываясь над тем, что он может быть плох. Я ни капли не сомневалась в том, что спектакль будет отличным. Тем, кому не понравилось, я думаю может это возрастное, не знаю..или по интересам. Не могу понять, почему так много негативных отзывов! На мой взгляд, это замечательнейший и чудесный спектакль! Актерская игра на высоте, затронуто столько разных тем, столько поколений.. проблем поколений, и вообще в спектакле затронуто столько важнейших тем, смотрелось на одном дыхании.. все зрители около меня просто не отрывались от просмотра. Три часа пролетели незаметно, а временами даже ощущала подкат слез к горлу, от переживаемых эмоций.. Евгений талантливый актер, еще раз убедилась в том, что не зря я им восхищаюсь. Екатерина Васильева - неподражаема, и вообще все артисты играли отлично! Очень понравилось, очень!
от 8 июля 2015
Мастерская Петра Фоменко
Белый сферический конь в вакууме или Зачем спектакль «Олимпия»? По n-ому стечению обстоятельств оказалась я в театре-мастерской Петра Фоменко, что на набережной Тараса Шевченко. Это место я до беспамятства люблю: вспомнить только те сладкие часы, которые я провела за просмотром «Он был титулярный советник», «Заходите-заходите!», «Фантазии Фарятьева», «Русский человек на rendez-vous»… Посему еще один спектакль в мою коллекцию был бы как нельзя кстати. Да и выбор подходящий – нашумевшая «Олимпия». В последнее время я предпочитаю ходить на спектакли с «завязанными глазами», иными словами, я именно тот зритель - “чистый лист”. Но то, что мое открытое сознание должно было воспринять, являлось слишком экстравагантным. Конечно понятно, что перед Ольгой Мухиной стояла крайне сложная задача: уместить в рамках пьесы целую эпоху, но… Полет начинался вместе с Олимпийским мишкой 1980 года и заканчивался на горе «Олимп» в наше время. В реалии решением оказалась классика жанра: всеобщая история распускалась в контексте жизни семьи Стечкиных. (Шлем приветы «Будденброккам» Томаса Манна!) Вот только в нашей ситуации не получается восхититься многообразием мыслеформ и метаморфозами характеров. Вслед за идеей автора мы прошли все: олимпийские игры, крах социализма, расцвет демократии, любовь, музыку, семейную драму, наркотики, криминальные 90, захват Белого дома, дискотечные огни двухтысячных … Под песни Цоя и Высоцкого вот бы крикнуть: «Мы все вернем назад!», да только к нарисованному пошловатому прошлому возвращаться-то не хотелось. Эпоха, умещенная в три часа. Да и то, скажу я Вам – ЗАТЯНУТО! Многогранная постановка вышла, но не одна из заявленных тем не была раскрыта до конца. Ощущение, что сахарный диабетик зашел в кондитерскую: вроде бы видит желанные сладости и чувствует их запах, а на этом-то все! Хотя не отметить символизм, которым был пронизан весь спектакль, невозможно. Вот только нужен ли он там? Говорящие фамилии, цветовые-костюмные решения, постановочные нюансы… Меня до сих пор мучает образ «девушки-коня», хотелось бы уточнить: отсылка ведет к мифическому крылатому коню Пегасу, который “доставляет” главного героя на Олимп? В общем, отсутствие смысла смыслов не порождает. Эту постановку спасает разве что хорошая игра актеров с неподражаемой Екатериной Васильевой в роли бабушки главного героя Алеши, а также блестящее музыкальное решение, которое в некоторых случаях способно затронуть струны зрительских душ. Вот только мою совсем не затронуло, в голове остались лишь реплики бабушки и, пожалуй, с ней на Олимпе я и осталась ждать царя. P.S. Признаться, я не пишу о своих впечатлениях. Исключениями могут выступить те знакомые всем журналистам случаи в рамках учебного или рабочего процесса, как говорится, если уж совсем прижмет. Но тут случай-то особенный! Вылетев из дверей театра, я была перехвачена некой прелестной мадам с камерой, которая очень хотела услышать мнение о только что увиденном. Невнятно и впопыхах вымолвив пару фраз, я полетела провожать свою опаздывающую на поезд спутницу, но вот мысль о том, что ответ был скорее «отпиской» нежели внятным изложением, прочно засела в моей голове. Посему реабилитировалась.
от 8 июля 2015
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль великолепен.
от 21 июня 2015
Мастерская Петра Фоменко
"Олимпия". Действо, которое погружает в себя до глубины, до самого дна. На премьерный спектакль сезона в любимую Мастерскую Петра Фоменко мы пришли в составе трех поколений женщин нашей семьи: бабушка, чья юность пришлась на поствоенные годы, а зрелость - на описываемые в пьесе Ольги Мухиной события, мама - ребенок 70-х, ровесница главного героя, и я, рожденная в год распада СССР. И каждую задело за живое. Происходящее на сцене охватывает период с конца 1970-х до настоящего времени. Ажиотаж Олимпиады-80, застой брежневских времен, путч 1991 года, первые скейтеры на улицах Москвы, представленные в первом акте, - все это знакомо маме и бабушке, а когда во втором акте герои в свете стробоскопов начинают скандировать "Наши дни! Наши дни! Наши дни!" уже я погружаюсь в свою атмосферу. Эпохи измеряются смертями: Владимира Высоцкого, Джо Дассена, Виктора Цоя. В первом случае расстраивается отец главного героя, во втором - мать, по третьему предсказуемо скорбит сам главный герой Алеша. И только бабушка, прекрасная бабушка Алеши как всегда полна оптимизма. Когда первый акт заканчивается бессмертным "Show must go on!", я понимаю, что второй будет иным. И действительно, в современном мире нет деления эпох и поколений, как нет людей, способных вести за собой эти поколения, и все же это мое время, и я не могу смотреть на него без светлой грусти. И чувствуется, что и драматург Ольга Мухина, и режиссер-дебютант Евгений Цыганов относятся и к персонажам, и к событиям пьесы с большой нежностью и любовью, потому что, несмотря на порой весьма трагические хитросплетения сюжета, спектакль получился очень светлым, теплым и добрым. Потому что это и их время тоже. Время в котором они жили, живут и творят. Надо отдать должное сценографам за мобильность декораций: стены московской сталинской квартиры олимпийского чемпиона-лыжника легко превращаются в фасад Белого дома, берега Москвы-реки в снежные холмы и скейтерские рампы. Есть ряд интересных находок: солнце, небо и красные стены Кремля, нарисованные избранницей главного героя Ларисой, появляются на заднике, там же появляется хаотичное видео зрителей из зала, имитирующее толпу во время путча и т.д. Актеры рассекают по сцене на лыжах, роликах, скейтах и даже сноуборде, и это выглядит как нечто само собой разумеющееся. Музыкальное сопровождение также отмеряет эпохи как маятник, а тексты песен порой заменяют реплики актерам. И это все как-то так просто и понятно сделано, что должно дойти до сердца и разума каждого. Что касается актерской игры, то мне, безусловно, импонирует состав, призванный исполнить роли родителей наших родителей: Галина Кашковская , представившая мать главного героя Алеши - Наташу, Василий Фирсов , сыгравший отца Алеши, Тагир Рахимов , воплотивший образ генерала Токарева, отца Ларисы. Интересен Макаров, тренер Алеши, которого мне посчастливилось увидеть в исполнении замечательного Томаса Моцкуса (при этом мои поздравления Евгению Цыганову, номинированному за эту роль на "Звезду Театрала"). Также порадовало юное трио: Мария Андреева в роли Кати Лавинской, подруги Ларисы, превратившаяся за время спектакля из неуклюжей девочки с лучистыми глазами и забавными хвостиками в женщину, способную направить своего свернувшего на кривую дорожку мужчину на путь истинный и зашагать с ним в ногу по прямой, Серафима Огарева в роли Ларисы, озарявшая сцену своими золотыми кудрями, и, конечно, Иван Вакуленко , постаревший за два акта на сорок лет, воплотивший одинаково хорошо и забавного мальчишку, и непокорного юношу, и заблудившегося наркомана, и человека, который все таки отыскал ответ на вопрос: "Что такое любовь?" Отдельного упоминания заслуживает конь белого цвета в исполнении Натальи Мартыновой , олицетворяющий то галлюцинации, то, как мне показалось, совесть героя. Ну и совершенно невозможно не сказать о до сих пор невероятно энергичной, эмоциональной и совершенно бессовестным образом дарящей эти эмоции залу Екатерине Васильевой , той самой всегда оптимистичной и мудрой бабушке Алеши. Вероятно, в постановке, как и во всем остальном, есть, к чему придраться, но я не критик, я зритель, и потому просто благодарю за доставленное удовольствие всех, кто работал над этим спектаклем, в первую очередь, автора Ольгу Мухину и режиссера Евгения Цыганова, для которого, я думаю, это весьма неплохое и уж точно многообещающее начало. Show must go on!
от 20 июня 2015
Мастерская Петра Фоменко
Ушли в антракте. У театра есть свой зритель и этот спектакль не для , кто любит этот Театр. Согласна с теми, кто написал что это самодеятельность ка
от 19 июня 2015
Мастерская Петра Фоменко
Мне очень понравился спектакль. Я оцениваю его с эмоциональнойй точки зрения. На меня он пооизвел сильное впечатлениее. Я как заново пережила и прочувствовала то время, так как родом из СССР. Была одна и хорошо, никто не навязал своего мнения. Я бы еще раз сходила на него и снова пережила те моменты. Спасибо!
от 18 февраля 2015
Мастерская Петра Фоменко
Как жаль, что я, не прочитав отзывы, отправилась на Олимпию! Большое разочарование, жаль настроения, времени и денег. Это не театр, это какая-то самодеятельность без драматургии и режиссуры. Очень скучно и неинтересно. Увы ((

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко