Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

3.3
90 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 ноября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль мне очень понравился! Время пролетело незаметно, скучно не было. Голос Агуреевой, какие-то ее интонации очень зацепили меня за душу, как будто мы с ней были на одной волне, чувствовали одно и то же. Сцена с барабанами шедевральна, еще несколько моментов особенно запомнились своей выразительностью. Должна отметить, что я не фанат Булгакова, роман, конечно, читала в школе и прекрасно помню его, но во взрослом возрасте трижды пыталась его перечитать и бросала. Я слышала, что люди вокруг обсуждали, что это слабо, не то, однако в антракте никто не уходил и зал долго аплодировал. Я бывала на неудачных спектаклях, где скучно, неприятно или просто бредово. Но несмотря не массу нелестных отзывов, этот спектакль к таким точно не относится! Роман сложный для восприятия и многие сравнивают с другими постановками и фильмом. Возможно, поэтому и не нравится, какие-то ожидания остаются неоправданными. Я шла без каких-либо ожиданий и просто получила массу удовольствие и от спектакля и от посещения любимого театра!
от 9 ноября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Спектакль понравился . В антракте играл оркестр , но возможно это было по случаю премьеры
от 21 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
так себе
от 10 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Странное действо, похожее на шабаш, но не похожее на Булгакова Мой любимый театр в этот раз (увы!) разочаровал. Видимо, мои ожидания дуэта волшебного театра и волшебной книги были слишком завышенными. Кроме фраз из книги, все происходящее страшно далеко от Булгакова. Воланд похож не на дьявола, а на толстого бородатого (ну не было бороды у него!) купца первой гильдии. То, что Гелла с Азазелло, как head @ shoulders два в одном, я не сразу допетрила. Кривляющийся на манер Зверева Берлиоз с неким странным манерным разговором, придурковатый Мастер тоже с модным сейчас акцентом, Маргарита - сестра-близнец Натальи Андреевны из Комеди woman, Понтий Пилат в образе бродяги, таскающий постоянно на своем хребте Га-Ноцри и ободранный таз на веревке, Римский-Кикабидзе и так далее... Можно долго перечислять образы. Возможно, они не так и плохи, но не имеют отношения к Булгакову. Какие-то сцены затянуты и скучны, на них сделан акцент, но позвольте - но где ж сеанс черной магии в Варьете?? Самые увлекательные моменты книги либо отсутствуют, либо скомканы и скучны. Все-таки в качестве позитива, оркестр в фойе - очень стильно и атмосферно.
от 10 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Странное действо, похожее на шабаш, но не похожее на Булгакова
от 9 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Первый раз в своей театральной жизни видела, что актеры "фоменко" плохо играли, включая Полину Агурееву. Малышев не слабый, а никакой режиссер
от 5 октября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Такое ощущение, что актеры просто по ролям произносят Булгаковский текст, пытаясь проиллюстрировать книгу. Но все вместе не складывается в единый ансамбль. Все выглядит очень поверхностно, что называется, без погружения в материал. Самый удачный (в плане эмоционального воздействия на зрителя) эпизод, на мой взгляд, когда П. Агуреева одна на сцене в течение 10 минут играет на ударных, описывая ночной полет Маргариты и погром квартиры критика Латунского. Но поскольку в спектакле отсутствует логика повествования, смысл всего происходящего (не говоря уже о Булгаковском подтексте) уловить сложно. Что хотел режиссёр донести до зрителя осталось не ясным.
от 22 сентября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Успехом это назвать нельзя.
от 16 сентября 2018
Мастерская Петра Фоменко
Очень- очень плохо. Непонятно, причем здесь Булгаков? В спектакле сплошной надрыв и истерика. Нет этого у Булгакова. Измученный, опустошенный, уставший бороться Мастер, люди, которые хотят тишины и спокойствия. Маргарита – в своей обычной жизни – женщина, занимающая высокое положение в обществе. Она – идеальная женщина, женщина высшей категории, которая становиться ведьмой, чтобы спасти своего любимого. А кого играет Агуреева?... И слишком много кричат. А они хотели только покоя….
от 29 июля 2018
Мастерская Петра Фоменко
честно говоря, ожидал от "Фоменок" большего: понравилось ели-если на 4 с двумя минусами и фактически из-за Маргариты в исполнении Агуреевой. Более менее понравились шайка Коровьева, Бегемота, Азезелло, Воланд НЕ понравилось и категорически не понравились длинные повторяющиеся сцены с Понтием Пилатом

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко