Дом, где разбиваются сердца

Дом, где разбиваются сердца

3.5
133 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 апреля 2010
Мастерская Петра Фоменко
Дом, где разбиваются сердца ... название звучит драматично и уже настраивает тем самым на тон и настроение спектакля ... формирует ожидания, так сказать ... казалось бы ... Внешне спектакль (а идет он, кстати, три с половиной часа) представляет собой некий разговорный жанр и построен исключительно на диалогах, раскрывающих разные характеры, мировоззрения, разные человеческие связи, взаимоотношения ... сплошной диалог и монолог ... самого Б.Шоу:) Но расскажу ка я лучше о впечатлении от увиденного. Спектакль мне видится в чем то хорошим, а «где то» не очень) есть в нем и определенное театральное очарование, и некоторая «недостаточность». Кому понравится? Безусловно, заядлым театралам, поскольку «дом» олицетворяет собой добротно сделанное настоящее театральное действо и является отличным примером современного классического театра с замысловатыми и стильными декорациями, изысканными костюмами, хорошей игрой актеров, продуманной постановкой, прекрасными диалогами с вкраплениями «умного» юмора ... но ... но ... но ....всему этому красивому антуражу чего то не хватает ... отчасти, может, даже самого главного ... а именно энергетики, эмоциональности, динамики, накала, «живой» атмосферы разбитых сердец. Ты наблюдаешь, слышишь, но не чувствуешь ... не то чтобы совсем, но маловато, как то несильно, вскользь, иногда ... струну, нерв ... а ведь в этом спектакле, в этом сюжете, в этой пьесе, где сюжет не замысловат, важно именно внутреннее напряжение и динамика и осязаемость чувств, которые и могут составить «наполненность» или нет ... Хотя, повторюсь, я с удовольствием тем не менее посмотрела спектакль ... посмотрела ...но впечатлений хватило ровно на момент действа, представления ... что вообщем то уже хорошо)
от 28 марта 2010
Мастерская Петра Фоменко
Отличный спектакль! Яркий, динамичный!Спасибо всему коллективу, работавшему над спектаклем!Так держать! Особое поздравление Карену Бадалову с Новым Годом Жизни!
от 9 октября 2009
Мастерская Петра Фоменко
Замечательный спектакль! Актёры совершенно бесподобны - это не первая работа театра, которую я смотрю, но многих актёров в их персонажах не узнал. Режиссура, декорации, свет... Всё заслуживает оценки "пять". Приятно получить удовольствие от профессионального театра в Театре-студии под руководством П.Н. Фоменко.
от 12 июля 2009
Мастерская Петра Фоменко
Я бы не стала сильно рекомендовать это спектакль. Нет, его конечно, можно и посмотреть. И не без удовольствия. Опять же - актёры. По моим личным ощущениям, только благодаря им (хотя, строго говоря, не всем) эта вещь вообще воспринимается. Из очень многослойной вещи Б.Шоу получилось нечто плоское, одномерное, фактически линейная актерская игра. Конечно, кто в теме - сам "вчитает" всё, что требуется, но как-то не этого ведь ожидаешь от театра с такой высокой планкой..
от 20 июня 2009
Мастерская Петра Фоменко
Мне очень понравился этот спектакль! Смотрится очень легко, актеры прекрасно играют! Прекрасный очень удобный зал. Буду рекомендовать всем друзьям.
от 1 июня 2009
Мастерская Петра Фоменко
Очень хороший спектакль. Особенно хочется отметить работу актера Павла Баршака, который, несмотря на относительно небольшую роль, создал очень красивый и отчетливый образ. Но хороши были все актеры. Всем браво!
от 22 мая 2009
Мастерская Петра Фоменко
Откровенно говоря, этот спектакль мне не понравился. Три с половиной часа на сцене никакого действия, одни пустые разговоры. Может, конечно, иностранная классика чужда русской душе, но как-то не зацепило совсем. Мэтры театры как всегда блистательны: Наталья Курдюбова, Карэн Бадалов, Павел Баршак, Томас Моцкус, а вот главная героиня Элли (Наталья Мартынова) просто удивила плохой игрой, было такое ощущение, что она не из этого театра. Это была четвертая постановка, которую я смотрела в Мастерской и первый раз я увидела такую неискреннюю актрису в этом театре, все предыдущие разы меня поражало то, что абсолютно все актеры от главных до массовки выкладываются на все 100, а тут откравенная скука на сцене и такое ощущение, что она думает о чем-то своем в промежутках между словами. Сложно объяснить что еще в этом спектакле не так, но там явно чего-то не хватает, вроде и актеры в основном хорошие, и декорации красивые, хотя их и не меняют на протяжении всего спектакля, и костюмы оригинальные, но чувствуется, что спектакль поставил не Фоменко. Еще меня смутила музыка, которую взяли из фильма китайского режиссера Вонга Кар Вая "2046", я не могла абстрогироваться от фильма, как только начинали играть эти мелодии у меня сразу возникали соответствующие эпизоды фильма, которые, естественно, абсолютно не вязались со спектаклем. Музыка очень красивая, но лично у меня она ассоциируется совершенно с другим. Не знаю даже советовать или нет этот спектакль для просмотра, но лично мне эта постановка показалась слабой. Например спектакль "Носорог" в постановке Ивана Поповски в том же театре для меня тоже оказался не очень близок, но это уже вопросы к автору - бывает так, что ну не очень тебе понятна философия, не разделяешь ты ее, но там хотя бы постановка блестящяя, какая смена декорация, какая игра актеров, а тут явно вопросы к режиссеру и главной героине, не доработали.
от 16 апреля 2009
Мастерская Петра Фоменко
Разочарованы и удивленвы. Не ушли после первого действия, потому что не верили, что может быть так плохо. Главная героиня (Наталалья Мартынова) стояла столбиком и монотонно произносила текст так, что мы в середине 2 ряда разобрать ничего не могли. Недоуменные аплодисменты в конце, актеры после первого поклона и зрители уходили одновременно. Жалко времени, денег.
от 14 апреля 2009
Мастерская Петра Фоменко
Очень пожалела, что пошла на этот спектакль,да еще друзей позвала. Завсыпали все,еле досидели до конца. Просто напрасно потраченное время. Удивительно нудный,монотонный,кажущейся бесконечным спектакль. Никому бы не порекомендовала.
от 1 февраля 2009
Мастерская Петра Фоменко
Странное дело. У меня тоже родилась аналогия с Тарковским. Люблю его кино и смотрю с удовольствием ,но дело в том, что я всгда засыпаю на его фильмах в самом начале. Не потому, что неинтересно, а потому, что успокаиваюсь. Ритм такой. Сплю, как Штирлиц, 20 мин., потом - бодрячок. (теперь о спектакле) Я задремала на 1-ом ряду, но очнулась от проскочившей по сцене бутылочной пробки. И незря. Спектакль классный. Тягучий и местами- нудный, а местами- искромётный . Как и написано у Шоу - посвящение русской драматургии : Чехову и Толстому. Жаль, что в програмке нет объёмнейшего вступления автора о ситуации того времени в культуре, экономике, социуме . Это вступление многое объясняет и даёт камертон для понимания. "Дом, где разбиваются сердца" - это и "Вишнёвый сад", и "Чайка", и "Жертвоприношение". Требует душевной работы.

Спектакли с высоким рейтингом Мастерская Петра Фоменко

Самые обсуждаемые спектакли Мастерская Петра Фоменко