Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.3
90 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Ожидаемо прекрасно, из неожиданного, небольшой оттенок «тяжести» от второй части
от 28 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Ходила на спектакль моя дочка с подругами. Двое в восторге- одной не понравилось. Моей понравилось) Особенно действие в антракте)) Не буду спойлерить...
от 4 октября 2019
Мастерская Петра Фоменко
За что я ставлю четыре звезды: необычная постановка, где вполне читаемо: «да! Мастерская Фоменко», где сцена, как жизнь, ничто не переиграно, не притянуто, НО все же четыре звёзды... Воланд - представлен зрителям эдаким добрым тюфяком, в меховом халате и нелепой шапке, несмело, но громко рассуждающем о существовании Иисуса Христа и Сатаны... впоследствии Воланд все же скинет с себя и шапку и меховой халат, но ни мистичности в образе, ни благоговейного страха..ни блестящего диалога об «осетрине первой свежести»..ничего этого Воланду не удастся.. Маргарита - омерзительно!!!!!!! Нет ничего от Булгаковской Маргариты вообще! Истероидная манера игры не способна удержать внимание зала долго, отсутствие любви к Мастеру со стороны героини выглядело странно, ее жалость, бровки домиком, сострадание, но не любовь, ради которой у Михаила Афанасьевича Булгакова эта героиня меняет свой облик человека на облик ведьмы и отдаётся этому до конца..... Берлиоз - с него начался спектакль..некая инфантильная фигура с гееватым налетом. Об остальных - умолчу, они были нейтральны(да-да, нейтральный Понтий Пилат..Иешуа..Литераторы) Весь спектакль держался на Азазелло: БРАВО!!! Превосходная игра!!! Невероятный образ рыжеволосой бестии, ироничный и в тоже время серьезный, жесткая манера подачи, сарказм, детали костюма, - именно тот самый Азазелло?? Кот Бегемот - потрясающая версия, умение перевоплотиться, быть разным, как у Булгакова он и кот и человек, мистика, сарказм и невероятно меткая ирония этого героя дали Новый Взгляд на происходящее в спектакле. Ну, и декорации в течении всего действа были великолепны, движение на сцене, свет, тени, туман, запахи, Музыка, - все это было уместно и интересно подано зрителю.. Спектакль, после которого захотелось вновь перечитать это великое произведение!!! Но пересматривать спектакль - нет.
от 29 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Не могу оценивать объективно. Местами прям - вау! В каких то моментах - ничего не поняла. Монолог Маргариты - хорошо. Но это такое сложное произведение для зрителя.Ведь все мы уже давно поставили свой спектакль,у себя в голове, пока читали(я вот трижды) этот произведение, поэтому несовпадение нашего с режиссерским порой вгоняет в ступор. Рекомендую для одного раза.
от 20 сентября 2019
Мастерская Петра Фоменко
Булгакова нужно читать и перечитывать. вот не вмещается он в рамки спектакля. все узко и просто. но артисты старались!
от 12 августа 2019
Мастерская Петра Фоменко
Прекрасная постановка. Спасибо большое за удовольствие!
от 23 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Крайне рекомендуется к просмотру. Очень впечатляющий спектакль
от 22 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль, к сожалению, не вызвал восторга. Есть интересные режиссерские находки. Например, как поставлен бал у Сатаны. Малышев Ф. прекрасно сыграл Коровьева. В моем восприятии Маргарита резко отличается от образа, созданного П.Агуреевой. Сюжетная линия с Понтием Пилатом, на мой взгляд, поставлена неинтересно. Одним словом из двух произведений Булгакова , поставленных в театре: "Театральный роман" и "Мастер и Маргарита" безусловно шедевром является постановка "Театрального романа". Этот спектакль хочется пересматривать и каждый раз восхищаться и режиссурой, и игрой актеров и текстом. Спектакль "Мастер и Маргарита" посмотреть, конечно, надо. Но пересматривать его не хочется.
от 11 июля 2019
Мастерская Петра Фоменко
честно говоря, я опоздала и прилично :( пришла к середине второго действия, вместо моего 3-го ряда партера меня разместили на балконе(очень высоко, что конечно же логично, но обидно...почти не видно лиц актеров, есть одно преимущество, видно картинку (сцену целиком). Авторы спектакля очень бережно отнеслись к тексту, как будто, читали вслух. Сильное впечатление произвела сцена бала (хотя я не люблю минималистических декораций. Но актерам удалось убедить меня, что это бал, я впервые увидела "раздавленную" Маргариту, которая выглядела так, как будто над ней надругались 1000 человек... А вот Воланд, не оставил впечатления масштабной личности, так, какой то дядька, который случайно мимо проходил, совсем не демоничный и не харизматичный... При случае, схожу, посмотрю спектакль целиком
от 15 июня 2019
Мастерская Петра Фоменко
Гармоничная постановка, очень понравилось. Никакой постдрамы ради модного тренда. Удивительно, но авторы спектакля смогли основную сюжетную линию романа уложить в 3 часа. Классная сценография, кстати, весьма аскетичная, очень удачно "работала". Еще приятно удивила целомудренность, по нынешним временам, это Красная книга - Маргариту на балу не раздевали. При этом сама сцена на балу самая выразительная в спектакле, сделана просто потрясающе.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко