Олимпия Москва / Мастерская Петра Фоменко 2.9 57 оценок 122 отзыва Олимпия 2.9 57 оценки Москва / Мастерская Петра Фоменко 122 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить ЛЮДМИЛА от 27 декабря 2015 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/olimpiya/ Спектакль потрясает! События, отражённые в нём, близки многим людям. Застой, перестройка, лихие 90-е, рыночные отношения "дикого капитализма". Как мы все выживали в вихре перемен. "Умом Россию не понять..." Испытываешь чувство благодарности команде единомышленников, сотворившей это чудо, с любовью к людям, нашей многострадальной стране, нашему городу и реке, которая "много повидала и всё также течёт". Очень рекомендую зрителям с жизненным "багажом". Victor от 2 декабря 2015 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/olimpiya/ Спектакль произвел сильное впечатление! Даже неожиданное! Всем советуем сходить! Анастасия от 26 сентября 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Хотела добавить, что Евгений не только талантливый актер, но еще и артист, и как оказалось режиссер! Поставить такой спектакль , чтобы зрители испытывали подобные эмоции мог только он.. После спектакля посмотрела документальные передачи с Екатериной Васильевой.. в общем, я под впечатлением. Анастасия от 26 сентября 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Сходила на спектакль, не задумываясь над тем, что он может быть плох. Я ни капли не сомневалась в том, что спектакль будет отличным. Тем, кому не понравилось, я думаю может это возрастное, не знаю..или по интересам. Не могу понять, почему так много негативных отзывов! На мой взгляд, это замечательнейший и чудесный спектакль! Актерская игра на высоте, затронуто столько разных тем, столько поколений.. проблем поколений, и вообще в спектакле затронуто столько важнейших тем, смотрелось на одном дыхании.. все зрители около меня просто не отрывались от просмотра. Три часа пролетели незаметно, а временами даже ощущала подкат слез к горлу, от переживаемых эмоций.. Евгений талантливый актер, еще раз убедилась в том, что не зря я им восхищаюсь. Екатерина Васильева - неподражаема, и вообще все артисты играли отлично! Очень понравилось, очень! Анна Малик от 8 июля 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ Белый сферический конь в вакууме или Зачем спектакль «Олимпия»? По n-ому стечению обстоятельств оказалась я в театре-мастерской Петра Фоменко, что на набережной Тараса Шевченко. Это место я до беспамятства люблю: вспомнить только те сладкие часы, которые я провела за просмотром «Он был титулярный советник», «Заходите-заходите!», «Фантазии Фарятьева», «Русский человек на rendez-vous»… Посему еще один спектакль в мою коллекцию был бы как нельзя кстати. Да и выбор подходящий – нашумевшая «Олимпия». В последнее время я предпочитаю ходить на спектакли с «завязанными глазами», иными словами, я именно тот зритель - “чистый лист”. Но то, что мое открытое сознание должно было воспринять, являлось слишком экстравагантным. Конечно понятно, что перед Ольгой Мухиной стояла крайне сложная задача: уместить в рамках пьесы целую эпоху, но… Полет начинался вместе с Олимпийским мишкой 1980 года и заканчивался на горе «Олимп» в наше время. В реалии решением оказалась классика жанра: всеобщая история распускалась в контексте жизни семьи Стечкиных. (Шлем приветы «Будденброккам» Томаса Манна!) Вот только в нашей ситуации не получается восхититься многообразием мыслеформ и метаморфозами характеров. Вслед за идеей автора мы прошли все: олимпийские игры, крах социализма, расцвет демократии, любовь, музыку, семейную драму, наркотики, криминальные 90, захват Белого дома, дискотечные огни двухтысячных … Под песни Цоя и Высоцкого вот бы крикнуть: «Мы все вернем назад!», да только к нарисованному пошловатому прошлому возвращаться-то не хотелось. Эпоха, умещенная в три часа. Да и то, скажу я Вам – ЗАТЯНУТО! Многогранная постановка вышла, но не одна из заявленных тем не была раскрыта до конца. Ощущение, что сахарный диабетик зашел в кондитерскую: вроде бы видит желанные сладости и чувствует их запах, а на этом-то все! Хотя не отметить символизм, которым был пронизан весь спектакль, невозможно. Вот только нужен ли он там? Говорящие фамилии, цветовые-костюмные решения, постановочные нюансы… Меня до сих пор мучает образ «девушки-коня», хотелось бы уточнить: отсылка ведет к мифическому крылатому коню Пегасу, который “доставляет” главного героя на Олимп? В общем, отсутствие смысла смыслов не порождает. Эту постановку спасает разве что хорошая игра актеров с неподражаемой Екатериной Васильевой в роли бабушки главного героя Алеши, а также блестящее музыкальное решение, которое в некоторых случаях способно затронуть струны зрительских душ. Вот только мою совсем не затронуло, в голове остались лишь реплики бабушки и, пожалуй, с ней на Олимпе я и осталась ждать царя. P.S. Признаться, я не пишу о своих впечатлениях. Исключениями могут выступить те знакомые всем журналистам случаи в рамках учебного или рабочего процесса, как говорится, если уж совсем прижмет. Но тут случай-то особенный! Вылетев из дверей театра, я была перехвачена некой прелестной мадам с камерой, которая очень хотела услышать мнение о только что увиденном. Невнятно и впопыхах вымолвив пару фраз, я полетела провожать свою опаздывающую на поезд спутницу, но вот мысль о том, что ответ был скорее «отпиской» нежели внятным изложением, прочно засела в моей голове. Посему реабилитировалась. Неизвестный от 8 июля 2015 Мастерская Петра Фоменко ticketland.ru/teatry/masterskaya-p-fomenko/olimpiya/ Спектакль великолепен. Брежнева Светлана от 21 июня 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ "Олимпия". Действо, которое погружает в себя до глубины, до самого дна. На премьерный спектакль сезона в любимую Мастерскую Петра Фоменко мы пришли в составе трех поколений женщин нашей семьи: бабушка, чья юность пришлась на поствоенные годы, а зрелость - на описываемые в пьесе Ольги Мухиной события, мама - ребенок 70-х, ровесница главного героя, и я, рожденная в год распада СССР. И каждую задело за живое. Происходящее на сцене охватывает период с конца 1970-х до настоящего времени. Ажиотаж Олимпиады-80, застой брежневских времен, путч 1991 года, первые скейтеры на улицах Москвы, представленные в первом акте, - все это знакомо маме и бабушке, а когда во втором акте герои в свете стробоскопов начинают скандировать "Наши дни! Наши дни! Наши дни!" уже я погружаюсь в свою атмосферу. Эпохи измеряются смертями: Владимира Высоцкого, Джо Дассена, Виктора Цоя. В первом случае расстраивается отец главного героя, во втором - мать, по третьему предсказуемо скорбит сам главный герой Алеша. И только бабушка, прекрасная бабушка Алеши как всегда полна оптимизма. Когда первый акт заканчивается бессмертным "Show must go on!", я понимаю, что второй будет иным. И действительно, в современном мире нет деления эпох и поколений, как нет людей, способных вести за собой эти поколения, и все же это мое время, и я не могу смотреть на него без светлой грусти. И чувствуется, что и драматург Ольга Мухина, и режиссер-дебютант Евгений Цыганов относятся и к персонажам, и к событиям пьесы с большой нежностью и любовью, потому что, несмотря на порой весьма трагические хитросплетения сюжета, спектакль получился очень светлым, теплым и добрым. Потому что это и их время тоже. Время в котором они жили, живут и творят. Надо отдать должное сценографам за мобильность декораций: стены московской сталинской квартиры олимпийского чемпиона-лыжника легко превращаются в фасад Белого дома, берега Москвы-реки в снежные холмы и скейтерские рампы. Есть ряд интересных находок: солнце, небо и красные стены Кремля, нарисованные избранницей главного героя Ларисой, появляются на заднике, там же появляется хаотичное видео зрителей из зала, имитирующее толпу во время путча и т.д. Актеры рассекают по сцене на лыжах, роликах, скейтах и даже сноуборде, и это выглядит как нечто само собой разумеющееся. Музыкальное сопровождение также отмеряет эпохи как маятник, а тексты песен порой заменяют реплики актерам. И это все как-то так просто и понятно сделано, что должно дойти до сердца и разума каждого. Что касается актерской игры, то мне, безусловно, импонирует состав, призванный исполнить роли родителей наших родителей: Галина Кашковская , представившая мать главного героя Алеши - Наташу, Василий Фирсов , сыгравший отца Алеши, Тагир Рахимов , воплотивший образ генерала Токарева, отца Ларисы. Интересен Макаров, тренер Алеши, которого мне посчастливилось увидеть в исполнении замечательного Томаса Моцкуса (при этом мои поздравления Евгению Цыганову, номинированному за эту роль на "Звезду Театрала"). Также порадовало юное трио: Мария Андреева в роли Кати Лавинской, подруги Ларисы, превратившаяся за время спектакля из неуклюжей девочки с лучистыми глазами и забавными хвостиками в женщину, способную направить своего свернувшего на кривую дорожку мужчину на путь истинный и зашагать с ним в ногу по прямой, Серафима Огарева в роли Ларисы, озарявшая сцену своими золотыми кудрями, и, конечно, Иван Вакуленко , постаревший за два акта на сорок лет, воплотивший одинаково хорошо и забавного мальчишку, и непокорного юношу, и заблудившегося наркомана, и человека, который все таки отыскал ответ на вопрос: "Что такое любовь?" Отдельного упоминания заслуживает конь белого цвета в исполнении Натальи Мартыновой , олицетворяющий то галлюцинации, то, как мне показалось, совесть героя. Ну и совершенно невозможно не сказать о до сих пор невероятно энергичной, эмоциональной и совершенно бессовестным образом дарящей эти эмоции залу Екатерине Васильевой , той самой всегда оптимистичной и мудрой бабушке Алеши. Вероятно, в постановке, как и во всем остальном, есть, к чему придраться, но я не критик, я зритель, и потому просто благодарю за доставленное удовольствие всех, кто работал над этим спектаклем, в первую очередь, автора Ольгу Мухину и режиссера Евгения Цыганова, для которого, я думаю, это весьма неплохое и уж точно многообещающее начало. Show must go on! Анна от 20 июня 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Ушли в антракте. У театра есть свой зритель и этот спектакль не для , кто любит этот Театр. Согласна с теми, кто написал что это самодеятельность ка malvina от 19 июня 2015 Мастерская Петра Фоменко afisha.ru/performance/100410/ Мне очень понравился спектакль. Я оцениваю его с эмоциональнойй точки зрения. На меня он пооизвел сильное впечатлениее. Я как заново пережила и прочувствовала то время, так как родом из СССР. Была одна и хорошо, никто не навязал своего мнения. Я бы еще раз сходила на него и снова пережила те моменты. Спасибо! Наталья от 18 февраля 2015 Мастерская Петра Фоменко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=32993 Как жаль, что я, не прочитав отзывы, отправилась на Олимпию! Большое разочарование, жаль настроения, времени и денег. Это не театр, это какая-то самодеятельность без драматургии и режиссуры. Очень скучно и неинтересно. Увы (( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13